8880
УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы кафе «Щелкунчик»
На рекламных баннерах петербуржцы заметили двусмысленное изображение с сосиской и яичницей и не менее двусмысленный слоган.
Петербургское УФАС возбудило антимонопольное дело из-за непристойной рекламы кафе «Щелкунчик». Об этом рассказали в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Поводом для проверки послужили обращения горожан. Они пожаловались на неэтичную рекламу заведения, на баннерах которого содержится надпись: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик», а также двусмысленные изображения сосисок и яичницы.
По результатам рассмотрения жалобы УФАС разглядело в подобной рекламе признаки нарушения закона о рекламе. Дело возбуждено в отношении ООО «Династия», который является рекламодателем заведения.
Рассмотрение дела запланировано на 14 июля.
Ранее сообщалось, что петербургские антимонопольщики заподозрили Госпиталь для ветеранов войн в нарушении закона при закупке средств индивидуальной защиты.
![]() | Щелкунчик |



Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
