Премьера фильма «Типа крутой охранник»
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Анна | 29 декабря 2019 г. 21:59 |
Персонал откровенно хамский. Мне продали билеты не на тот сеанс, на просьбу вернуть билеты, с недовольным лицом кассирша стала требовать чеки, хотя оплата была по карте, она могла спокойно найти эту покупку, да и по закону о защите прав потребителей чек предъявлять необязательно. В чеке фамилия кассира-Боржова Мария , чек номер 2641 от 20.12.2019, а за кассой сидит Синявская Юлия, совсем другой человек.
Ответить
Возврат кассир делала с таким возмущением, будто я к ней домой пришла кино посмотреть. |
Dionyd | 27 ноября 2018 г. 15:34 |
Сетевые кинотеатры стараются держать марку, но почему-то у них всегда хромает обслуживание. Типа ты куда пришел, что бы тут что-то выбирать, бери что дают и уходи. Очень угнетает такое отношение. Да и залам не помешал бы ремонт. Все уже ушатанное, многие кресла сломаны и сидеть очень неудобно.
Ответить
|
Агата Смирнова | 27 февраля 2018 г. 17:01 |
Недавно ходили с подругой на 50 оттенков. Часто выбираю именно этот кинотеатр за его удобное расположение и широкий репертуар. Всегда можно выбрать удобное время и с удовольствием провести время. Хороший сетевой кинотеатр с качественным обслуживанием. В зале просторно, всегда чисто и хорошо видно и слышно. Достаточное расстояние от экрана до первого ряда позволяют комфортно расположиться даже на первом ряду. Кресла удобные, и даже при своем небольшом росте я могу комфортно откинуться, что удается не в каждом кинотеатре.
Ответить
|
Ольга | 5 июня 2017 г. 22:24 |
Решила поделиться своим впечатлением от посещения данного кинотеатра. Купили билеты на просмотр фильма Пираты Карибского моря в формате 3D на 5 июня 2017г. Фильм начался в 2D. Прождали мы минут 10-15, пока механики осознают ошибку и исправят. Не исправили. Пошла я разбираться с администрацией. Они были вообще не в курсе! Обещали, что сейчас всё исправят, звонят по телефонам, на вопросы пустят-ли фильм заново - отвечают, что фильма прошло (внимание!!!) не так уж и много и они просто дальше пустят фильм в 3d!!!А фильма прошло как вы понимаете уже минут 20-25…Вернувшись в зал на экране обнаруживаю невнятную картинку фильма в режиме стоп-кадра с продолжением фильма в 3 слоя с синими пятнами. Еще минут через 5 пошел фильм....в 2D!!! Снова поход по ногам сидящего ряда... а все так и сидят, как извините бараны....и ругаются на меня за беготню(
Ответить
Очередной поход в администрацию кинотеатра…Настроения смотреть фильм уже никакого!!! Там они снова звонят по телефонам, общаются между собой, на меня практически ноль эмоций…. Снова обещают все исправить. У стойки тем временем возникает еще пара человек из нашего зала, недовольных показом (это из почти полного 1-го зала!!!) Остальные видимо так и сидят, неведомого чего ждут…На требование вернуть деньги за билеты (хотя мы и очки сегодня купили ради этого фильма,так они нам неизвестно когда понадобятся) предлагают вернуться в зал, так как там вроде заново пустили фильм в нормальном качестве. После еще некоторого времени на препирательства, заполнения бумаги на возврат и пачки потраченных нервов нам вернули голую стоимость билетов (без брони и ессно никто обратно не принял 2 пары очков!). Никакой моральной или иной компенсации, даже элементарных извинений мы не получили! Теперь желания посещать кинотеатр Мираж в Озерках никакого!!! |
Мери | 30 августа 2016 г. 19:28 |
Все очень понравилось. Спасибо.
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю