Ясно  +12…+22°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о арт-центре Борей

Интересность : Выставки в галерее «Борей» идут в режиме non-stop, вход на все мероприятия свободный.
Расположение : Располагается в центре города, рядом с Мариинской больницей.
Интерьер : Напыщенность тут напрочь отсутствует. Все по-простому. Большое внимание уделяют работам и авторам, а не интерьеру.
Обслуживание : Персонал приветлив, всегда с улыбкой встречают гостей.
Адрес

пр. Литейный, д. 58

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о арт-центре Борей

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Гильдия мастеровГалерея Гильдия мастеровN-ProspectАрт-галерея N-ProspectДом журналиста Дом журналистаЦентр книги и графикиГалерея Центр книги и графики
посетитель
8.75 / 10 31 марта 2019 г. 18:52
Персонал приветлив, всегда с улыбкой встречают гостей. Напыщенность тут напрочь отсутствует. Все по-простому. Большое внимание уделяют работам и авторам, а не интерьеру. Располагается в центре города, рядом с Мариинской больницей. Выставки в галерее «Борей» идут в режиме non-stop, вход на все мероприятия свободный.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о арт-центре Борей. Наши посетители оценивают Борей по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Укроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойGorillaParkПарк развлечений GorillaPark

Комментарии посетителей (2)

Никита31 марта 2019 г. 18:48
Арт-центр Борей - новая структура в области искусства и культуры. Это гражданская инициатива, воплощенная в жизнь группой единомышленников.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Кандинский-ДАЕ А.О.к событию Алексей Букингольц. Живопись 18 сентября 2010 г. 23:55
...меня попросили провести анализ творчества художника Букингольца....Просмотрев часть его работ, пришел к неутешительному выводу, явно талантливый художник пошел по шаткому пути для художника...- пути заимствования, а проще, по простому, по-русски воровства... в его работах явно и косвенно просматриваются наработки, прежде всего Бэкона, Модильяни и многих других титанов живописи...печально, но когда у художника нет своего Я, он вроде как и не художник. Коллега, без обид, ничего личного, …это моя работа, мне за неё платят, …и хорошо платят.
____________________ДАЕ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
галерея Борей

02.08.2019 в 17:39


В Малом зале
24.07.2019 в 18:52


В залах галереи Вернисаж 30 июля в 18.00
11.07.2019 в 19:50


16 – 27 июля 2019 Марина Белкина СОЛНЦЕ, МОРЕ, ДОЖДИ Израильские зарисовки В Малом зале Вернисаж 16 июля в 18.00 — Марина Белкина родилась в Ленинграде. Работала ассистентом режиссёра и художником на «Леннаучфильме» и «Ленфильме». С 2009 по 2012 годы работала в Мухинском училище. Снималась в кино. Написала роман «Интервью». /Издательство Борей Арт, Санкт-Петербург, 2011/. 16 персональных и 5 групповых выставок. Член профессионального творческого союза «Товарищество «Свободная культура» и ISRAELI PROFESSIONAL ARTISTS ASSOCIATION (IPAA). С 2012 года живёт в Израиле. На выставке будут представлены израильские зарисовки – туристские и эмигрантские. http://borey.ru/gallery/marina-belkina-les-more-dozhdi-grafika/
29.06.2019 в 15:11


Сегодня, 29 июня 2019, последний день работы выставки — 11 – 29 июня 2019 Анастасия Савоини и Вячеслав Паничев СВОБОДА ТВОРИТЬ Живопись http://borey.ru/gallery/anastasiya-savoini-i-vyacheslav-panichev-svoboda-tvorit-zhivopis/
28.06.2019 в 21:57


Сегодня в Борее — В рамках выставки Юрия Козлова ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ – ПОДВОДНАЯ ЛОДКА прошла лекция-перформанс Максима Евстропова КАК ПРАКТИКОВАТЬ ПРИЗРАЧНОСТЬ? Завтра, 29 июня 2019, последний день работы выставки. Успевайте! http://borey.ru/gallery/yurij-kozlov-chelovek-amfibiya-podvodnaya-lodka-grafika/
27.06.2019 в 18:00


2 – 13 июля 2019 Анна Дельгядо ПРОСТО ВОДА Живопись В Малом зале Вернисаж 2 июля в 18.00 --- В детстве я пришла к Владлену Гаврильчику, он внимательно посмотрел и сказал: если не можешь не писать — бери подсолнечное масло и рисуй, никого не слушай. Вот с тех пор я не останавливаюсь. Картинки перестали помещаться дома, и у мамы тоже. На выставке 13 работ, накрашенных за последние 10 лет. Все картинки про море, воду и мою жизнь. Большинство из них я рисовала по несколько лет и никак не могла остановиться. Некоторые совсем переписаны заново и поверх, десятым слоем. Море всегда идеальное, в нем нет архитектуры, а люди условны. Оно абсолютно. И я люблю плавать. Анна Дельгядо http://borey.ru/gallery/anna-delgyado-prosto-voda-zhivopis/
25.06.2019 в 16:03


28 июня 2019 в 18.00 в рамках выставки Юрия Козлова ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ – ПОДВОДНАЯ ЛОДКА пройдет лекция-перформанс Максима Евстропова КАК ПРАКТИКОВАТЬ ПРИЗРАЧНОСТЬ? — Один из основных сюжетов Юрия Козлова – привидения. Они имеют разные формы – женские, мужские, редуцированные – вплоть до полного стирания антропоморфности. При этом, как правило, они остаются связанными с каким-то уникальным событием – событием собственного появления. Казалось бы, какое отношение все эти привидения и события – герметичные, непереводимые – могут иметь к нам? Мир, несмотря на все попытки его расколдовать, до сих пор полон призраков. Да и сам он – мир, взятый как целое – тотчас же делается призрачным. И не только мы воображаем призраков, но и призраки воображают нас. Из маргинальной или чисто риторической фигуры призраки давно уже стали философской проблемой, образовавшей целую «дисциплину» – хонтологию, которая сразу же поставила под вопрос притязания онтологии на то, чтобы быть единственным легитимным дискурсом о бытии. Однако речь на нашей встрече пойдёт не столько о теории призраков, сколько о практиках призрачности и их возможных политических эффектах. Как практиковать призрачность и зачем нам это сейчас? Ответы на эти вопросы подскажет нам искусство Юрия Козлова. И лекция – возможно – завершится небольшим аудиоспиритическим сеансом. Максим Евстропов – художник, философ, кандидат философских наук, автор книги «Опыты приближения к «иному»: Батай, Левинас, Бланшо».
12.06.2019 в 18:16


18 – 29 июня 2019 Юрий Козлов ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ – ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Графика В Малом зале Вернисаж 18 июня в 17.00 — Идея настоящей выставки – самостоятельная реконструкция прошлого. Сведений о жизни художника Юрия Козлова довольно мало. Сам же он просто перечисляет факты своей давней, богатой событиями, потусторонней биографии, в которой он был водителем автобуса, военным офицером, Кронштадтским моряком, кочегаром в Старом Петергофе, милиционером, врачом. «Я родился в Смоленске, на Васильевском, на 4-ой линии, дом 19, квартира 12, третий этаж, между лифтами. Мать с отцом учили. Мама – шеф-повар, кормила людей – рабочих крестьян». Юрий – острослов. Своеобразные поговорки-прибаутки украшают речь Юрия так, как самого его красят генеральские усы и майки цвета хаки. Художник часто изображает военные мундиры, танки, самолеты, пушки, медали, ордена и немецких офицеров. Но война и немцы – лишь небольшая часть масштабного проекта Юрия Козлова по конструированию собственной биографии, где на равных существуют военные атрибуты и женщины в красных платьях. Автобусы – еще одна страсть Юрия Козлова. Наряду с женщинами и генералами, они часто встречаются в его рисунках. Юрий создал целую типологию автобусов, которые ежедневно курсируют мимо окон его нынешнего дома. Юрий живет в психоневрологическом интернате, где с ним и познакомились кураторы проекта «Широта и Долгота». Проект помогает Юрию в организации выставок и периодически снабжает его художественными материалами. Всякий попавшийся под руку клочок бумаги Юрий превращает в картину, предпочитая рисовать цветными карандашами, фломастерами и шариковыми ручками. Иногда художник снабжает рисунки надписями, как будто продолжая сочинять бесконечные письма миру или, возможно, самому себе. Это первая персональная выставка Юрия Козлова. Работы, вошедшие в экспозицию, созданы в период с 2017 по 2019 годы. Кураторы проекта «Широта и Долгота»: Наталья Петухова, Леонид Цой, Юлия Курмангалина http://borey.ru/gallery/yurij-kozlov-chelovek-amfibiya-podvodnaya-lodka-grafika/
12.06.2019 в 17:16


ГАЛЕРЕЯ 10Х15 / В КОРИДОРЕ БОРЕЯ 14 июня – 13 июля 2019 Нина Кухарец ВСЕ ОТТЕНКИ СИНЕГО Живопись Вернисаж 14 июня в 18:30 — Серия живописных работ «Все оттенки синего» – это исследование колористических отношений в строго определенных рамках выбранного автором сюжета. Принципиальное пластическое однообразие изображаемых фигур художник Нина Кухарец смело компенсирует многообразием живописных техник, инструментария и материалов. Масло и уголь, гуашь и тушь для ресниц, акрил и губная помада могут показаться малосовместимыми так же, как женская обнаженная натура и холодные оттенки цветового спектра. Но, воспринимаемые как одно целое, эти девять работ не вызывают когнитивного дискомфорта. Существует мнение, что психологически синий цвет воздействует на сознание умиротворяющее, заглушает и гасит страсти, но также обостряет чувствительность и дает свободу в выражении эмоций. Представленная серия-медитация полностью подтверждает это мнение. http://borey.ru/gallery/nina-kuharets-vse-ottenki-sinego-zhivopis/
10.06.2019 в 14:28


14 июня 2019 в 17.00 Презентация книги ПРОГУЛКИ ПО ПОЛЯМ Цикл бесед о критике на разных интеллектуальных площадках Авторы: Дмитрий Тёткин, Леонид Костюков, Павел Кузнецов, Александр Лобок, Елена Погорелая, Ксения Смыкова, Георгий Хазагеров, Андрей Цветков. Автор идеи книги журналист и культурный обозреватель агентства REGNUM – Дмитрий Тёткин, книгу выпустило издательство «Алетейя». Презентации книги «Прогулки по полям» будет проходить в формате «беседы о критике», когда от каждого приглашенного гостя (достаточно известных интеллектуалов) мы ожидаем неожиданную точку зрения на, казалось бы, знакомые вопросы. После диалога и мини-лекций мы собираемся обсуждать ключевые вопросы, где каждый может высказаться и поделиться своими идеями… Что такое критика и где её границы, чем она отличается от «критиканства», «оскорбления», «обозрения»? Что такое вкус и стиль? Существует ли «теория критики»? Чем ресторанный критик отличается от кухонного или оперного? Какие стратегии «понимания» и «оценивания» мы используем, когда сталкивается с другим произведением искусства, людьми, мировоззрениями. И, разумеется, какие сюжеты истории, теории и практики критики связаны с конкретными персонажами в отечественной и зарубежной истории. Каждая встреча имеет свой подзаголовок. В этот раз мы поговорим о «критике» в разных форматах и «дискурсивных пространствах». Какое отношение к критике имеет «музей», «аукцион», «галерея», «университет», «академия», «издательство»? Особый акцент будет сделан на осмысление критики кино, визуальных искусств, современного актуального искусства. Впрочем, разговор будет строиться исходя из любопытств и профессиональных интересов пришедших. Вход свободный. Длительность 1 час 30 мин.
06.06.2019 в 16:23


11 – 29 июня 2019 Анастасия Савоини и Вячеслав Паничев СВОБОДА ТВОРИТЬ Живопись В залах галереи Вернисаж 11 июня в 18.00 — Выставка «Свобода творить» представит вниманию посетителей произведения двух петербургских художников – Анастасии Савоини и Вячеслава Паничева. Для каждого из авторов характерна индивидуальная манера, свой художественный почерк, но их объединяют поиски новых решений в работе над цветопластикой. Возможно поэтому их работы созвучны и гармонично уживаются друг с другом. «Творить форму – это искусность. Вытесывать ее, доводить до метафизики, до пространства, до дыхания. Формы имеют под собой не просто характер и копию реалистического мира, но и выражают некую твердость духа и горение души художника» – так формулируют принципы своей работы Савоини и Паничев. Авторы не ищут какой-либо философии, а устремляются вглубь своих душ, оглядываясь на мир, начинают творить в полной свободе. Творить форму, основываясь на простых законах вселенной. Свободно манипулировать формой, цветом и пластикой, стремясь выразить бесконечность. Подробнее: http://borey.ru/gallery/anastasiya-savoini-i-vyacheslav-panichev-svoboda-tvorit-zhivopis/
05.06.2019 в 12:27


7 июня 2019, 18.00, Малый зал Наташа Романова УЧЕБНИК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПРИДУРКОВ Презентация книги стихов Часть I, LIGHTSIDE — Велимир Хлебников назначается интернет-троллем, Жуковский на улице своего имени работает «закладчиком», Блок учится в путяге на слесаря, а покемона Пушкина в сортире насилует депутат… «Учебник литературы для придурков» – девятая книга стихов Натальи Романовой. Это самая концептуальная ее работа – все тексты здесь объединены единой сквозной темой: классики русской литературы волей автора помещены в страшные и комичные условия жизни России сегодняшнего дня. Как и во всех предыдущих книгах, Наталья Романова полностью отказывается от лирического героя. Все тексты написаны от лица представителей самых разных социальных слоев, а одна из главных художественных задач – точное воспроизведение речи различных социальных групп. Фантасмагорические истории разворачиваются не только в различных временных, но и речевых планах. Великие писатели либо оборачиваются самыми презираемыми и гонимыми представителями современного общества, либо воплощаются в запредельное нечеловеческое зло. Помимо работы со всеми возможными пластами современного языка автор все глубже погружается в исследование обыденного человеческого ужаса, обратной стороной которого является мрачный инфернальный комизм. Книга рекомендована любому читателю, но в особенности тем, кто избегает поэзии по причине ее скучности, заумности или доверительной пошлости, так как способна показать, что бывает иначе. Книга издана молодым независимым издательством «Подснежник». Автором иллюстраций к книге выступил Григорий Ющенко.
31.05.2019 в 15:45


В Малом зале Вернисаж 4 июня в 18.00 --- Галерея Борей представляет выставку работ скульптора, заслуженного деятеля искусств Республики Татарстан Винеры Абдуллиной. В экспозиции в Малом зале галереи будет представлена скульптура и графика, представляющая искусство шамаиль, созданная мастером в начале 1980-х–2018 годах. http://borey.ru/gallery/vinera-abdullina-shamail-grafika-skulptura/
29.05.2019 в 14:17


31 мая в 18.00 в галерее Борей в формате отчётного концерта прозвучат избранные шедевры, сочинённые европейскими композиторами XVII-XVIII веков для виолы да гамба. Эту прекрасную музыку исполнят как опытные музыканты, так и те, кто только недавно подружился с этим удивительным инструментом. Вы услышите музыку для одной, двух, трёх, четырёх и пяти виол! Кроме барочных авторов в программе прозвучат и несколько современных пьес, написанных для этого, ныне полузабытого, инструмента, некогда услаждавшего слух королей. В программе: Марен Марэ, Иоганн Шенк, Мэтью Локк, Иоганн Фридрих Руэ и многое другое. Исполняют учащиеся и выпускники виольного клаccа Руста Позюмского.
29.05.2019 в 13:29


... Не так давно ещё мы наивно думали, надеялись, что две мировые войны, революции, другие горячие и холодные войны научат нас любви, гуманному отношению друг к другу, элементарной жалости, просто житейской мудрости выживания. Почему-то не научили. Надежды шестидесятых развеялись, как дым. Революция девяностых зашла в тупик. Нужно готовиться к тому, что мёртвые головы прошлого весьма скоро станут мёртвыми головами нашего общего будущего. <...> Внешне мы так же побежим и даже полетим дальше, создадим искусственные нейросети, победим рак, запустим новые спутники, разберёмся с геномом, поймаем нейтрино, объясним Бога и человека. Станут прозрачны и вполне понятны история и будущее. Но мёртвые головы нелюбви, как шампиньоны во дворах новостроек, проломят асфальт самоуверенности и снова вылезут бритыми затылками на свет Божий. Тогда снова – только депрессия, мрак, унылая беготня по кругу из века в век… Мёртвые головы непременно станут новой реальностью, если страшная Голгофа двадцатого века не станет началом Воскресения. Началом времени веры, надежды, любви и милосердия. Антон Щаблыкин -— 21 мая – 1 июня 2019 Антон Щаблыкин ГОЛОВЫ ГЕРОЕВ. Апокрифы и артефакты Посвящается 100-летию Русской революции Графика / коллаж / скульптура В Малом зале http://borey.ru/gallery/anton-shhablykin-golovy-geroev-apokrify-i-artefakty-grafika-kollazh-skulptura/
25.05.2019 в 15:57


28 мая – 8 июня 2019 МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ЗОЛОТОЙ ВЕК Детское творчество Студия Майи Хлобыстиной В залах галереи Вернисаж 28 мая в 18.00 Шедевры голландской и испанской живописи Золотого века (XVII) из коллекции Эрмитажа в интерпретации юных авторов от 5 до 12 лет http://borey.ru/gallery/malenkaya-istoriya-iskusstva-zolotoj-vek-detskoe-tvorchestvo/
24.05.2019 в 15:47


Сегодня, 24 мая 2019, в 19.00 Андрей Жуков. Беседа «Жизнь. Болезнь. Искусство» Беседа посвящена точкам/линиям пересечения семантических полей/пространств понятий «Болезнь» и « Искусство». Болезнь, как искусство? Искусство, как болезнь? Болезнь в искусстве и болезни искусства – вот этим темам и посвящена беседа. Андрей Жуков – невролог, культуролог, фотограф, художник-перфомансист, куратор ряда арт-проектов. Относит свое творчество к «семантической» ветви современного искусства. Автор лекционных курсов-проектов: Основы психологии восприятия и построения изображения Толерантность и культура; Искусство и психика (субъективное пространство искусства); Город и личность; Личность и текст (Литературное пространство внутреннего «Я»); Организатор и постановщик более 30 культурологических сезонных праздников–перфомансов в галерее Борей. Фотография мероприятия: Эдмунд Эйдемиллер. Земуна - Мать - Сыра Земля. Балтов. 2018 Бумага, смешанная техника, 40.5х28.5 Работа из собрания галереи Борей
16.05.2019 в 17:05


21 мая – 1 июня 2019 Антон Щаблыкин ГОЛОВЫ ГЕРОЕВ. Апокрифы и артефакты Посвящается 100-летию Русской революции Графика / коллаж / скульптура В Малом зале Вернисаж 21 мая в 18.00 --- Художник предлагает зрителю в рисунках и коллажах открыть апокрифы и обнаружить артефакты, совершив увлекательную археологическую прогулку с разглядыванием обнаруженных по ходу дела находок. Эти находки встречаются очень часто. Обычно в парках, в лесах, в горах, у себя на садовом участке, в семейном архиве, в поле, в специальной корзинке при гильотине, на асфальте, в чулане, в трагедии Шекспира, под кроватью, на болоте, в грае вороньем, у себя в голове, под столом, в тарелке супа, под ногами, среди грибов, в шерсти у собаки, в мемуарах, под ногтями у детей, в морозилке у африканского диктатора, в романе Достоевского, на собственной или съёмной даче, в траве у озера, в Библии, в шкафу на полке среди книг, в собственной бороде… Обнаруживаются они вдруг и в самый неподходящий момент, когда наслаждаешься прогулкой и ни что не предвещает нарушения идиллической пасторали…
16.05.2019 в 16:31


14 – 25 мая 2019 Александр Подобед ГОЛУБАЯ ФЦ Живопись
14.05.2019 в 19:34


Галерея 10х15 / в коридоре Борея Дмитрий Чайка. РЕЖЬ ВО СПАСЕНИЕ. Коллаж 17 мая – 16 июня 2019 Открытие 17 мая в 18.00 — От автора Коллаж в моем творчестве занимает важное место. Когда я был ребёнком, родственники покупали мне книги с картинками сразу в двух экземплярах: один – читать, другой – резать. Я очень любил вырезать все, что было мне симпатично, собирал большую библиотеку этих вырезок и по-своему систематизировал её. Сам процесс создания коллажа является для меня большим источником вдохновения, переключает на очень отдаленные от поверхности уровни сознания, почти отключая от рационального. Серия работ «Режь во спасение» создавалась с 2014 по 2017 год. В названии «спасение» связано, с одной стороны, с темой греха и нравственности, с другой – это спасение от мирской суеты в творчестве. Подробнее: http://borey.ru/gallery/dmitrij-chajka-rezh-vo-spasenie-kollazh/
08.05.2019 в 21:10


14 – 25 мая 2019 Александр Подобед ГОЛУБАЯ ФЦ Живопись В залах галереи Вернисаж 14 мая в 18.00 — Выставочный проект «Голубая ФЦ» художник посвятил своему самому любимому цвету – цвету тишины, свободы и чистого неба. В экспозиции в залах галереи будет представлено более тридцати живописных полотен, созданных автором за последние три десятка лет. — Люблю выражение Пикассо – красить краску. Цвет не выражает ничего кроме дыхания пространства. В реальности цвета не существует – цвет это всего лишь иллюзия, которая помогает нам ориентироваться в запутанном окружающем мире. Угадывать знакомые очертания и знакомые образы не только увлекательная забава, но фантастическая возможность изменять реальный мир силой искусства. Пространство дышит краской, образует завихрения, бездонные провалы океанов и бескрайние просторы космоса, превращает мертвую материю в движение жизни. Голубая и ультрамарин так похожи, и так бесконечно далеки друг от друга. Цвет пронзительной нежности, спокойствия и неслышных шагов вечности. Голубой период Пикассо и синие пространства комнат Матисса. Тишина. Больничный пейзаж. Ожидание. Теплый вечер. Портрет Велосипеда и Большие Кавказские Спички. Персидские ковры. Шестая симфония Шнитке. Пейзаж с лимонами и зеркалом в голубом. Четыре всадника без головы. Воздух. Пиано на четыре руки. Ре-минор. Марсианские хроники. Рассвет Твердь Земная и Небесная Две фигуры в пейзаже. Весна в заливе. Голубая ФЦ. Александр Подобед — Александр Подобед родился в 1960 году в Смоленской области. Окончил Ужгородское художественное училище /1980/ и ЛВХПУ им. В. И. Мухиной /1987/. Участник более 100 выставок, перформансов, акций и фестивалей в стране и за рубежом, активно сотрудничает с театрами. В начале 1990-х – один из бесшумных лидеров арт-группы СВОИ, призер Всесоюзной выставки «Футуродизайн» /ЦДА, Москва, 1989/ и фестиваля «PHOENIX» /Копенгаген, Дания, 1996/, основатель направления «психоделического дизайна». Автор проектов «Wall of Time», «Иван-off», «Аir-парк», «Our own people», «Gagarin», «Воздух», «Zeppelin-Man», «Chess», «BackSpace», «GeoWaltz», «Tutanhamon», «Lights», «WhiteStream», ets. Является последовательным представителем течения пост-модернизма 1990-х, с его декларативным использованием временных ссылок и цитат. Апеллируя к истокам живописи Джотто и Брейгеля, полотнам Ван Гога и Малевича или почти современных ему Кифера и Дюфи, произведения художника, тем не менее, отличают совершенно узнаваемое собственное лицо и творческий стиль. Представляя искусство как диалог с вечностью, автор сознательно смещает временные координаты, равноправно используя и тайны старых мастеров, и наивность детского рисунка. Он говорит: «Искусство всегда больше, чем просто картинка, рассказ или изображение. Это магия и волшебство. Это свет и музыка жизни. Это возможность говорить с небом без посредников». Персональные выставки: 1994 «Изгнание из рая», ЛИТМО, Санкт-Петербург 1998 «Голубая черта», арт-галерея 103, Санкт-Петербург 1999 «Счастье», галерея 103, Пушкинская-10, Санкт-Петербург 2000 «ZOOM / One day», техноартцентр, Санкт-Петербург «Дневники / Письма ниоткуда», арт-галерея 103, Санкт-Петербург «Волхвы», галерея Борей, Санкт-Петербург 2001 «Люди», галерея АRТ-collegium, Санкт-Петербург «Четыре всадника без головы», галерея 103, Санкт-Петербург «Chess», галерея Navicula Artis, Санкт-Петербург 2002 «Воздух», Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург 2009 «Light-project|Свет.Тайная вечеря», галерея Люда, Санкт-Петербург 2010 «Почти как люди|Concert», Музей современных искусств СПбГУ им. Дягилева «Старый Свет», галерея АРТ-бюро, Пушкинская-10, Санкт-Петербург 2011 «Мой английский дедушка», Малый зал ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург 2016 «Семь», Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург Работы автора находятся в собрании Государственного Русского музея, Московского музея современного искусства, Музея Эрарта, Музея нонконформистского искусства, ЦВЗ Манеж, а также частных коллекциях США, Канады, Франции, Германии, Италии, Бельгии и др.
08.05.2019 в 19:25


23 апреля – 11 мая 2019 Михаил Шаталов РЕТРОСПЕКТИВА. 1970-2018 Графика, живопись, скульптура — В залах галереи Куратор Вальран На ретроспективной выставке Михаила Шаталова (1931–2019) представлено его творчество – графика, живопись, скульптура – с 1970 по 2018 год. Оказавшись в силу исторической судьбы в среде ленинградского андеграунда, он, тем не менее, выпадает из традиций и школ петербургского-ленинградского искусства. Формальные поиски, система творческих приемов, изобразительный язык роднит его, скорее, с европейской традицией ХХ века. По методу творчество Шаталова относится к спонтанному экспрессионизму. Художник не планирует, что или кого он будет рисовать. Замысел и его воплощение слиты воедино в процессе создания произведения, которое рождается спонтанно. Художник, кисть, тушь, бумага, масло, холст – недифференцированные элементы единого процесса, имя которому – спонтанное творчество Эстетическая цельность и красота работ Михаила Шаталова – результирующая внутренней свободы, виртуозной точности и артистизма, с которым он реализует свою творческую волю. Михаил Шаталов, безусловно, принадлежит к культурной среде ленинградского художественного нонконформизма, но остается при этом странником-одиночкой. Его не занимало участие в процессе, признание или известность, он творил своё творчески свободное пространство, создавая самобытные и артистически точно исполненные произведения.
08.05.2019 в 14:34


Михаил Кулаков – один из ярких представителей советского неофициального искусства 1950–60-х годов. Абстракционист, ташист, участник первых подпольных выставок, в конце 1950-х он вынужден был уехать из Москвы из-за обвинений в тунеядстве. Оказавшись в Ленинграде, он учится у знаменитого режиссера и художника Николая Акимова, общается с поэтами и художниками ленинградского андеграунда. Его друзья – поэты Виктор Соснора (Кулаков автор иллюстраций к его легендарной книге «Всадники»), Глеб Горбовский (из дружбы с ним родилась легендарная песня «На диване, на диване мы лежим, художнички»), художник Евгений Михнов-Войтенко и др. В начале 1970-х Михаил Кулаков женится на итальянке Марианне Молла (свидетели на их свадьбе – Лиля Брик и Петр Капица) и уезжает в Италию. Там он становится почётным членом Академии художеств Пьетро Вануччи, преподаёт в университете Флоренции, его мозаика украшает одну из станций римского метрополитена. https://vk.com/event181796822
30.04.2019 в 15:19


Внимание! Наш сайт http://borey.ru временно не работает. Следите за новостями и анонсами наших мероприятий в социальных сетях: https://www.facebook.com/BoreyArtCentr https://vk.com/boreyartcentr https://www.instagram.com/borey_art_center Информация для экспонентов https://vk.com/topic-7094688_35651294
25.04.2019 в 15:36


23 апреля — 4 мая 2019 Мария Вишневская NINA Фотография В Малом зале Фоторепортаж с открытия выставки

Главное в Петербурге
Оставьте комментарий на странице мультфильма "История игрушек 4"! и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку