30-летний переводчик Виталий (Илья Любимов) переезжает в Москву из Серпухова, чтобы начать новую жизнь. Селится в уже обставленной квартире, найденной земляком-психологом (Евгений Цыганов), устраивается в штат журнала «ХулиганКа» и старательно настраивает себя на позитивное восприятие мира. Благодаря последнему качеству к приезжему липнут московские неадекваты — симпатичная соседка-старшеклассница с кризисом переходного возраста (Ингрид Олеринская), ее задерганная разведенная мама, начальница-доминатрикс, склоняющая новичка к служебному роману. Причем повышенное внимание окружающих все сильнее подталкивает Виталия к тому, чего он больше всего боится, — нервному срыву. Посмотрев сорвавших банк на фестивале в Выборге «Неадекватных людей», можно сделать несколько выводов. Что отечественное кино может вести речь о нормальных, живых людях — правда, те все равно будут пытаться изъясняться почти исключительно афоризмами. Что в ИД «Gameland», в который входит пресловутая «ХулиганКа», царят странные матриархальные нравы. Что в Москве очень дорогое пиво — пара банок «Невского» обходятся герою в 750 рублей. Наконец, что уж если не в российской обыденности, то в кино точно все-таки народился средний класс — живущий в хороших квартирах, разъезжающий в иномарках (кредитных?), не сильно озабоченный работой, а главное, страдающий от глубокого душевного нездоровья — настолько серьезного, что для его лечения сгодятся и сеансы психотерапии, и вглядывание в чистые глаза несовершеннолетней соседки по этажу. Ромком о психическом здоровье отечественного среднего класса.