Ясно  +12…+12°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о центре GAGA42

Интересность : Прекрасный дизайн: организаторы отошли от традиционно-кричащих продажных Лего-цветов, современно, актуально для мальчиков и девочек. Мастер-классы и уроки постоянно обновляются: мы посетили центр уже 5 раз, повторений не было. Если позволяет время рекомендую купить абонемент и посещать программы в будни: реальная возможность для ребенка стать лего-профи.
Расположение : Единственный минус: далеко от метро, хотя неподалеку есть остановки наземного транспорта.
Интерьер : Продумано до мелочей: удобная сменка для тех, кто забыл: "кроки" разных размеров. Забавные комбезы разных размеров- ведь все ползают по полу рядом с роботами и машинками. Организаторы позаботились и о "нецелевых" посетителях: есть пеленальный столик, горшки, кулер с водой.
Обслуживание : Преподаватели - молодые ребята – студенты из ИТМО и Политеха. Веселые, сами играют и детей увлекают.
Интересность : Идея уникальна! Можно не только смотреть, но и самим строить
Расположение : Близко от съезда с кольцевой, всегда есть место для парковки
Интерьер : Очень неожиданное оформление интерьера. Все суперстильно внутри. Само здание- советский универсам /
Обслуживание : Молодые ребята, сами еще играют
Интересность : очень много лего - это же рай для мальчишки!
Расположение : жаль что далеко от метро. Но видимо очень удобно тем, кто живет в этом районе
Интерьер : вполне просторное помещение и все эргономично расположено. а соседство в отделением милиции немного придает уверенности, что это место будут обходить стороной асоциальные элементы
Обслуживание : Молодые ребята любят свою работу и детей - это главное!
Интересность : Что может быть прекраснее для детей, чем конструктор Лего! Это ведь отличный развивающий ребенка инструмент с полностью игровым содержанием! Такая настольгия по детству и своему конструктору Лего! Всем рекомендую! Детям точно понравится! Думаю, и взрослые не останутся без участия! :)
Расположение : Расположение не очень удобное. До метро далеко. Но оно того стоит!
Интерьер : Интерьер отлично подходит к содержанию центра! Все обустроено прекрасным образом! Приходите и все увидите сами!
Обслуживание : Хороший сервис. Все на высоком уровне!
Интересность : Периодически ходим в этот лего центр с сыночком. Там так много разных наборов, очень интересно. У нас ребенок быстро переключается с одной игрушки на другую, также и с конструктором, так что эта легоигровая - настоящий выход для нас. Взяли абонемент на посещение, ходим, очень нравится. Еще и с другими детками знакомимся.
Расположение : Живем на Орджоникидзе, там Гагарина в двух шаха, этот центр совсем близко к нам.
Интерьер : Много наборов у них есть, можно заранее забронировать понравившийся, так что приходишь и точно знаешь, что тебя ждет заветная коробочка.
Обслуживание : Приятный администратор, общительная. Помогает с выбором.
Интересность : Очень хорошее познавательно-развлекательное место, в котором есть возможность для детей круто проводить время.
Расположение : Располагается в Московском районе, собственно, там, где мы и живем. Очень быстро можно добраться от дома пешком. Ходит и общественный транспорт.
Интерьер : Атмосфера очень творческая. Можно выбрать себе конструктор по уровне сложности. Даже взрослый человек не сразу сообразит, как правильно всё собрать)
Обслуживание : Работают отличный преподаватели, которые с большим энтузиазмом рассказывают, как правильно моделировать.
Адрес

пр. Юрия Гагарина, д. 42

карта
Район
Московский район (Санкт-Петербург)
Метро
Звёздная (994 м)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре GAGA42

Общая оценка:8.46 / 10
Интересность 10
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
АлекоТеатр АлекоБамбиника на ПулковскойКлуб семейных развлечений Бамбиника на ПулковскойПломбирДетский центр ПломбирЦентр детского (юношеского) технического творчества Московского района Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района
посетитель
9 / 10 22 ноября 2018 г. 14:27
Работают отличный преподаватели, которые с большим энтузиазмом рассказывают, как правильно моделировать. Атмосфера очень творческая. Можно выбрать себе конструктор по уровне сложности. Даже взрослый человек не сразу сообразит, как правильно всё собрать) Располагается в Московском районе, собственно, там, где мы и живем. Очень быстро можно добраться от дома пешком. Ходит и общественный транспорт. Очень хорошее познавательно-развлекательное место, в котором есть возможность для детей круто проводить время.   на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 16 октября 2018 г. 09:41
Приятный администратор, общительная. Помогает с выбором.  Много наборов у них есть, можно заранее забронировать понравившийся, так что приходишь и точно знаешь, что тебя ждет заветная коробочка.  Живем на Орджоникидзе, там Гагарина в двух шаха, этот центр совсем близко к нам.  Периодически ходим в этот лего центр с сыночком. Там так много разных наборов, очень интересно. У нас ребенок быстро переключается с одной игрушки на другую, также и с конструктором, так что эта легоигровая - настоящий выход для нас. Взяли абонемент на посещение, ходим, очень нравится. Еще и с другими детками знакомимся.   на страницу отзыва
Белый Пушистик 8 / 10 2 декабря 2014 г. 01:09
Хороший сервис. Все на высоком уровне! Интерьер отлично подходит к содержанию центра! Все обустроено прекрасным образом! Приходите и все увидите сами! Расположение не очень удобное. До метро далеко. Но оно того стоит! Что может быть прекраснее для детей, чем конструктор Лего! Это ведь отличный развивающий ребенка инструмент с полностью игровым содержанием! Такая настольгия по детству и своему конструктору Лего! Всем рекомендую! Детям точно понравится! Думаю, и взрослые не останутся без участия! :)  на страницу отзыва
Elena Yakovleva 8 / 10 27 мая 2014 г. 23:15
Молодые ребята любят свою работу и детей - это главное! вполне просторное помещение и все эргономично расположено. а соседство в отделением милиции немного придает уверенности, что это место будут обходить стороной асоциальные элементы жаль что далеко от метро. Но видимо очень удобно тем, кто живет в этом районе очень много лего - это же рай для мальчишки!  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 28 февраля 2014 г. 23:37
Молодые ребята, сами еще играют Очень неожиданное оформление интерьера. Все суперстильно внутри. Само здание- советский универсам / Близко от съезда с кольцевой, всегда есть место для парковки Идея уникальна! Можно не только смотреть, но и самим строить  на страницу отзыва
посетитель
8 / 10 14 февраля 2014 г. 15:18
Преподаватели - молодые ребята – студенты из ИТМО и Политеха. Веселые, сами играют и детей увлекают. Продумано до мелочей: удобная сменка для тех, кто забыл: "кроки" разных размеров. Забавные комбезы разных размеров- ведь все ползают по полу рядом с роботами и машинками. Организаторы позаботились и о "нецелевых" посетителях: есть пеленальный столик, горшки, кулер с водой. Единственный минус: далеко от метро, хотя неподалеку есть остановки наземного транспорта. Прекрасный дизайн: организаторы отошли от традиционно-кричащих продажных Лего-цветов, современно, актуально для мальчиков и девочек. Мастер-классы и уроки постоянно обновляются: мы посетили центр уже 5 раз, повторений не было. Если позволяет время рекомендую купить абонемент и посещать программы в будни: реальная возможность для ребенка стать лего-профи.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре GAGA42. Наши посетители оценивают GAGA42 по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Western HorseКонный клуб Western HorseУкроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Заставской

Комментарии посетителей (3)

Никита22 ноября 2018 г. 14:24
Я с детства любил собирать конструкторы. Конечно, в моем детстве были не Лего, а такие, железные) Теперь же вообще можно с большим удовольствием ковыряться в роботах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андреева 20 декабря 2017 г. 15:11
Центр хорош, но очень высокие цены. За 1 час 300 рублей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Коля Простой25 октября 2016 г. 11:26
Хорошее место, чтобы весело провести время с ребенком. Порой самого детство пробивает) Расположен далековато - удобно только тем, кто живет неподалеку, но, детей можно оставить на несколько часов, а самим отъехать по делам или в магазин.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
"GAGA42" Центр конструирования и робототехники

15.08.2019 в 16:00


Открыт набор в группы на курсы по робототехнике! 🚀 Робоакадемия (на базе WeDo 2.0) 🔍 Начало занятий с 7 сентября! Частота занятий: 1 раз в неделю Стоимость: 4400 руб. в месяц Предварительное расписание: Группа I (6 лет): суббота с 11:00 до 12:00 Группа II (6 лет): воскресенье с 14:00 до 15:00 Группа III (7 лет): суббота с 12:30 до 13:30 Группа IV (7 лет): воскресенье с 15:30 до 16:30 *Группы I и II - дети дошкольного возраста; Группы III и IV - учащиеся первых и вторых классов Задать вопросы и ознакомиться с подробностями в можете здесь: https://vk.com/topic-45617559_39967201
15.08.2019 в 12:00


15 августа - День Археолога 🗿 Археология — (от греческого archaios — древний и logos — учение) — наука о древностях, изучение быта и культуры древних народов по дошедшим до нас вещественным памятникам. Это совершенно обособленная наука. Все исторические события устанавливаются либо по письменным источникам, либо по данным археологии. Письменных сообщений сохраняется крайне немного, а бытового материала — порой больше, чем это можно себе представить. #лего #lego #GAGA42 #праздник #праздникспб #archaeologist
13.08.2019 в 10:19


📸 Фото-отчет с с празднования Дня Рождения Митры 🎉 #лего #lego #GAGA42 #детскийденьрожденияспб #праздникспб #детиспб
26.07.2019 в 14:04


Дорогие друзья! 🐝 Спешим обрадовать Вас приятными бонусами от нашего Центра! 🎁 При заказе Дня Рождения в выходные дни (субботу и воскресенье) Вы получаете закрытое мероприятие! В течении всего праздника центр GAGA42 будет работать только для вас! 🎉 Закрытое мероприятие можно заказать до 26 августа! Пишите или звоните нам! Мы расскажем все подробности и ответим на ваши вопросы! Телефоны для связи: +7 (812) 944-24-24 +7 (911) 000-42-42 пр.Ю.Гагарина 42 #лего #lego #GAGA42 #детскийденьрожденияспб #праздникспб #детиспб
12.07.2019 в 16:51


📸 Фото-отчет III Смена! Увлекательная смена "Школа Волшебства" наполнена не только магией, но и новыми знаниями о мире фантастических существ! ⭐ #лего #lego #GAGA42 #лето #детскийлагерьспб #лагерьспб #детиспб #леголагерь Спасибо за помощь и участие 😁
02.07.2019 в 18:41


Найдите 5 отличий! Фантастические существа от наших волшебников!
17.06.2019 в 10:42


Фото-отчёт с I СМЕНЫ 😁🍀 #лего #lego #GAGA42 #лето #детскийлагерьспб #лагерьспб #детиспб #леголагерь
12.06.2019 в 08:45


Дорогие друзья, сегодня праздник-День России!В связи с этим центр работает до 17:00.Будьте внимательны! Всех с праздником!
01.06.2019 в 17:09


Дорогие друзья, 01.06 центр работает до 16:00. Будьте внимательны!
31.05.2019 в 09:57


Доброго всем утра! 🍕
29.05.2019 в 08:04


Друзья,по техническим причинам центр закрыт до 12:00!
23.05.2019 в 12:07


Учебный год подходит к концу! 🎉 Ученики второго класса весело и познавательно отпраздновали удачное окончание занятий! 😁 #лего #lego #GAGA42 #почти_лето #детскиепраздникиспб #праздникспб #детиспб
13.05.2019 в 13:11


Рисуем цифрами
12.05.2019 в 16:38


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ.(по Елене Даниловой) РАЗГОВАРИВАЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ Возраст: 2-3 года. Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами. Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый. Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает. Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы. Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом. ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ Возраст: 2-4 года. Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления. Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами. В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка. Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее. ЧТО БЫВАЕТ... КАКОЕ БЫВАЕТ… Возраст: от 3 лет. Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…).. Или наоборот: "Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах. "А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?" Или так: Что бывает круглое? Что бывает острое? Что бывает жидкое? Что бывает длинное? Что бывает пушистое? Что бывает твердое? Что бывает квадратное? Что бывает ароматное? Что бывает синее? И так далее… Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит. Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов. ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ Возраст: от 3-4 лет. Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками. Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа: сначала чай наливают, потом пьют сначала человек ложится спать, потом встает сначала самолет взлетает, потом… сначала птичка откладывает яичко, потом… Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему. Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл: сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить, сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот… Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете. ЧТО БУДЕ, ЕСЛИ… Возраст: от 3-4 лет. Еще одна устная игра. Вы задаете вопрос - ребенок отвечает. "Что будет, если я встану ногами в лужу?" "Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С … С ЧЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ… Возраст: от 3-4 лет. Вы начинаете: "Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает. Или: "Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…". Или: Чай пьют, а печенье едят. На кровати лежат, а на стуле сидят. Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают. Рубашку шьют, а шарф … Котлеты жарят, а суп… Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее. Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете. КТО ЧТО ДЕЛАЕТ Возраст: от 3-4 лет. Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот. Начало может быть таким: "Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…." "Чайник - свистит, кипит,…" "Машина - едет, гудит, светит,…" "Снег - идет, тает,…" "Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…" Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие: И лягушка, и зайчик - прыгают. И птица, и муха летают. И снег, и дождь выпадают на землю. И снег, и лед - тают. Или много предметов на одно действие: "Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …" "Едет - машина, поезд, велосипед, …" "Тает - мороженое, лед, …" Или задания, имеющие только один ответ: "Кто чинит сапоги?" "Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях. "Кто хоботом пьет воду?" "Носит грибы на иголках?" и т.д. ЧТО ГДЕ? КТО ГДЕ? Возраст: от 3-4 лет. Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры. Что есть у нас на кухне? Что есть у нас в прихожей? И так далее. Где у нас стоит телевизор? Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке). Потом "отправиться" в путешествие. Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле? Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее… ЧТО ВНУТРИ? Возраст: от 3-4 лет. Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места. дом - стол, шкаф - свитер, холодильник - кефир, тумбочка - книжка, пузырек - лекарство, кастрюля - суп, дупло - белка, улей - пчелы, нора - лиса, автобус - пассажиры, корабль - матросы, больница - врачи, магазин - покупатели. ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ "Угадай, кто это?" Возраст: от 3-4 лет. Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь. Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа. Например: Серый, злой, зубастый, голодный. (волк) Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц) Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик) Длинная, безногая, ядовитая. (змея) Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса) Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь) БОЛЬШЕ, ЧЕММЕНЬШЕ ЧЕМ... Возраст: от 3-4 лет. Взрослый ставит задачу: "Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал." Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее. Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного. ОДИН -МНОГО… Возраст: от 3-4 лет. Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка. "Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее". Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …" Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе. Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет: "Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется) Можно и наоборот: "Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется. Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным. Авторские права на материал принадлежат Е.Даниловой.
10.05.2019 в 17:19


А вот и фото-отчет с празднования Дня Рождения на планете Татуин 📸 Да прибудет с вами сила, Рыцари-Джедаи 💫 #лего #lego #GAGA42 # DarthVader #Jedi #StarWars #детскийденьрожденияспб #праздникспб #детиспб
10.05.2019 в 10:15


Что вас ждет в I Смену "Lego City"? 😎☀ Наш центр предлагает детям попробовать себя в разнообразных профессиональных направлениях! Каждый день мы будем выбирать одну профессию и изучать все её особенности и тонкости. Это поможет детям получить новые навыки и найти дело по душе. Скульптор, химик, космонавт, журналист, ветеринар и другие профессии могут раскрыть в детях новые навыки и интересы. Изучение каждой профессии будет сопровождаться 2-3 мастер-классами, тематической подвижной и интеллектуальной игрой и совместным проектом. В процессе игры дети будут осваиваться новые знания и учиться их применять в самостоятельной и коллективной работе! 🕵‍♂👨‍🚒👩‍🎨🧛‍♀ #летнийлагерь #лагерьиюнь #лагерь2019 #леголагерь #лего #lego #московскийрайон #дети #гага42 #gaga42 #антикафе
09.05.2019 в 12:00


С Днем Победы,дорогие друзья! 9 мая — День Победы в войне над фашистской Германией — является в России, бывших советских республиках и многих странах Европы одним из самых важных и трогательных праздников. В связи с праздником 9 мая наш центр работает до 16:00. Будьте внимательны! #9мая #ДеньПобеды #лего #lego #московскийрайон #дети #гага42 #gaga42 #антикафе
07.05.2019 в 11:30


На улице дождь? 💦☂ Не беда! В нашем центре всегда тепло, солнечно и интересно! 🌈⭐ Ждем вас в GAGA 42!
05.05.2019 в 18:37


🎉 Поздравляем с успешным завершением годового обучения Первую группу по робототехнике! 🚀 Желаем вам успехов в дальнейшем изучении такого интересного предмета, как робототехника! 😁 #лего #lego #московскийрайон #дети #гага42 #gaga42 #антикафе #роботы #робототехника
03.05.2019 в 13:39


Наш лагерь, это отличный повод оторваться от гаджетов и провести время с интересными играми в кругу друзей! СТАРТ ПЕРВОЙ СМЕНЫ 3 ИЮНЯ. УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! #gaga42 #гага42 #lego #лего #лагерь #летнийлеголагерь
03.05.2019 в 12:57


По стихотворению Маяковского. Веселый мультик в легкой форме рассказывает о разных профессиях. Посмотрите вместе с ребенком!📢🌈
02.05.2019 в 12:39


В НАШЕМ ЦЕНТРЕ СКОРО СТАРТУЕТ ПЕРВАЯ СМЕНА ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ! Дорогие друзья! Совсем скоро наступят летние каникулы и наш центр с радостью готов принять вас и ваших друзей! Первая смена лего-лагеря начинается 3 июня! Лагерь работает только в будние дни (с понедельника по пятницу). Время пребывания: с 10:00 до 16:00 Стоимость одного дня: 1100 р. Стоимость одной смены (10 дней): 10 000 рублей При оплате 100% стоимости до 31 мая скидка 10%: 9000 рублей УСПЕЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ! МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ! Все подробности уточняйте по телефону: +7-911-000-42-42 . Ждем всех, всех, всех любителей лего-приключений! Будет весело! #gaga42 #гага42 #lego #лего #лагерь #летнийлеголагерь
02.05.2019 в 11:58


Вот самая обычная ситуация: вы ждёте гостей. Ваш ребёнок тоже рад предстоящему празднику, он помогает вам накрывать на стол, старательно моет овощи, раскладывает салфетки, расцветает от похвалы. Это поведение привязанности: он хочет быть с вами, хочет вам нравиться, делать общее дело. Вот гости на пороге – и ребёнок вдруг смущается, прячется за вас, вам стоит труда уговорить его выйти и поздороваться. Это поведение привязанности: он осторожен с чужими, “не своими” взрослыми и ищет защиты у родителя. Вы сидите за столом, увлечены интересным разговором, а ребёнок словно с цепи сорвался: шумит, бегает, дёргает вас. Это поведение привязанности: он испытывает тревогу, видя, что вашим вниманием завладел чужой человек, и хочет вашего внимания как подтверждения, что с вашими отношениями всё в порядке. Вы теряете терпение, сердитесь на него и выставляете из комнаты. Он громко плачет, бьётся об дверь, начинается истерика. Это поведение привязанности: вы дали ему понять, что можете оборвать связь с ним, более того – символически прервали её, закрыв дверь, он протестует изо всех сил, стараясь восстановить связь… Вам становится его жалко, вы идёте к нему, обнимаете, ведёте умыться. Он еще какое-то время всхлипывает, потом обещает, что будет вести себя хорошо, и вы разрешаете ему остаться. Вскоре он затихает, свернувшись калачиком у вас на коленях, и правда больше не шалит. Это поведение привязанности – связь восстановлена, напряжение спало, страх отпустил, ребёнок обессилен, а восстанавливать силы лучше всего рядом с родителем. Возможно, вы никогда не думали об этом в таком ключе. Возможно, вам казалось, или вам говорили окружающие, что это всё происходит потому, что ребёнок избалованный, или невоспитанный, или вредничает, или перевозбудился. На самом деле, всё проще и всё серьёзней. Ему просто жизненно нужна связь с вами. Вот и всё. Если это понимать и уметь видеть то, как состояние ваших отношений влияет на состояние и поведение ребёнка, очень многие случаи «плохого» поведения предстанут совсем в другом свете. «Мы помним, что отношения ребёнка с родителем для него ещё более (чем для нас отношения с партнером — прим.) значимы, он ещё больше зависит о того, чтобы любовь родителя к нему была незыблема, как скала, чтобы эта связь не могла быть прервана ни ошибкой, ни глупостью, ни несовершенством характера, внешности, способностей. Попытка установить ребёнку «планку ожиданий» ввергает его в глубочайший стресс, вызывает сильный протест. И вместо ожидаемого «педагогического эффекта» своих нотаций и вразумлений мы получаем явный или скрытый саботаж, а порой и парадоксальную реакцию: ребёнок усиливает как раз то поведение или качество, которым мы часто бываем недовольны. Как это работает? Представьте себе, что вы гуляете по тропе над пропастью (а это в некотором смысле вообще метафора нашей жизни), и страхует вас прочная верёвка, которую держит с той стороны человек, которому вы абсолютно доверяете, больше, чем себе. Именно так воспринимает ребёнок свою привязанность к родителю и родителя к нему. И вдруг вам кажется, что верёвка ослабла, провисла как-то. Что случилось? Отпустил? Забыл? Бросил? Ушёл? Спросить вы не можете, пойти разузнать тоже – страшно же шаг ступить, без страховки-то. Что вы будете делать? Правильно, дёргать за верёвку в надежде, что она просто немного провисла и сейчас снова натянется и станет прочной и надежной, как раньше. Дергать с замиранием сердца – а вдруг дёрнешь, и окажется, что на том конце её выпустили? Но если не дернуть, то как узнать? Вот именно это и делает ребёнок, когда у него есть сомнение в прочности привязанности. Дёргает за веревку. Снова пробует именно то поведение, которое, по опыту, ставит отношение к нему родителя под угрозу. «Ты по-прежнему мой взрослый? – словно спрашивает он. – Даже если я вот так делаю? Даже если я плохой? Я не могу жить в такой тревоге, ответь скорее, чтобы я знал точно». …Если у родителя получается дать ребёнку понять, что, мол, ты, дорогой, конечно, наломал дров, но не волнуйся, я тебя по-прежнему люблю, я с тобой, можешь на меня рассчитывать, верёвка прочна, – ребёнок успокаивается и может изменить поведение. Если взрослый в ответ тоже заводится, сам попадает под власть тревоги «он теперь всегда будет так делать, я плохой родитель, я не справляюсь, он меня не слушается, это он назло, нужно быть пожёстче с ним, чтоб неповадно было впредь», и всё в таком роде – вопрос ребёнка не снимается, а только становится острее. А значит, следует ждать чего? Ага, повторения и того самого, непереносимого для родителя поведения. Людмила Петрановская Отрывок из книги "Если с ребёнком трудно”
01.05.2019 в 18:40


