В Фонде «ПРО АРТЕ» Марина Зимогляд беседует с Максом Петровым и Сашей Кукиным о творческом методе Мерса Каннингема и о том, как его техника используется в современной российской хореографии и преподавании. Как общение с лучшими художниками и музыкантами своего времени — от Джона Кейджа и Тома Йорка до Энди Уорхола и Джаспера Джонса — помогало Каннингему в разработке его новаторских постановок? И почему перед смертью Каннингем завещал уничтожить свою труппу?
Макс Петров — хореограф, танцовщик Мариинского театра.
Саша Кукин — хореограф, художественный руководитель Театра танца Саши Кукина, пионер американского постмодерна в России, был лично знаком с Мерсом Каннингемом и танцовщиками его труппы.
Марина Зимогляд — балетный критик, постоянный автор портала о современной хореографии No Fixed Point, ведущая вечеров проекта «Друзья Большого балета» в Бахрушинском музее.