Фестиваль театра в нетеатральных пространствах «Точка доступа» приглашает вас в путешествие по мифам и легендам окрестностей станции метро «Удельная». Вы пройдете по местам эпических битв былинных героев в городском парке, попадете к входу в подземное царство Аида у ветеринарной клиники и выходу из него рядом с Детской железной дорогой, заглянете во двор, который источает слабый приятный аромат, сводящий с ума мужскую часть населения района. Поблуждаете по тропинкам, где бродит Женщина-кошка. Окажетесь у ясеня, с ветвей которого белка несет такое, что из соображений благопристойности можно перевести только на древненорвежский, но никак не на русский язык. Наконец, посетите винно-водочный магазин, где к прорицателю Рашиду явился герой советского кино Шурик. И никто не избежит встречи с белым КАМАЗом, который в этих краях играет примерно ту же роль, что Черный Вигвам в Твин Пиксе.
Создатели спектакля провели серию интервью со старожилами Удельной, собрав местные байки и анекдоты, к которым отнеслись более чем серьезно. «В сторону белого КАМАЗа» – своеобразный мемориал городских легенд, вылазка в бессознательное петербургской окраины, облеченная в модную форму «спектакля-променада» или же, пользуясь жаргоном любителей современного театра, «спектакля-бродилки». Вы получаете маршрут, двигаетесь от одного к другому месту городского ландшафта, попутно сталкиваясь с арт-объектами, аудиоинсталляциями и прочими сюрпризами. Вооружитесь терпением и чувством юмора, и тайны белого КАМАЗа откроются вам во всей своей сложности и великолепии.
Всеволод Лисовский – драматург, режиссер. В прошлом – телевизионный сценарист и продюсер, работавший над такими популярными программами, как «Времечко» и «Ночная смена». Автор спектаклей московского «Театра.doc» «89-93 (Сквоты)», «Молчание на заданную тему» и «Акын-опера» (лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска»).
Вера Попова – петербургский театральный режиссер, ученица Сергея Женовача. Среди ее работ: «Пять вечеров» А. Володина (Ачинский театр драмы), «Язычники» А. Яблонской, «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Д. Масловской (Прокопьевский драматический театр им. Ленинского Комсомола), «Птица Феникс возвращается домой» Я. Пулинович (Самарский театр «СамАрт»), «Камера обскура» В. Набокова (Новая сцена Александринского театра; в соавторстве с А. Ловянниковой и А. Лобановым).
Алексей Лобанов – театральный художник, работал с такими режиссерами, как Дмитрий Волкострелов, Марат Гацалов, Андреас Мерц-Райков, Семен Александровский, Александр Суворов, Никита Рак. Спектакли в оформлении А. Лобанова идут в МХТ им. Чехова, Александринском театре, Театре Наций, ТЮЗе им. Брянцева, многих театрах российской провинции.
Александра Ловянникова – театральный художник, ученица Дмитрия Крымова. Участвовала в создании спектаклей Лаборатории Дмитрия Крымова «Сны Катерины» и «A story: Dido & Aeneas». Среди оформленных А. Ловянниковой спектаклей: «За скобками» в театре «Балет Москва», «Бесконечный апрель» в Московском губернском театре, «Ромео и Джульетта. Версия» в Театре им. Ермоловой, «Самый легкий способ бросить курить» в театре «Школа современной пьесы», «Семейные сцены» в МХТ им. Чехова. Как режиссер Ловянникова поставила два спектакля в Москве: «Зубастую историю» в театре-клубе «Мастерская» и «Я делаю мир» в театре «Домик Фанни Белл».
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Авторы спектакля: Всеволод Лисовский, Алексей Лобанов, Александра Ловянникова, Вера Попова
Для зрителей старше 16 лет