Во Владимирском дворце в честь начала весны открывается "арт-оранжерея". С 6 по 17 марта здесь будет представлена выставка художника и дизайнера Натальи Альтшулер. Экспозиция, состоящая из тридцати картин, своего рода арт-терапия, ведь предмет изображения - цветы: желтые тюльпаны и синие васильки, белые хризантемы и голубые гортензии. Художник изучает мир цветов, не погружаясь в научную точность "ботанической иллюстрации", а, скорее, заряжаясь энергетикой предмета исследования.
Наталья Альтшулер – петербурженка с действующим московским адресом, художник, декоратор, по образованию – модельер, по призванию – создатель яркой среды и творческой атмосферы. Наталья не любит рассказывать про свои картины, считает их «декоративно-прикладными». Избегает слов «творчество» и «вдохновение». Это не мешает Альтшулер постоянно что-то создавать в легкой, весенней манере – интерьеры (частные и общественные в Москве и Берлине, - как, например, офис Aegis Media Russia в российской столице), выставки, ювелирные украшения. Теперь "весенние" картины Альтшулер можно будет увидеть в атмосфере неоренессанса - в бывшем дворце Великого князя Владимира Александровича, построенного в 1868 году по проекту архитектора Александра Резанова. Интерьеры дворца заслуживают отдельного внимания - на их создание у архитектора ушло не менее шести лет.
Санкт-Петербург не случайно стал символичным местом экспозиции Натальи Альтшулер. Здесь началось увлечение рисунком. В детстве, живя на углу Невского и Литейного проспектов, Наталья оказалась во Дворце Пионеров, в группе Галины Михайловны Коршуновой, которая давала детям возможность свободного и радостного рисования. Затем Альтшулер работала на Ленфильме бутафором-декоратором. Опыт быстрых превращений плюс жизнеутверждающий характер – и вот перед нами автор, рисующий яркими красками, без надрыва и философии.
В интерьерах Альтшулер чувствуется та же манера: дизайнерские предметы чистых тонов на фоне белых стен, как крупные мазки на только что загрунтованном холсте. За кажущейся простотой картин Натальи - очертания живых букетов, переходящие в орнамент, в нечто прикладное и от того – очень человеческое, бытовое. Романтическое лекарство от авитаминоза. Не исключено, что светлая энергия в жизни Альтшулер присутствует и благодаря цветам, - она готова рисовать их бесконечно.