Концерт «Мастера веризма. Пуччини, Масканьи, Леонкавалло»
The Opera Atelier представит в Доме архитектора (Особняк Половцова) концерт оперы при участии аргентинского тенора Карлоса Д’Онофрио и солистов ведущих театров Санкт-Петербурга.
Непобедимый дуэт "Сельская честь" — "Паяцы" в обрамлении самых блистательных арий и дуэтов из пуччиниевской "Тоски", "Плаща" и других опер из grand opera repertoire.
Непобедимый дуэт "CAV&Pag", так называют эти две оперы на Западе. Бином CAV&PAG — это не только эмблема веризма в итальянской опере, но и эстетический блок с общими аспектами, через призму которых всегда очень живо отражается роман между реальностью и вымыслом. Прозвучат отрывки из этих опер Пьетро Масканьи и Руджеро Леонкавалло, обрамлением им послужат арии и дуэты из опер"Тоска"и "Плащ" Джакомо Пуччини.
В программу заявлены знаменитая ария "La Donna russa é femmina due volte"("Русская женщина — женщина вдвойне") из оперы "Федора" Джордано и легендарная ария Каварадосси E lucevan le stelle из оперы "Тоска" Дж.Пуччини.
Для исполнения такой программы необходимы особо редкие, сильные выразительные и полные натуральной страсти голоса.
В концерте "Мастера веризма" примут участие:
Екатерина Латышева — обладательница мягкого, но очень большого лирического сопрано, ведущая солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, выступала под управлением Валерия Гергиева, Кристиана Кнапп, Михаила Синькевича и других дирижёров, участвовала в спектаклях оперы "Чародейка" в Театре Сан Карло в г. Неаполь, Италия, в партии Кумы, выступила в Праге в концертном исполнении оперы "Евгений Онегин" в партии Татьяны, лауреат международных оперных конкурсов, одна из последних постановок, в которых Екатерина принимала участие — "Орлеанская дева" на Новой сцене (Мариинский-2), в партии Ангела.
Анна Буслидзе — меццо — сопрано, поражающая своей харизмой, способная увлечь воображение слушателя далеко за пределы концертного зала, солистка Михайловского театра, выступала в оперных театрах г. Казань, Самара, в театре Санкт-Петербург Опера, стажировалась в оперном театре г. Осло, Норвегия, лауреат международных конкурсов.
Карлос Д’онофрио родился и вырос в Аргентине, по происхождению — из итальянской семьи. Карлос владеет уникальным по своей красоте тенором цвета черного бархата, по мнению нью-йоркских критиков. Кинорежиссер Александр Сокуров определил этот голос как "самый солнечный голос, который он слышал в своей жизни". Д’Онофрио дебютировал в Мариинском театре на постановке оперы А. Дворжака "Русалка" в партии Принца и стал в этом театре первым постоянным приглашенным иностранным солистом. Занят в текущем репертуаре Мариинского театра, выступал под управлением Валерия Гергиева, Кристиана Кнапп, Михаила Синькевича, Заурбека Гугкаева и других дирижёров. Самостоятельно участвовал на постановках опер "Трубадур" в частной опере "Винслоу-опера" в Великобритания, в оперном театре г. Якутск, "Евгений Онегин" в г. Кордова, Аргентина, среди прочих. Приглашенный артист международных музыкальных фестивалей, среди них — Фестиваль русской музыки в Японии. Выступал на лучших сценах России, включая Кремлёвский Дворец.
Михаил Гаврилов – яркий полётный баритон, вокальный эксперт телеканала Россия-1, ведущий солист программы "Бессмертный полк", приглашенный солист Михайловского театра. Михаил дебютировал как солист оперы на сцене Мариинского театра, будучи ещё совсем юным, участвовал в спектаклях опер "Борис Годунов", "Джанни Скикки", среди других, выезжал с труппой театра на гастроли и выступал на таких сценах, как Метрополитен-опера и Токийская Национальная Опера, среди прочих. Выступал на лучших концертных площадках страны.
Партию фортепиано исполнят лауреаты международных конкурсов, концертмейстеры Мариинского театра Екатерина Венчикова-Байрон и Ксения Исаева.
Концерт пройдет в уникальнейшем дворцовом интерьере Санкт-Петербурга — в Особняке Александра Александровича Половцова, члена Государственного совета и Статс-секретаря Его Императорского Величества.
Музыкальный вечер рассчитан не только на опытных меломанов, но в первую очередь для пробуждения аппетита к опере у тех, кто впервые посещает классический концерт.