06 февраля 2023 14:55      1739   Алёна Шум

Стало известно, как вернуть деньги за просроченный продукт

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть просроченный продукт обратно в магазин

В крайнем случае нужно обращаться в Роспотребнадзор.
Читать в полной версии

В управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассказали, как можно вернуть обратно в магазин некачественный продукт. Под некачественным продуктом понимается продукт, у которого истек срок годности, а также продукт, который не соответствует информации на упаковке.

В ведомстве отметили, что при возврате продукт можно обменять на аналогичный, но качественный, а также получить за него обратно деньги или получить часть средств, оставив при этом продукт себе.

«В магазине предъявляем некачественный товар, чек или другое доказательство покупки и обозначаем причину непригодности товара», - говорится в сообщении.

Если продавец отказался принимать товар, то нужно составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр должна получить администрация магазина. В претензии нужно указать контактные данные, название организации обращения и ФИО ее руководителя, а также нужно изложить суть претензии и предложения по ее решению. Отмечается, что в претензии также необходимо указать дефекты товара и предоставить доказательства, что продукт был куплен в магазине. Это может быть чек, показания свидетелей и так далее.

Ответить по заявлению должны в течение 10 дней. Если ситуация не решилась, то необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте