24 мая 2021 23:00      11604   Анна Савова

Реинкарнация Эдит Пиаф, албанская Ротару и «внебрачная дочь» Леонтьева: самые яркие номера «Евровидения 2021»

В ночь с 22 на 23 мая в Роттердаме состоялся финал 65-го по счёту «Евровидения». В этом году победила команда из Италии. Если вы не смотрели концерт — самое время прочитать наш материал! Мы нашли много интересного и посмеялись от души: костюмы Beyoncé нарасхват, на сцене — Ротару (ну, почти), внебрачная дочь Леонтьева и пополневший Джастин Бибер. В общем, всё, что вы хотели узнать о финале «Евровидения 2021», но боялись.
Читать в полной версии

Эта статья будет очень субъективна: каждый из нас болеет за своего исполнителя, имеет собственные вкусы и предпочтения. В общем, здесь чистая точка зрения составителя данного текста.

Начнем с главного: за кого болел автор? Нет, не за Манижу. «Евровидение» в этом году разительно отличалось от конкурсов прошлых лет хотя бы потому что кроме «шоу» здесь действительно были разные стили, голоса, интересные решения и произведения. И приз был получен, на мой взгляд, заслуженно. Ребята из Италии Måneskin с песней Zitti E Buoni хорошо вписались в конкурс, при этом выделились. Не такие тяжелые, как «Lordi», в меру «драйвовые», при этом весьма симпатичные для обоих полов (да-да, для Европы это важно). Кроме них, в моем сердечке нашлось место для:

ФИННОВ

Финляндия исполнила песню в духе «Linkin Park», выглядела весьма достойно, сделала всё красиво. Молодцы. Изначально лично я болела именно за них. К сожалению, конкуренция оказалась слишком сильной. В итоге Финляндия оказалась на шестом месте. Но эта рок-группа действительно стоит вашего времени!

МАЛЬТЫ

Голые ноги в стиле Netta и купальник из гардероба Beyoncé: певица Дестини (а ей, оказывается всего 18 лет, представляете!) спела очень достойно, сильно, и на фоне худощавых красоток ни разу не потерялась. Раздражали только ярко-розовые костюмы. А так — чудесно, в стилистике «Чикаго».

ФРАНЦИИ

Вообще в этом году «большая пятерка» (пять стран-участниц, которые вносят наибольший финансовый вклад в развитие Европейского вещательного союза и проходят в финал без отбора. Это Франция, Великобритания, Германия, Италия, Испания) очень и очень порадовала. В частности, Франция удачно соединила в своем номере а) образ Эдит Пиаф, b) харизму и манеру исполнения Жака Бреля, с) вокал Zaz. В общем , получилось модно, красиво, а главное — похоже на крайне сильный номер для настоящего песенного конкурса, а не просто для «шоу», которым принято считать «Евровидение».

ШВЕЙЦАРИИ

Знаете, мои знакомые назвали их исполнителя Gjon's Tears «сладким мальчиком». Друзья, не верьте, это не правда. Просто у него такая мягкая внешность. Это всё щечки. И вообще исполнитель чем-то похож на Панайотова. 

(Слева - Gjon's Tears, справа - Александр Панайотов)

Но в реальности представитель Швейцарии – это сильный вокал, сильный материал и хороший крепкий номер. Недаром его высоко оценили члены жюри множества стран (по итогам их голосования именно Gjon's Tears занял первое место). Проиграл он в итоге, по моему мнению, потому что значительно уступал итальянцам в а) зрелищности b) запоминаемости песни. Зрители любят «подрайвовее» и поярче. 

А что там с остальными?

Знаете, каждый раз финал «Евровидения» мы с друзьями ждём с замиранием – нигде больше не собирается столько любителей чужих идей, движений и костюмов. Собрали самые веселые! Если есть ещё идеи – делитесь ими в наших соцсетях и Дзен-канале!

Под номером один выступала Elena Tsagrinou из Кипра с песней «El Diablo». Елена, похоже, вообще не стала заморачиваться на песню. Костюм взяла у Beyoncé (прямо как Мальта), а песню у Леди Гаги. И вот он «Bad Romace» в исполнении конкурсантки:

Ещё одна поклонница Beyoncé — Anxhela Peristeri из Албании. Её голос похож на Софию Ротару. Собственно, как и песня.... «Небо — это я... Посмотри... на меня...»

Группа из Португалии The Black Mamba была, конечно, замечательной, но их трек Love Is On My Side похож сразу на тысячу песен. Собственно, им бы саундтреки к мелодрамам писать. Представьте: едет такая главная героиня после расставания с парнем в машине, смотрит в окно и вспоминает, как им было хорошо вместе.

А вот за Великобританию было обидно. Конечно, зря он оделся в этот кожаный пиджак. Но пел же неплохо! Ну не на ноль баллов – это точно. Такой слегка пополневший Бибер получился. Говорят, что всё это из-за Брексита, ну, может быть. В общем, послушайте его, он старался:

А вот Стефания из Греции отняла наряд у кого-то из фигуристок. Наверное, у Медведевой? Это нестрашно, просто наблюдение.

В общем, номер у нее был красивый, хоть и не очень вокальный. Идею танца, судя по всему, она взяла у победившего когда-то шведа Måns Zelmerlöw и нашего Сергея Лазарева.

Номер Испании под названием Blas Cantó Voy A Quedarme тоже не стал чем-то примечательным. Но, надо признать, пел Blas Cantó красиво. Вот это тот самый «сладенький мальчик». Знаете, по «Диснею» когда-то шел сериал «Виолетта» — там девушка ходила в музыкальную школу и они пели однообразные до ужаса похожие друг на друга песни. Пели их тоннами! Эта песня вполне могла бы стать одной из проходных в этом сериале.

А вот ещё одна расхитительница шкафов Beyoncé – Наташа Гордиенко, представлявшая Молдову. От Филиппа Бедросовича (который продюсировал исполнительницу) мы как-то больше красок ожидали. Ну, и костюмы у него всегда были примечательные. Вы поглядите на молдаван в 2018 году. Понятно же сразу – их привез Киркоров.

В этом году как-то скромненько, без огонька. Куча молодых Лепсов вокруг девушки в серебряном:

Веселое кантри из Германии заставило посмеяться, конечно. Особенно приклеенная улыбка бедного исполнителя в розовом. Может быть, костюмы Бедросович всё же привез, но их из гримерки украли немцы?

Представительница Болгарии вообще решила не беспокоиться и пришла в пижаме. Ну, а что, кто-то вот в кожаном пиджаке, кто-то в купальнике, а она только из дома, но зато накраситься успела. И фотку любимого с собой на конкурс взяла. Косплей «Короля Льва», кстати, тоже не очень удачный получился.

С замиранием сердца мы ждали привычного «треша» на «Евровидении». Где парад капитолийского народа из «Голодных игр»? Из года в год участники радовали нас чем-то «остреньким»: бородатой женщиной, Веркой Сердючкой, игрушечным индюком вместо исполнителя, на худой конец, двусоткилограммовой балериной в подтанцовке. Но в итоге самым эпатажным оказался номер прибалтов. При этом, даже он был достаточно консервативным и не шокирующим на фоне привычного «Евровидения». Номер группы The Roop под говорящим названием Discoteque: диско 80-х в «цыплячьих» костюмах и припев из Staying Alive. Словом, Литва отожгла. Вот это в духе времени!

Норвегия в этом году удивила больше всех. В целом, номер из раздряда странных. И дело было не только в вокале и постановке (ангел, да-да, с крылышками и цепями), но и в том, что песня была очень похожа на Last Christmas....

А шведы из группы Tusse спели песню Daft Punk Get Lucky. Назвали по-другому, правда: Voices. Но нам приятно, что классика девяностых остается с нами. 

Представительница Сан Марино Senhit просто огонь! Костюмы, внешний вид, танец – ну чистый Валерий Леонтьев.

(Слева - Senhit, справа - Валерий Леонтьев)

А трек — что-то из Таркана, кажется. И ведь не стыдно же. Этот старичок и так уже не популярен на дискотеках. Ещё и песни у него забирают.

Подводя итоги – минус четыре костюма в гардеробе певицы Beyoncé, огромное количество попыток выдать за своё хиты прошлых лет, ну, и неимоверное разнообразие жанров в этом году: поп, рок, джаз, диско, кантри. В общем, на любой вкус! Не всех включили в обзор, конечно, но выступления других финалистов можно увидеть на Youtube-канале «Евровидения». Да, для тех, кто не успел прочитать нашу новость или не листает ленты СМИ — Россия в этом году смогла войти только в десятку. В финале у нас были единственные 12 баллов от ... Азербайджана!

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте