Любовь к путешествиям, фотографии и живописи сделали свое дело: Николай Буянов объединил все три страсти и представил серию черно-белых фотографий различных европейских городских пространств, оживив их цветом. И все же, главное в его работах - это волнообразная линия, которая формирует иллюзорную плоскость. Это плоскость воображения, ассоциаций и метаморфоз памяти ....
Об авторе Николай Буянов - выпускник школы фотографии " Петербургские фотомастерские" 2005 года. С 2011 года - член Союза фотохудожников России. Серия работ " Волнение" была снята пленочной панорамной камерой. Аналоговая печать на бромосеребряной бумаге и раскраска работ - авторская находка фотографа. Куратор Людмила Григорьева.
О проекте "Точка зрения" - проект персональных выставок, начавшийся в 2005 году и призванный познакомить публику с самыми талантливыми и яркими выпускниками школы фотографии < Петербургские фотомастерские>. Школа фотографии <Петербургские фотомастерские> вполне оправданно считается творческой платформой, на которой молодые авторы, при наличии целеустремленности и желания, могут реализовать свои замыслы.? Преломляя действительность через призму своей личности, они информируют зрителя о своей точке зрения.
От автора: "Холодным декабрьским утром 2008 года я стоял в оцепенении серого тумана на площади Сан-Марко и медленно поворачивал голову, читал волнящиеся строчки окон обрамляющих ее зданий. Несмотря на то, что я был на родине ренессансной перспективы, никакой перспективы не ощущалось вообще, пейзаж свободно струился в плоскости, создавая узор неповторимой красоты. Взять и удержать этот узор стало сверхзадачей. В моих снах улицы и каналы любимых городов стали извиваться вокруг меня, как изумрудные воды Лагуны обтекают ее обитателей. Спустя месяц в красном свете фотолаборатории я ощутил волнение узнавания, когда увидел в кювете появляющееся новое изображение. Новое. Изображение, не втиснутое в клише, имеющихся у меня в памяти работ великих мастеров и просто фотоизображений, наследников ренессансной перспективы. Не доверяя цвет орлиному и рыбьиму глазу точного объектива, я решил попробовать перенести в мои работы краски Пьерро дела Франческа, Каналетто, Фра Анжелико, Питера Брейгель старшего, Ханс Мемлинга - моих кумиров и учителей. Специфика полупрозрачного бромсеребряного изображения требовала бережного и порой даже скупого цветовыражения истертой временем японской гравюры. Получившаяся серия пейзажей, выполненная в технике антибромойля , с максимальной реалистичностью воспроизводила мои сны и впечатления от передвижения в пространстве архитектуры" (Николай Буянов)
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это