Третий лекторий в Петербурге будет посвящён клиентскому сервису.
Опытом поделятся:
- Yota — оператор мобильной связи
Тема: "Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде". Выступит Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.
- Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly
Тема: "Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе". Выступит Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.
- Skyeng — онлайн-школа английского языка
Тема: "Как мы создаем горячий клиентский сервис". Выступит Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.
19:00–19:30 - регистрация и сбор гостей,
19:30–22:00 — программа.
Гостей также ждёт фуршет.