Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Кинопоказ спектакля Утраченные иллюзии в Формуле кино Питерлэнд

1453

Страница создана 20.01.2014 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
2 марта 2014 г. 15:00
мероприятие прошло
Место +7 (800) 250-80-25 Кинотеатр Формула Кино Питерлэнд
СПб, пр. Приморский, д. 72 на карте
  Черная речка (5.1 км построить маршрут до метро)
Приморский район
Событие прошло?
Подпишись на Формула Кино Питерлэнд,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Балет в трех действиях

По мотивам либретто В. Дмитриева, основанного на одноименном романе О. де Бальзака

Хореограф-постановщик – Алексей Ратманский 
Дирижер-постановщик – Александр Ведерников 
Художник-постановщик – Жером Каплан 
Художник по свету – Венсан Милле 
Консультант по драматургии – Гийом Гальен

Либретто

Действие происходит в Париже в 30-е годы XIX века

Действие I

Прелюдия

Картина 1 
Сцена 1. 
Утренний Париж 
Площадь перед Парижской оперой живет своей повседневной жизнью. На утреннюю репетицию спешат артисты. Люсьен, начинающий композитор, в сопровождении друзей направляется к театру. Он полон надежд, мечтает о постановке своих сочинений на прославленной сцене... Люсьен обращается к Директору, но тот отмахивается от юноши. Друзья советуют ему не сдаваться, и Люсьен все же решается войти в заветную дверь.

Сцена 2. 
Балетное фойе Парижской оперы Идет репетиция — танцовщицы проделывают утренний экзерсис. Урок дважды прерывается появлением балерин, Флорины и Корали, сопровождаемых покровителями- Камюзо, финансирующим театр, и Герцогом, светским бонвиваном. Они представляют как бы две соперничающие партии: Камюзо содержит Корали, Герцог поддерживает Флорину, ее соперницу.

В зал несмело входит Люсьен. Под взглядами присутствующих композитор теряется, но просит разрешения исполнить свое сочинение. Люсьен начинает играть — сначала робко, затем более страстно. Однако слушателей его музыка, страстная, полная романтической устремленности, не увлекает. Группы гостей и танцовщиков, окружившие было композитора, расходятся. Становится ясно, что исход испытания предрешен- ведь директор театра прислушивается к мнению всемогущих покровителей. Надежды Люсьена рушатся. Отчаявшийся, упавший духом, он уже готов уйти, но его останавливает Корали. Ее глубоко взволновала музыка молодого композитора. Пользуясь своим влиянием на Камюзо и директора, Корали добивается заказа для Люсьена: ему поручают написать музыку к балету «Сильфида», создаваемому специально для Корали.

Картина 2 
У Люсьена 
Люсьен бьется над сочинением балета. Входит Корали. Ее появление воодушевляет композитора, в ней он обретает свою Музу. Главная тема будущего балета найдена. Вдохновение и влюбленность, соединяясь, рождают музыку.

Картина 3 
За кулисами Парижской оперы 
Премьера балета «Сильфида». Люсьен взволнован: как публика воспримет его дебют? В его воображении разворачиваются сцены из спектакля. На месте Юноши, романтика, ищущего счастья, Люсьен невольно видит себя. Развертывается романтическая сцена любовного объяснения, окрашенного в элегические тона: разлука неизбежна. Сильфида должна исчезнуть — ей недоступна земная любовь. Как легко ускользающая мечта, она улетает... Премьера проходит с огромным успехом. Все рукоплещут молодому автору и Сильфиде-Корали. Флорина полна зависти, Герцог разделяет ее чувства.

Действие II

Картина 4 
У Корали 
Корали счастлива с Люсьеном. Успех «Сильфиды» принес им и славу, и любовь. Счастье влюбленных было бы полным, если бы обстановка в доме Корали не напоминала о том, что все здесь принадлежит ее покровителю банкиру, что она несвободна. Внезапно появляется Камюзо. Банкир, которому долго не открывали, подозревает Корали в неверности. Напрасно Корали пытается выдать обнаруженный им цилиндр Люсьена за часть своего концертного костюма. Не желая лгать, Люсьен выходит из укрытия, куда его спрятала Корали. Камюзо остается только уйти. Однако банкир уверен, что жизнь снова отдаст Корали в его руки. Корали и Люсьен счастливы: словно гора свалилась с плеч — они свободны.

Картина 5 
У Герцога 
Камюзо и Герцога, забывших о недавнем соперничестве, объединяет желание подчинить Люсьена своей воле, сделать его послушной пешкой. Замысел заговора прост: завлечь юношу, ослепить его блеском славы и денег и заставить написать балет для Флорины. Флорина вручает Люсьену приглашение на бал у Герцога.

Костюмированный бал у Герцога. Появляется Люсьен. Он изменился — фрак, белые перчатки, небрежные жесты. В угарном маскарадном веселье, среди красивых женщин и нарядных мужчин, юноша теряет голову. Люсьен преследует незнакомку в костюме Сильфиды и срывает с нее маску — это Флорина, обаянию которой он не может противостоять. По приглашению Герцога молодой человек садится за карты. Люсьен играет, и все подстроено так, что ему сопутствует удача. Около него растет гора золота, и сила незнакомых страстей опьяняет его. Свершилось желанное: Париж у его ног; деньги, женщины, слава - все принадлежит ему. В момент высшего напряжения на карточном столе появляется Флорина. Обольстительная страстность ее танца окончательно покоряет юношу, и он падает к ее ногам.

Картина 6 
У Корали 
Корали тревожится о Люсьене. Друзья тщетно пытаются отвлечь ее от тревожных мыслей. Вскоре приходит Люсьен, но не один — с ним Флорина и Герцог. Люсьен находится в крайне возбужденном состоянии. Пригоршнями выгребает он из карманов золото — свой выигрыш. Теперь удача, счастье, признание, любовь должны сопутствовать ему в жизни всегда. Опьяненный успехом и вином, он не замечает печали и тревоги подруги.

Герцог и Флорина уводят Люсьена. Его уход становится для Корали катастрофой; она переживает духовную смерть, утрату прекрасных иллюзий. Золото, оставленное Люсьеном на столе, вызывает еще один взрыв отчаяния. Друзья, невольные свидетели драматической сцены, безуспешно пытаются успокоить ее. В отчаянии Корали прощается со своей любовью.

Действие III 
Картина 7 
Балетное фойе Парижской оперы 
Люсьен разочарован и угнетен. Как будто достигнув желаемого, он потерял свободу и творческую независимость. Он сочиняет балет для Флорины, но Флорина, Герцог и Балетмейстер отвергают его идеи. Им нужен покорный сочинитель банальных бойких мелодий — необходимого "сырья" для создания эффектного, но пустого балета о танцовщице, покорившей своим талантом разбойников. Скрепя сердце, Люсьен импровизирует, подстраиваясь под их требования. Лицемерное одобрение Герцога льстит самолюбию композитора, он послушно записывает тривиальные, удобные мотивчики.

Картина 8 
Балет «В горах Богемии» 
Герцог оплачивает клакерам аплодисменты и восторженный прием нового балета, написанного для Флорины. Премьера. Разбойники в исполнении танцовщиц ожидают проезжих на большой дороге. Появляется карета, в которой едет балерина (Флорина) со служанкой. Разбойники останавливают карету и угрожают путешественникам смертью, но чары балерины укрощают их. В то время как они пляшут вокруг нее, является полиция, вызванная расторопной служанкой.

Клака создает успех Флорине, но не Люсьену: его музыка — лишь банальный аккомпанемент. Аплодисментов удостоилась лишь полька, написанная на немудреный мотив, заказанный Флориной. Герцог и Камюзо иронически поздравляют Люсьена, Камюзо вручает композитору деньги. Иллюзии Люсьена, надежды на успех и славу, мечты увидеть Париж у своих ног рассеялись. Осознав, что ради денег и этих фальшивых поздравлений он предал любовьКорали и свой музыкальный дар, Люсьен в ужасе убегает из театра.

Картина 9 
Набережная Сены 
Набережная Сены в густом тумане. Сюда прибежал Люсьен с мыслью о самоубийстве. Но умереть не хватает сил. В смятенном сознании юноши возникает образ Корали — единственного человека, искренне любившего его. Вернуться к ней, вернуть себя, искупив свое предательство, — с такими мыслями он устремляется к Корали.

Картина 10 
У Корали 
Комната пуста: вся обстановка продана за долги. Служанка Беренис складывает театральные костюмы. При виде туники Сильфиды Корали охватывают воспоминания о радужных иллюзиях, утраченных навсегда. Уверенным шагом входит Камюзо. Опытный делец, он все рассчитал верно, уговаривая Корали вернуться к нему. Корали безразлична к своей судьбе: ей все равно, умереть или вернуться к банкиру. Она уходит с Камюзо. В опустевшую комнату вбегает Люсьен, но поздно. Корали нет. И Люсьен с болью осознает, что утраченные иллюзии никогда не вернутся.

Постлюдия

По мотивам либретто В. Дмитриева, основанного на одноименном романе О. де Бальзака

Хореограф-постановщик – Алексей Ратманский 
Дирижер-постановщик – Александр Ведерников 
Художник-постановщик – Жером Каплан 
Художник по свету – Венсан Милле 
Консультант по драматургии – Гийом Гальен

Либретто

Действие происходит в Париже в 30-е годы XIX века

Действие I

Прелюдия

Картина 1 
Сцена 1. 
Утренний Париж 
Площадь перед Парижской оперой живет своей повседневной жизнью. На утреннюю репетицию спешат артисты. Люсьен, начинающий композитор, в сопровождении друзей направляется к театру. Он полон надежд, мечтает о постановке своих сочинений на прославленной сцене... Люсьен обращается к Директору, но тот отмахивается от юноши. Друзья советуют ему не сдаваться, и Люсьен все же решается войти в заветную дверь.

Сцена 2. 
Балетное фойе Парижской оперы Идет репетиция — танцовщицы проделывают утренний экзерсис. Урок дважды прерывается появлением балерин, Флорины и Корали, сопровождаемых покровителями- Камюзо, финансирующим театр, и Герцогом, светским бонвиваном. Они представляют как бы две соперничающие партии: Камюзо содержит Корали, Герцог поддерживает Флорину, ее соперницу.

В зал несмело входит Люсьен. Под взглядами присутствующих композитор теряется, но просит разрешения исполнить свое сочинение. Люсьен начинает играть — сначала робко, затем более страстно. Однако слушателей его музыка, страстная, полная романтической устремленности, не увлекает. Группы гостей и танцовщиков, окружившие было композитора, расходятся. Становится ясно, что исход испытания предрешен- ведь директор театра прислушивается к мнению всемогущих покровителей. Надежды Люсьена рушатся. Отчаявшийся, упавший духом, он уже готов уйти, но его останавливает Корали. Ее глубоко взволновала музыка молодого композитора. Пользуясь своим влиянием на Камюзо и директора, Корали добивается заказа для Люсьена: ему поручают написать музыку к балету «Сильфида», создаваемому специально для Корали.

Картина 2 
У Люсьена 
Люсьен бьется над сочинением балета. Входит Корали. Ее появление воодушевляет композитора, в ней он обретает свою Музу. Главная тема будущего балета найдена. Вдохновение и влюбленность, соединяясь, рождают музыку.

Картина 3 
За кулисами Парижской оперы 
Премьера балета «Сильфида». Люсьен взволнован: как публика воспримет его дебют? В его воображении разворачиваются сцены из спектакля. На месте Юноши, романтика, ищущего счастья, Люсьен невольно видит себя. Развертывается романтическая сцена любовного объяснения, окрашенного в элегические тона: разлука неизбежна. Сильфида должна исчезнуть — ей недоступна земная любовь. Как легко ускользающая мечта, она улетает... Премьера проходит с огромным успехом. Все рукоплещут молодому автору и Сильфиде-Корали. Флорина полна зависти, Герцог разделяет ее чувства.

Действие II

Картина 4 
У Корали 
Корали счастлива с Люсьеном. Успех «Сильфиды» принес им и славу, и любовь. Счастье влюбленных было бы полным, если бы обстановка в доме Корали не напоминала о том, что все здесь принадлежит ее покровителю банкиру, что она несвободна. Внезапно появляется Камюзо. Банкир, которому долго не открывали, подозревает Корали в неверности. Напрасно Корали пытается выдать обнаруженный им цилиндр Люсьена за часть своего концертного костюма. Не желая лгать, Люсьен выходит из укрытия, куда его спрятала Корали. Камюзо остается только уйти. Однако банкир уверен, что жизнь снова отдаст Корали в его руки. Корали и Люсьен счастливы: словно гора свалилась с плеч — они свободны.

Картина 5 
У Герцога 
Камюзо и Герцога, забывших о недавнем соперничестве, объединяет желание подчинить Люсьена своей воле, сделать его послушной пешкой. Замысел заговора прост: завлечь юношу, ослепить его блеском славы и денег и заставить написать балет для Флорины. Флорина вручает Люсьену приглашение на бал у Герцога.

Костюмированный бал у Герцога. Появляется Люсьен. Он изменился — фрак, белые перчатки, небрежные жесты. В угарном маскарадном веселье, среди красивых женщин и нарядных мужчин, юноша теряет голову. Люсьен преследует незнакомку в костюме Сильфиды и срывает с нее маску — это Флорина, обаянию которой он не может противостоять. По приглашению Герцога молодой человек садится за карты. Люсьен играет, и все подстроено так, что ему сопутствует удача. Около него растет гора золота, и сила незнакомых страстей опьяняет его. Свершилось желанное: Париж у его ног; деньги, женщины, слава - все принадлежит ему. В момент высшего напряжения на карточном столе появляется Флорина. Обольстительная страстность ее танца окончательно покоряет юношу, и он падает к ее ногам.

Картина 6 
У Корали 
Корали тревожится о Люсьене. Друзья тщетно пытаются отвлечь ее от тревожных мыслей. Вскоре приходит Люсьен, но не один — с ним Флорина и Герцог. Люсьен находится в крайне возбужденном состоянии. Пригоршнями выгребает он из карманов золото — свой выигрыш. Теперь удача, счастье, признание, любовь должны сопутствовать ему в жизни всегда. Опьяненный успехом и вином, он не замечает печали и тревоги подруги.

Герцог и Флорина уводят Люсьена. Его уход становится для Корали катастрофой; она переживает духовную смерть, утрату прекрасных иллюзий. Золото, оставленное Люсьеном на столе, вызывает еще один взрыв отчаяния. Друзья, невольные свидетели драматической сцены, безуспешно пытаются успокоить ее. В отчаянии Корали прощается со своей любовью.

Действие III 
Картина 7 
Балетное фойе Парижской оперы 
Люсьен разочарован и угнетен. Как будто достигнув желаемого, он потерял свободу и творческую независимость. Он сочиняет балет для Флорины, но Флорина, Герцог и Балетмейстер отвергают его идеи. Им нужен покорный сочинитель банальных бойких мелодий — необходимого "сырья" для создания эффектного, но пустого балета о танцовщице, покорившей своим талантом разбойников. Скрепя сердце, Люсьен импровизирует, подстраиваясь под их требования. Лицемерное одобрение Герцога льстит самолюбию композитора, он послушно записывает тривиальные, удобные мотивчики.

Картина 8 
Балет «В горах Богемии» 
Герцог оплачивает клакерам аплодисменты и восторженный прием нового балета, написанного для Флорины. Премьера. Разбойники в исполнении танцовщиц ожидают проезжих на большой дороге. Появляется карета, в которой едет балерина (Флорина) со служанкой. Разбойники останавливают карету и угрожают путешественникам смертью, но чары балерины укрощают их. В то время как они пляшут вокруг нее, является полиция, вызванная расторопной служанкой.

Клака создает успех Флорине, но не Люсьену: его музыка — лишь банальный аккомпанемент. Аплодисментов удостоилась лишь полька, написанная на немудреный мотив, заказанный Флориной. Герцог и Камюзо иронически поздравляют Люсьена, Камюзо вручает композитору деньги. Иллюзии Люсьена, надежды на успех и славу, мечты увидеть Париж у своих ног рассеялись. Осознав, что ради денег и этих фальшивых поздравлений он предал любовьКорали и свой музыкальный дар, Люсьен в ужасе убегает из театра.

Картина 9 
Набережная Сены 
Набережная Сены в густом тумане. Сюда прибежал Люсьен с мыслью о самоубийстве. Но умереть не хватает сил. В смятенном сознании юноши возникает образ Корали — единственного человека, искренне любившего его. Вернуться к ней, вернуть себя, искупив свое предательство, — с такими мыслями он устремляется к Корали.

Картина 10 
У Корали 
Комната пуста: вся обстановка продана за долги. Служанка Беренис складывает театральные костюмы. При виде туники Сильфиды Корали охватывают воспоминания о радужных иллюзиях, утраченных навсегда. Уверенным шагом входит Камюзо. Опытный делец, он все рассчитал верно, уговаривая Корали вернуться к нему. Корали безразлична к своей судьбе: ей все равно, умереть или вернуться к банкиру. Она уходит с Камюзо. В опустевшую комнату вбегает Люсьен, но поздно. Корали нет. И Люсьен с болью осознает, что утраченные иллюзии никогда не вернутся.

Постлюдия

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Кинопоказ спектакля Утраченные иллюзии в Формуле кино ПитерлэндПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Надежда23 октября 2019 г. 15:44
Вчера посетили кинотеатр, честно сказать, реклама в 21 минуту - это уж слишком!!! Ну, реально! Почему нет мусорных вёдер на выходе, стараешься соблюсти чистоту и весь мусор убрать за собой, в итоге, несёшь этот мусор на улицу, потому что по пути маленькие урны, забитые и без этого... С персоналом особо не контактировали, интерьер хороший, кресла удобные, звук и картинка - супер. Но, реклама, это основной негатив, правда! Ни в одном кинотеатре такого не наблюдала!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна25 августа 2019 г. 17:38
Хочу поделиться историей про этот кинотеатр. После сеанса мы с подругой решили посетить зону для отдыха, IMAX, там установлены симпатичные и удобные, подозреваю что очень дорогие кресла в которые мы и сели. Нам с подругой по 14 лет, мы являемся подростками. Мы спокойно сидели на креслах где-то пол часа и зависали в телефонах. Я решила немного вытянуть ноги на напротив стоящие кресло, я коснулось белой подошвой кед до подлокотника абсолютно не пачкая его и время от времени убирая ноги. И вот к нам подошёл работник и попросил суровым тоном убрать ноги, я на это отреагировала положительно и убрала ноги, подумав, что действительно я не права, после моя подруга опрокинула ноги через подлокотник, что абсолютно не портило кресло и в таком положении она продолжала сидеть. Через некоторое время к нам подошли два парня сотрудника и две девушки. Девушка начала нам грубым тоном, чуть ли не кричать на нас, произносить несколько раз «уберите ноги!», а также «это кресло стоит 80 тысяч!» Я посчитала такое поведением абсолютно не корректным, особенно к подросткам вроде нас.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Natali26 ноября 2018 г. 16:06
Хочу поделиться своим мнением о кинотеатре. Мне кажется он весьма не плох, да и место у него хорошее. Можно прямо комплекс развлечений на день придумать. Есть и множество ресторанчиков что бы перекусить. Мне тут нравится - отлично проводим выходные всей семьей. Часто показывают интересные мультфильмы и семейное кино.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей6 февраля 2017 г. 12:24
Приветствую.

Хочу рассказать об инциденте, который произошел примерно в полночь с 05 на 06 февраля в ТЦ «Питерленд» и имеет прямое отношение к кинотеатру Формула Кино.
Наша семья уже довольно давно ходит в этот кинотеатр, т.к. он очень нам нравился. Но теперь, я полностью и кардинально пересмотрел свое мнение об этом заведении.
В техническом плане и в плане интерьера, кинотеатр на высоте, их зал IMAX, - просто великолепен, однако все это ничто, по сравнению с наплевательским отношением их персонала. Сотрудникам данного заведения, глубоко насрать (к сожалению слова, которые хотелось бы использовать, являются слишком не цензурными) на посетителей кинотеатра, по крайней мере если они уже заплатили за билеты и посмотрели фильм. Это не профессиональные и даже в общечеловеческом плане, - крайне мерзкие люди. По крайней мере те трое, которые находились в это время около касс кинотеатра.
Так же, хотелось бы отметить абсолютную халатность охраны в подземном паркинге, которая не выполняет своих обязанностей (предпочитая играться с планшетом или читать газетку) и не обеспечивает безопасность посетителей ТЦ «Питерленд».

Это было небольшое вступление, а теперь собственно сам инцидент.
Моя мама, женщина 1961 года рождения, очень хотела посмотреть фильм Притяжение и естественно, для такого зрелищного фильма, мы выбрали зал IMAX в кинотеатре Формула Кино, как я уже говорил, это был наш любимый кинотеатр.
Мы запарковались на улице, т.к. я крайне не люблю подземные паркинги, - там сложно ориентироваться. Вошли через центральный вход и посмотрели фильм (кстати фильм отличный, особенно в IMAX).
Спустившись на первый этаж ТЦ, мы были встречены охранником, который сказал, что ТЦ закрыт и выход осуществляется через подземный паркинг. Выйдя на паркинг, никаких табличек о том, где осуществляется пешеходный выход на улицу мы не заметили, пошли по табличкам «Выезд», навернув приличное расстояние (что уже было не приятно), мы нашли ворота. Ролета была открыта, а перед ними стоял автомобиль. Справа, у колонны сидел охранник ТЦ, занятый планшетом, а слева на стене была табличка с надписью выход (не выезд, а выход) и стрелочкой указывающей на ворота. Моя мама пошла вперед, под ворота, сразу за машиной, я шел чуть сзади. В тот момент, когда она находилась под воротами, ролета начала резко закрываться и чтобы не получить ей по голове, мама была вынуждена «прыгнуть» вперед, на асфальт, в результате чего расшибла оба колена, ободрала руки и испачкала одежду (справки из травмы присутствуют). При этом ворота остались закрыты и я не мог попасть к ней и не знал что с ней, охранник, в первые секунд 30, вообще никак не реагировал на мои крики и лишь потом, нехотя пошел открывать ворота.
Вызвали его начальника, - который довольно не двусмысленно сказал, что им в общем насрать и это все наши проблемы. Что мол здесь нет пешеходного выхода (хотя табличка на стене говорит об обратном или у человека, который ее там вешал, проблемы с русским языком. Выход и выезд, слова принципиально разные), а на воротах, есть табличка с предупреждением о том, что они автоматические, - вот только когда мы подходили, ворота были открыты и соответственно предупреждения мы никак видеть не могли. А рядом с воротами, кроме таблички «выход», - других объявлений не было. Я хотел вызвать скорую для моей матери, но не знал куда ее вызывать, т.к. вообще не понимал в какой части комплекса мы находимся, - охранник и его начальник в этом мне никак не помогли.
Тогда я оставил маму на стуле охранника (который кстати пришлось брать самому, потому что персонал даже не предложил пострадавшей женщине сесть) и пошел в кинотеатр. Потому, что считал, что мы их гости и ответственность за нашу безопасность и удобство, несут в том числе и они… Оказалось что нет, старшего смены (или кто там у них был в тот момент) мне никто не позвал, четко сказали, что им плевать, если мы не на территории кинотеатра, то мы не их гости. А вместо того, чтобы предложить вызвать скорую, пойти разобраться с охраной, понять кто виноват в данном инциденте и хотя бы морально помочь пострадавшим, предложили вызвать для меня наряд полиции…
Всем, кто выбирает для себя данный кинотеатр, рекомендую трижды подумать, - не стоит «кормить» тех людей, которые вас не уважают как клиентов (и даже просто как людей) и которым в принципе насрать на вас. Красивые рекламные постеры с рекламой кинотеатра, помогут вам добраться до зала и вытянут ваши деньги, а вот где вам потом искать выход, а возможно и скорую помощь после сеанса, - это уже ваши проблемы.

Чтобы не быть голословным и данный пост не считали «антирекламой». Есть и билеты на сеанс и справка из травмы. Жаль, что нет хотя бы извинений от кинотеатра. А так же действий по наказанию охранника, который по факту, вообще не должен был пропускать там пешеходов, если это автоматические ворота, только для выезда автомобилей… но ему и его начальству, - насрать. Он сидит, деньги идут…
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
София5 февраля 2017 г. 20:42
Понравилось, то что неправильно купленные билеты (думала купила на вс, а как оказалось на сб) спокойно приняли в зачет и предложили выбрать свободные места.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю