65daysofstatic — группа, чья индивидуальность бесспорна, а назвать их музыку каким-то определённым стилем не представляется возможным. Трудно сказать, какой другой музыкальный коллектив так умело сочетает в своём творчестве невероятное количество разных эффектов, так ловко интегрирует электронные сэмплы в живую музыку и так ненавязчиво использует различные музыкальные размеры и ломаные ритмы. Итог их деятельности не вынуждает нас внимать привычным мат-роковым извращениям и заунывным гитарным партиям классического пост-рока по отдельности. Речь идёт о целостном музыкальном продукте, слушая который, невозможно не восторгаться идиллией множества авторских идей в едином целом.
Среди многочисленных групп, исполняющих пост-рок и прячущихся за труднопроизносимыми названиями, сложно отыскать коллектив, чей звук по-настоящему уникален и узнаваем. Шеффилдская четверка 65daysofstatic – одна из таких. В их творчестве необузданный гитарно-синтетический драйв и умопомрачительные ритмы переплетаются с трогательными нотками клавишных – незабываемое сочетание, самобытность которого распознается моментально и подчеркивает неповторимость их стиля. Впрочем, стоит заметить, что помимо нового инструментального рока, музыка 65daysofstatic в равной степени заимствует у электронщиков, вроде Афекса Твина (AphexTwin), умную сторону электронной музыки.
Живые выступления 65daysofstatic оборачиваются необычайными по энергетике действами, от того,у англичан сложились особо теплые отношения с благодарной российской публикой.