Вопрос передачи мышления средствами кино был всегда притягателен. Один из первых теоретиков кино писал, что фильм должен рассказывать нам "человеческую историю, преодолевая формы внешнего мира - а именно: пространство, время и причинность, приспосабливая его к формам внутреннего мира, а именно: к вниманию, памяти, воображению и эмоциям". Больше всего в изображении мыслей на экране преуспели мастера 60-х: Ингмар Бергман и Федерико Феллини.
На занятии узнаем:
- Как кинематограф научился передавать внутренний мир героев на экране, и кто это придумал?
- Почему в 1960-х были сняты самые великие авторские фильмы в истории кино?
- Каким образом новые формы кинодраматургии позволили режиссерам обращаться к зрителям напрямую от первого лица?