Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


28 ноября 2024 г. 11:24

411

Автор: редактор

Рекламный рынок Петербурга: достижения, тренды, прогнозы

Рекламный рынок Петербурга второй год подряд демонстрирует впечатляющий рост. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). О том, какие сегменты отрасли «чувствуют себя» лучше всего, рассказали эксперты.

Рекламный рынок Петербурга: достижения, тренды, прогнозы

Коммерческий директор коммуникационного агентства Cristal Media Анна Калугина

Российский рекламный рынок сейчас на подъёме, и Петербург не исключение. Все основные сегменты продолжают демонстрировать положительную двузначную динамику, достигая высоких показателей предыдущего, весьма успешного 2023 года.

«Подводя итоги уходящего 2024 года, можно отметить прирост во всех каналах коммуникации. Особенно выделяется наружная реклама, ставшая лидером по темпам роста как в целом по рынку, так и по результатам работы нашего агентства», — говорит коммерческий директор коммуникационного агентства Cristal Media Анна Калугина.

Причину такого роста наружной рекламы АКАР связывает с медиаинфляцией и активным использованием цифровых технологий. Так, по данным 9 месяцев 2024 года, объём этого сегмента составил 6,09 млрд рублей, что на 61% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В числе отраслей-лидеров по объёмам рекламных бюджетов находятся интернет-услуги, недвижимость, финансовые услуги, розничная торговля, развлечения и туризм, а также медицина. Прогнозы на конец года указывают на дальнейший рост сегмента наружной рекламы.

 «Наше агентство постоянно мониторит ситуацию на рынке. За 2024 год объём и доход по наружной рекламе значительно увеличились. Спрос возрос многократно, и свободного инвентаря почти не осталось. В начале ноября мы уже открыли бронирование на 2025 год и видим, что лучшие предложения раскупают молниеносно», - отмечает Анна Калугина.

Набирает силу и радиореклама, демонстрируя рост благодаря необычным подходам в создании роликов.

«Сейчас как никогда наступает время креатива и отстройки от конкурентов. Мы это видим на примерах как онлайн, так и офлайн каналов. Зачастую срабатывает не столько бюджет, а креативный и нестандартный посыл. И  радио в этом не исключение: рекламодатели акцентируют внимание на креатив в рекламных роликах и на спец.проекты. Это позволяет выделиться в общем блоке рекламы», — поясняет Анна.

Локальные и мультилокальные клиенты увеличили свои бюджеты в этом сегменте, способствуя росту на уровне 21%.

Не отстает от общих трендов и интернет-продвижение. Сегмент демонстрирует прирост до 30% за текущий год. Изменения методологии учёта также способствовали перемещениям объёмов в другие сегменты, такие как «Видео», «Радио» и «Издательский бизнес». В этих обстоятельствах компании вынуждены разрабатывать комплексные стратегии продвижения, что, по мнению эксперта, оправдано как никогда раньше.

Что до издательского бизнеса, то он переживает трансформацию с новым методом учёта доходов от печатных и онлайн-версий. Прирост в этом сегменте составил 15%, что подчёркивает стремление к адаптации и инновациям, несмотря на внешние изменения и возможные законодательные нововведения. Кроме того, в последнее время наблюдается рост запросов на работу с нативными статьями, а также рекламу в телеграм-каналах.

«Многие компании малого и среднего бизнеса начали осознавать, что, несмотря на вложения в рекламу, им необходимо вкладываться в PR-продвижение и укрепление их брендов. Это позволит избежать снижения цен на их товары и услуги в условиях меняющего потребительского спроса. Это касается как B2B, так и B2C сектора», — считает коммерческий директор Balt2Media Илья Янчук.

Таким образом, 2024 год становится для рекламного рынка Петербурга периодом значительных изменений и роста. Компании продолжают адаптироваться, делая акцент на креативность и интеграцию креативных элементов в стратегии продвижения. Важно не только увеличить бюджеты, но и работать над оригинальностью и эффективностью коммуникаций.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Категории: Реклама

Новости по теме
В России предлагают ввести запрет на спам-звонки с временных номеров В России предлагают ввести запрет на спам-звонки с временных номеров

Депутаты Госдумы РФ 21 июня внесли на рассмотрение закон, который предполагает ввести запрет на спам-звонки с временных номеров.

Таким образом, рекламу компании смогут по телефону осуществлять лишь через свои официальные номера, которые в обязательном порядке должны быть размещены на сайте...

Точку общепита в Петербурге накажут за плохую рекламу Точку общепита в Петербурге накажут за плохую рекламу В рекламе сравнили другой известный бренд....
Магазин косметики и пекарню в Петербурге проверят на обман покупателей в рекламных купонах Магазин косметики и пекарню в Петербурге проверят на обман покупателей в рекламных купонах Если вину докажут, компании оштрафуют....
Депутат Виталий Милонов предложил уголовно наказывать за рекламу вебкама Депутат Виталий Милонов предложил уголовно наказывать за рекламу вебкама На навязчивую рекламу лёгкого заработка жалуются многие россияне....
Вступил в силу документ о грантах на зеленую соцрекламу Вступил в силу документ о грантах на зеленую соцрекламу Депутаты считают, что это создаст у горожан и организаций «правильную» экологическую позицию....
Госдума ввела штрафы за спам-звонки в размере до 1 млн рублей Госдума ввела штрафы за спам-звонки в размере до 1 млн рублей Также увеличат штрафы за нарушение требований к рекламе кредитов и микрозаймов....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Главные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге Каток у моря Каток у моряОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаОкунись в фантазии и сны Зигмунда ФрейдаСамый известный музей Санкт-ПетербургаСамый известный музей Санкт-ПетербургаЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квесты


Статьи по теме
Терапия мемами: топ лучших шуток про коронавирус в Интернете Терапия мемами: топ лучших шуток про коронавирус в Интернете Если вам грустно дома на удаленке, или вы сидите на карантине, или вам просто нечем себя занять (ведь наступила пятница), мы предлагаем вам расслабиться и посмотреть, что смешного в Сети пишут о коронавирусе....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю