Я делаю соло, которые ставит под сомнение одиночную и субъективную природу этой формы художественного высказывания. Соло, которое не верит в свое одиночество. Танец и речь исполнителя разворачиваются в световой и звуковой среде, сотканной из эфемерного присутствия других артистов – из их аудио и видео портретов проецируемых в перформативное пространство. Портреты возникают и записываются в результате встречи, организованной согласно хореографическим протоколам, с артистами, которые живут, работают вблизи площадки, где показывается работа, то есть знакомых и связанных с локальным контекстом.
Одна встреча, одна организованная случайность, генерирует следующую – встречу исполнителя со зрителями. В механизме неоднозначного и произвольного, в механизме памяти и проекции, возникает то, что мы считаем реальным. Каждое исполнение этой работы – это специфичная для данного контекста попытка обнаружить как из столкновение, смещения, смешения возникает наше общее время, общая пульсация, сердечный ритм — как сердце бьется и замирает... (Анна Кравченко)