8777
УФАС возбудило дело из-за непристойной рекламы кафе «Щелкунчик»
На рекламных баннерах петербуржцы заметили двусмысленное изображение с сосиской и яичницей и не менее двусмысленный слоган.
Петербургское УФАС возбудило антимонопольное дело из-за непристойной рекламы кафе «Щелкунчик». Об этом рассказали в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Поводом для проверки послужили обращения горожан. Они пожаловались на неэтичную рекламу заведения, на баннерах которого содержится надпись: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик», а также двусмысленные изображения сосисок и яичницы.
По результатам рассмотрения жалобы УФАС разглядело в подобной рекламе признаки нарушения закона о рекламе. Дело возбуждено в отношении ООО «Династия», который является рекламодателем заведения.
Рассмотрение дела запланировано на 14 июля.
Ранее сообщалось, что петербургские антимонопольщики заподозрили Госпиталь для ветеранов войн в нарушении закона при закупке средств индивидуальной защиты.
Щелкунчик |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам