Приглашаем всех желающих на первую встречу клуба "ПапаЯМа"- здоровый отдых для всей семьи.
МЕГА веселое, МЕГА заводное и МЕГА семейное событие осени- АВТОМУЛЬТИТРОН!
В программе: гонки на картинге, битва аэрографов - раскрась машину в свой цвет!
Конкурс - "Управляй мечтой" и многие другие соревнования для ПАПЫ, МАМЫ и РЕБЕНКА!
На территории стадиона будут работать придорожные кафе и станции PIT STOP, будут созданы команды самых активных болельщиков, призы и розыгрыши для всей семьи!
Самая активная семья клуба " ПапаЯМА" сможет побороться за главный головокружительный приз - ОТДЫХ НА МОРЕ!!!
Это событие-невероятный шанс активно отдохнуть всей семьей на природе!
Ждем Вас на самые горячие гонки осени 2013!
"Автомультитрон"- мега заводное событие осени!
|
|
|||||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Павел | 28 августа 2018 г. 17:02 |
Отмечали свадьбу в банкетном зале от отеля Потемкин. Когда приехали туда в первый раз нам все понравилось, отель собирался делать небольшой ремонт, что должно было принести незначительные изменения. Менеджер была приятной женщиной. Банкетный зал был не стандартного строения в классическом стиле, что нам понравилось еще больше. Были не большие проблемы по интерьеру, которые должен был исправить ремонт. Зал мы арендовали по минимальному меню и вроде как выдохнули.
Ответить
Через две недели мы узнали, что наш менеджер уволился и на его место взяли другого человека. Причиной тому по словам менеджера стала смена руководства отеля и на место старого ген директора по ее словам пришел ужасный человек. И тут понеслась: За время подготовки к свадьбе уволилось 4 менеджера, закрепленные за нами! 4! Вы понимаете эту цифру за пол года? Ремонт был сделан так, будто его и не делали. Банкетный зал остался каким и был и слава богу что он изначально не был критичным. В один из дней мы пришли общаться с очередным новым менеджером, что бы очередной раз посветить ее в нашу подготовку и встретились с ген директором компании. И тут мы поняли что это за человек. Она подняла цены выше рыночной стоимости и не собиралась под них подстраивать удобства отеля. Она уговаривала нас взять меню дороже и при нас буквально измывалась над персоналом. Да и в принципе само общение с ней не вызывало приятных эмоций! А на саму свадьбу в банкетный зал были вывешены аукционные картины и на просьбу убрать их нам сказали что это не возможно по приказу директора! Это отличное место в котором работают отличные люди. Но об одном только воспоминании о новом директоре этого места мне становится дурно. |
Виктория | 3 февраля 2014 г. 11:37 |
Хочу оставить отзыв, за испорченный праздник. Нам с мужем друзья на годовщину свадьбы подарили купон, с проживание в отеле (с ужином, завтраком, сауной с индивидуальным бассейном). Номер был забронирован на 1 февраля. Заселили нас во время, но в номере холодина ужасная. Полы ледяные. Даже в ванной комнате пол без подогрева. На нашу просьбу выдать радиатор или одеяло, было сказано что свободных нет. Также в купон входил ужин, это конечно одно название: салат помидоры с огурцами на половину пиалки, залитые подсолнечным маслом. Горячее: кусочек мяса под майонезом и кусочков 8 жаренной картошки. А также кружка с пакетиком чая Липтон. Вот и все...
Ответить
Про сауну я вообще молчу. Всем кто по таким же купонам было назначено одно время. Сауна рассчитана на 10 человек, но помещается в нормальном положении только 6. А у нас одновременно оказалось человек 12. Ну какая там сауна, все ходят туда сюда. Никакого пара и удовольствия. в конечном итоге терпение мужа лопнуло, мы не стали морозиться в номере. Собрались и уехали. Спасибо за ипорченный праздник.... |
Юлия | 15 августа 2010 г. 22:43 |
Я решила сделать сестре подарок на свадьбу - номер Люкс-Романтик на брачную ночь. За номер можно поставить "4+" - впечатляет своими размерами, красивой мебелью с нежной обивкой, ванной, вид из окна тоже симпатичный. Но оказывается, что в таком недешевом (более 9 тыс.руб. за ночь) номере нет кондиционера, что немаловажно в это жаркое и душное лето.
Ответить
Персонал гостиницы очень заставляет сомневаться в своем профессионализме - такое чувство, что девушек набрали просто с улицы и просто забыли им объяснить, что входит в их обязанности. Мы с сестрой приехали посмотреть на номер и, если все понравится, то заказать его. До радостного события – свадьбы - оставалось 2 недели. Девушка на ресепшене очень долго нам объясняла, что номер грязный и осмотреть его не представляется возможности. Но мы настояли на своем, (не зря же все-таки приехали из города) - и - о чудо! - номер оказался вдруг чистым. Мы все посмотрели – и номер люкс-романтик, и просто люкс на всякий случай, и ресторан, и сауну с бассейном. Девушка с ресепшена, которая нам все это добро показывала, объяснила нам неоднократно, что в стоимость номера не включен завтрак за 300 руб., но зато молодым можно бесплатно воспользоваться сауной и бассейном – с утра (10-00) и до окончания бронирования номера, плюс еще подарок от отеля – бутылка шампанского и тарелка с фруктами. Я всегда стараюсь выяснять максимум подробностей (поскольку считаю себя довольно опытным путешественником – неоднократно путешествовала по Европе, опыт бронирования гостиниц и проч. имеется). Так вот я переспросила дважды, и получила ответ, что услуги сауны и бассейна включены в стоимость номера. В общем-то данный факт был учтен при заказе номера – в Пушкине есть гостиница с номером для новобрачных с видом на парк и музей стомостью на треть дешевле, но без данных услуг. Нам все понравилось в плане обстановки, мы вернулись на ресепшен и решили сделать заказ. Девушка, провожавшая нас, обрадовалась и попыталась начать оформление бронирования. И вдруг на ресепшене другая девушка объявляет нам, что этот номер идет только в подарок тем, кто снимает ресторан на свадьбу. И оказывается, бронировать его совсем нельзя и они этим не занимаются. Представляете наше удивление данному обстоятельству? Мне был выдан телефон некой Аллы, которая, конечно же, занимается бронированием этого номера, но работает только с 10 до 18 – наверное, будущие молодожены должны укладываться в эти рамки? В ходе долгих перепетий и созвонов, через 2 дня Алла мне сказала, что на 13 августа номер, к счастью, свободен, и мы можем везти свои деньги – на ресепшене их возьмут и оформят бронирование. Денежные знаки на номер уже были вручены будущей жене – она же ездила оплачивать апартаменты. Там ей еще раз подтвердили, что с утра они с молодым мужем смогут отдохнуть в сауне и освежиться в бассейне. И каково же было удивление молодых, когда им наутро сказали, что данные услуги заказываются и оплачиваются отдельно - по 1500р. за час?!! Вот это мы понимаем, вот это русский сервис! У меня просто нет слов по этому поводу!!! Особенно приятно, когда хочешь сделать подарок и сюрприз близким тебе людям! Так что сами делайте выводы из данного рассказа. На мой взгляд – это абсолютно некомпетентный персонал, и я бы не посоветовала больше этот отель своим знакомым и друзьям! Еще раз спасибо за сюрпризы службе бронирования данного отеля!!! |
Прошедшие события
|
|
Главное
Лучшее за неделю