Все об организации и продвижении событий: концертов, конференций, выставок, семинаров, фестивалей, праздников.
Программа:
28 марта
11:00 - 12:00 Мария Губина
Площадки и сервисы для онлайн-ивентов. Вебинарные комнаты и их заменители
– На что обратить внимание при выборе
– Как протестировать и минимизировать форс-мажоры
– Чем заменить вебзал, в том числе бесплатные возможности для небольших мероприятий
– Где размещать материалы для просмотра/скачивания
– Что может еще пригодиться (где общаться участникам, где разместить партнерские материалы и пр.)
12:10 - 13:10 Анастасия Карпова
Экономика онлайн-конференций– сколько стоит организовать конференцию. Статьи затрат
– отличия ценообразования офлайна и онлайна
– на чем можно сэкономить, на чем не стоит
– варианты монетизации онлайн-конференций
13:20 - 14:20 Татьяна Спурнова
Примеры digital-форматов масштабных событий– Кейс Digital юбилей Росбанк
– Как создать ощущение единства в онлайн формате
– Идеальные концепты диджитал форматов
– Метрики онлайн событий
14:30 - 15:30 Станислав Ягупов
Нетворкинг в онлайне: как оцифровать event-индустрию и передать живое общение– Инструменты для продуктивного нетворкинга
– Чат-боты, сервисы, геймификация
– Концепция digital бара и afterparty
– Создание выделенных «комнат» для общения
– Объединение инструментов в единую и удобную систему, передающую атмосферу
15:40 - 16:40 Сергей Сабитов
Продвижение онлайн-мероприятий и образовательных проектов в 2020 году– Актуальные воронки в 2020 году
– Как продвигаться в ВК и Instagram
– Свежие кейсы из практики
– Как правильно организовать рекламную кампанию: найм подрядчиков, контроль, KPI
16:50 - 17:50 Наталья Вольная
Как работать со спикерами на онлайн-конференции– Что писать в первом письме потенциальному спикеру, чтобы получить согласие.
– Какую предварительную работу нужно провести, чтобы получить нужную тему.
– Поддержка спикеров. Как сделать так, чтобы все получили нужный результат и остались довольны сотрудничеством.
– Алгоритмы, инструкции, которые облегчают взаимодействие организаторов, команды и спикеров.
– Коммуникация после мероприятия.
18:00 - 19:00 Наталия Франкель
Партнерские интеграции в онлайне: что предложить, как оценить, как посчитать– какие отличия в коммерческом предложении для онлайна?
– как показать ценность партнерской интеграции
– идеи и форматы партнерства в онлайне
– на какие вопросы потенциального партнера должны быть готовы ответы
– что делать, если за событием не стоит успешный офлайн-опыт?
19:10 - 20:10 Алена Линфанте
Интерактив как способ создания атмосферы и удержания внимания участников онлайн-событий– Почему интерактив - must have в онлайне
– Как создать интерактивное мероприятие
– Как модератору вовлекать участников
– Как спикеру увлечь онлайн-слушателей
– 5 самых простых ресурсов для создания интерактива
– Что делать, если что-то идет не так
29 марта
11:00 - 12:00 Федор Слюсаренков
Онлайн из офлайна: всё, что нужно знать о трансляциях– Трансляция «на коленке» - как сделать качественную трансляцию самому
– Все что нужно знать о технике для трансляции
– Как сделать конференцию со спикерами в разных городах
– Платные сервисы трансляции: возможности и «подводные камни»
12:10 - 13:10 Наталия Франкель
Удалённые команды: перевод из офиса, эффективная коммуникация, контроль– эффективные инструменты для работы команды
– обязательные элементы структуры внутренней документации и кто в команде за что отвечает
– база знаний: из чего состоит, кто составляет, кто пользуется
– контроль сотрудников: кто, как и когда его осуществляет
– правила проведения эффективных встреч с удаленной командой
13:20 - 14:20 Елена Литвинова
Новая реальность эффективных встреч– Почему освоить онлайн инструменты для встреч и мероприятий - это только первый шаг
– Как экологично организовать онлайн коммуникации (советы/инструменты/форматы)
– Какие актуальные темы обсуждает бизнес сейчас на стратегических онлайн-сессиях, пример сценария обсуждения
14:30 - 15:30 Аоена Ива
Что делать организатору в условиях повсеместной паники: юридическая сторона вопроса– Что надо проверить вчера: какие документы, в каком виде, что делать, если их нет
– Что надо сделать сегодня: где и что смотреть в договорах, возможные варианты стабилизации, что делать с возвратами билетов, как использовать форс-мажор во благо
– О чем подумать сегодня вечером перед сном при переходе в новый онлайн-мир: как подходить к отношениям с партнерами, спикерами и вообще к договорам, лайфхаки для договоров
P.S. Бонус. О чем не забывать всегда: о чем не забывать при переходе в онлайн (спойлер: о правильном ведении переписки и оформлении документов)
15:40 - 17:40 «Как жить дальше?»
Круглый стол event-агентств и организаторов мероприятий– Наталия Франкель, Ивентология, модератор круглого стола
– Вахтанг Вахтангишвили, креативный директор группы компаний V-Events
– Антон Пузырев, организатор профильных мероприятий для ивент-индустрии «Сцена», «Елки», «Площадки»
– Татьяна Спурнова, агентство MaxMedium
– Алексей Алесковский, основатель и генеральный директор «Шоу Технолоджи», технической прокатной компании
– Михаил Климанов, управляющий партнёр компании "Агентство смелых решений "Мы"
17:50 - 18:50 Александра Капустина
Стресс как способ развития, а не предмет для паники и выгорания— Что происходит, когда все идёт не так, как мы запланировали. Что такое паника и тревога.
— Когда стресс – это вредно. Что такое стресс на самом деле, и с чем связан ущерб для организма и психики. Управление тревогой.
— Развитие и стресс – как они связаны. За счёт чего происходит развитие.
— Для движения вперёд нужна энергия. 4 вида энергии. Как наращивать мощность и выносливость.
— Шаг первый – завершаем стрессовую реакцию. Как помочь организму завершить цикл и снизить ущерб.
— Шаг второй – переоценка стрессора. Меняем отношение и перераспределяем усилия.
— Подводим итог: что самое главное я должен знать и научиться делать, чтобы вместо паники и выгорания было ощущение устойчивости и перспективы.
19:00 - 20:00 Айгюн Курбанова
Кадровое управление в кризисной ситуации: опыт HR-специалиста
20:10 - 21:10 Ирина Кудрявцева
Финансы и ключевые правила работы в кризис– Текущая оценка внешней ситуации на рынке
– Инвентаризация внутренних ресурсов
– Краткосрочное и долгосрочное планирование / разработка стратегии и цели
– Работа с возможными финансовыми инструментами в ситуации кризиса (Банки / Государственные органы / Партнеры)
Трансляцию смотрите на сайте. Требуется предварительная регистрация.