Программа, с которой Концертный хор Санкт-Петербурга выступит в капелле, дает уникальную возможность ощутить единство в разнообразии духовных музыкальных приношений композиторов, творивших и продолжающих творить в России и в Европе на протяжении пяти последних столетий.
Иоганн Себастьян Бах написал свои знаменитые мотеты уже после того как в XVII веке в допетровской Руси просияли таланты Николая Дилецкого и Василия Титова. Дилецкий, в чьем творчестве неразрывно переплелись украинские, русские, литовские и польские истоки, создал основу русской композиторской школы. Титов стал его преемником, в том числе – в утверждении многоголосного партесного пения.
Через 100 лет Дмитрий Бортнянский, учившийся в Италии, а по возвращении в Петербург возглавивший Придворную капеллу, возвел жанр хорового концерта на классический уровень.
В конце XIX века появляются первые шедевры Сергея Рахманинова, среди которых хоровой концерт «В молитвах неусыпающую Богородицу». Его старший современник Сергей Танеев – автор новой грандиозной страницы в истории музыки для хора a cappella, его «Молитва» написана в 1909 году и открывает век XX.
Середина XX века представлена предсмертными сочинениями Арнольда Шёнберга на библейские тексты, а его завершение – фрагментом Польского реквиема Кшиштофа Пендерецкого (Agnus Dei). И, наконец, XXI век – «Утреннее размышление о Божием величестве» Леонида Десятникова на стихотворение Михаила Ломоносова. Сочинение было написано ровно 10 лет назад, а в 2009 году впервые в России прозвучало в исполнении хора под управлением Владимира Беглецова. Можно отметить и еще один юбилей: 10 лет назад в Петербурге Польский реквием Пендерецкого исполнялся хором под управлением автора.