Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Боулинг-клуб Сапсан

(812) 6000-331
Россия Санкт-Петербург Лиговский пр, д. 30
Адрес Санкт-Петербург, Лиговский пр, д. 30 (ТРЦ Галерея)
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Восстания площадь (461 м построить маршрут до метро), Маяковская (541 м пройти от метро)
Телефон (812) 600-XX-XX показать
Сайт
Работает ежедневно с 10.00 до 06.00
Дата открытия на сайте: 05.03.2011
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Боулинг-клуб «Сапсан» — это стильный и современный развлекательный центр с оборудованием от мирового лидера индустрии.
К вашим услугам:
27 дорожек для боулинга QubicaAMF модель 2011 года
Разбивка зала на две зоны для игры в боулинг:
21 дорожка в ряд с ресторанной зоной;
6 дорожек с небольшой ресторанной зоной, удобными диванчиками и отдельным ресепшен.
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
КомедиантыДраматический театр КомедиантыClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyCultНочной клуб CultSuchkiЛофт SuchkiLevelUpЛофт LevelUp
Level upЛофт Level upМастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияХудожественныйКинотеатр Художественный
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Все боулинг клубы Санкт-Петербурга

1. Сеть развлекательных комплексов «Боулинг Парк»: ул. Типанова , д.21, лит.А (ТРК «Питер» 3 этаж); Стачек пр., д. 99 (ТРК «...

Боулинг-клуб Сапсан: отзывы посетителей
Сапсан
Общая оценка  3.25
Оставить отзыв   
10 декабря 2013 г. 16:05 3
В данном заведение работает одно хамло. За твои деньги тебе же испортят настроениеНе приятно тут находиться...Удобно добираться, но лучше не стоит тратить время на это гадское местопротивное мерзкое место с ужасными официантами

Комментарии посетителей (3)

Татьяна19 марта 2014 г. 14:56
Посещала ваш боулинг с друзьями на мартовские праздники. была очень удивлена качеством обслуживания клиентов, точнее его отсутствием.Нас 3 раза переводили на разные дорожки, поскольку дорожки были неисправны, постоянно либо выключались, либо пыставляли не все кегли. На что сотрудник, который отвечал за тех. обслуживание, сказал: ну вам же меньше остается выбивать, если с первой попытки не все кегли выставлены. но более всего удивил главный менеджер, девушка явно не в курсе, как нужно урегулировать конфликты. она вообще сказала, что мы можем ходить в другой боулинг, если нам что-то не нравится. так должен отвечать менеджер??? вам явно нужно пересмотреть персонал.если вы думаете, что хамство - это нормальное поведение для персонала боулинга, то можете сами играть в свой боулинг и не портить настроение посетителям.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Любовь Першина9 апреля 2012 г. 10:08
противное мерзкое место с ужасными официантами
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вадим Конфетный9 апреля 2012 г. 0:33
Уважаемое руководство ранее любимого боулинг клуба! Сегодня посетив Ваше заведение столкнулись с ситуацией, которая казалось бы могла случиться только в советские времена. Желание посещать Ваше заведение и оставлять в нем приличные суммы денег у меня и моих друзей ушло навсегда, но проснулось желание добиться справедливости и добиться справедливого решения вопроса и увольнения администратора Марии, которая работала 08.04.2011 г., т.е сегодня... Если это можно назвать работой. А теперь перехожу к описанию проблемы. Играли в боулинг, подошел официант (имя девушки не запомнил), сделали заказы. Один из них - безалкогольный мохито. Заказ был с радостью принят и с таким же удовольствием выпит мной. Далее принесли счет, в котором фигурировал простой мохито, т.е алкогольный, с ромом, за 395 рублей. Ну подумали мы - ошибка, сейчас принесут новый чек. Каково было удивление, когда ситуацию не удалось разрешить с официантом - ответили, что в меню нет безалкогольного напитка. Далее вызвали администратора и тут началась целая эпопея с хамством, грубостью и угрозами. Оказалось, что нам сделали честь продав безалкогольный мохито (опять же, которого нет в меню - а продавать товар, который отсуствует в меню запрещено, насколько всем известно, кроме администратора разумеется). Нам начали приводить примеры, что из пиццы можно убрать перец по желанию клиента, но я не просил убирать из алкогольного напитка главный ингридиент - ром, я попросил принести БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ МОХИТО и мне его принесли - а в меню подобного товара нет. Далее с упорством администратор продолжала хамить - сказала, что она вызывает охрану, поскольку мы прирекаемся, а "Сапсан" закрытое заведение и она нас больше не желает видеть всей нашей компанией. И только после того, как я начал вызывать сотрудников полиции подошла официантка с чеком, в котором от руки написала "безалкгольный мохито", его стоимость и подпись, с согласования с администратором, которая умчалась сыпля оскорблениями в свой кабинет. Чек был сфотографирован, видео, где официантка орет и распускает руки под покровительством администратора снято, не прошитая книга жалоб, где ни рассмотрено ни одной претензии с начала ее ведения также зафиксирована... Так неужели руководство находится на том же уровне, что и ее сотрудники (лицо компании)? Прекрасно понимаю, что живем в России, но тем не менее придерживаться элементарных правил, смотреть за работой своих сотрудников и не джержать на работе антиадминимтратора - должно стоять на первом месте.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю