27 мая 2020 11:15      7722   Анна Савова

Эксперт объяснил ценность Парада Победы и Бессмертного полка для предстоящих выборов

По словам электорального юриста, Парад Победы и шествие Бессмертного полка тесно связаны с избирательными кампаниями в регионах.
Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин 26 мая объявил новую дату проведения Парада Победы. Мероприятие состоится 24 июня. Также в очной форме пройдет и шествие Бессмертного полка, его запланировали на День ВМФ, 26 июля, при условии улучшения эпидемиологической ситуации в стране. Peterburg2 выяснил, как эти даты связаны с предстоящими некоторым регионам страны (включая Ленинградскую область) выборами.

"Объявление Президентом РФ Владимиром Путиным дней шествия "Бессмертного полка", а также парада Победы имеет очень понятный практический посыл, — пояснил электоральный юрист Иван Кадочников.В этом году всё равно состоится всенародная русская забава под названием "выборы". И на объявленные президентом даты как раз приходится официальный старт избирательных кампаний: выдвижение и регистрация кандидатов. С учётом падения рейтингов провластных кандидатов и необходимости "натягивания" партийных списков — проще всего пустить потенциальных победителей в первых рядах "Бессмертного полка" и "поставить на трибуны" кандидатов. Это дешево, сердито и укладывается в тренд не тратить лишние деньги на то, что и так сработает. Остальные "протестники" 13 сентября 2020 года все равно не придут к урнам для голосования".

Таким образом, проведение Бессмертного полка, уже в августе откроет дорогу для проведения различных массовых мероприятий в регионах России, поскольку одними из форм предвыборной агитации традиционно являются так называемые "праздники дворов" и всевозможные общегородские мероприятия.

Однако, политтехнологи готовят альтернативные планы ведения избирательных кампаний на случай возникновении второй волны коронавируса (о которой ранее предупреждал Владимир Путин). По данным Peterburg2, эти концепции исключают методы "от двери к двери", очные праздники и встречи с избирателями. А основной упор будет сделан на агитационные печатные материалы (распространение через почтовые ящики), наружную рекламу и рекламу в сети интернет.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте