11 сентября, в 20.00
Лофт Проект ЭТАЖИ, Зеленая комната, 3 этаж
В программе открытия:
Показ архивной кинохроники из коллекции Музея Циркового искусства (Спб)
Концерт группы Uniquetunes (live)
http://myspace.com/uniquetunesband +dj set Михаил Ромейко-Гурко
Фотозрение Натальи Беркутовой обращено к феномену коллективных действий, к диалогу между людьми, связанных общей профессией или интересами. Но в его «ритуалах» фотограф всегда переживает глубоко личные состояния, превращаясь из свидетеля в непосредственного участника. Балет, спорт, экскурсии в музеях, детские праздники — во всех сценах этих традиционных зрелищ Наталья Беркутова обнаруживает внимание к деталям, к контексту визуальной ситуации, к драматизму пластического диалога.
Серия «Цирк» фокусирует в себе все достоинства ее художественного языка, где прячется, таится интимное в отчетливо формализованной образности кадра. Композиции серии несут в себе культуру раннего авангарда, его крупные планы, где встречаются стратегии Пикассо и Родченко — взаимоотношения тяжелого и легкого, хрупкого и прочного, комического и драматичного, связанных нелинейным равновесием.
Лофт Проект ЭТАЖИ, Зеленая комната, 3 этаж
В программе открытия:
Показ архивной кинохроники из коллекции Музея Циркового искусства (Спб)
Концерт группы Uniquetunes (live)
http://myspace.com/uniquetunesband +dj set Михаил Ромейко-Гурко
Фотозрение Натальи Беркутовой обращено к феномену коллективных действий, к диалогу между людьми, связанных общей профессией или интересами. Но в его «ритуалах» фотограф всегда переживает глубоко личные состояния, превращаясь из свидетеля в непосредственного участника. Балет, спорт, экскурсии в музеях, детские праздники — во всех сценах этих традиционных зрелищ Наталья Беркутова обнаруживает внимание к деталям, к контексту визуальной ситуации, к драматизму пластического диалога.
Серия «Цирк» фокусирует в себе все достоинства ее художественного языка, где прячется, таится интимное в отчетливо формализованной образности кадра. Композиции серии несут в себе культуру раннего авангарда, его крупные планы, где встречаются стратегии Пикассо и Родченко — взаимоотношения тяжелого и легкого, хрупкого и прочного, комического и драматичного, связанных нелинейным равновесием.