Яркий мюзикл «Великий Гэтсби» создан по мотивам одноименного романа Ф.С.Фицджеральда. Композитор - лауреат международного и всероссийских конкурсов Владимир Баскин. Автор поэтического либретто - лауреат Всероссийской национальной премии «Золотая маска» Константин Рубинский. Режиссер-постановщик – лауреат Высшей премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Наталья Индейкина. Фрэнсис Скотт Фицджеральд - писатель, возвестивший миру о начале нового века – «века джаза», принадлежит к числу самых крупных прозаиков США ХХ столетия. Его роман «Великий Гэтсби» - шедевр американской литературы, символ «эпохи джаза», который стал обязательным для чтения в средних школах и университетах на курсах литературы во многих англоязычных странах. Популярный роман неоднократно привлекал внимание кинематографистов и театральных режиссеров. Театр «Мюзик-Холл» впервые в России представил историю американской мечты и ее краха в жанре мюзикла. Зрителей ждет феерия музыки и танцев: гремучий микс 1920-ых гг., неподражаемая эпоха ар-деко и безудержного веселья, граничащего с фатальной безрассудностью. В основе сюжета спектакля лежит история любви Джея Гэтсби, человека неукротимой жизненной энергии, к очаровательной Дэйзи Бьюкенен, девушке из высшего общества. Ради того, чтобы быть с любимой, честолюбивый главный герой добивается необыкновенного финансового успеха и популярности в обществе. Но Дэйзи выбирает другого, и Гэтсби в погоне за ложной мечтой, миражом проигрывает суровому материальному миру, а непредсказуемый фатум приводит к трагическому финалу. История несчастной любви разворачивается на фоне великолепных декораций, передающих дух мятежной эпохи. Это Нью-Йорк «ревущих двадцатых» с его небоскребами и «золотое побережье» Лонг-Айленда среди вилл богачей. Элегантность ар-деко, стиля богатых и знаменитых, воплотила на сцене театра художник-постановщик Юлия Гольцова. Для оформления спектакля она выбрала сочетание трех основных цветов - черного, белого и золотого. Стильные костюмы, созданные Татьяной Кудрявцевой, воссоздают атмосферу «американской мечты» - манящий мир гламура и роскоши начала XX века. Важнейшая составляющая мюзикла – это музыка. Петербургский композитор Владимир Баскин, автор музыки к мюзиклам «Портрет Дориана Грея» и «Алиса в стране чудес», которые идут на сцене театра «Мюзик-Холл», в музыкальной партитуре передает ощущение легкости и в то же время неизбежности рока судьбы. Переживший настоящий бум в 1920-е гг. и не потерявший популярности по сей день, джаз – один из основных жанров в создании нового музыкального спектакля. В мюзикле звучат оригинальные джазовые ритмы, навеянные той самой - бунтарской и свободолюбивой «эпохой джаза». Спектакль дополняют видеоинсталляции, созданные Вадимом Дуленко. Видео усиливает драматизм разворачивающихся событий, придает постановке пронзительное звучание. Именно видео является визуальным воплощением рока, неизбежно настигающего героев. Новое прочтение культового романа Ф.С.Фицджеральда поднимает важнейший круг тем и проблем. Это тема любви и одиночества, проблема настоящих и мнимых ценностей, гибели идеалов и надежд человека в современном мире.
Спектакль "Великий Гэтсби"
|
|||||||||||||||||
Мероприятия в Дворце искусств Ленобласти
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Комментарии посетителей о событии
Ольга | 1 февраля 2019 г. 17:36 |
Пожалуй, единственное, что мне не нравится в этом ДК, - это то, как внешне выглядит здание. Видно, что оно старое, давно не реконструировалось + близко к метро Нарвская, где блуждает сомнительный "контингент". Ну да ладно, в остальном, я вижу только положительные моменты. Интерьер ДК симпатичный, всё так сияет, чистенько. Зал необычный, это касается посадочных мест: если партер привычно расположен близко к сцене в десяток рядов, то амфитеатр сильно возвышается над партером и сцену видно как будто бы "сверху". Из репертуара могла бы посоветовать то, что смотрела сама - спектакль "Любовь по понедельникам" с участием Андрея Чернышева и Марии Добржинской - лёгкая комедия про отношения.
![]() |
Laika | 24 декабря 2018 г. 13:45 |
Находится недалеко от моего дома, поэтому это отличная возможность посмотреть разные гастрольные спектакли, чем я непременно пользуюсь. Да и на концерты прихожу,если есть что-то интересное. Но вот сам ДК, конечно это печаль. Все такое потертое, что слезы наворачиваются. А ведь такое расположение удачное, спрос есть - его бы немного в красивый вид привести и было бы здорово.
![]() |
Оксана | 20 декабря 2017 г. 20:47 |
Побывали на шоу кошек сына Юрия Куклачева в воскресенье 17-го декабря 2017 года. По поводу шоу — только благодарность к его создателям и участникам, всё было замечательно, а вот к работникам дк несколько уместных вопросов.
Были по приглашению, потому оказались в первом ряду «оркестровой ямы», то есть ближе некуда. До начала представления, воспользовавшись создавшимся положением, предложила дочке 5-ти лет сфотографироваться на фоне домика, стоявшего на сцене, собственно, просто по той причине, что обычно люди работающие в театрах не бывают против детей в принципе, и не бывают против их фото, с учетом того, что детей на сцену никто не ставит. Сама попросила дочку встать на третью ступеньку из семи имеющихся. Успела сделать только один кадр, как подбежала некая «служительница апофеоза культуры», схватила моего ребенка за локоть и просто сдернула в грубой форме с лестницы. Этого ни я, ни дочь никак не ожидали, обычно принято подходить и говорить в спокойной форме что-то типа «нельзя забираться на сцену, нельзя забираться на ступени, не трогать экспонаты» и пр., но вот чтобы к чужому ребенка было возможно применять физическое насилие, а это было именно оно, это с нами впервые. Повторюсь, дочь встала всего лишь на третью ступеньку дк среднего пошиба, даже не пытаясь взбираться на сцену, к чему могу приложить единственное случившееся фото. На мой вопрос к даме преклонных лет, почему она считает возможным хватать чужого ребенка, не сказав предварительно, как это принято в местах, где работают культурные и воспитанные люди, что есть некие запреты, если они есть, конечно, по крайней мере, в метре от ребенка находится его мама и обратиться стоит к ней, в первую очередь, а не вести себя по хамски, как в колонии строгого режима, «служительница высокого искусства» возопила — «буду я тут каждую сумасшедшую мамашу искать!» Надо упоминать как принято общаться у людей, имеющих отношение к цивилизации? Напомню, я находилась сугубо напротив ребенка, в метре. Но зачем размениваться, правда?! Проще силу проявить по отношению к ребенку и охаять его «мамашу» заодно. Увидев конфликт, одна из «подельниц» вышеупомянутой подлетела с вопросом, «а что, собственно происходит?!» После моего ответа прозвучало нечто «я всё видела, вам просто сделали замечание». У вас отличная корпоративная этика, господа, но полной отсутствие человеческих качеств. Всё оставшееся представление просидела с ребёнком на руках, которому мало что было видно, как и остальным, сидевшим на первых трех-четырех рядах. Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду. Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства». Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего. Можно было бы наплевать, как у нас принято, ну, хамят, чего мы хотим сверхъестественного, но вот только у ребенка теперь все время вопрос » а что это была за злая тетенька?» Мы, к счастью, подобных «тетенек» обычно не встречаем. К слову, были бы мы в Европе или США в данный момент и тетеньку и руководство засудила бы по полной программе ![]() |
Мария | 2 декабря 2017 г. 13:26 |
Cо звуком в ДК Горького огромные проблемы. Были на спектакле 01.12.17. звук спектаклья идет через микрофоны, которые свешены с потолка. Звук фонит, двоится, искажает голоса актеров, то громко, то тихо, слов не разобрать. ужас. а билеты в партере 3 т.р. я больше не пойду
![]() |
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Агутин на крыше, джазовый Тарантино и ночная вечеринка в Севкабеле: афиша на 2 – 8 июня
Гид по велодорожкам вдоль залива
От пеленок до ДМС: подготовиться к появлению малыша в Петербурге от 120 000 рублей
Конкурс для всех котоманов Петербурга
Качели для взрослых: крутые локации в Петербурге
Где провести детский праздник в Петербурге
Прогноз погоды

+4°..+11°

Лучшее за неделю