6 октября 2021 г. 21:36

Автор: Екатерина Дородных

Ученые нашли растение, способное спасти от деменции

Ученые из США выяснили, что одно из соединений, входящих в состав базилика, может защитить от деменции.

Ученые нашли растение, способное спасти от деменции

Группа исследователей из Университета Южной Флориды выяснила, что фенхол, входящий в состав базилика, способен защитить мозг от нейродегенеративных болезней, например, от болезни Альцгеймера.

Как определили ученые, фенхол понижает воздействие нейротоксичных соединений на мозг, что уменьшает вероятность развития этого заболевания.

Соединения, которые препятствуют деятельности нейротоксичных веществ, образуются следующим образом: короткоцепочечные жирные кислоты, вырабатывающиеся микрофлорой кишечника, попадают в кровь, откуда проникают в мозг человека. Там они выполняют свои, важные для здоровья человека функции. Как выяснили исследователи, фенхол способен действовать аналогично.

Согласно экспериментально полученным данным, фенхол значительно уменьшает количество веществ, которые способствуют отмиранию нейронов и прогрессированию болезни Альцгеймера. На его основе в будущем ученые надеются синтезировать лекарство, обеспечивающее профилактику болезни Альцгеймера.

Напомним, ранее Peterburg2 писал, что подростков назвали одним из ключевых каналов передачи коронавируса, который поддерживает пандемию.

Читайте нас в Яндекс.Дзене, ВК и FB. Чтобы не пропустить важное — подписывайтесь на рассылку и Telegram-канал. Категории: Здоровье Медицина Наука