Анна Шелудько родилась в 1981 г. в Уфе. Начальное образование получила в уфимской средней специальной музыкальной школе в классе своей мамы А.Ф. Зуевой, продолжила обучение в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс О.Ю. Кошелева ). В 2004 году с отличием окончила Санкт-Петербургскую государственную Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и позже аспирантуру в классе Заслуженного артиста России, профессора В.Вишневского. Принимала активное участие в мастер-классах профессоров: Д.Башкирова (Россия), А.Варди (Израиль), А.Диева (Россия), М.Круделли (Италия), В.Розенбаума (USA), Л.Симс (USA), Г.Эйбла (USA), С.Бойстена (Швеция), Ж.Б.Помье (Франция). С 2008 г. Анна Шелудько является приглашенным профессором кафедры специального фортепиано университета Silla в Пусане, Южная Корея. За время работы в Корее неоднократно выступала с сольными концертами с оркестром, в составе камерного ансамбля, фортепианного дуэта в лучших залах Пусана. В настоящее время Анна Шелудько преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.
Анна Шелудько - лауреат и дипломант многих международных конкурсов. Среди них: международный конкурс им. Д.Шостаковича, Санкт-Петербург (I премия), конкурс грантов «Музы Петербурга», СПб (I премия), III международный конкурс пианистов в Нагойе, Япония (II премия, приз публики), международный конкурс им. Э.Дюрле, Антверпен, Бельгия (II премия), международный конкурс пианистов Tomassoni Foundation, Кёльн, Германия (диплом и приз публики), XXIII международный конкурс пианистов им. Этторе Поцолли, Сереньо, Италия (диплом и специальный приз) и др.
Награждалась стипендиями фондов «Русское исполнительское искусство» Москва; Дворцы Санкт-Петербурга; Gartow Stiftung; Ученого совета СПбГК; Комитета по культуре в рамках программы «Юные дарования Санкт-Петербурга».
А.Шелудько выступала с Молодёжным оркестром Мариинского театра, симфоническим оркестром филармонии г.Нагойя (Япония), оркестром радио WDRГермании, симфоническим оркестром филармонии г.Масан (Южная Корея), оркестром Санкт-Петербургской камерной филармонии. Среди известных музыкантов, с которыми сотрудничает пианистка, Туган Сохиев (Санкт-Петербург), Казумаза Ватанабе (Япония), Петер Гюлке (Германия), Илья Дербилов (Россия), Бэк Джин Хён (Ю.Корея).
Евгений Изотов родился в 1979 году в семье музыкантов. Свой первый Grand-Prix выиграл в 15 лет. В 2002 г. окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова и аспирантуру, в 2008 г. с отличием окончил аспирантуру в Эколь Нормаль де Мюзик в Париже (Ecole Normale deMusique de Paris).
Е.Изотов учился у профессоров Н.Серёгиной, Е.Семишиной, М.Рябицки. В рамках мастер-классов занимался с Д.Башкировым, Г.Кремером, У.Наборе, К.Х. Кеммерлингом, Л.Берманом. С 2004 года Е.Изотов — преподаватель Санкт-Петербургской консерватории, с 2008 г. - приглашенный профессор по классу фортепиано в Пусанском университете Silla в Южной Корее.
В своей исполнительской деятельности артист уделяет большое внимание камерной музыке. Е.Изотов выступал с ансамблем St.Petersburg Virtuosen, сотрудничал с музыкантами Леонидом Гороховым (виолончель), Андреем Барановым (скрипка), Дмитрием Ереминым (виолончель), Сергеем Маловым (скрипка), Yang Liu (скрипка), Тарасом Трепелем (виолончель), Владиславом Песиным (скрипка), квартетом им.Шимановского, квартетом «Атриум». Выступал с оркестрами Эрмитажного театра, Санкт-Петербургской Академической Капеллы, Петрозаводской филармонии, оркестром “Moldova”(Румыния), Curitiba Festival Orchestra (Бразилия), Pusan Philharmonic Orchestra (Южная Корея). В настоящее время регулярно выступает в дуэте с Валерием Соколовым (скрипка). Концерты Е.Изотова транслируются по телеканалам Mezzo, MBC в Южной Корее и на Radio France, BBC Radio, Радио Россия – Петербург.
Среди наград пианиста - I премия и специальный приз международного конкурса высших школ в Такасаки (Япония), I премия международного конкурса фортепианной академии, основанной фондом Тео Ливена (Комо, Италия), II премия международного конкурса имени Джордже Энеску (Бухарест, Румыния), высшие награды в Cernancelhe (Португалия) и “Mee sur Seine” (Франция). Е.Изотов активно гастролирует в России, Европе, Японии, Южной Корее, Бразилии, выступает в лучших залах Санкт-Петербурга и на сценах Вигмор-холл (Лондон), Фестшпиельхаус (Баден-Баден), Сити-холл (Гонг-Конг), Дворца Ле-Корум (Монпелье), зала Корто и театра де Буфф дю Нор (Париж), замка Нимфенбург (Мюнхен), Казальс-холл (Токио), Пусан Арт-центра (Ю.Корея) и многих других. Среди престижных музыкальных фестивалей, в которых Е.Изотов принимал участие, Харрогейт в Англии, Бузони в Больцано, Альгарвэ в Португалии, Радио Франс в Монпелье и др.
Уже много лет Евгений тесно сотрудничает с Шопеновским обществом Санкт-Петербурга. Его приглашают на фестивали им. Шопена, “Дни польской культуры в Карелии”(2005, 2008). В 2008 г. Е.Изотов записал прелюдии Шопена для юбилейного CD, посвященного 200-летию со дня рождения композитора.
Вариации на тему "Корелли" (ор.42) были на писаны летом 1931 г. в Клерфонте (Франция). Тему сочинения Рахманинов заимствовал из Двенадцатой скрипичной сонаты итальянского композитора А.Корелли. Строгая мелодия в духе средневекового танца-шествия разработана композитором в контрастных вариациях. Это сочинение стало одним из последних крупных произведений композитора, написанных за границей. В этот период Рахманинов всецело был поглощен концертно-пианистической деятельностью. В беседе с корреспондентом американского журнала "The Monthly Musical Record" он говорил: "Уехав из России, я потерял желание сочинять. У изгнанника, который лишился музыкальных корней, традиций и родной почвы, не остается иных утешений, кроме нерушимого безмолвия нетревожимых воспоминаний".
Многие шедевры мировой музыки получили новую блестящую концертную жизнь благодаря переложениям и транскрипциям С.Рахманинова. Аранжировки вальсов Фрица Крейслера «Муки любви» a-moll (1921г.) и «Радость любви» C-dur (1925 г.) были сделаны С. В. Рахманиновым в период эмиграции. Обработка Гопака G-dur из оперы М.П. Мусоргского «Сорочинская ярмарка» была написана в 1924 году (позднее возникла обработка для скрипки с фортепиано). Незадолго до смерти, в 1941 году, была осуществлена обработка Колыбельной песни as-moll op. 16 № 1 П.И.Чайковского.
Чайковский приступил к работе над балетом «Щелкунчик» в 1891 году, будучи уже известным композитором, автором опер, балетов, симфоний, концертов и романсов. Балет по сказке немецкого писателя Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» был написан по заказу И.А. Всеволожского — директора императорских театров. Постановку осуществил известный балетмейстер Мариус Петипа, сотрудничество с которым занимало особое место в творчестве Чайковского. Впервые музыка «Щелкунчика» прозвучала в Петербурге 7 марта 1892 года в симфоническом концерте в виде сюиты, а премьера балета состоялась через полгода на сцене Петербургского Мариинского театра. Публика не смогла по достоинству оценить постановку нового балета Чайковского. «Надо было много времени, чтобы утвердить потом «Щелкунчика» в репертуаре», - вспоминал позднее брат композитора Модест Ильич.
Первая сюита соль-минор Op. 5 для 2-х фортепиано была написана в 1893 году и посвящена П.И. Чайковскому. В 1880–1890-х годах, измученный жизненными неурядицами, молодой Рахманинов был очарован мягким, дружелюбным характером Чайковского. Блеском обаятельной личности Петра Ильича, пленявшего своей любезностью, начитанностью, умением вести беседу, свободно чувствовавшего себя в любом обществе, Рахманинов был совершенно очарован. Неслучайно свою 1-ю сюиту он посвятил Чайковскому. Петр Ильич так и не услышал этого сочинения. Его памяти Рахманинов посвятил Элегическое трио «Памяти великого художника».
Билеты можно приобрести в кассах города