Я решила сделать сестре подарок на свадьбу - номер Люкс-Романтик на брачную ночь. За номер можно поставить "4+" - впечатляет своими размерами, красивой мебелью с нежной обивкой, ванной, вид из окна тоже симпатичный. Но оказывается, что в таком недешевом (более 9 тыс.руб. за ночь) номере нет кондиционера, что немаловажно в это жаркое и душное лето.
Персонал гостиницы очень заставляет сомневаться в своем профессионализме - такое чувство, что девушек набрали просто с улицы и просто забыли им объяснить, что входит в их обязанности. Мы с сестрой приехали посмотреть на номер и, если все понравится, то заказать его. До радостного события – свадьбы - оставалось 2 недели. Девушка на ресепшене очень долго нам объясняла, что номер грязный и осмотреть его не представляется возможности. Но мы настояли на своем, (не зря же все-таки приехали из города) - и - о чудо! - номер оказался вдруг чистым. Мы все посмотрели – и номер люкс-романтик, и просто люкс на всякий случай, и ресторан, и сауну с бассейном.
Девушка с ресепшена, которая нам все это добро показывала, объяснила нам неоднократно, что в стоимость номера не включен завтрак за 300 руб., но зато молодым можно бесплатно воспользоваться сауной и бассейном – с утра (10-00) и до окончания бронирования номера, плюс еще подарок от отеля – бутылка шампанского и тарелка с фруктами. Я всегда стараюсь выяснять максимум подробностей (поскольку считаю себя довольно опытным путешественником – неоднократно путешествовала по Европе, опыт бронирования гостиниц и проч. имеется). Так вот я переспросила дважды, и получила ответ, что услуги сауны и бассейна включены в стоимость номера. В общем-то данный факт был учтен при заказе номера – в Пушкине есть гостиница с номером для новобрачных с видом на парк и музей стомостью на треть дешевле, но без данных услуг.
Нам все понравилось в плане обстановки, мы вернулись на ресепшен и решили сделать заказ. Девушка, провожавшая нас, обрадовалась и попыталась начать оформление бронирования. И вдруг на ресепшене другая девушка объявляет нам, что этот номер идет только в подарок тем, кто снимает ресторан на свадьбу. И оказывается, бронировать его совсем нельзя и они этим не занимаются. Представляете наше удивление данному обстоятельству?
Мне был выдан телефон некой Аллы, которая, конечно же, занимается бронированием этого номера, но работает только с 10 до 18 – наверное, будущие молодожены должны укладываться в эти рамки? В ходе долгих перепетий и созвонов, через 2 дня Алла мне сказала, что на 13 августа номер, к счастью, свободен, и мы можем везти свои деньги – на ресепшене их возьмут и оформят бронирование.
Денежные знаки на номер уже были вручены будущей жене – она же ездила оплачивать апартаменты. Там ей еще раз подтвердили, что с утра они с молодым мужем смогут отдохнуть в сауне и освежиться в бассейне.
И каково же было удивление молодых, когда им наутро сказали, что данные услуги заказываются и оплачиваются отдельно - по 1500р. за час?!! Вот это мы понимаем, вот это русский сервис! У меня просто нет слов по этому поводу!!! Особенно приятно, когда хочешь сделать подарок и сюрприз близким тебе людям!
Так что сами делайте выводы из данного рассказа. На мой взгляд – это абсолютно некомпетентный персонал, и я бы не посоветовала больше этот отель своим знакомым и друзьям! Еще раз спасибо за сюрпризы службе бронирования данного отеля!!!
|
Комментарии посетителей (3)
Через две недели мы узнали, что наш менеджер уволился и на его место взяли другого человека. Причиной тому по словам менеджера стала смена руководства отеля и на место старого ген директора по ее словам пришел ужасный человек.
И тут понеслась:
За время подготовки к свадьбе уволилось 4 менеджера, закрепленные за нами! 4! Вы понимаете эту цифру за пол года? Ремонт был сделан так, будто его и не делали. Банкетный зал остался каким и был и слава богу что он изначально не был критичным. В один из дней мы пришли общаться с очередным новым менеджером, что бы очередной раз посветить ее в нашу подготовку и встретились с ген директором компании. И тут мы поняли что это за человек. Она подняла цены выше рыночной стоимости и не собиралась под них подстраивать удобства отеля. Она уговаривала нас взять меню дороже и при нас буквально измывалась над персоналом. Да и в принципе само общение с ней не вызывало приятных эмоций! А на саму свадьбу в банкетный зал были вывешены аукционные картины и на просьбу убрать их нам сказали что это не возможно по приказу директора!
Это отличное место в котором работают отличные люди. Но об одном только воспоминании о новом директоре этого места мне становится дурно.
Про сауну я вообще молчу. Всем кто по таким же купонам было назначено одно время. Сауна рассчитана на 10 человек, но помещается в нормальном положении только 6. А у нас одновременно оказалось человек 12. Ну какая там сауна, все ходят туда сюда. Никакого пара и удовольствия. в конечном итоге терпение мужа лопнуло, мы не стали морозиться в номере. Собрались и уехали. Спасибо за ипорченный праздник....
Персонал гостиницы очень заставляет сомневаться в своем профессионализме - такое чувство, что девушек набрали просто с улицы и просто забыли им объяснить, что входит в их обязанности. Мы с сестрой приехали посмотреть на номер и, если все понравится, то заказать его. До радостного события – свадьбы - оставалось 2 недели. Девушка на ресепшене очень долго нам объясняла, что номер грязный и осмотреть его не представляется возможности. Но мы настояли на своем, (не зря же все-таки приехали из города) - и - о чудо! - номер оказался вдруг чистым. Мы все посмотрели – и номер люкс-романтик, и просто люкс на всякий случай, и ресторан, и сауну с бассейном.
Девушка с ресепшена, которая нам все это добро показывала, объяснила нам неоднократно, что в стоимость номера не включен завтрак за 300 руб., но зато молодым можно бесплатно воспользоваться сауной и бассейном – с утра (10-00) и до окончания бронирования номера, плюс еще подарок от отеля – бутылка шампанского и тарелка с фруктами. Я всегда стараюсь выяснять максимум подробностей (поскольку считаю себя довольно опытным путешественником – неоднократно путешествовала по Европе, опыт бронирования гостиниц и проч. имеется). Так вот я переспросила дважды, и получила ответ, что услуги сауны и бассейна включены в стоимость номера. В общем-то данный факт был учтен при заказе номера – в Пушкине есть гостиница с номером для новобрачных с видом на парк и музей стомостью на треть дешевле, но без данных услуг.
Нам все понравилось в плане обстановки, мы вернулись на ресепшен и решили сделать заказ. Девушка, провожавшая нас, обрадовалась и попыталась начать оформление бронирования. И вдруг на ресепшене другая девушка объявляет нам, что этот номер идет только в подарок тем, кто снимает ресторан на свадьбу. И оказывается, бронировать его совсем нельзя и они этим не занимаются. Представляете наше удивление данному обстоятельству?
Мне был выдан телефон некой Аллы, которая, конечно же, занимается бронированием этого номера, но работает только с 10 до 18 – наверное, будущие молодожены должны укладываться в эти рамки? В ходе долгих перепетий и созвонов, через 2 дня Алла мне сказала, что на 13 августа номер, к счастью, свободен, и мы можем везти свои деньги – на ресепшене их возьмут и оформят бронирование.
Денежные знаки на номер уже были вручены будущей жене – она же ездила оплачивать апартаменты. Там ей еще раз подтвердили, что с утра они с молодым мужем смогут отдохнуть в сауне и освежиться в бассейне.
И каково же было удивление молодых, когда им наутро сказали, что данные услуги заказываются и оплачиваются отдельно - по 1500р. за час?!! Вот это мы понимаем, вот это русский сервис! У меня просто нет слов по этому поводу!!! Особенно приятно, когда хочешь сделать подарок и сюрприз близким тебе людям!
Так что сами делайте выводы из данного рассказа. На мой взгляд – это абсолютно некомпетентный персонал, и я бы не посоветовала больше этот отель своим знакомым и друзьям! Еще раз спасибо за сюрпризы службе бронирования данного отеля!!!