29 марта 2023 17:57      1788   Александра Сафьянникова

«Ночлежка»: это не навсегда

Ежегодно 30 марта проходит акция День бездомного человека — день борьбы со стигмой и стереотипами, день солидарности с живущими и погибшими на улице. Это возможность напомнить себе и близким, что бездомность — это не выбор, и что за любой бедой важно видеть человека.
Читать в полной версии

В этом году понятие дома для многих изменилось, а бездомность на разных уровнях коснулась каждого. Команда Ночлежки, уверена: всё плохое когда-нибудь закончится.

Ко Дню бездомного человека благотворительная организация Ночлежка совместно с креативным агентством Great выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда». Слоган — напоминание, что трудности не длятся бесконечно, а впереди всегда есть надежда. 

«Мы проводим День бездомного человека уже седьмой год. Понятие дома для команды Ночлежки всегда было чем-то большим, чем собственно стены и крыша над головой. Это состояние и ощущение, это поддержка людей, это стержень, который не дает сломаться чему-то внутри. Прошлый год поставил нас лицом к лицу с новыми обстоятельствами, которым, казалось, не было конца. Но у наших подопечных мы научились верить: если помогать друг другу, всё плохое когда-нибудь заканчивается — и бездомность тоже. Мы предлагаем видеть за каждым человеком не проблему, а историю; не повод для страха, а возможность помочь», — отмечает директор Ночлежки Данил Краморов. 

Ночлежка предлагает поддержать акцию пользователям соцсетей. По ссылке можно найти макеты рекламной кампании разных форматов. На сайте Ночлежки можно узнать подробнее о причинах бездомности. Также вы можете пройти наш тест Индекс Уязвимости и узнать свою вероятность оказаться на улице.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте