Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Сапсан

Интересность : противное мерзкое место с ужасными официантами
Расположение : Удобно добираться, но лучше не стоит тратить время на это гадское место
Интерьер : Не приятно тут находиться...
Обслуживание : В данном заведение работает одно хамло. За твои деньги тебе же испортят настроение
Сапсан
Адрес

Лиговский пр, д. 30

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о боулинг-клубе Сапсан

Общая оценка:3.25 / 10
Интересность 1
Расположение 10
Интерьер 1
Обслуживание 1
Оставить отзыв
Места поблизости
КомедиантыДраматический театр КомедиантыClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyCultНочной клуб CultЛитник Зуботехническая лаборатория Литник
посетитель
3.25 / 10 10 декабря 2013 г. 16:05
В данном заведение работает одно хамло. За твои деньги тебе же испортят настроение Не приятно тут находиться... Удобно добираться, но лучше не стоит тратить время на это гадское место противное мерзкое место с ужасными официантами   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о боулинг-клубе Сапсан. Наши посетители оценивают Сапсан по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+

Комментарии посетителей (3)

Татьяна19 марта 2014 г. 14:56
Посещала ваш боулинг с друзьями на мартовские праздники. была очень удивлена качеством обслуживания клиентов, точнее его отсутствием.Нас 3 раза переводили на разные дорожки, поскольку дорожки были неисправны, постоянно либо выключались, либо пыставляли не все кегли. На что сотрудник, который отвечал за тех. обслуживание, сказал: ну вам же меньше остается выбивать, если с первой попытки не все кегли выставлены. но более всего удивил главный менеджер, девушка явно не в курсе, как нужно урегулировать конфликты. она вообще сказала, что мы можем ходить в другой боулинг, если нам что-то не нравится. так должен отвечать менеджер??? вам явно нужно пересмотреть персонал.если вы думаете, что хамство - это нормальное поведение для персонала боулинга, то можете сами играть в свой боулинг и не портить настроение посетителям.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Любовь Першина9 апреля 2012 г. 10:08
противное мерзкое место с ужасными официантами
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадим Конфетный9 апреля 2012 г. 0:33
Уважаемое руководство ранее любимого боулинг клуба! Сегодня посетив Ваше заведение столкнулись с ситуацией, которая казалось бы могла случиться только в советские времена. Желание посещать Ваше заведение и оставлять в нем приличные суммы денег у меня и моих друзей ушло навсегда, но проснулось желание добиться справедливости и добиться справедливого решения вопроса и увольнения администратора Марии, которая работала 08.04.2011 г., т.е сегодня... Если это можно назвать работой. А теперь перехожу к описанию проблемы. Играли в боулинг, подошел официант (имя девушки не запомнил), сделали заказы. Один из них - безалкогольный мохито. Заказ был с радостью принят и с таким же удовольствием выпит мной. Далее принесли счет, в котором фигурировал простой мохито, т.е алкогольный, с ромом, за 395 рублей. Ну подумали мы - ошибка, сейчас принесут новый чек. Каково было удивление, когда ситуацию не удалось разрешить с официантом - ответили, что в меню нет безалкогольного напитка. Далее вызвали администратора и тут началась целая эпопея с хамством, грубостью и угрозами. Оказалось, что нам сделали честь продав безалкогольный мохито (опять же, которого нет в меню - а продавать товар, который отсуствует в меню запрещено, насколько всем известно, кроме администратора разумеется). Нам начали приводить примеры, что из пиццы можно убрать перец по желанию клиента, но я не просил убирать из алкогольного напитка главный ингридиент - ром, я попросил принести БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ МОХИТО и мне его принесли - а в меню подобного товара нет. Далее с упорством администратор продолжала хамить - сказала, что она вызывает охрану, поскольку мы прирекаемся, а "Сапсан" закрытое заведение и она нас больше не желает видеть всей нашей компанией. И только после того, как я начал вызывать сотрудников полиции подошла официантка с чеком, в котором от руки написала "безалкгольный мохито", его стоимость и подпись, с согласования с администратором, которая умчалась сыпля оскорблениями в свой кабинет. Чек был сфотографирован, видео, где официантка орет и распускает руки под покровительством администратора снято, не прошитая книга жалоб, где ни рассмотрено ни одной претензии с начала ее ведения также зафиксирована... Так неужели руководство находится на том же уровне, что и ее сотрудники (лицо компании)? Прекрасно понимаю, что живем в России, но тем не менее придерживаться элементарных правил, смотреть за работой своих сотрудников и не джержать на работе антиадминимтратора - должно стоять на первом месте.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю