718
Ozon больше не сможет подписывать клиентов на рассылку автоматически
УФАС запретит Ozon подписывать покупателей на рекламную рассылку
Все началось с жалобы петербуржца.
https://pixabay.com
Житель Петербурга пожаловался в антимонопольную службу города на рекламу маркетплейса Ozon. После регистрации в интернет-магазине он обнаружил у себя на почте рекламную рассылку, на которую не подписывался.
После этого он обратился в УФАС. Сотрудники управления выяснили, что активного согласия на рассылку клиент Ozon не давал, а компания считает согласие безоговорочным по условиям оферты.
В результате проверки компанию обязали изменить оферту, чтобы у клиентов было право выбора. Об этом Peterburg2 сообщили в пресс-службе регионального УФАС РФ.
Ранее Peterburg2 писал, что маркетплейсы в России полностью откажутся от товаров украинских поставщиков.






Рекомендованы для посещения Петербургом2

Качели для взрослых: крутые локации в Петербурге
Конкурс для всех котоманов Петербурга
Где провести детский праздник в Петербурге
Агутин на крыше, джазовый Тарантино и ночная вечеринка в Севкабеле: афиша на 2 – 8 июня
От пеленок до ДМС: подготовиться к появлению малыша в Петербурге от 120 000 рублей
Гид по велодорожкам вдоль залива
Прогноз погоды

+2°..+12°
