В Петербурге определили исполнителя проекта планировки новой магистрали М-7 и Арсенального моста
Кто займется проектом М-7 и что ждет городские дороги?
Фото: Baltphoto
Власти Петербурга выбрали компанию для подготовки проекта планировки трассы М-7 и обоснования инвестиций. Работы поручены АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Контракт оценивается почти в 470 млн рублей. Проект станет частью будущего транспортного кольца города.
В Санкт-Петербурге завершился выбор подрядчика для разработки проекта планировки новой магистрали М-7, которая соединит несколько ключевых районов города и станет частью масштабного транспортного кольца. Как сообщает Fontanka, победителем процедуры стал АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».
Максимальная стоимость контракта составила порядка 470 миллионов рублей. Заказчиком выступает АО «Западный скоростной диаметр». Закупка проводилась в формате электронного запроса предложений, что позволило выбрать наиболее подходящую организацию для выполнения сложных инженерных задач.
Будущая магистраль условно делится на три участка: основной ход с Арсенальным мостом через Неву в створе Арсенальной улицы от Смольной набережной до КАД, дорога от М-7 до Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), а также участок от М-7 до Ольгинской дороги в районе Парголово с необходимыми транспортными развязками.
Для подготовки проекта планировки и межевания территории подрядчику предстоит провести комплекс инженерных изысканий: геодезические, геологические, экологические, гидрометеорологические, а также транспортно-экономические исследования. Кроме того, будет выполнена техническая разведка с инвентаризацией зданий, которые могут попасть под снос.
Согласно техническому заданию, протяженность основного участка от улицы Шпалерной до Выборгского шоссе составит 18,4 километра. Длина соединения с ШМСД от Заневского до Полюстровского проспекта — 11,3 километра. Арсенальный мост через Неву будет разводным, его длина — 300 метров. Окончательное конструктивное решение моста определят на этапе проектирования.
На основном участке магистрали планируется от 4 до 8 полос движения, на съездах — по 1–2 полосы. Ширина каждой полосы составит от 3,5 до 3,75 метра. Проект не предусматривает пешеходных и велосипедных дорожек на М-7.
Реализация проекта запланирована в соответствии с Генеральным планом Петербурга к 2040 году. В июне 2025 года комитет по градостроительству выдал задание на подготовку проектной документации для этого объекта.
Как ранее отмечала Fontanka, новая магистраль, Арсенальный мост и широтная магистраль скоростного движения станут элементами единой транспортной системы города, что должно существенно улучшить дорожную ситуацию и повысить мобильность жителей.
В Красногвардейском районе Петербурга демонтировали более сотни гаражей
В северной части города начался массовый демонтаж гаражей. Владельцы могут вернуть имущество в течение полугода. Причиной стала подготовка территории для крупной транспортной магистрали. Подробности развития ситуации читайте далее....
Ремонт Дворцового моста ускорили и изменили схему движения транспорта
В городе изменится привычный маршрут движения. Работы на мосту идут с опережением графика. Водителям стоит быть внимательнее на дорогах. Ожидаются временные ограничения.... Рекомендовано Петербургом 2
Сезонный гид по Петербургу: от белых ночей до зимних катков
Музыкальная зима в Петербурге: сюрпризы, премьеры и громкие шоу
Корпоратив в Петербурге: от классики до безумства
Жители Ленобласти продолжают экономить на проезде в автобусах
Главные события осени в Петербурге: концерт UMA2RMAN, шоу Татьяны Навки и фестиваль Beat Weekend
Топ-события Петербурга на этой неделе: концерт Евы Польна, кинофестиваль Beat Weekend и шоу Ильи Соболева
Прогноз погоды
-9°..-5°













