Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Борей

Интересность : Выставки в галерее «Борей» идут в режиме non-stop, вход на все мероприятия свободный.
Расположение : Располагается в центре города, рядом с Мариинской больницей.
Интерьер : Напыщенность тут напрочь отсутствует. Все по-простому. Большое внимание уделяют работам и авторам, а не интерьеру.
Обслуживание : Персонал приветлив, всегда с улыбкой встречают гостей.
Адрес

пр. Литейный, д. 58

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о арт-центре Борей

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Гильдия мастеровГалерея Гильдия мастеровN-ProspectАрт-галерея N-ProspectЦентр книги и графикиГалерея Центр книги и графикиСарай в Фонтанном домеГалерея Сарай в Фонтанном доме
посетитель
8.75 / 10 31 марта 2019 г. 18:52
Персонал приветлив, всегда с улыбкой встречают гостей. Напыщенность тут напрочь отсутствует. Все по-простому. Большое внимание уделяют работам и авторам, а не интерьеру. Располагается в центре города, рядом с Мариинской больницей. Выставки в галерее «Борей» идут в режиме non-stop, вход на все мероприятия свободный.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о арт-центре Борей. Наши посетители оценивают Борей по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойГосударственный Эрмитаж Государственный ЭрмитажЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (2)

Никита31 марта 2019 г. 18:48
Арт-центр Борей - новая структура в области искусства и культуры. Это гражданская инициатива, воплощенная в жизнь группой единомышленников.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Кандинский-ДАЕ А.О.к событию Алексей Букингольц. Живопись 18 сентября 2010 г. 23:55
...меня попросили провести анализ творчества художника Букингольца....Просмотрев часть его работ, пришел к неутешительному выводу, явно талантливый художник пошел по шаткому пути для художника...- пути заимствования, а проще, по простому, по-русски воровства... в его работах явно и косвенно просматриваются наработки, прежде всего Бэкона, Модильяни и многих других титанов живописи...печально, но когда у художника нет своего Я, он вроде как и не художник. Коллега, без обид, ничего личного, …это моя работа, мне за неё платят, …и хорошо платят.
____________________ДАЕ
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
галерея Борей

09.06.2020 в 14:22


Из архива Борея — Открытие выставки Стаса Светоченкова ЛИНЕАРНАЯ ЖИВОПИСЬ. 29 июля 2014 — «Между всеми областями искусства можно провести параллели. И живопись, и графика, и дизайн подчиняются одним законам композиции, сочетания цветов, гармонии. Я везде реализую одну и ту же идею. Это как бы попытка создания единого стиля. Ибо одни и те же приемы характерны и для живописных работ, и для такого выхода в пространство, как интерьер или скульптура». Стас Светоченков
04.06.2020 в 19:13


Из архива Борея — Борис Кудряков. Живопись. Борис Смелов. Фотодокументы. Открытие выставок 21 апреля 2009 — Живопись Бориса Кудрякова вообще малоизвестная часть его творческой жизни. Впервые его картины выставлялись в галерее Борей на выставке, посвященной памяти художника. На этой выставке – Борис Кудряков. Родные угодья. Черно-белая фотография / тексты /живопись. 31 октября – 11 ноября 2006 года – были представлены различные направления творческой жизни автора. На этот раз мы представили первую, исключительно живописную, выставку Кудрякова. И в это же время в Малом зале галереи Борей мы открыли выставку Борис Смелов. ФОТОДОКУМЕНТЫ.
03.06.2020 в 17:14


Плоды самоизоляции — И.А. Крылов. Мор зверей. Читает Сергей Дрейден. Подготовлено для издательства Вита Нова
29.05.2020 в 18:12


Три портрета — это книга воспоминаний девяностолетнего художника, скульптора Льва Сморгона. В шестидесятые он рисовал Анну Ахматову, делал Лениных, устраивал квартирные выставки в Ленинграде и в Москве. Об этом и вспоминает. Автор открывает совершенно незнакомые страницы жизни очень контрастных по характеру героев 50–60-х годов XX века. Три разных характера, три не соприкасающиеся судьбы, три направления жизни — Ахматову знали все, Кочуков старался, чтобы его знали, а Ротенберга никто не знал, и он и не старался, чтобы его знали. Это наше советское с трех сторон. Книга интересна и правдивыми событиями из прошлого и своей эстетикой рассказывания. Это небольшие и смелые сюжеты из жизни автора и ему знакомых героев, где он, как всегда, упивается процессом изложения, используя придуманные и продуманные свои интонационные текстовые приемы. Ему нравится вспоминать и ему нравится излагать так же, как рисовать, лепить, ваять и жить.
28.05.2020 в 17:49


Из архива Борея — Никола Самонов. БАР ЗАКРЫТ. Живопись / графика. Открытие выставки 29 августа 2017 — Никола Самонов до недавней поры пребывал в статусе «большая загадка» для столичных галеристов, но многое известное о нем давно вошло в хронологию событий культурного слоя двух столиц.
22.05.2020 в 17:46


Из архива Борея -- Галерея Борей. Николай Матрёнин. ДРУГОЕ НЕБО. Коллаж. Открытие выставки 26 ноября 2002 -- Николай Матренин (1950–2015) – писатель, поэт, фотограф, художник, представитель культуры ленинградского андеграунда. В 1970-х годах играл в неформальных экспериментальных театрах, писал несоветскую прозу, фотографировал нефотогеничную действительность и вообще вел жизнь, недостойную советского человека.
15.05.2020 в 16:53


Друзья! Надеемся, что в ближайшее время мы вновь откроем наши двери, а пока предлагаем посетить выставку фотографий Олега Полещука ЖИЗНЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ с куратором выставки Валерием Вальраном в онлайн формате.
15.05.2020 в 15:31


Небольшой репортаж о нашей выставке ЖИЗНЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ на Первом канале, Санкт-Петербург
07.05.2020 в 17:14


Из архива Борея — «Ночные снайперы» на открытии выставки молодых финских художников. 17 августа 1999 — Открытие выставки молодых финских художников Мари Сунна /Mari Sunna/, Аннами Халонен /Annami Halonen/, Ханнакайса Оксанен /Hannakaisa Oksanen/, Янне Ряйсянен /Yanne Raisanen/. При поддержке Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, Общества «Финляндия–Россия» и Фонда Оскара Эфлунда. В рамках открытия прошел концерт группы «Ночные снайперы».
06.05.2020 в 19:00


Эскизы Марины Азизян к библиофильскому изданию партитуры П.И. Чайковского «Спящая красавица», созданному в рамках совместного проекта издательства «Редкая книга из Санкт-Петербурга» c Государственным академическим Большим театром России. Книга объединила книжное, музыкальное и театральное искусство. --- Работы именитых мастеров и начинающих авторов в нашем онлайн магазине https://www.facebook.com/pg/BoreyArtCentr/shop. Заходите!
25.04.2020 в 12:38


«... утренний блеск в окне говорил мне одно, и только одно: есть солнце – будут и бабочки». Владимир Набоков, «Другие берега». --- Татьяна Сергеева. Стрекоза. 2018 Холст, масло, 40х60 38000 руб. Работы Татьяны Сергеевой в нашем онлайн магазине https://www.facebook.com/pg/BoreyArtCentr/shop Заходите!
25.03.2020 в 18:02


31 марта – 25 апреля 2020 Олег Полещук ЖИЗНЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ Фотографии 1960–1990-х Куратор Вальран Проект реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов «Жизнь изначальная» – проект галереи Борей, представляющий выставку фотографий известного ленинградского журналиста и фотохудожника Олега Николаевича Полещука. На выставке будут представлены уникальные фотографии 1960–1990-х годов. Олег Полещук (1936-1997) – журналист, фотокорреспондент, член Союза фотохудожников России, автор десятка книг и фотоальбомов, в том числе об Алтае, Карелии, Ленинградской области, участник многих всесоюзных и международных выставок. Олег Полещук снимал русскую провинцию, простых людей в привычной для них среде: геологов на Урале, оленеводов в Якутии, сельских жителей на Алтае, в Карелии, в Поволжье – «жизнь изначальную». Его интересовала связь человека – работающего, любящего, радующегося, страдающего – с той частью земли, на которой он рождается, живет и умирает – с родиной. Он не был беспристрастным наблюдателем, фиксирующим на пленку жизненную историю, а погружался в ситуацию, сочувствовал и сопереживал, становясь участником событий. У него хватало душевной широты и отзывчивости на всех. Именно любовь к ближнему и вера в людей позволили Олегу Полещуку глубоко прочувствовать мир русской провинции, стать частью ее жизни и свидетельствовать нам о ней средствами фотографии. С 1975 по 1983 год Олег Полещук работал заведующим фотолабораторией в Музее религии и атеизма, получив полуофициальную возможность снимать в храмах, что в те годы было немыслимо – публичное упоминание всего, что связано с религией, квалифицировалось как религиозная пропаганда и идеологическая диверсия. В середине 1970-х появилась серия «Крестный ход на Пасху», сделавшая Олега Полещука известным фотографом ленинградского андеграунда. Его архив фотографий на религиозную тематику, снятых до и в процессе перестройки, является уникальным визуальным свидетельством различных аспектов религиозной жизни в нашей стране. Выставка открыта для индивидуальных посещений в обычном режиме работы галереи: вт-сб с 12.00 до 20.00 http://borey.ru/gallery/oleg-poleshhuk-zhizn-iznachalnaya-fotografii-1960-1990-h/
14.03.2020 в 18:21


17 марта 2020, 19.00 Малый зал галереи Борей ПЕРВЫЕ ОЧЕРЕТЯНСКИЕ ЧТЕНИЯ вечер памяти Александра Очеретянского (1946–2019) «Фигура, принципиально несовместимая с литературным и художественным мейнстримом, создатель альманаха «Черновик» поэт А.И. Очеретянский сумел собрать под своим крылом плеяду художников слова и образа, мыслящих разомкнутыми эстетическими категориями. Его убеждённость в том, что искусство – это полёт над барьерами жанров была уникальна; он излучал из себя установку на творческое всеединство. «Черновик» как магнитное поле притягивал, соединял и преображал тех из нас, кто доселе окраинными путями одиноко боролся с невнимательным вакуумом мироздания». М. Богатырев В программе: – Сергей Бирюков. «Искусство как процесс, «Черновик» как процесс» (видеодоклад); – Михаил Богатырев. «О симфонизме затакта и соединительного союза (В память об Александре Очеретянском)»; – Тамара Буковская. «Александр Очеретянский и его альманах». Стихотворения; – Борис Констриктор. Стихотворения; – Арсен Мирзаев. «Несколько слов об Александре Ч.»; – Валерий Мишин. «5 лет + ∞: С Александром Очеретянским и «Черновиком»; – Артур Молев. Стихотворения; мемуарный очерк.
13.03.2020 в 16:21


10 – 21 марта 2020 Евгений Родионов ШИРЕ ШИРЕ ШИРЕ ШАГ! Живопись В залах галереи http://borey.ru/gallery/evgenij-rodionov-shire-shire-shire-shag-zhivopis/
06.03.2020 в 15:46


10 – 21 марта 2020 Евгений Родионов ШИРЕ ШИРЕ ШИРЕ ШАГ! Живопись В залах галереи Вернисаж 10 марта в 18.00 Евгений Родионов – художник из Вологды, небезызвестный петербургским знатокам и ценителям искусства. Родился в 1980 году в Вологде. Получил архитектурное образование и работал архитектором. Сейчас полностью завершил архитектурную деятельность и сосредоточен на открытии собственных изобразительных горизонтов. Работы находятся во многих частных собраниях и коллекциях как в России, так и за её пределами. В экспозиции будет представлено более шестидесяти работ, крупных и миниатюрных, выполненных темперой и акрилом на оргалите. Тут и пионеры, и бабушки, и «говорящие» натюрморты... http://borey.ru/gallery/evgenij-rodionov-shire-shire-shire-shag-zhivopis/
05.03.2020 в 18:21


10 – 21 марта 2020 Евгений Карпов BACKSTAGE. VOL.20 Фотография В Малом зале Вернисаж 10 марта в 18.00 20-летию Небольшого драматического театра посвящается Евгений Карпов является актером Небольшого драматического театра с самого его основания, и большинство его работ посвящено, конечно, коллегам, ставшими родными, близкими людьми. Евгений серьезно увлекается фотографией более 20 лет, большинство его работ сняты на пленку. Наблюдать за жизнью, за людьми в разных их проявлениях – это часть актерской профессии, Карпов ведет свои наблюдения через фотообъектив, записной книжкой ему служит фотоаппарат. В своих фотографиях он часто фиксирует закулисье, где коллеги-актеры предстают в неком пограничном состоянии. Взгляд Евгения внимателен к деталям, он любуется своими партнерами, умело подчеркивая их красоту и одухотворенность, вопреки усталости и бытовым неурядицам, которых в жизни НДТ всегда было в избытке. На фотографиях Карпова – моменты репетиций и праздников, закулисье спектаклей и гастроли, лица коллег в самых разных пространствах и ситуациях. Небольшой драматический театр – театр обостренных чувств, театр столкновений и контрастов. Фотографии Евгения Карпова в чем-то повторяют стилистику театра, в них есть соединение, и иногда и столкновение, разных пластов: человека, артиста и сценического образа. В фотографических работах Карпова, вопреки гиперэмоциональности спектаклей НДТ, ощущается неспешность и умиротворенность, взгляд вглубь себя, минутная задумчивость, вдох-выдох перед выходом на сцену. В 2019-м году Небольшому драматическому театру, основанному Львом Эренбургом и его учениками, исполнилось 20 лет. Ученик Товстоногова, Л. Б. Эренбург основал свой театр в 1999-м году, выпустил пять курсов (актерских и режиссерских), сотрудничал с российскими и европейскими театрами, стал обладателем многих театральных премий и сегодня является одним из самых заметных российских театральных деятелей, имеющим свой неповторимый почерк. Театр Эренбурга признан критиками как отдельное направление, у него есть своя школа и своя публика. НДТ удивляет, шокирует, притягивает и даже вызывает зависимость. Театр Эренбурга – словосочетание, означающее стиль, метод, явление. У НДТ нет своего здания, сегодня он располагается по адресу пр. КИМа, 6. http://borey.ru/gallery/evgenij-karpov-backstage-vol-20-fotografiya/
05.03.2020 в 10:15


25 февраля – 7 марта 2020 Таня Сергеева ТИГРЫ, ТИТРЫ, ГВОЗДИКИ, СОРОКИ, КНИГИ, КИНО Живопись http://borey.ru/gallery/tanya-sergeeva-tigry-titry-gvozdiki-soroki-knigi-kino-zhivopis/
03.03.2020 в 14:54


Владельцев элегантного черного шарфа и уютных белых рукавичек, оставленных на вернисаже Тани Сергеевой, просим обратиться в контору Борея.
20.02.2020 в 19:39


25 февраля – 7 марта 2020 Таня Сергеева ТИГРЫ, ТИТРЫ, ГВОЗДИКИ, СОРОКИ, КНИГИ, КИНО Живопись В залах галереи Вернисаж 25 февраля в 18.00 —- Тигры, титры, гвоздики, сороки, книги, кино… Ещё розы, часы, домино, небо, кофе, бабочки… Прошло 11 лет с моей первой выставки в Борее, в тексте к которой я написала, что многое ещё хочется изобразить. Все эти годы я рисую натюрморты и пейзажи, разговаривая языком предметного мира. Картины с кадрами из фильмов – признание в любви к кино, которое, как нам объяснили, является для нас важнейшим из всех искусств. Кино как жизнь. Наполненный кадр, пустой, опять наполненный, потом буквы, слова, титры. «Книга» – большой холст с изображением двадцати вертикальных страниц с текстом стихотворения Димы Строцева «Отец и сын», которое было написано для фильма, но не вошло в него. Появилась идея сделать книгу одного стихотворения, где сам текст станет главным действующим лицом в иллюстрации. Таня Сергеева Подробнее: http://borey.ru/gallery/tanya-sergeeva-tigry-titry-gvozdiki-soroki-knigi-kino-zhivopis/
19.02.2020 в 17:19


ГАЛЕРЕЯ 10Х15 / В КОРИДОРЕ БОРЕЯ 21 февраля – 13 марта 2020 Татьяна Никольская АНТРОПОМОРФЫ Фотография Вернисаж 21 февраля в 18.00 —- Эстетический антропоморфизм — творческая установка художника, состоящая в символическом уподоблении человеку изображений природных или фантастических объектов. В начале работы над проектом эта серия должна была называться «Из жизни Тушиков и Тушек», от слова тушь — они все тоненькие, черненькие, как будто человечки, нарисованные тушью на сверкающем снегу. Увидев их в первый раз, я подумала — какие смешные человечки! А потом пришло понимание — вот же оно, эмоции в чистом виде! Лиц нет. Фигур нет. Ничто не отвлекает от созерцания чистых эмоций. Только чувства, эмоции и жесты, их сопровождающие. Простейшие элементы окружающего природного ландшафта выглядят в этой истории завораживающе... Татяна Никольская Подробнее: http://borey.ru/gallery/tatyana-nikolskaya-antropomorfy-fotografiya/
18.02.2020 в 15:55


21 февраля в 19-00 пройдёт м.к. Александр Королев "черное-белое, рождение образа" + 1 цвет - графика, аппликация , см.тех. Записывайтесь на совместную практику, материалы включены! Тел. 89112444377 Оплата донэйшен.
12.02.2020 в 19:38


18 февраля – 7 марта 2020 Оксана Мигур ЛЮДИ И СТЕНЫ Живопись В Малом зале Вернисаж 18 февраля в 18.00 —- – А ты уроки сделала? И музыкой позанималась? А посуду помыла? Собаку вывела? Ну, тогда можешь порисовать. И так почти 50 лет. Уроки так и не сделала. Посуды перемыла тонну, но она все равно заводится. Собака умерла. Пианино продали, а дети выросли. Теперь можно и порисовать. Забыть о том, что я хочу порисовать, не давали друзья. Они были художниками, и на посуду им было наплевать. Они напоминали мне об этом долгие годы, по очереди, пока каждый из них был жив. На всякий случай я всё же после работы (каким-то директором чего-то) три года отучилась в Академии Художеств, в рисовальных классах. Это пригодилось. Живя во Франции, удивилась тому, что мне совершенно не хочется писать средневековые замки и офигительные лавандовые поля. Наверное, потому что думать удобнее на привычном материале. Тем более, что и с ним я еще не разобралась. Где начинается небо? Наверное, прямо от земли и наверх. Впрочем, трудно вообразить себе, что двигаешь небо ногами, когда ходишь. Тогда представляется, что оно начинается где-то на уровне глаз или того места, которым мы про него думаем. Граница между землёй и небом – занятное место. Оксана Мигур http://borey.ru/gallery/oksana-migur-lyudi-i-steny-zhivopis/
12.02.2020 в 17:20


ВНИМАНИЕ! Изменилось время начала спектакля! --- 14 февраля 2020, с 20.00 до 22.00 ДЕПРЕССИЯ И КАННИБАЛИЗМ, ИЛИ КАК БЫТЬ ЛУЧШИМ ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ Моноспектакль по пьесе Константина Биданока «Человек из тофу» https://vk.com/boreyartcentr?w=wall-7094688_2204
09.02.2020 в 15:58


14 февраля 2020, с 19.00 до 21.00 ДЕПРЕССИЯ И КАННИБАЛИЗМ, ИЛИ КАК БЫТЬ ЛУЧШИМ ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ Моноспектакль по пьесе Константина Биданока «Человек из тофу» Малый зал галереи Борей Пьеса Константина Биданока «Человек из тофу» построена на простом силлогизме — если говорят, что жизнь животного так же ценна, как жизнь человека, то и наоборот — жизнь человека стоит так же мало, как жизнь животного. Моноспектакль «Депрессия и каннибализм, или Как быть лучшим человеком в мире» исследует, что происходит с человеком, который сделал то, чего делать не стоило. Как собрать себя после катастрофы. «Депрессия и каннибализм» создан в экспериментальном формате «нон-стоп спектакль». Показ длится с 19.00 до 21.00, но зритель волен прийти и уйти в любой момент (однако, мы рекомендуем приходить не позже 20.30). У этой истории нет ни начала, ни конца: два часа без остановки актриса будет играть одну и ту же историю. Спектакль, который зритель увидит, зависит от того, в какой момент он присоединится к показу. Режиссёр: София Дымшиц Актриса: Мария Пуссер Соня Дымшиц — режиссер, театровед, драматург, театральный критик. Ее спектакль «Как быть доброй, когда все так дорого» по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сычуани» вошёл в свободную программу международного летнего фестиваля искусств «Точка доступа» и был показан в рамках вологодской театральной лаборатории «Где театр?».
07.02.2020 в 14:20


Студия живописи и рисунка - В это воскресенье, 9 февраля 2020, будет занятие с 12 до 14 и зарисовки обнажённой натуры с 15 до 18-00. художник Константин Поляков
04.02.2020 в 17:35


11 – 22 февраля 2020 Алёна Терешко ПОЧЕМУ Ф Живопись В залах галереи Вернисаж 11 февраля в 18.00 Куратор Анастасия Котылева --- Выставка Алёны Терешко «Почему Ф» – один из этапов многолетней работы над опытами собственного взаимодействия с живописными произведениями прошлого, существующими сегодня в статусе шедевра. Художница придумывает свою мастерскую ненастоящих подделок, учитывая академические практики приобщения к «классике» через копирование, а также более захватывающие истории изготовителей фальшивок, чья коммерчески пристрастная внимательность к художественному наследию может приводить к появлению неверно каталогизированных оригиналов. Выставка представляет копии «Юдифи» Джорджоне и «Бокала вина» Вермеера, «Венеры перед зеркалом» Веласкеса и «Данаи» Рембрандта, а также других сверхизвестных произведений, непохожие копии, возникшие из попыток пересобрать эти работы с точки зрения модели-натурщицы. Оптические эксперименты, реконструкция «взгляда эпохи» и современные интерпретации сюжета – инструменты, позволяющие «пересмотреть» традицию. В эссе Линды Нохлин «Почему не было великих женщин-художниц?», одном из основополагающих текстов для гендерной истории искусства, исследовательница показывает, что карьерные возможности художниц в классической академической системе ограничивались в том числе через «недопустимость» их работы с обнаженной натурой. Алёна Терешко обнаруживает возможность делать свою галерею шедевров, проверяя на художественном опыте напряженную значимость связи этих социальных ролей. Вопрос о месте/уместности женщины в художественной профессии оказывается способом прожить, всмотреться или даже позволить себе войти в работы, которые окружены ореолом музейной недосягаемости. Анастасия Котылева, куратор
31.01.2020 в 11:32


Студия живописи и рисунка — Сегодня, 31 января 2920, в 19-00 пройдёт м.к. «черное-белое, рождение образа» - графика, аппликация. Записывайтесь на совместную практику, материалы включены! Тел. 89112444377 Оплата донэйшен.

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+13°..+13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку