Велимир Хлебников писал против правил, писал так, что бы максимально затруднить чтение - и тем самым обострить восприятие текста. Сосредоточить внимание читателя (в нашем случае - зрителя) на таких перво-элементах поэтического языка как слово и фонема, в пику привычному скольжению по основным узлам фабулы. Вслед за автором мы не структурируем высказывание на уровне сюжета, который в основе своей довольно примитивен и сводится к конфликту автора и окружающего мира: расширенная пушкинская тема «поэт и толпа». Нас интересует энергия, заложенная в столкновении несовместимых слов и фонем, атомная реакция, взрывающая поэтическую строку изнутри. Отсюда - визуальный аскетизм и сосредоточенность на фонетическом уровне спектакля.Мы попытались создать танец букв. Этот спектакль продолжает линию, начатую спектаклем "СиНфония №2" , - но уводит нас из природы без-умияв природу за-уми.
Спектакль Зангези (Театр "Lusores") в СПб
|
|
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Зангези (Театр "Lusores")
Спектакли с теми же актерами
Гильгамеш 11 (Театр "Lusores")
СиНфония 2 (Театр "Lusores")
Гильгамеш 8, 9, 10 (Театр "Lusores")
Весь Гильгамеш (Театр "Lusores")
Гильгамеш 1-7 (Театр "Lusores")
Комментарии пользователей
Информация, представленная на странице некорректна? Расскажи нам об этом
Главное
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Лучшее за неделю