Поздравляем вас, друзья! ❤️ Ждём всех на праздничных каникулах к нам в гости! РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!☝🏼🌈
01.05.2019 в 14:36


7 сенсорных игр для детей раннего возраста Сенсорные игры для детей раннего возраста направлены на то, чтобы научить ребёнка задействовать все свои органы чувств (обоняние, зрение, слух, осязание, вкус) для получения наибольшего количества информации о предметах, которые нас окружают. С их помощью малыш может узнать о цвете, форме, весе, величине, текстуре той или иной вещи. 1. Растопим лёд Положите в ложку лёд и дайте малышу потрогать, какой он холодный. Подержите ложку над огнём конфорки или над пламенем свечи. Понаблюдайте вместе с ребёнком, как тает лёд. Когда он превратится в воду, предложите малышу потрогать воду и убедиться, что она теплее льда. ВНИМАНИЕ! Проводя этот опыт, будьте осторожны, чтобы малыш не обжёгся. 2. Достань камушки Вместе с ребёнком положите на дно миски камушки (обратите внимание, что они сухие), присыпьте их песком и залейте водой. Предложите малышу доставать по камушку (обратите внимание ребёнка, что камушек стал грязным и мокрым), промывать его от песка в воде и выкладывать на тарелку или поднос. 3. Смешиваем краски В стакан с водой с помощью кисточки добавьте красную краску (лучше акварельную), а затем жёлтую. Понаблюдайте, какой цвет получился. Добавьте ещё один цвет, например, синий и так далее. Когда вода станет совсем мутной, можно поиграть в следующую игру. Пока ребёнок не видит, вы должны положить в стакан какой‑то предмет (камень, колечко, маленькую металлическую машинку), а малыш, рассматривая неясный силуэт, должен угадать, что в банке. 4. Вода в сите Попробуйте вместе с ребёнком удержать воду в сите, дуршлаге или стаканчике с дырочками. Во время купания можно дать такой предмет малышу в ванну, чтобы он мог черпать им воду и наблюдать, как она выливается. 5. Тонет – не тонет Поэкспериментируйте с ребёнком, какие предметы тонут в воде (камень, ложка, железная машинка), а какие нет (мячик, резиновая игрушка, пластмассовый кораблик, пёрышко, деревянная палочка). 6. Ящик и мешок Ребёнку надо разложить твёрдые предметы (кубик, книжку, машинку, матрешку, стаканчик) в пластмассовый ящик, а мягкие игрушки – в мешок. Обратите внимание ребёнка, что твёрдые предметы стучат, а мягкие не стучат. 7. Два медвежонка Покажите малышу двух медвежат одного размера, из пластмассы – твёрдого, а из плюша – мягкого. Расскажите, что твёрдый громко стучит и не сминается, а мягкий – не стучит и легко сминается. Затем дайте ребёнку небольшую коробку, и пусть он попробует положить в неё пластмассового медведя и мягкого.
29.04.2019 в 19:51


Дорогие друзья! По техническим причинам, завтра (30.04.2019) центр будет работать до 17:00! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
29.04.2019 в 12:39


В НАШЕМ ЦЕНТРЕ СКОРО СТАРТУЕТ ПЕРВАЯ СМЕНА ЛЕТНЕГО LEGO-ЛАГЕРЯ! По этому поводу, хотим напомнить вам, насколько полезны игры с конструктором LEGO. - Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу. Любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Годовалый малыш учится строить пирамиду из кубиков, тренируя координацию и ловкость маленьких пальчиков. Шестилетний ребёнок возводит достаточно сложные конструкции из разных по форме и размеру деталей. Всё это требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи. - С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка. Возьмём обыкновенный набор деталей, из которого можно построить, например, дом. Благодаря участию взрослого человека ребёнок узнает новые слова (формы, названия строительных материалов, деталей) и их характеристики. Он учится правильно применять понятия в речи, составлять предложения или рассказ. - LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы. Собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. Цвета, в которые окрашены детали, специально подобраны с учётом того, как дети воспринимают мир. - Собирая конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели, пусть она и будет такой, казалось бы, скромной, как небольшой домик из ярких деталей. Таким образом он развивает самодисциплину и самоорганизацию, это позволяет в процессе игры приобрести качества, которые пригодятся в будущем. Только при внимательном изучении инструкции можно правильно собрать модель. Порой даже незначительное отклонение от задачи может испортить весь замысел. Нередко ребёнку приходится переделывать, исправлять, корректировать уже собранное сооружение. - Кроме того, эта игра приносит неоценимую пользу творческому мышлению крохи. Оно необходимо, чтобы постоянно думать над следующим шагом, просчитывать все возможные комбинации и выбирать наиболее удачные, анализировать, какой шаг будет наилучшим. Большим достоинством конструктора LEGO является возможность собирать его по своему вкусу, не ограничиваясь формами, предложенными создателями. Детали разных наборов сочетаются между собой, что даёт неограниченный простор для фантазии. - Конструктор развивает воображение. Из деталей LEGO можно собрать своё неповторимое творение: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Придумывать что-то новое из однотипных кубиков, кирпичиков, брёвнышек ― это так интересно. ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПЕРВУЮ СМЕНУ В НАШ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ! Все подробности уточняйте по телефону: +7-911-000-42-42 . Ждем всех, всех, всех любителей лего-приключений! Будет весело! #gaga42 #гага42 #lego #лего #лагерь #летнийлеголагерь
29.04.2019 в 12:37


Магнитная мозаика своими руками Магнитные листы можно купить во многих отделах канцелярских товаров. С их помощью можно сделать вот такую замечательную мозаику, которая увлечет детей на какое-то время в дороге или в очереди в поликлинике, и при этом не нужно особо волноваться, что детали разлетятся на приличный радиус. Превратите папку с файлами в место хранения такой мозаики, и проблем вообще не останется. Большой магнитный лист А4 приклейте к пластиковой обложке, с внутренней стороны, а второй лист нарежьте на полоски шириной примерно 2,5 см. Цветную самоклеящуюся бумагу приклейте к полоскам магнита и нарежьте такие подготовленные полоски на квадраты - по 4 квадрата каждого цвета. По одному квадрату каждого цвета оставьте как есть, другие квадраты разрежьте вдоль пополам, третьи - по диагонали, а четвертые - на 4 квадратика. Такой набор фигурок подходит под те шаблоны, что вы найдете на картинке внизу. Шаблоны вложите в прозрачные файлы и вставьте в папку, они послужат образцами для составления комплексных фигур. Однако, не забывайте - это всего лишь идея, ваш магнитный конструктор может быть из других форм, гораздо большего количества. Кстати, не забудьте вложить в папку пакет с зиплок-застежкой, куда можно будет положить детали мозаики, чтобы не потерять их.
28.04.2019 в 12:39


Что может быть лучше, чем провести каникулы в любимом лего-центре? Огромное количество наборов для сброрки, миллионы деталей и веселая компания единомышленников! Это ли не счастье? ☎ Подробности и запись по телефону: 944-24-24 Адрес: пр. Гагарина, д. 42

Главное в Петербурге
Оставьте комментарий на странице мультфильма "История игрушек 4"! и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку