Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
Пасмурно  небольшой дождь  +16…+18°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Малом драматическом театре - Театре Европы

Интересность : Ходили с подругой в МТД - Театр Европы на спектакль «Варшавская мелодия». Раньше всегда приходила на спектакли Льва Додина, сейчас же времени поменьше. Я удивилась, когда увидела столько людей: в зрительском зале, в фойе, в проходе. Такое чувство, что все пришли не в театр, а на распродажу в торговый центр.
Расположение : Театр находиться в центре, что делает его доступным для посещения. Рядом метро Владимирская и Достоевская
Интерьер : Во время представления я ничего не слышала, как и все те, кто сидел дальше 5 ряда. Да и не видела, так как все действие происходило «лежа на полу». Я весь спектакль привставала, пытаясь хоть что-то разглядеть, при этом мешая следующим рядам. Удивила сцена с «летающей актрисой», её подняли в воздух на какой-то жердочке, я все гадала - упадет она или нет.
Обслуживание : Костюмы были отвратительные часть шита по меркам старины, часть из современного мира (например, трусы и носки, которые то и дело появлялись «в кадре») Замысел автора понять мне не удалось, и я расстроенная ушла вслед за разочарованной подругой.
Интересность : Театру я аплодирую стоя и кричу Браво!) Он один из самых почитаемых и рекомендуемых мною: художественный руководитель Лев Додин - мастер своего дела, спектакли все как один великолепны в своей постановке, игра актеров и жизнь персонажей сливаются воедино, декорации и костюмы уместно подобраны. Также МДТ гостеприимен к постановкам других театров России и Европы, поэтому даже зритель с "тонким вкусом" всегда найдет здесь свою "любимую историю".
Расположение : Театр расположен достаточно удобно, в центре города, в 10 мин. ходьбы от метро Достоевская
Интерьер : Находится в театре приятно - само здание имеет историческую ценность, располагается на одной из старейших улиц Рубинштейна, интерьеры театра выполнены со вкусом, без излишеств - в них здесь попросту нет необходимости
Обслуживание : Часто бываю в Театре и никогда не было каких-либо затруднений, неприятных моментов - все гостеприимно
Интересность : Не так давно открыла для себя МДТ Додина. Была у них на спектакле Дом Бернарды Альбы на камерной сцене, это просто что-то потрясающее. Очень нестандартная постановка, и сцена так близко, как будто ты сам часть этого действа. Сидишь, с замиранием смотришь на все происходящее. Хотелось бы сходить к ним снова. Просто волшебные ощущения.
Расположение : Располагается театр на Рубинштейна. Это самая популярная ресторанная улица Петербурга, так что люди обращают внимание и на этот театр.
Интерьер : После посещения театра можно сходить в какой-нибудь ресторанчик там на Рубинштейна сразу или наоборот перед постановкой.
Обслуживание : Актеры играют выше всяких похвал. Очень достойно
Адрес

ул. Рубинштейна, д. 18/5

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Малом драматическом театре - Театре Европы

Общая оценка:7.08 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 6
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
ЗазеркальеСанкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр ЗазеркальеKarlsson Haus на ФонтанкеТеатр Karlsson Haus на ФонтанкеЗолотой апельсинЭкспериментальный кукольно-драматический театр Золотой апельсинТеатр имени Ленсовета Театр имени Ленсовета
посетитель
7.75 / 10 26 сентября 2018 г. 12:35
Актеры играют выше всяких похвал. Очень достойно После посещения театра можно сходить в какой-нибудь ресторанчик там на Рубинштейна сразу или наоборот перед постановкой. Располагается театр на Рубинштейна. Это самая популярная ресторанная улица Петербурга, так что люди обращают внимание и на этот театр.  Не так давно открыла для себя МДТ Додина. Была у них на спектакле Дом Бернарды Альбы на камерной сцене, это просто что-то потрясающее. Очень нестандартная постановка, и сцена так близко, как будто ты сам часть этого действа. Сидишь, с замиранием смотришь на все происходящее. Хотелось бы сходить к ним снова. Просто волшебные ощущения.  на страницу отзыва
Наталия Маришенкова 8.5 / 10 6 августа 2014 г. 10:03
Часто бываю в Театре и никогда не было каких-либо затруднений, неприятных моментов - все гостеприимно Находится в театре приятно - само здание имеет историческую ценность, располагается на одной из старейших улиц Рубинштейна, интерьеры театра выполнены со вкусом, без излишеств - в них здесь попросту нет необходимости Театр расположен достаточно удобно, в центре города, в 10 мин. ходьбы от метро Достоевская Театру я аплодирую стоя и кричу Браво!) Он один из самых почитаемых и рекомендуемых мною: художественный руководитель Лев Додин - мастер своего дела, спектакли все как один великолепны в своей постановке, игра актеров и жизнь персонажей сливаются воедино, декорации и костюмы уместно подобраны. Также МДТ гостеприимен к постановкам других театров России и Европы, поэтому даже зритель с "тонким вкусом" всегда найдет здесь свою "любимую историю".  на страницу отзыва
посетитель
5 / 10 19 декабря 2013 г. 18:56
Костюмы были отвратительные часть шита по меркам старины, часть из современного мира (например, трусы и носки, которые то и дело появлялись «в кадре») Замысел автора понять мне не удалось, и я расстроенная ушла вслед за разочарованной подругой.  Во время представления я ничего не слышала, как и все те, кто сидел дальше 5 ряда. Да и не видела, так как все действие происходило «лежа на полу». Я весь спектакль привставала, пытаясь хоть что-то разглядеть, при этом мешая следующим рядам. Удивила сцена с «летающей актрисой», её подняли в воздух на какой-то жердочке, я все гадала - упадет она или нет.  Театр находиться в центре, что делает его доступным для посещения. Рядом метро Владимирская и Достоевская Ходили с подругой в МТД - Театр Европы на спектакль «Варшавская мелодия». Раньше всегда приходила на спектакли Льва Додина, сейчас же времени поменьше. Я удивилась, когда увидела столько людей: в зрительском зале, в фойе, в проходе. Такое чувство, что все пришли не в театр, а на распродажу в торговый центр.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Малом драматическом театре - Театре Европы. Наши посетители оценивают Академический Малый драматический театр — Театр Европы по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойGorillaParkПарк развлечений GorillaParkЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на Невском

Комментарии посетителей (30)

Бориск спектаклю Варшавская мелодия12 апреля 2019 г. 0:15
Много лет не был у Додина. Пришел и очень огорчился. Наверняка режиссер строил образ Гели. В результате на счене потенциальная истеричка, абсолютно лишенная всякой внутренней сексуальности. Нет прекрасной полячки, есть сушеная вобла на грани нервного срыва. К сожалению и физика актрисы работант против образа. Против работают и костюмы. Если в первой, советской части беднон коричневое платье органично без оглядки на физику актрисы, то в Варшаве должна быть жнщина, которую знает и любит весь город, а не мышь серая в сером платье , жуткой шляпке и жиденькими волосами, открывающими ушки. Очень огорчает необходимость пристегивать лонжу. Понимаю техника беопасности, но коробит. Понимаю, спектакль ставил практикант, но Лев Абрамович всё-таки худ.рук. жалко! Я помню его спектакли еще в учебном театре ...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна11 января 2019 г. 12:17
Как-то довелось побывать на спектакле "Дом Бернарды Альбы" в этом театре. Проходил спектакль на камерной сцене. Зальчик совсем маленький, сцена является просто продолжением комнаты, где стоят стульчики, потолок полусводами сделан. Кажется, что места совсем нет, но на самом деле места хватает - спасибо режиссеру за такие за такие ощущения. Зато тебя не покидает ощущение, что ты - сам, чуть ли не часть происходящего действа. Я была сильно впечатлена постановкой - внимание артисты держат очень хорошо, и вообще нескучно. Интересна история этих женщин. С удовольствием бы сходила туда еще.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна24 декабря 2018 г. 18:37
Очень жаль, что за последний год во многих спектаклях изменились составы актеров((( Столько талантливых людей было, столько звезд, ради которых я и шла на постановки. Конечно, я продолжу сюда ходить, ведь репертуар очень интересный, но обидно, что ушли любимчики.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина - Татьяна6 января 2019 г. 1:21
Были тут месяц назад, все понравилось, стоило сходить. Сам театр и где он находится в центре города на улице Рубинштейна - атмосферные. Приехать и дойти до театра можно быстро. Мы заранее приехали и немного погуляли по округе. Здание у театра необычное, а внутри в зале уютно, сцену видно отовсюду и сам зал не такой большой, как я ожидала. Когда спектакль начался, то все внимание переключилось на сцену, отрываться не хотелось. Держали внимание до самого занавеса, молодцы! С акустикой все отлично, ничего из реплик мы не пропустили. Спектакль со смыслом, играли с душой, легко и непринужденно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Трактир Вечность14 декабря 2018 г. 23:53
Рекомендую посмотреть всем умным не-зомбировпнным Людям
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Полинак спектаклю Звездный мальчик23 марта 2018 г. 23:46
Рекомендую всем! И взрослым, и детям. Невероятная поставка, погружающая в атмосферу сказки. К тому же, с хорошим посолом и философским подтекстом.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Gaudeamus11 марта 2018 г. 15:33
Хочется добавить. Во многих комментариях возмущение сквернословием командиров. А ведь это сатира, она и преследует цель вызвать осуждение. И дедовщины, и издевательства командиров, и самодурных приказов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Gaudeamus9 марта 2018 г. 23:03
Спектакль очень сильный, тонкая режиссерская работа. Ужас и отвращение к разврату и пьянству являются задачей спектакля. Много аллегорических решений. В частности, поэзия близких отношений как сказка в тяжелой ситуации службы без женщин. Очень грустно, что все так неприглядно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Gaudeamus29 января 2018 г. 15:03
Театр уютный ,но плохо ,что закрыт выход с левой ложи (бельетажа)т.есть если спекталь не нравится не уйдешь раньше,через весь театр и всех зрителей неудобно проходить .Хочешь не хочешь а пришлось сидеть 2,5 часа смотреть такую пошлость,как "ГАУДЕАМУС" просто кошмар ,да поют ребята здорово ,играют от души ,но такая пошлость и в тексте и на сцене творится,извините голые девки ,как в публичный дом попала ,и зачем повторять такие слова как "блевотина 6 раз одно и то же и так то противно слушать один раз.А эти половые сношения прям на сцене ,да еще и 4 раза .Пришла называется оттдохнуть.И такой гадости насмотрелась, ужас!!!Молодые симпатичные девушки, хочется спросить неужели нет приличных ролей, что надо опускаться до такой пошлости и играть такие роли, бегать по сцене голыми, кто вас потом замуж возьмет?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгенияк спектаклю Страх Любовь Отчаяние4 июля 2017 г. 1:21
Спектакль слишком ложится на наше сегодняшнее состояние страны и общества. Поэтому впечатление двойственное. Эта история очень современна, поэтому вдвойне драматична.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Матвеевак спектаклю Gaudeamus18 мая 2017 г. 8:49
Не понравилось. Сюжета как такового нет. Понятно, почему программка "пустая". Некоторое количество людей ушли через час. Думаю, если бы был антракт, ушла бы половина зала.
Актёры выкладываются по полной, но... Крики, надрыв, голые груди, курево... Рядом сидели две дамы и заливались смехом, большинство же сидело недоумевая. На любителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
В/стр сержант ДМБ94к спектаклю Gaudeamus13 февраля 2017 г. 8:39
Если не придираться по мелочам (отсутствие тракторов в петлицах, неправильно намотанные портянки, высшая награда - знак отличник военного строительства, а не ударник коммунистического труда, то атмосфера промежутков между работой передана на 100%. А с офицерами (толстый и тонкий) вообще нет слов.

Додин велик, при посредственных актерах он запечатал время. Это бесценно. Зритель (даже те кто не имеет непосредственного отношения к ВСО) живет вместе с актерами именно там и именно в то время. Местами смеется до слез, местами наглухо затакается с немым комком в горле.

Спектакль, без антракта, театралам лучше не принимать коньячелло перед спектаклем, чтобы не притуплять эмоции.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иванк спектаклю Gaudeamus28 октября 2016 г. 1:02
Острая сатира. Буффонада. Но впечатление сильное, яркое. Молодежь "без царя в голове", бездумная муштра, тупые командиры, блуд, несчастные случаи по пьяни, дедовщина. Разве этого не было в Советской армии, в стройбатах? Кто служил знает. Пусть не повторяется. А к патриотизму это отношения не имеет, скорее к человеческой тупости.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасияк спектаклю Gaudeamus30 января 2016 г. 1:59
Были сегодня на спектакле в Милане, очень понравилось и не нам одним, зал аплодировал и долго не отпускал актёров. Постановка отличная. Браво Додин! И молодым актёрам браво!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маринак спектаклю Gaudeamus28 января 2016 г. 0:56
Посмотрели сегодня эту постановку в Милане.
Позор! У итальянцев и так предвзятое отношение к России, а эта постановка не улучшит их мнение о нашей стране. Ушли раньше окончания спектакля. Никогда больше не пойду на Додина.

Театр должен возвышать чувства зрителя, а не портить ему настроение.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александрк спектаклю Gaudeamus6 апреля 2015 г. 15:50
Сходили, посмотрели... Лучше бы не ходили. Конечно, написано было в 1990 году, тогда только ленивый не ругал армию, модно было все хаять , Америка проплачивала щедро. Может господа Дмитриев и Додин продолжают жить прошлым? Или ностальгируют по "лихим" годам? Сейчас. на невиданном уже давно подъёме патриотизма в стране, как то нехорошо, по меньшей мере, вот ЭТО показывать. И не надо говорить, что , мол, свобода высказывать свое мнение. или " я так вижу..." Это, я думаю, или целенаправленная провокация. или непонимание потребностей сегодняшнего зрителя.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра к спектаклю Gaudeamus3 апреля 2015 г. 14:39
Актеров не обсуждаем, люди подневольные.... Жаль было соседа ,он бывший военный. Стыдно было перед мальчишкой лет 13. Разочарование и недоумение... Даже желания обсудить не возникло. Очень захотелось засмотреть чем то другим.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
павел александрович14 февраля 2015 г. 23:13
хотелось бы узнать,с какой целью поставлен спектакль Gaudeamus - это же чернуха,смотреть неприятно.хотя играют отлично .
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
миленак спектаклю Gaudeamus17 ноября 2014 г. 1:53
а мне понравилось и смешно и грустно хорошо играют актёры талантливы
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
светланак спектаклю Gaudeamus17 ноября 2014 г. 1:48
ребята молодцы играют с полной отдачей даже мысли не было уйти раньше времени
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
марияк спектаклю Gaudeamus13 ноября 2014 г. 22:21
Если смотреть этот спектакль,ожидая от него реалистического отображения жизни,у вас,конечно,возникнет диссонанс и ощущение "мерзости".но это действо совсем не о конкретике - нэто аллегория.причем рассчитанная на свободного,незашоренного зрителя,столь же пластичного ментально,сколь актеры пластичны физически. И ни в коем случае не нужно воспринимать спектакль как личное оскорбление)) просто посмотрите на происходящее с другого,не исторического,а общечеловеческого ракурса.тогда и уходить,и плеваться уже совсем ее захочется!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Максимк спектаклю Gaudeamus13 ноября 2014 г. 19:53
Самый ужасный спектакль, который я видел в своей жизни. К сожалению он шел без антракта и поэтому пришлось досмотреть его до конца. Сюжет в нем отсутствует как таковой, состоит он из небольших зарисовок из жизни советской армии каждая из которых показывает ее исключительно в резко негативном свете. Актеры на сцене пьют алкоголь, занимаются сексом, издеваются друг над другом и нецензурно ругаются. В этой обстановке перманентной грязи никакой речи о наслаждении актерской игрой речи не идет.
Позднее я узнал что поставлен "спектакль" был в 1990 году и это многое мне объяснило - тогда ярая ненависть ко всему советскому была в тренде.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mitenkaк спектаклю Gaudeamus2 ноября 2014 г. 23:20
несвязный бред, и это искусство? никому не посоветую, было стыдно перед гостями, которых повели на эту "постановку"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Занин М.к спектаклю Gaudeamus1 ноября 2014 г. 23:11
Солидарен со Светланой и Еленой. Спектакль грязный и пошлый. Видно, что он из начала 90-х, в башке у творца типичная для того времени каша: шутки про гавно и блевотину, секс на ватнике, вожделенная америка, итальянские песни, ну и сиськи, как же без них... Не повторите моей ошибки, друзья, не тратьте на это время.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светланак спектаклю Gaudeamus25 октября 2014 г. 21:50
Это-позор!Мерзость!Редкий зритель досидит до конца этой гадости!Ушли через полчаса,насроение испорчено,хочется принять душ!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Margaritaк спектаклю Gaudeamus25 октября 2014 г. 13:35
не хватило антракта. поэтому на втором часу было смотреть тяжеловато
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Тамарак спектаклю Gaudeamus17 октября 2014 г. 14:52
Очень жестко, показ грани, попадая за которую, в человеке происходит что-то очень страшное...может даже и не о стройбате это (хотя там иногда так и есть, судя по многолетнему молчанию некоторых знакомых об этом)....а вообще о сломе, о сломе человека, системы, человека системой. Смех сквозь слёзы в буквальном смысле слова, - у меня так случилось. Немного затянут и технически перегружен, но актёры справляются великолепно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Gaudeamus19 сентября 2014 г. 9:27
Я наверно просто не ничего не понимаю, но у меня сложилось впечатление грязи, фу.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Александровна1 июня 2014 г. 12:42
Очень понравился спектакль Подросток, особенно игра главного героя, спасибо Олегу Рязанцеву за работу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна19 декабря 2013 г. 18:57
Мне очень нравится смотреть спектакли Малого Драматического Театра – Театра Европы. Подумать только, что театр был создан в далеком 1944 году, но продолжает функционировать до сих пор. А ведь все начиналось с гастролей в небольших городах. А потом началось стремительное развитие. Многие помнят триумфальный спектакль «Дом», который взбудоражил всю театральную элиту Санкт-Петербурга.
Я смотрела несколько спектаклей в этом театре. Конечно же, очень понравился «Король Лир», «Чевенгур». Очень интересны своими режиссерскими задумками такие сборные спектакли, как «Клаустрофобия». Этот спектакль сумел завоевать множество наград на международном театральном фестивале БИТЕФ. Он был удостоен даже Гран-при. Спектакль представлял собой осмысление русской жизни на основе нескольких произведений русской прозы.
Кроме того, театр ведет очень активную политику в отношении к европейским театрам. Поэтому он удостоен звания Театр Европы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Театрал19 декабря 2013 г. 18:54
Несмотря на громкое имя театра, неприятно удивила омерзительная организация спектакля "Повелитель мух". Мы приехали в Питер из той самой Европы, фигурирующей в названии театра и, зная как все обернется, туда бы просто не пошли.

1. Заявленного актера Козловского на спектакле не оказалось, при том что и в кассе театра сказали и на сайте спектакля на этот день выставлен был именно он.
2. Наш заказ билетов через интернет был просто проигнорирован и пришлось просить друзей купить.
3. Много билетов продавалось из под полы, бабушки-смотрители повыставляли импровизированные стулья в проход и первые 10 минут спектакля люди слонялись по залу в поисках свободных мест. Уверен, кроме неудобства для зрителей это также идет в разрез с правилами пожарной безопасности.
4. Администратор театра - мужчина в годах, к которому мы подошли спросить про отсутствующего обещанного нам Козловского, просто врал в лицо, сказав что на сайте уже выставлен другой актер, а мы дураки не туда посмотрели.

Мы больше в этот театр ни ногой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Не театрал - Театрал17 декабря 2015 г. 11:10
Театрал, так вам нужен был Козловский или спектакль? Ходите смотреть Козловского в кино или в его танцевально-музикальном подражании невысокого ленивого класса американским певцам, в частности МегаЗвезде Фр. Синатре, до которых мальчик не тянет. Не понимает, не чувствует, не хочет достичь бОльшего. Стоило вам всем тащиться аж из Европы, чтобы вживую увидеть лицо с экрана. Мир сошёл с ума давно: клонированию овечку Долли тоже многие хотели бы посмотреть вживую и выложили бы за это немалые деньги. Но она в отличии от шоу-медиа-клонов только одна и оригинальная, поэтому её не выпускают в тираж.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
МДТ — Театр Европы

вчера в 19:40


Газета Гардиан, 22 июня: ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ПОСТАНОВКА КЛАССИЧЕСКОЙ ПЬЕСЫ ЧЕХОВА **** Выдающийся спектакль Льва Додина позволяет артистам по-настоящему вжиться в роль и проливает новый свет на знакомую всем пьесу. Пишет Майкл Биллингтон Мы живем в эпоху режиссерского театра. Но поистине великие режиссеры окрыляют, а не подавляют своих артистов – что и доказывает выдающийся спектакль Льва Додина и его Малого Драматического Театра из Санкт-Петербурга по Чехову. После спектакля понимаешь – ты только что посмотрел более чем знакомую пьесу на иностранном языке с титрами и при этом увидел пьесу абсолютно в новом свете. Додин называет эту пьесу Чехова «самой дисгармоничной», и показывает нам, что сестер Прозоровых определяет как личности – не меньше, чем их общее стремление в Москву – их же одиночество. Временами они сидят на ступенях дома, словно пугливо жмутся друг к другу; временами по одиночке вырастают в рамах-окнах декорации Александра Боровского, словно средневековые картины. Но великое открытие Додина в том, что это пьеса любовей не по адресу – каждый здесь влюблен не в того, в кого стоило бы. Мужу Маши – школьному учителю явно лучше было бы с Ольгой – с яростной страстью сливаются они оба в единственном объятии на полу. Саму Машу супруг почти насильно по грустной необходимости вырывает из объятий ее любовника Вершинина; и даже младшая сестра, Ирина, отчаянно целуют зловещего штабс-капитана, которому суждено убить ее суженного. Додин не заковывает пьесу в кандалы концепции – он просто исследует запутанные отношения в ней с помощью мириад нюансов. Актерская игра отличается богатством и глубиной, свойственной лучшему в русском театре. Маша Ксении Раппопорт и Ирина Екатерины Тарасовой великолепны, но навсегда мне запомнятся полные отчаяния глаза Ольги Ирины Тычининой, когда та осознает, но слишком поздно, что ей нужно было бы выйти замуж за мужа своей сестры. Екатерина Клеопина играет Наташу так, что ее как не странно тоже жалко – услышав, что ее муж Андрей хотел бы уйти от нее, она тихо гладит того по голове. Олег Рязанцев в роли обреченного возлюбленного Ирины и Сергей Курышев в роли доктора-нигилиста придают дополнительную мощность этому спектаклю, где все артисты не просто играют, а живут в своих ролях словно это их вторая кожа.
вчера в 18:40


Газета Телеграф МЕЛОДИЧНЫЙ ШЕДЕВР ЧЕХОВА КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР УЖАСА **** Клэр Алфрии Самое запоминающееся ощущение, которое остается после русскоязычной (с титрами) постановки Льва Додина чеховского шедевра о семье, следящей за тем, как жизнь проходит мимо, это, конечно же, ощущение неволи. Сцена практически пустая, не считая огромного деревянного фасада дома с черными дырами окон, который с течением пьесы медленно движется по сцене от арьера к авансцене, надвигаясь на трех запертых в ловушку трех сестер как безразличное насмешливое лицо. Дважды фасад зловеще нависает в движении именно в тот момент, когда младшая, Ирина, выстанывает невыносимую жажду уехать из местного провинциального омута и вернутся в Москву. Это постановка – Чехов в жанре экзистенциального театра ужаса. МДТ из Санкт-Петербурга, которым с 1983 года руководит Додин, наверно самые главные в мире исполнители чеховских пьес. Каждый спектакль они репетируют годами, премьеру этого сыграли в 2010-ом. И ведь никак не скажешь: спектакль скворчит живой энергией. Это не привычная нам медлительная трагедия испаряющихся в час по чайной ложки мечтания, а животная работа жерновов судьбы при том, что все герои, в общем, в глубине души уже понимают, что ничего хорошего судьба им не уготовила. Что удается артистам Додина особенно прекрасно, так это играть острые, иногда абсурдные противоречия, уживающиеся внутри каждого чеховского героя так, что нам эти противоречия кажутся абсолютно естественными. В роли Ирины, в начале спектакля празднующей свой 20-ый день рождения, Екатерина Тарасова светится выгоревшей надеждой. Она, кажется, проживает год за два, обреченно глядя в пространство, пока вокруг нее суетятся молодые офицеры со их щенячий любовью и она старается не обидеть бедного Федотика, подарившего ей волчок. Половина души Ирины попала в ловушку невозможной фантазии, вторая половина словно уже умерла. Вообще в мире этого спектакля любая близость мимолетна и бессмысленна. Все виды многоликой любви подавлены удушающим ощущением отчаяния. Вон несчастная вульгарная невестка сестер Наташа, потрясающе ужасная в ярко оранжевой шубе. Она, как и все, поймана в ловушку и медленно сходит с ума в этом огромном пустом доме. И хвалится она тем, как ее узнает ее дочка Софочка, не из нарциссизма – из отчаяния. Додин сорвал с пьесы Чехова покров мелодичного нытья, и явил нам безутешную жестокость жизни.
вчера в 17:39


Читаем и перечитываем лондонские рецензии, что-то переводим и снова перечитываем. Газета Таймс, 21 июня Крис Беннион ТРИ СЕСТРЫ **** Бывает Чехов и бывает Чехов. И настоящего Чехова вы не видели, пока не посмотрите, как его играет Малый драматический театр из Санкт-Петербурга. Когда британцы играют Чехова, в итоге чаще всего мы получаем черствые гостиные с диванами и общую эмоциональную подавленность. Когда за Чехова берутся Лев Додин и его выдающийся ансамбль актеров, мы видим истинный костный мозг жизни – жизни льющейся через край, страстной и такой русской, такой русской. К счастью, после их прошлогоднего приезда в Вэст-Энд МДТ снова в Лондоне. Теперь они приехали показать нам, как надо ставить и играть «Три Сестры». Сестры Прозоровы, как всегда, мечтают о Москве. В их провинциальном доме офицеры и ухажеры сменяют друг друга, приходят и уходят, пока их брат (Александр Быковский) готовится к блестящей научной карьере в столице. Трагедия Прозорывых в том, что в их доме уже поселилось оцепенение. Старшая, Ольга (Ирина Тычинина) обречена на участь старой девы. Маша (Ксения Раппопорт), роскошная, порывистая и невыносимо скучающая, мечется по дому, как хищник по клетке. Только яркая светом молодости Ирина (Екатерина Тарасова) не хочет расставаться с надеждой. Это три мощнейшие актерские работы – каждая из трех сестер физически изменяется с течением лет-спектакля. Тарасова начинает роль свежей как весеннее утро и заканчивает выжатой, лишенной красок. Нервная энергия Раппопорт из пенящего шампанского в начале превращается в некую манию к концу. Тычинина сворачивается как лист зимой прямо на наших глазах. Этим актрисам удается невозможное – они разлагаются на сцене. При том, что актерские работы захватывают по отдельности – например, безудержный Вершинин Игоря Черневича – весь этот спектакль, идущий на русском языке, пропитан мастерством Льва Додина. Актеры проводят время, в основном, сбившись к кучку на ступеньках дома Прозоровых, группируюсь вместе на немыслимо маленьком пятачке. Целые сцены они играют щека к щеке. Когда же они снимаются с места, то перемещаются с места на место как стая спугнутых птиц: разлетелись в разные стороны и снова сбились в стайку на тех же ступенях. Этот спектакль нельзя назвать светлым. Герои спектакля Додина существуют в атмосфере, лишенной воздуха, где можно подавиться каждым следующим словом, но Додин же дает нам кратние моменты облегчения – вот запели, вот дерутся подушками. Мы страдаем вместе с Прозоровыми: хотя вся пьеса насыщена темнейшим русским юмором (чего стоит одна закулисная жена, которая все время пытается отравиться), сами Прозоровы редко находят свою ситуацию смешной, и мы им сочувствуем всем сердцем. Этот спектакль – безупречный портрет застывших навсегда в янтаре судьбы жизней.
24.06.2019 в 16:50


Лондон о "Трёх сёстрах". Интернет-портал The Stage **** Дейв Холландер. «Три Сестры» в Театре Водевиль – разбивающее сердце, удивительно внимательное воплощение. Удивительно внимательная к героям постановка заслуженного режиссёра Льва Додина чеховской пьесы «Три Сестры» отказывается от роскошных декораций в пользу сосредоточенности на главных для произведения темах: безответной любви и несбывшихся надежд. Застрявшие в провинции сестры Прозоровы жаждут вернуться в Москву, их единственное развлечение – стоящие в городе военные. Старшая Ольга (Ирина Тычинина) преподает в школе, средняя Маша (Ксения Раппопорт) в несчастливом браке с педантичным учителем, младшая Ирина (Екатерина Тарасова) переполнена ожиданиями будущего счастья. Тем временем их безалаберный братец Андрей (Александр Быковский) проигрывает в карты все, что имеет, и делает предложение нерафинированной Наташе «Екатерина Клеопина) – которую его сестры безжалостно высмеивают за пояс не того цвета. Хотя ритм первого акта местами неспешен, чем выше ставки, тем активнее несется вперед действие. Маша Ксении Раппопорт сочетает в себе глубокий серьез и импульсивные взрывы радости. Тычинина идеальна в роли матриарха-стоика. Но самое подробное путешествие, пожалуй, претерпевает Ирина Тарасовой: от лучащегося оптимизма до прагматично решения выйти замуж за нелюбимого Тузенбаха (замечательно траурный Олег Рязанцев) и до полного смирения. Как и в «Жизни и Судьбе» прошлым летов в Королевском Театре Хэймаркет, ансамбль МДТ великолепен и слажен: каждый артист неизменно погружен в играемую сцену: нянька Анфиса Натальи Соколовой добивается нашего внимания в каждом своем появлении, и каждый офицерский характер воплощен глубоко по-человечески. Строгая декорация Александра Боровского состоит из фасада деревянного дома, надвигающегося на зал с каждым проходящим актом, этот фасад и обрамляет героев, и создает для них удушающую атмосферу. Из его дверей и окон герои подслушивают тайные разговоры и подсматривают за интимными встречами. К концу спектакля, когда сестры мрачно принимают неисполнимость всех их мечтаний, нависающий дом практически выдавливает их со сцены.
24.06.2019 в 16:13


Британский интернет-портал Artsdesk о спектакле "Три сестры". * * * * * Пишет Том Биркено. "Три Сестры МДТ в Театре Водевиль – Чехов кристальной ясности". Режиссерское мастерство и сыгранность ансамбля бесшовно сливаются в спектакле из Петербурга Лев Додин является художественным руководителем прославленного Малого Драматического Театра уже больше тридцати лет, и за это время труппа из Санкт-Петербурга успела заслужить высочайшую международную репутацию. Лондонским зрителям продолжает вести –они приезжали к нам в прошлом году, и нам удалось посмотреть «Жизнь и Судьбу» и «Дядю Ваню», и вот они вернулись к нам всего на 2 недели, с чеховскими «Тремя Сестрами» (играют на русском, с замечательными английскими титрами). На домашней сцене этот спектакль впервые сыграли в октябре 2010ого, и за десять лет игры спектакль очистился до воплощения всего лучшего, что может предложить нам МДТ – ансамбль артистов, играющих на легком дыхании. Их манера игры всегда интимна и никогда – фамилиарна. Здесь нет ни гранд стиля, ни изощренных спецэффектов, они играют именно что интимно, сыграно, восхитительно неформально и с удивительной эмоциональной нюансировкой. Действие пробивает четвертую сцену и выносится в зал – спектакль замечательно вписался в зал Театра Водевиль. Главный сценографический образ спектакля, двухэтажный многооконный фасад Александра Бороского, кажется огромным. То, что с каждым актом этот фасад надвигается на зал, подчеркивает тот факт, что этот спектакль во всех смыслах сформировался в равной мере благодаря конкретному сценическому пространству – что позволяет заключить, что Додин как режиссер и Боровский как художник оказались одинаково жизненно необходимы для создания этой постановка. Они оба словно добавили в пьесу дополнительный персонаж – дом Прозоровых, само семейное гнездо – мы могли бы ожидать подобного в «Вишневом Саде», но это абсолютная неожиданность в случае «Трех Сестер». Визуальная текстура декораций Боровского намеренно решена по-спартански: стены из необработанного дерева, безжалостно пустые провалы окон – это пространством с таким же успехом могло бы оказаться вокзалом, как и частным домом. Дом кажется отрезанным от города, в котором находится, и сама природа дома воспринимается как скупая и суровая - тот самый «славянский климат» со скромными березами, о которых упоминает в своем первом появлении Вершинин. Дом дышит той пустынность северного пейзажа, который так любили Чехов и его приятели-художники (именно по этому пейзажу Чехов так остро тосковал в конце жизни среди ялтинских пальм). Отличительной особенность атмосферы дома кажется то, что все здесь словно проникнуто бережливостью, начиная с небогатого праздничного стола в честь именин младшей сестры Ирины (Екатерина Тарасова) – это торжество куда больше похоже на годовщину затянувшихся поминок по отцу трех сестер. Боровский избегает украшательства и в костюмах – военные явно в любой момент готовы уйти на фронт и одеты в шинели обобщенного покроя, кажущегося вечным и ясно привязанным к 20ому веку одновременно. В последнем акте старшая из сестер Ольга – редко мы видели таких замученных жизнью Ольг, как Ольга Ирины Тычининой – носит меховую шапку, похожую на комиссарские папахи времен Гражданской войны. В эту сдержанную цветовую гамму – две сестры в темном и контрапунктом младшая Ирина в белом – Боровский добавляет тончайшие цветовые оттенки – темно-синий, лиловый, коричневый – умело управляя палитрой спектакля. Именно эти детали знаменуют продуманность его художественного решения, как и продуманность всего спектакля. Додин явно заворожен возможностью создавать большие картины, которую дает ему декорация – он расставляет героев по пустым окнам - картинным рамам стены – кажется, что этот полупостроенный, а может или полуразрушенный дом сам глазеет на нас пустыми глазницами. Благодяря этому общение в спектакле существует в горизонтальной плоскости – герои в арьере окон как бы комментируют и оттеняют то, что происходит на переднем плане. Таким образом, вопрос, на сцене в данный момент каждый конкретный герой или за сценой практически теряет смысл, рождаются новые взаимосвязи между героями. Моменты выдающегося режиссерского мастерства бесконечны и органично сосуществуют с труппой артистов, которые, кажется, так укоренились в мире спектакля, что веришь – и они сами взросли на этой неблагодарной почве, в этом непрощающем климате. Ксения Раппопорт великолепна в роли Маши с темным нутром. Тройной крик Ирины (Екатерины Тарасовой) вырывается кажется из самой сути ее существа. И в то же время драка подушками, словно дуновение свежего ветра после напряжения после пожара, это совершенно возвышающий момент легкости, еще раз подчеркивающий, насколько ненатужно играют эти три прекрасные артистки. А вот брат Андрей (Александр Быковский) предстает гораздо более смешным, чем обычно – да и жалко его больше, чем обычно – он буквально становится слугой детской коляски. При этом парадоксальным образом Наташа Екатерины Клеопиной кажется гораздо менее отрицательной, чем играют эту роль обычно. Другие мужские роли – эти непутевые мужчины, старающиеся прожить жизнь на всю катушку – сыграны с огромным чувством сострадания и мягкой человечностью, особенно доктор Сергея Курышева: он такой человеческий, что его сцены даже сценами не кажутся. В роли Тузенбаха Олегу Рязанцеву удается наделить героя истинным достоинством, которого барону в обычных постановках не достается. Великолепен – выше всех похвал – Сергей Власов в роли обманутого мужа Кулыгина, в этой постановке не мелочного, а полностью растворенного в жизни. Свою нелегкую ситуацию он переживает с полностью оправдывающими его героя всезнанием и самопознанием. И главное и окончательное достижение Додина, конечно же, состоит в том, что он создал спектакль не в чистом жанре комедии или трагедии, а умудрился сделать течение постановки и чувств в ней естественным, как дыхание.
24.06.2019 в 16:08


TimeOut London о "Трёх сёстрах" Льва Додина * * * * * 21 июня Пишет Анджей Луковский Легендарный Малый Драматический Театр из России дарит нам спектакль по чеховской пьесе, полный темного сочувствия Нельзя сказать, что мы в этом сезоне ощущали острую нехватку «Трех Сестер» местного производства – и Театр Альмейда, и Национальный Театр поставили эту пьесу в этом году. А все-таки всегда найдется местечко для еще одних «Трех Сестер», если они не только приехали из России, да еще и играются Малым драматическим театром из Санкт-Петербурга в ходе очередного визита МДТ в Вест-Энд. В центре великой пьесы Чехова заглавное сестринское трио – сестры отцветают в провинциальном изгнании, мечтая вернутся в роскошную Москву времен их юности. В пьесе всегда присутствовал элемент экзистенциализма; ну правда же, неужели шансы сестер на отъезд в Москву выше, чем шансы, что Годо все-таки придет? Но обычно живость чеховским героев на дают постановкам слишком далеко уйти в сторону Беккета. А вот легендарному режиссеру МДТ Льву Додину удается невозможный казалось бы трюк – он удивительным образом совмещает в своем спектакле экзистенциальное и человеческое. Пожалуй, самый неожиданный элемент спектакля - декорации Александра Боровского. Они просты: деревянный фасад дома трех сестер. Только вот фасад этот двигается. Фасад начинает спектакль в арьере сцены – за фасадом весело протекает застолье именин младшей, Ирины. По ходу пьесы фасад неумолимо надвигается, зажимая сестер на все более и более узкой полоске сцены – по мере того, как над сестрами сгущаются тучи. Вместо того, чтобы дать нам почуствать себя ближе к дому сестер, дом словно становиться все дальше и дальше от нас, приближаясь – свет гаснет, в рамах окон, кажущихся мертвыми глазницами, замирают в изоляции портретов в бездне пустоты герои. Мир сестер жесток, бесприютен и изнурителен. Преобладают однотонные костюмы, вновь прибывший в город гарнизон, а точнее его офицеры выглядят прежде времени постаревшими. Лидер военных Вершинин (Игорь Черневич), которого обычно играют эдаким столичным франтом, обаятелен, но измучен жизнью, его размышления о мире будущего кажутся окрашенными нигилизмом, а не восхищением. Давайте все-таки о трех сестрах: Ольга Ирины Тычининой остро-одинока, к финалу пьесы она предстает нам разбомбленным остовом женщины; Маша Ксении Раппопорт теплее и заботливее, чем привычные нам Маши; только в Ирине Екатерины Тарасовой промелькивает девичья шаловливость, скрытая, впрочем, напускной холодностью. Как часто бывает в великих европейских ансамблевых труппах, актерская игра почти пугающе содержательна и богата на нюансы. Темп у спектакля очень шустрый, и, не зная пьесы, можно пропустить что-нибудь ужасно интересное (например, как бы сказать, что горит весь город). Иногда так и хочется, чтобы во всеохватывающе широком фокусе Додина некоторым героя досталось больше времени. Это большой красоты спектакль, полный сочувствия и отчаяния. Действии идет вперед, и персонажи все больше и больше раздавлены: разбитыми мечтами, любовью не к тому человеку, одиночеством, пьянством… да, есть еще дуэль на пистолетах, но несмотря на мрачность постановки, Додин отличается безграничным сочувствием. Никто из героев не опускается до мелких гадостей или мелодраматичности, и те герои, что обычно проходят по разряду более неприятных, здесь гораздо более симпатичные. Привычный нам цинизм сведен к минимуму. В конце концов, все они в одной лодке – жизнь исподволь сминает их, тьма надвигается.
23.06.2019 в 15:21


Немного о том, как видится спектакль "Три сестры" лондонским критикам, в цитатах и материале агентства ТАСС.
21.06.2019 в 17:04


Так исторически сложилось, что июль – нетеатральный месяц. Однако мы, как и всегда, верны себе и почти весь июль играем спектакли, а отдыхать будем в августе. Поэтому откладывать уже некуда, давайте успеем увидеться до конца сезона.
17.06.2019 в 13:42


Если не "в Москву, в Москву", то в Лондон – большие гастроли "Трёх сестёр". С 19 по 29 июня на сцене лондонского Театра Водевиль МДТ – Театр Европы представит спектакль Льва Додина по пьесе Антона Чехова "Три сестры". По следам исключительно успешных прошлогодних гастролей в Театре Хэймаркет с получившим единодушное признание критиков спектаклем "Жизнь и Судьба" и возвращением "Дяди Вани" Лев Додин привозит свою труппу в Театр Водевиль на Стрэнде с британской премьерой его постановки "Три Сестры". Нас ждёт 10 встреч с лондонскими зрителями, и мы надеемся, что приём будет тёплым сродни прошлогоднему. В преддверии гастролей Лев Додин дал большое интервью ведущему русскоязычному изданию за границей ZIMA MAGAZINE: https://zimamagazine.com/2019/05/lev-dodin-interview/ #гастроли@mdt_dodin #Три_сестры@mdt_dodin #Лев_Додин@mdt_dodin #интервью@mdt_dodin
16.06.2019 в 14:20


Опубликована афиша сентября – первого месяца юбилейного 75-го сезона в МДТ – Театре Европы. Билеты поступят в продажу в полдень 19 июня в кассе и на сайте театра, а также у партнёров Bileter.ru и Kassir.ru #афиша@mdt_dodin #сентябрь@mdt_dodin #75сезон@mdt_dodin
12.06.2019 в 16:44


С 14 по 23 июня в румынском городе Сибиу пройдет 26-ой Международный театральный фестиваль. Одним из участников фестиваля в третий раз станет МДТ – Театр Европы со спектаклем Льва Додина «Гамлет», который зрители увидят 14 и 15 июня в театральном зале «Фауст», на южной окраине Сибиу. Все билеты на 2 вечера проданы. Ежегодно на 10 дней проведения фестиваля самый театральный румынский город превращается в международную культурную столицу. Помимо основной театральной программы, фестиваль включает в себя работы таких секций, как: «Кино», «Танец», «Современный цирк», «Музыка», а также выставки, конференции, мастер-классы, перфомансы и многое другое. В этом году на фестивале заявлено более 500 мероприятий, которые пройдут на 70-ти площадках города. Помимо театральных залов в своем классическом представлении, местами проведения фестивальных событий станут церкви, исторически значимые места города, пабы. Ожидается до 70.000 зрителей ежедневно. В 2007 году МДТ привозил на фестиваль спектакль «Дядя Ваня», в 2014 - «Коварство и любовь». Тогда же на Аллее Славы мэр Сибиу торжественно открыл Звезду Славы Румынского Театра с именем Льва Додина с формулировкой "За спектакли, которые потрясли нас, за спектакли, которые не перестают нас потрясать и за учеников – поколения русских артистов, которые восхищают нас". #гастроли@mdt_dodin #Гамлет@mdt_dodin
04.06.2019 в 13:12


"Братья и сёстры" на Платоновском фестивале. Неизменно тёплый приём воронежских зрителей, оглушительные нескончаемые овации. Всё случилось, спасибо! Фото Максима Лаптева.
29.05.2019 в 11:32


Синий свет звёздных мальчиков на утреннем небе, бесплодные усилия любви дяди Вани, вакханалия в трактире "Вечность" под варшавскую мелодию, повелевающий мухами шоколадный солдатик и нечуждый сеньоре Альбе человеческий фактор – это если коротко об июне в МДТ. Подробности и билеты – на нашем сайте. #афиша@mdt_dodin
24.05.2019 в 17:02


"Важно подчеркивать, что совершать несправедливость неправильно, но еще важнее подчеркивать, что неправильно несправедливость терпеть. Возможностью совершать несправедливость располагают только немногие люди, возможностью ее терпеть – многие". – Бертольт Брехт, "Ме-ти. Книга перемен".
23.05.2019 в 17:57


Спектакль Патрика Сомье по пьесе Мохамеда Касими "Трактир "Вечность" завтра на Камерной сцене МДТ. Начало в 19:30 #Камерная_сцена@mdt_dodin #Трактир_Вечность@mdt_dodin
23.05.2019 в 15:28


"Чехов может быть самых русский из европейцев, но самое главное, что он самый европейский из русских" – русскоязычное британское издание Zima Magazine опубликовало интервью с Львом Додиным в преддверии лондонских гастролей спектакля "Три сестры". С 19 по 29 июня на сцене театра Vaudeville, расположенном в знаменитом своей насыщенной театральной жизнью лондонском районе Вест-Энд, МДТ – Театр Европы сыграет спектакль "Три сестры" в течение десяти дней подряд. В прошлом году лондонский зритель увидел наши спектакли "Дядя Ваня" и "Жизнь и судьба". "Мы раньше приезжали практически каждый год, и после некоторого перерыва было интересно снова встретиться и с Лондоном, и с лондонским зрителем, который, как всегда мне казалось, нас хорошо и сущностно понимает. Было важно убедиться, что это продолжается" – Лев Додин. #гастроли@mdt_dodin #интервью@mdt_dodin #Лев_Додин@mdt_dodin #Три_сестры@mdt_dodin
23.05.2019 в 13:38


Мы отправляемся на гастроли в Воронеж на Международный Платоновский фестиваль искусств. 1 и 2 июня на сцене Театра драмы им. А. Кольцова МДТ – Театр Европы впервые представит воронежцам и гостям фестиваля новую версию спектакля "Братья и сёстры" (http://platonovfest.com/programm/723). А 3 июня в кинотеатре "Пролетарий" состоится встреча зрителей с художественным руководителем нашего театра Львом Додиным (http://platonovfest.com/programm/809). МДТ старается бывать в Воронеже и встречаться со зрителями Платоновского фестиваля регулярно: в 2015 году наш театр участвовал в его программе со спектаклем "Враг народа", в 2012 со спектаклем "Жизнь и судьба" – и нас неизменно ждал тёплый приём и отзывчивые зрители. Вот и теперь мы отправляемся в Воронеж в предвкушении плодотворных гастролей и новых приятных встреч. Воронеж, скоро увидимся! #гастроли@mdt_dodin #Братья_и_сёстры@mdt_dodin #Лев_Додин@mdt_dodin #платоновскийфестиваль
21.05.2019 в 19:14


Молли Суини открывает глаза. Завтра в 19:00 #Молли_Суини@mdt_dodin #цитата@mdt_dodin
19.05.2019 в 17:16


Сегодня юбилейный 65-ый день рождения народного артиста России, актёра МДТ, выпускника мастерской А. Кацмана и Л. Додина 1979 года – Игоря Иванова. Игорь Юрьевич служит в нашем театре без малого 40 лет – с 1980 года. Его работы охватывают широчайший диапазон драматического мастерства, и редкий зритель может не отметить масштаб личности героев, воплощаемых актёром на сцене: Егорша в “Доме” и Житов в “Братьях и сёстрах”, Николай в “Звёздах на утреннем небе”, Лебядкин в “Бесах”, Лопахин в “Вишнёвом саде” 1994 года, Глагольев в “Пьесе без названия” профессор Серебряков в “Дяде Ване”, Мостовской в “Жизни и судьбе”, президент фон Вальтер в “Коварстве и любви” – и многие другие роли Игоря Иванова внесли весомый художественный вклад в историю нашего театра. Мы желаем Игорю Юрьевичу сохранить и пронести сквозь долгие годы его неукротимую энергию, которая, несомненно, выльется в ещё не одну запоминающуюся работу на сцене МДТ. А со зрителями мы по традиции делимся отрывками из спектаклей с участием актёра и интервью. Ближайший раз увидеть Игоря Иванова в нашем театре можно 25 мая в спектакле Льва Додина “Страх Любовь Отчаяние”. #юбилей@mdt_dodin #Игорь_Иванов@mdt_dodin #интервью@mdt_dodin #Бесы@mdt_dodin #Жизнь_и_судьба@mdt_dodin #Коварство_и_любовь@mdt_dodin #Страх_Любовь_Отчаяние@mdt_dodin
18.05.2019 в 12:56


Напоминаем, что сегодня есть веская причина включить телевизор. #Коварство_и_любовь@mdt_dodin #ТВ@mdt_dodin
16.05.2019 в 14:36


Друзья! Ввиду того, что сегодня вечером на углу улицы Рубинштейна и Графского переулка планируется довольно шумное мероприятие в рамках Петербургского международного юридического форума, становится невозможным полноценное проведение спектакля на нашей Камерной сцене, и мы вынуждены перенести сегодняшний спектакль "Трактир "Вечность" на 15 июня. Ваши билеты остаются действительными на новую дату. Если вы всё же решительно настроены посетить нас сегодня, у вас есть возможность попасть по этим же билетам на спектакль "Варшавская мелодия" на основной сцене, который начинается в 19:00. Для этого нужно будет обратиться к администратору перед началом спектакля. #объявление@mdt_dodin #Трактир_Вечность@mdt_dodin #Варшавская_мелодия@mdt_dodin
14.05.2019 в 17:20


"Он снова и снова пытается повернуть глаза своих зрителей «зрачками в душу», сделать нас хоть на полминуты людьми, принимающими всю меру вины и ответственности. Все чудеса актерского пилотажа, вся режиссерская маэстрия важны постольку поскольку имеют в виду пробуждение человеческого в человеке" – Ольга Егошина на юбилей Льва Додина.
14.05.2019 в 16:40


Телеканал "Культура": "Режиссёр Лев Додин отмечает сегодня 75-летие. Руководитель Малого драматического театра - одного из трех, имеющих статус Театра Европы, лауреат самых престижных премий, создатель спектаклей, каждый из которых становится событием. «Театр - это рукотворное ремесло, и опыт тут передают, как в мастерских художников Возрождения», - говорит Лев Додин. О работе с мастером рассказала одна из ведущих актрис додинского театра Елизавета Боярская. Подробности - в видеофрагменте".
14.05.2019 в 14:35


14 мая 1944 года – за несколько месяцев до создания ленинградского Малого драматического театра – на свет появился человек, которому суждено было посвятить ему большую часть своей жизни, собрав и воспитав под его крышей лучших актёров и педагогов – труппу творческих единомышленников, создав спектакли, которые полюбили в городе, стране и мире, – превратив областной театр в Театр Европы. Сегодня 75-летний юбилей у Льва Абрамовича Додина – нашего художественного руководителя. Мы его поздравляем, благодарим и желаем, чтобы наше "путешествие без конца" увлекало и продолжалось как можно дольше. #Лев_Додин@mdt_dodin #юбилей@mdt_dodin
13.05.2019 в 15:22


К юбилею Льва Додина на телеканале "Культура" в эфир выйдут телефильм "Лев Додин. Максимы" (14 мая в 22:35) и телеверсия спектакля "Коварство и любовь" (18 мая в 22:00) #Лев_Додин@mdt_dodin #ТВ@mdt_dodin #Коварство_и_любовь@mdt_dodin
09.05.2019 в 17:56


За то, что это кончилось. За то, чтобы это больше никогда не повторилось. #9мая #День_Победы
07.05.2019 в 16:20


Стала известна афиша июля - заключительного месяца 74-го сезона в МДТ. Продажа билетов откроется 8 мая в полдень на сайте и в кассе театра. Билеты вы также можете приобрести у наших партнёров bileter.ru, kassir.ru #афиша@mdt_dodin #билеты@mdt_dodin #июль@mdt_dodin
07.05.2019 в 13:12


— На веселье настраивайся. Не за овечкой ехали — на бабилей. — На бабилей? На какой бабилей? — На какой, на какой... Какой бывает, когда человек на пензию выходит. — На юбилей? — Ну. Так, по-вашему, по-ученому. А мы у пня выросли, нечто и понимай. У спектакля "Бабилей" юбилей, и это не каламбур. 9 мая на Камерной сцене заслуженная артистка России Вера Быкова в сотый раз сыграет спектакль по прозе Фёдора Абрамова. Архангельская жёнка Катерина ждёт в гости. #Бабилей@mdt_dodin #Фёдор_Абрамов@mdt_dodin #камерная_сцена@mdt_dodin #Вера_Быкова@mdt_dodin
03.05.2019 в 22:12


Один из этих 6 спектаклей наши зрители советуют посмотреть, если собираетесь в МДТ впервые. Спрашивали вас, какую из постановок в нашем театре стоит посмотреть зрителям-новичкам. Очень много всего посоветовали (124 комментария!) — мы решили сделать такой список. Выбирали спектакли, которые упоминали больше всего. Зрители говорят, что они лучше других познакомят с философией и стилистикой театра. Удачно получилось, что все играем в мае и июне. Приходите знакомиться с театром: vk.cc/7rQukr
02.05.2019 в 22:12


Сделали тест по спектаклю «Вишнёвый сад» — нужно по эскизу героя понять, кто это такой! Пока будете проходить, посмотрите заодно, какими художник задумывал персонажей, рассмотрите костюмы, вспомните немного и саму пьесу. Костюмы и детали на них помогут угадывать. Можете перед тем, как начать, вспомнить, какие вообще были персонажи там: vk.cc/9lEEcX

Главное в Петербурге
Добавьте вечер одноактных балетов в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на балет 2 июля.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку