Специализированная выставка рекламных технологий "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление".
Выставка включает в себя 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ.
Экспоненты продемонстрируют продукцию и услуги потенциальным клиентам – рекламодателям региона: инновационные проекты и решения в сфере IT-технологий, презентационные системы, оригинальные сувениры ручной работы и креативные подарки, рекламную продукцию из пластика, оборудование и материалы для типографий, инновационные разработки в сфере рекламы.
Новинкой этого года станет «Зона консультаций интернет-агентств». На специально оборудованной площадке представители агентств дадут консультации по средствам интернет-рекламы, разработке веб-сайта владельцам и сотрудникам компаний, заинтересованным в продвижении своего продукта. Предварительная запись на встречи поможет участникам и посетителям грамотно спланировать рабочее время посетителей, отмечают организаторы проекта.
Деловая программа выставки включает более 30 мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Stand Up Marketing на тему «Цифровой брендинг»,конференция New Age PR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промо-продукции и многое другое.
На одной площадке с "РИДО–2017" с остоится Северо-Западный канцелярский форум. По замыслу организаторов одновременное проведение выставки и форума будет полезным для участников, а также значительно увеличит аудиторию посетителей. Эксперты обсудят особенности взаимодействия рекламных агентств, рекламодателей и компаний сувенирного бизнеса, вопросы поставок и продаж товаров.
Традиционно на выставке будет работать Центр деловых контактов–зонаиндивидуальных переговоров закупщиков и поставщиков товаров и услуг: агентств, производителей и поставщиков полиграфии, сувенирной и рекламной продукции, представителей отделов маркетинга и рекламы, директоров компаний. В 2016 году здесь прошло свыше 1000 переговоров с участием 50 курпных компаний-закупщиков.
Параллельно с выставкой пройдет Международный фестиваль оформления и светотехники, в рамках которого состоится смотр оборудования, технологий и идей праздничного и светового оформления, видеомэппинга, архитектурной подсветки для оценки перспектив внедрения инновационных технологий и реализации программы создания объектов декоративного наружного освещения и подсветки города. В нем примут участие производители и поставщики световых конструкций, праздничного и светового оформления.