Постиндустриальное кабаре "Плаг и Плей" ни на секунду не напоминает театр, хотя им, несомненно, является. Отчаянно радикальным и по-хулигански наивным.
Зрители, попавшие на действо, вольны сами найти себе и место и занятие: то ли сидеть на месте и время от времени запускать в актёров помидором, то ли приплясывать на узеньком пятачке перед сценой. Актеры заранее объявляют, что можно говорить во весь голос, пользоваться фотовспышкой и мобильным телефоном. Казалось бы, можно всё, но ведь так сложно оторваться от действия на сцене.
А на сцене нескончаемая, жестко спланированная импровизация троих участников: Ди-джея, Перформансиста и Художника. Причём за последними двумя бывает достаточно сложно уследить, т.к. они постоянно меняются и местами, и ролями. Да и роли ли это, настолько убедительны и естественны они в каждой из них. В течение вечера, на наших глазах, операторы пространства и времени, старательно создают огромную картину, а потом за несколько минут забрасывают её болгарскими перцами. Ди-джей исступленно семплирующий хеви-джаз и электрофанк, пытается защитить полотно своим телом, но и он попадает под летящие со всех сторон овощи, и вынужден сделать себе шутовское харакири.
За час с небольшим, на сцене разыгрывается каскад микроисторий и почти в каждой из них верх над хаосом, неуклюжестью и обстоятельствами, одерживают отчаянные исполнители. Зрителям же оказавшимся в пределах их досягаемости достаётся провокационный коктейль, замешанный на водке, льде и слезах или бутерброд, как результат псевдо-террористического акта.
«Плаг и Плей» — действие, напрямую адресованное к заигравшемуся ребёнку, который есть в каждом взрослом, и заставляющее восхищённо воскликнуть: «Эх, мне бы так!»