С чего грамотно начать рождение бренда? Какие навыки и умения вам потребуются? Как сэкономить время для воплощения идей в желаемое Классические схемы производства и их сравнение с "кустарными" и иными циклами производства
Трудности в работе: как их предугадать и как с ними бороться. Направления развития локальной и мировой уличной моды.
CODE RED Store
Бренд начал свое существование как печатное издание, посвященное граффити и уличному искусству, в 2005 году. Через год мы выпустили наше первое изделие — специальную сумку для райтеров и затем прочие аксессуары. С этого момента можно отсчитывать историю CODE RED как пионера в производстве российской уличной одежды.
На все эти и другие, интересующие вас вопросы, вы сможете получить ответ 31 мая в 15:00 в клубе "Море", по адресу ул.Малая Морская д.20.