26 сентября в Петербурге стартует образовательный проект Ad Hominem для специалистов в сфере маркетинга и PR. Курс ориентирован на профессионалов, которые уже достигли значительных успехов в профессии, но не останавливаются на достигнутом.
Организаторы Ксения Рыжкова и Александр Сысоев называют проект «новым подходом к профессиональному образованию»: концепция Ad Hominem построена на разборе реальных кейсов из практики признанных лидеров индустрии маркетинга, PR, digital и HR.
Лекции и семинары первого интенсива проведут директор по внешним коммуникациям YUM Brands Russia Илья Политковский, PR-директор H&M Екатерина Просвиркина, руководитель отдела обучения Ritz-Carlton Анна Демидова, совладелец агентства Prostorconsult (Lamoda, Conde Nast, Delivery club, Philips) Яна Басаранович, и другие директора по маркетингу, развитию, digital, HR.
Первый двухдневный интенсив пройдет 26-27 сентября и будет посвящен продвижению бренда в условиях сокращения бюджета. Участники научатся применять кросс-маркетинг, актуальный в условиях кризиса, правильно выстраивать сервис и увеличивать продажи за счет внедрения новых идей раньше своих конкурентов. Также будут обсуждаться эффективные стратегии работы с общественным мнением и другие PR-стратегии, актуальные для бизнеса каждого из участников обучения.
В дальнейшем студенты смогут выбирать удобный для себя формат занятий: еженедельные курсы по вечерам на буднях или короткие интенсивы по выходным. Чтобы записаться на курс, оставьте заявку на adhominem.ru или отправьте письмо на [email protected].