Крайне необычная для отечественной антрепризной сцены постановка - одна из наиболее концептуальных пьес Жана Поля Сартра. Этот спектакль, несмотря на определенную долю риска, стал настоящим триумфом и режиссера Рудольфа Саркисова, и заслуженных артистов России Андрея Соколова и Ирины Алферовой.
В просторную комнату с тремя лежаками и мягкими стенами по очереди входят нервный молодой человек и две встревоженные дамы. Выясняется, что они - грешники, причем уже умершие: трус, расстрелянный за дезертирство, и две убийцы. Сейчас они попали то ли в ад, то ли в чистилище и, запертые вместе, начинают себя вести - как пауки в банке: то норовят заняться любовью, то грызутся до драки. И непрерывно спорят. Блистательные актеры Алферова и Соколов открывают неизвестные широкой публике грани своего таланта - ведь они оба достаточно редко играют отрицательные роли.
На глазах зрителя разворачивается туго закрученная автором спираль взаимоотношений героев пьесы друг с другом. Фарс, трагедия, лирика и ироничный юмор - все переплелось в ней. Три незнакомых человека становятся друг для друга смыслом и проклятием, целью и помехой, объектом вожделения и ненависти, Ад оборачивается неким подобием коммунальной квартиры, где и вместе существовать невыносимо и порознь – скучно. Герои задают себе вопрос: «Кто мы друг для друга?».