Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+


7 ноября 2017 г. 10:00

1736

ОФД «Такском» предлагает контролировать работу касс через Telegram-бота

Тelegram – один из самых популярных мессенджеров для смартфонов в России. Кроме стандартного функционала по обмену сообщениями, в нем, в отличие от остальных, есть каналы, чаты и боты. Вот о последних и поговорим.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Бот – сокращение от слова «робот». Это программа, которая всегда готова облегчить человеку жизнь. Например, найти нужную информацию, перевести незнакомое слово, вызвать такси, сыграть с пользователем в игру, сгенерировать надежный пароль или оплатить счет.

Или, как в случае с ботом «Такском-касса», найти и выдать в удобном формате сообщения всю информацию о состоянии касс, смен, количестве выручке и фискальных документах.

Бот ОФД «Такском» создан специально для людей, которые привыкли экономить свое время. Он не сможет в полной мере заменить Личный кабинет «Такском-касса» или мобильное приложение, но сумеет очень быстро, в течение нескольких секунд, выдать вам на экран телефона максимум полезной информации о том, что на текущий момент происходит с кассами в торговых точках.

Взаимодействие с ботом происходит в режиме диалога - пользователь дает боту команду, и робот ее выполняет. Например, бот ОФД «Такском» после начала беседы и авторизации предложит задать ему вопрос «Как дела?» или запросить данные по конкретной торговой точке. Ответ на вопрос «Как дела?» подразумевает получение общей информации о состоянии всех касс, и, если робот зафиксирует, какие-то проблемы (касса долго не передает документы, истекает срок фискального накопителя и т.д.), он тут же сообщит об этом. Каждую «проблемную» кассу можно рассмотреть отдельно.

На запрос информации по конкретной торговой точке робот даст ответ в формате: текущее состояние касс, открытые и закрытые смены и количество выручки. Подробная информация будет доступна по каждой кассе и по каждой смене на конкретной кассе. Это удобно в тех случаях, когда необходим постоянный удаленный контроль за торговой точкой. Срез информации по ней можно получать так часто, как вам необходимо, путем нажатия всего одной кнопки.

Пока бот умеет предоставлять информацию только по запросу, но, как и любой искусственный интеллект, он быстро учится и в дальнейшем сможет сам без команды присылать сообщения о простоях кассового оборудования, открытиях и закрытиях смен и многом другом.

Пользоваться ботом очень легко. Нужно всего лишь установить приложение Telegram на ваш смартфон, вбить в поиске имя бота - @taxcomofdbot и начать с ним диалог, пользуясь предложенными подсказками.

Программа абсолютно бесплатна и доступна всем абонентам ОФД «Такском», которые ценят свое время и готовы доверить часть своей работы современным IT-технологиям.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Интернет
Статьи по теме
«Хоспади, а разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Сбербанка «Хоспади, а разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Сбербанка В рамках ребрендинга за 2,5 млрд рублей Сбербанку сменили название: теперь он просто «Сбер». А ещё был презентован новый, но очень неоднозначный логотип с градиентом из 2000-х. Собрали на эту тему в соцсетях фотожабы, мемы и приколы....
Рекомендованы для посещения Петербургом2



Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+10°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю