В России все еще существует недальновидное и ошибочное отношение к себе с точки зрения собственного имени. Как результат, после окончания основной карьеры многие из когда-то значимых имен лишены возможности сохранить должный уровень дохода и активно участвовать в социальной жизни общества. Однако, многие известные люди уже так или иначе задействованы в бизнес процессах: создавая что-то под своим именем или сотрудничая с крупными компаниями. Шаги на этом «большом пути» индивидуальны для каждого, но цель всегда одна - создать жизнеспособный в бизнесе бренд.
бренд ARSHAVIN – это объединение нескольких серьезных партнеров для выпуска продукции, отвечающей видению Андрея Аршавина: товарная категория, дизайн, качество, реализация.
18 июня на пресс-конферении с участием самого Андрея Аршавина будет подробно представлена стратегия развития бренда ARSHAVIN и управляющая компания Celebrity Business Manager проект «Легенда».
Обращаем Ваше внимание, что вопросы, связанные со спортивными достижениями, планами и взглядами будут обсуждаться в ходе дополнительных пресс-конференций.
Сбор журналистов: 12.00