1811
Петербуржцы перегрузили звонками службу «122»
Служба «122» приняла почти 200 тыс. звонков за день в Петербурге
Горячая линия принимает звонки круглосуточно.
Петербургская служба приема звонков «122» зафиксировала в понедельник, 31 января, пиковую нагрузку. Так, за день было принято почти 200 тыс. звонков. Об этом сообщили в комитете по информатизации и связи.
Большая часть обращений приходится на утро первого дня недели — с 7 до 11 часов. Отмечается, что из-за резкого роста звонков возможны сбои в работе системы.
Технические возможности расширили вдвое, увеличили количество операторов. Ранее служба могла принимать 3,5 тыс. вызовов, теперь - 8 тыс.
Служба принимает обращения круглые сутки, звонок бесплатный.
Ранее Peterburg2 писал, что Беглов заявил о пятой волне пандемии в Петербурге и рассказал о ее особенностях.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Новая система поможет контролировать уборку снега в Петербурге
В Петербурге объявили о кадровых перестановках в правительстве
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
В трех районах Петербурга ограничат движение на дорогах
Керлинг, советские автоматы и карусели: топ новогодних мест в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации