Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Крошка Учёный

Интересность : Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.
Расположение : Добираться удобно Рядом метро
Интерьер : Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн .
Обслуживание : Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат
Интересность : Интересные занятия. Продуманная программа развивающих занятий.
Расположение : Удобное расположение. До метро Беговая 3 минуты.
Интерьер : Монтессори-среда. Большие помещения. Много детских пособий.
Обслуживание : Душевный персонал. К детям относятся с любовью и уважением
Адрес

ул. Беговая, д. 3

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о школе детства Крошка Учёный

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Булат на БеговойКлуб единоборств Булат на БеговойДоМо на БеговойШкола боевых искусств ДоМо на БеговойИмперияЦентр творчества и спорта ИмперияЛаудаМузыкальная школа Лауда
посетитель
10 / 10 26 декабря 2019 г. 19:22
Душевный персонал. К детям относятся с любовью и уважением Монтессори-среда. Большие помещения. Много детских пособий. Удобное расположение. До метро Беговая 3 минуты. Интересные занятия. Продуманная программа развивающих занятий.   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 23 декабря 2018 г. 13:25
Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн . Добираться удобно Рядом метро Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о школе детства Крошка Учёный. Наши посетители оценивают Крошка Учёный по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озераЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка

Комментарии посетителей (11)

Ольга Николаевна23 декабря 2018 г. 13:17
Замечательная школа детства. Интересная программа занятий . Детям не скучно, все игрушки доступны детям
Занятия построены так, что ребенок успевает поиграть, порисовать, позаниматься физкультурой.
Моя дочь быстро адаптировалась, у нее хороший контакт с педагогом и другими детьми. И вот, первые результаты: читаем по слогам, считаем, лепим из пластелина. Большое спасибо преподавателям за внимание и любовь к нашим детям!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:22
Катенька нарисовала пингвина по-своему.Пингвин-девочка собирается на празднование Нового года.Катюша умница
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:19
Такого замечательного,яркого пингвинчика нарисовала Машенька.Она очень старалась.Маша молодец
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова4 декабря 2016 г. 23:11
Приглашаем на занятия в художественную студию детей от 4 -7 лет.На наших занятиях будем развивать творческие способности детей,фантазию,мелкую моторику пальцев рук.Будем рады видеть ваших деток
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Кутина25 июля 2016 г. 0:18
Хотим выразить нашу признательность логопеду Анне Владимировне! Её внимательное и дружелюбное отношение к ребёнку, терпение и профессионализм помогли нам достичь, пусть пока ещё небольших, но заметных успехов! :) Надеемся, что с её помощью достигнем вскоре своей цели
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская28 мая 2016 г. 13:51
Прошел ещё один наш учебный год в центре «Крошка-Учёный».
Спасибо огромное Наташе и Диане за чуткое отношение,индивидуальный подход к каждому ребенку в группе!Программа удивительная, охватывает все сферы знаний. Сын ходит в детский сад,но программу в саду не успевают проходить за учебный год и,конечно, никто не занимается, если тему пропустил.Для нас «Крошка -Учёный» — настоящая находка! Сын всегда с радостью идет на занятия,а педагогов вспоминает даже на каникулах и очень скучает!!!))) Наташа и Диана,спасибо огромное за уникальную методику преподавания и безмерную любовь к детям! Мы будем скучать и ждем встречи осенью
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Волкова15 мая 2016 г. 18:06
Хотим выразить огромную благодарность за спектакль «Красная шапочка». Актеры очень понравились, ребенок и я в восторге от их игры! Было весело, смешно и интересно! Ну и конечно, отдельное спасибо Мишке!!! Диана как всегда на позитиве, игры веселые и задорные! И Вам, Наташа, спасибо большое за праздник
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирочка Пожидаева14 мая 2016 г. 21:17
Сегодня мы с дочкой посмотрели очень добрый, веселый и поучительный спектакль «Красная Шапочка». Дети в зале смеялись, хлопали, кричали помогая героям спектакля. Спектакль оставил приятное впечатление. Отдельное спасибо Наталии за предоставленную возможность посетить данное мероприятие и Диане за веселые игры с детьми после спектакля, было весело!))) Впечатления самые лучшие, обязательно придем еще на такие мероприятия к вам
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская14 мая 2016 г. 17:01
Огромное спасибо!!! Чудесный спектакль и замечательные игры
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Титова10 мая 2016 г. 12:01
Посетили ваше представление, в доступной и интересной форме детей познакомили с историей Петербурга. Особенно порадовало, что дети были не только зрителями, но и участниками этого представления. Спасибо за праздник для наших детей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Осипова28 марта 2016 г. 16:52
Наташа, спасибо!!! Было вкусно, радостно и приятно! Мысль, что к кексах нет никакой химии грела душу) Дети и и родители, все были очень довольны!!! Друзьям советую натуральные десерты для больших и маленьких сладкоежек!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Школа Детства Крошка Учёный

21.10.2020 в 06:46


ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НАДО ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ ПЕРЕД ШКОЛОЙ Воспитание ребенка - не только одежда или еда, недостаточно читать ему сказки или ходить вместе в цирк и по магазинам. Из маленького человека нужно вырастить настоящую личность, сильного, достойного и уверенного в себе человека, Но как вложить в него верные установки? Например, напоминать ребенку, кем он является на самом деле. Кроме шуток, напоминать каждое утро. Напоминать о самоуважении: Ты ничем не лучше других и ничем не хуже. Ты не должен подавлять других и позволять им подавлять тебя. У тебя равные права с остальными. Это значит, не стоит забывать о себе даже в коллективе, пусть собственная свобода и заканчивается там, где начинается свобода другого. Оценка знаний - не оценка тебя самого. Оценки лишь показывают, где нужно повторить пройденное. Они не делают тебя дураком. Напоминать о собственных правах: Никто не должен выгонять тебя из школы. Никто не имеет на это права. Даже за сменку. Можно вымыть уличную обувь и пойти в ней. Или остаться в носках. Никто не может запретить тебе пойти в туалет или заставлять все доедать в столовой. Напоминать о выживании в школе Школа - это не приятное место для веселого времени. Там учатся не только математике. Твоя задача научиться ладить с одноклассниками и учителями, организовывать свою жизнь и договариваться. Взрослым еще труднее. Друзья не всегда ждут тебя в школе. В классе лишь случайный набор людей, с ними достаточно быть вежливым и соблюдать принятые правила. Никто не обязан тебя любить, их тоже любить не обязательно. Напоминать ему о нем самом Ты не должен соревноваться с остальными, у них свои задачи в жизни. Твой главный соперник - ты сам, Ты должен быть капельку лучше себя вчерашнего. Пожалуйста, съешь что-нибудь в столовой, сохранить здоровье легче, чем лечить болезни. Напоминать ему о себе Я люблю тебя не за оценки и не за школьные успехи. Я просто люблю тебя и забочусь, показываю это своими делами. А ты показываешь делами свою любовь ко мне. Пустая болтовня ничего не значит. Что бы ни случилось, я пойму тебя. Позвони мне, если что-то случится, и я сразу же приеду. Главное - напоминать, школа еще не вся жизнь Школа нужна лично тебе, но есть еще и обязанность помогать в семье друг другу после. В жизни есть не только обязанности. Для собственного удовольствия мы с тобой обязательно посмотрим кино, погуляем, соберем паззл или сделаем что-то еще, как только покончим с работой и уроками. Главное - избежать высокопарных фраз вроде: не давай себя унижать, учительница не имеет права… Как маленький ребенок сможет объяснить другому человеку, что тот должен делать или хотеть? Никак. Пищать другим, что они должны - значит, взбесить их. Лучше научить ребенка держаться в границах и достойно себя вести.
20.09.2020 в 07:16


Обязательно покажите деткам! СВЕТЛЯЧОК!
14.09.2020 в 11:57


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Расписание занятий на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 3 до 4 лет: ПН и ЧТ с 17.00 до 18.00 от 4 до 5 лет: ПН с 19.10 до 20.10 и ПТ с 17.00 до 18.00 от 5 до 7 лет: ПН и ЧТ с 18.05 до 19.05 от 7 до 9 лет: ПН с 15.00 до 16.00 и ПТ с 16.00 до 17.00 от 8 до 9 лет: ЧТ и ПТ с 14.00 до 15.00 от 9 до 11 лет: ПН и ЧТ с 16.00 до 17.00 от 11 до 12 лет: ЧТ и ПТ с 15.00 до 16.00 Стоимость 4 занятия в месяц/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.👫
08.09.2020 в 15:05


МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА Расписание занятий на 2020 - 2021 учебный год! 4 - 5 лет: ВТ с 17.30 до 18.30 ЧТ с 17.10 до 18.10 5 - 7 лет: ВТ с 18.30 до 19.30 ЧТ с 18.10 до 19.10 7 - 10 лет: ВТ с 15.30 до 17.30 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3. Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала ребёнка с помощью арифметических вычислений на счётах. В ее основу положен древний абакус - счёты, придуманные в Китае ещё пять тысячелетий назад. Считая с детьми, мы тренируем скорость восприятия и обработки информации, развиваем оба полушария мозга одновременно за счет мысленной визуализации вычислений на счётах абакус. Высокая скорость устного счёта - не главный, но интересный "побочный" эффект.
24.08.2020 в 16:40


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 6 до 7 лет Время ВТ и ПТ с 16.00 до 18.00 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут Первый час: математика, классическая музыка, игры в Монтессори - среде, окружающий мир. Второй час: подвижные игры, чтение, грамота, развитие речи, русский язык, искусство. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 16:30


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 5 до 6 лет Время ПН и ЧТ с 16.00 до 18.00 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут Первый час: математика, классическая музыка, география, игры в Монтессори - среде. Второй час: подвижные игры, чтение, грамота, графика, искусство. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 16:20


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 4 до 5 лет Время ВТ и ПТ с 12.00 до 14.00 ВТ и ПТ с 18.05 до 20.05 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут Первый час: математика, классическая музыка, графика, гимнастика, логопедические игры, окружающий мир, игры в Монтессори - среде. Второй час: чтение, грамота, развитие речи, экология, искусство. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 16:10


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 3 до 4 лет Время ПН и ЧТ с 12.00 до 14.00 ВТ и ПТ с 18.05 до 20.05 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут Первый час: математика, игры в Монтессори - среде, классическая музыка, окружающий мир, физкультура. Второй час: логопедические игры, экология, грамота, чтение, графика, искусство. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 16:00


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 2 до 3 лет Время ВТ и ПТ с 9.50 до 11.50 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут В первый час мы играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой, готовим руку к письму, слушаем классическую музыку, разминаемся, танцуем, занимаемся творчеством. Во второй час занимаемся физкультурой, знакомимся с окружающим миром и экологией, слушаем классическую музыку, играем в логопедические игры, пьем чай, учимся читать, погружаемся в мир искусства. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 15:54


Расписание развивающих занятий по программе "Крошка Учёный" на 2020 - 2021 учебный год! Возраст от 1 года до 2 лет Время ПН и ЧТ с 9.50 до 11.50 Стоимость занятий 4 занятия в мес/3900 рублей 8 занятий в месяц/5200 рублей 12 занятий в месяц/6800 рублей 16 занятий в месяц/7900 рублей Продолжительность одного занятия - 60 минут На занятиях по понедельникам и четвергам мы играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой и экологией, учимся читать, слушаем классическую музыку, занимаемся творчеством, пьем чай. На занятиях по средам и пятницам мы играем в Монтессори - среде, занимаемся физкультурой, знакомимся с окружающим миром и искусством, слушаем классическую музыку, играем в логопедические игры, занимаемся творчеством, пьем чай. Запись по тел: 8(812)703-21-15 или +7(911)2222-115 Ждем вас по адресу: СПб, ул. Беговая, д. 3.
24.08.2020 в 11:00


РУССКИЕ РЕМЁСЛА Иллюстратор - Мила Лосенко vk.com/losenkomila Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
17.08.2020 в 11:00


КАК ЁЖ НАТАСКАЛ СРАЗУ НА ПОЛЗИМЫ ЯБЛОК Рисунки Н. Радлова Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
10.08.2020 в 10:00


УЧИМСЯ СЧИТАТЬ (для детей 1 - 3 лет) Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Источник: Д.Силберг "300 трёхминутных развивающих игр" #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
05.08.2020 в 07:30


Текст песни "Богатырская — Конь" Выйду ночью в поле с конем, Ночкой темной тихо пойдем, Мы пойдем с конем по полю вдвоем, Мы пойдем с конем по полю вдвоем, Мы пойдем с конем по полю вдвоем, Мы пойдем с конем по полю вдвоем... Ночью в поле звезд благодать, В поле никого не видать, Только мы с конем по полю идем, Только мы с конем по полю идем, Только мы с конем по полю идем, Только мы с конем по полю идем... Сяду я верхом на коня, Ты неси по полю меня, По бескрайнему полю моему, По бескрайнему полю моему… Дай-ка я пойду посмотрю, Где рождает поле зарю, Ай брусничный цвет, алый да рассвет, Али есть то место, али его нет. Ай брусничный цвет, алый да рассвет, Али есть то место, али его нет. Полюшко мое - родники, Дальних деревень огоньки, Золотая рожь, да кудрявый лен... Я влюблен в тебя, Россия, влюблен Золотая рожь, да кудрявый лен... Я влюблен в тебя, Россия, влюблен..
03.08.2020 в 11:00


ИГРАЕМ В СТИХОТВОРЕНИЯ Для игры-инсценировки "Овощи" нужно распечатать лист с персонажами стихотворения на фотобумаге, вырезать детали и склеить их. Получатся двусторонние фигурки. Ещё овощи можно слепить из пластилина, солёного теста, сделать из папье-маше или взять настоящие. :) Овощи (Ю. Тувим) Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!... Вот овощи спор завели на столе - Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!... Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!... Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла. Ох!... И суп овощной оказался не плох! Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Материал взят из свободных источников. #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
27.07.2020 в 11:30


ЯРКИЕ БАБОЧКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Материал взят из свободных источников. #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
20.07.2020 в 10:30


«ПАСТУХИ И СТАДО» Муравьи приносят тлю и рассаживают ее на листьях садовых или огородных культур. Поглощая соки растения, листовая тля получает белки, а сахара выводит из своего организма в виде сладких капель, называемых падью или медвяной росой. В чем суть союза насекомых, как муравьи доят симбионта (тлю) и едят ли ее саму? Муравей щекочет тлю усиками, а она выделяет каплю сладкой жидкости. Некоторые тли почти ежеминутно выделяют по капле медвяной росы. За это муравьи пасут или охраняют тлей от божьих коровок, златоглазок и птиц и даже строят для них глиняные укрытия на стеблях растений, а также переносят тлю на другие, более молодые и сочные растения после того, как заболевшее растение начинает вянуть. Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Снимал Андрей Гусев: nat-geo.ru/community/user/224210/ Источник: https://selo.guru/rastenievodstvo/vrediteli/tlya/i-muravi.html #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
13.07.2020 в 10:40


ЧТО РАСТЁТ У НАС В ЛЕСАХ? Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Материал: Алексей Скакунов "Что растёт у нас в лесах?" #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
06.07.2020 в 14:32


Что каждый ребёнок должен делать летом. Владимир Базарный Спасти наших детей! Профессор, врач и педагог-новатор Владимир Филиппович Базарный о том, как дети должны отдыхать летом, чтобы восстановиться после воздействия нынешней системы образования. ❗Как воспитывать ребёнка, чтобы он рос здоровым и смог состояться в жизни? Расскажут книги.
06.07.2020 в 10:30


НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Автор раскраски - Светлана Вохринцева #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
03.07.2020 в 15:31


Дорогие друзья! УРА! Мы работаем! Ждем вас в Крошке! Звоните: 8(812)703-21-15 Приходите: м. Беговая, ул Беговая, д. 3.
29.06.2020 в 10:45


ИГРА "НАРИСУЙ КРОЛИКА" Распечатайте лист с заданием (это последнее фото). Каждый игрок по очереди бросает кубик и рисует часть мордочки кролика под номером, который ему выпал. Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) https://vk.com/detidoma #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
27.06.2020 в 17:18


Полякова М. А. Как правильно учить ребенка говорить Рекомендации по развитию речи детей с первых дней жизни до достижения ими четырех лет и далее, по выявлению отклонений речевого развития (заикания, алалии, недостатков звукопроизношения и др.) и советы по их преодолению. Для родителей и воспитателей, для специалистов-логопедов.
22.06.2020 в 10:30


СЛОЖИ КВАДРАТ (методика Никитиных) Как сделать? Вырезаем по схеме (см. картинки) из любого материала: - картон; - целлюлозные салфетки (можно играть в ванне!); - цветной пластик; - пористая резина и т.д. Как играть? - Сортировать элементы по цветам, по форме. - Складывать элементы в квадрат по образцу. - Складывать квадраты без образца. - Складывать головоломку из перемешанных деталей сразу нескольких квадратов. - Складывать квадраты на время. - Складывать дорожки для машин (летнюю – теплые тона, зимнюю – холодные тона). - Использовать в игре «Волшебный мешочек», когда на ощупь нужно назвать фигуру. - Наклеить цифры на элементы квадрата и складывать элементы по порядку. Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) https://vk.com/kidsandwe #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
22.06.2020 в 08:30


О главном условии, при котором детство будет вспоминаться как счастливое. Почему одни люди вспоминают свое детство как счастливое, а другие — как несчастное? Чтобы это понять, важно знать, что надо ребенку на каждом этапе его взросления. В разное время детям нужно разное. Но есть главное условие, которое нужно всем детям во все времена. Об этом цитаты известного петербургского писателя и детского психолога с 30-летним стажем работы Екатерины Мурашовой. 1. «В первый год после рождения у ребенка идет формирование базового доверия к жизни. Ему все равно, где он спит, чем он обеспечен: деревянными игрушками, прибитыми к полу, или же его таскают в развивающие центры. Ребенку нужно только, чтобы его хотели. Чтобы был человек, который хотел конкретно этого ребенка и давал понять: "я рад, что ты пришел в этот мир". Если такой человек есть, то все в порядке, все остальные вещи — вариативны, они не обеспечивают ни счастья, ни несчастья». 2. «С года до трех лет ребенку нужно, чтобы с ним был кто-то рядом. Он уже начинает двигаться в сторону, познавать мир, но ему нужен взрослый в зоне досягаемости, к которому можно прибежать и уткнуться в коленки. Опять же: какое количество у ребенка игрушек, развивашек, сколько времени мать проводит с ним, является ли она шизанутой бизнес-леди или она не менее шизанута на кинетическом песочке, — не имеет никакого значения. Есть кто-то рядом — отлично, детство воспринимается как вполне благополучное». 3. «После трех лет ребенку необходимо, чтобы его постепенно отпускали от себя. Ему нужен кусок пространства, куда можно уходить, и — горизонтальное общение! До этого момента ребенок вполне может обойтись без сверстников, если им достаточно занимаются взрослые. Начиная с трех лет, горизонтальное общение — ключевое условие для формирования социальных навыков. Кто я в группе? Что делать, если со мной не хотят играть? Как себя вести, если отняли игрушку? Детям нужен коллектив, из которого ушел взрослый. Например, нянечка с воспитателем ушли чайку перехватить, и в это время начинается… То есть, горизонтальное общение — это не когда вы водите ребенка на большой теннис и песенки на английском. Это именно общение без взрослых. Если не предоставить это ребенку в трех-четырехлетнем возрасте, этап социализации отложится на школу, а там уже все гораздо серьезней. Школа сама по себе требует адаптации». 4. «В 10 лет наступает очень интересный этап, который «прохлопывают» не только родители, но и семейные психологи. У ребенка начинается бурное развитие когнитивных навыков: до такой степени, что он понимает (еще только умом, не имея предпосылок и желания): "Рано или поздно, мне придется выйти в большой мир и занять в нем какое-то место". Ребенок понимает: детство еще не закончилось, но оно закончится. И естественный вопрос у нормального ребенка, который до этого дорос, — а какое место в мире я займу? Это не профориентация! Это наступление социальной “предзрелости": кто я буду там? Конечно, об этом думают и дети помладше. Первые попытки сформулировать, "кем я буду", они предпринимают в 4-5 лет. Надо внимательно к этому относиться, потому что эти вещи структурообразующие, они говорят о личности. Ни в коем случае нельзя отмахиваться от ребенка, который говорит, что он станет продавцом мороженого, или учительницей, как Марья Петровна. Нельзя говорить: "Ты что не знаешь, сколько они получают? Посмотри, сколько с вами проблем! И как ты можешь быть учительницей, когда у тебя в тетрадке такая грязь!". Вы обрубаете важные структуры, которые потом не оживут». 5. «Когда ребенок задается вопросом: а как в этом мире вообще устраиваются? Как другие в него выходят и хорошо в нем живут? Первые, на кого он смотрит, конечно, родители. И то место, где вы находитесь к 10 годам своего ребенка, является для него структурообразующим. Он наблюдает, как его мама и папа обустроились в этом мире. Отлично, если вы обустроились хорошо. Что такое "хорошо": вам нравится место, которое вы занимаете, и вы нравитесь этому месту. Не важно, что вы делаете, — пашете землю, открываете тайны природы, сочиняете романы, водите троллейбус. Если вы комфортно для себя водите троллейбус, комфортно для себя работаете в кондитерском цеху, то ваш ребенок, посмотрев на это, скажет: "Моя мама — кондитер, она печет вкусные и красивые торты". Или: "Мой папа — шофер, он работает в порту, там огромные машины". И ребенок усвоит на подкорке: да! Я понимаю, как устраиваются в этом мире. Когда ответ "да", ребенок успокаивается. 6. «Бывает, что ситуация идет по другому пути. Например, на вопрос ребенка: "Пап, а ты вот на этом заводе работаешь, а ты там чего делаешь и почему?", отец говорит: "Почему, почему работаю… Чтоб вас, спиногрызов, прокормить! Знаешь, сколько вам денег нужно? У матери спроси. Вот потому и работаю. И знаешь еще почему? Потому что в школе плохо учился! Учился бы лучше, стал бы инженером. Вот будешь двойки таскать, будет с тобой так же". Понимаете, насколько разное психическое состояние получили эти два ребенка? Ни один, ни другой, больше не придут к папе. Первый уже получил ответ, а второй просто не обратится. Так что не надо рассказывать, что "будешь хорошо учиться, будет тебе уважение и хорошая зарплата". Не надо рассказывать, что без высшего образования люди не живут, а умирают в страшных муках. Почему? Потому что это вранье. Детям вообще надо врать поменьше». 7. «В 13-14 лет ребенок уже заканчивается и начинается кто-то другой. Подростку для ощущения "мое детство было счастливым" от родителей нужен пересмотр договора. Дело в том, что, когда мать рожает ребенка или берет его из детского дома, между ними заключается "договор": он не прописывается, но подразумевается. Этот договор таков: я — мать, ты — ребенок. Я обязана: первое, второе, третье, десятое. Ты обязан: первое, второе, третье, десятое. Когда мать, только что родившая ребенка, выходит к людям, держа его на руках, и говорит: "мы покакали", все понимают, что она права. Что действительно — "покакание" этого младенца было их совместным действием, так как мать себя от ребенка не отделяет. А уж младенец себя от матери и подавно не отделяет. Тут все нормально. Когда же ко мне на прием приходит мать с 15-летним лбом выше меня ростом и 45 размером ботинка, и говорит: "Вы знаете, доктор, у нас большие проблемы, мы хамим учителям и у нас две тройки в четверти", — вот здесь уже что-то не так. Соответственно, мой вопрос-уточнение: "Вы тоже хамите учителям?". То есть, на этом участке пути что-то произошло, а мать этого не заметила. Что же произошло? "Мы покакали" — нормально. Потом в 3 года он прибегал и утыкался мордочкой в коленки — нормально. Психологическая пуповина еще жива, и по ней еще что-то качается. Потом, после трех лет, ребенок начинает отходить дальше-дальше-дальше. И в какой-то момент эта пуповина растягивается, подсыхает, мешает жить: она становится болезненной для обоих — и для матери, и для ребенка. Начинаются "подергивания" пуповины с той стороны: ребенок запрашивает пересмотр договора. Что должны делать родители в этот момент? Разумеется, резать! Например, так. "Зайчик, — говорит мать, — наконец-то! Я ждала этого долгими зимними вечерами. Наконец-то ты становишься взрослым, какое счастье. Разумеется, мы пересматриваем договор. Мы становимся равными, да! Единственное, что тебе всего 13 лет, и ты пока не можешь зарабатывать деньги. Но это ничего, деньги буду зарабатывать я, поскольку могу и умею. А на тебе будет хозяйство. Я знаю примерно, сколько трачу в неделю, я буду тебе оставлять, ты будешь все делать, а меня вечерами будет ждать горячий ужин. Бабушку парализованную мы поделим пополам: ты будешь убирать горшки по понедельникам и четвергам, я — по вторникам и пятницам, на выходные мы наймем сиделку. Заживем, зайчик! Ты говорил, что хочешь вставить кольцо в нос и перо в задницу. Безусловно, как взрослый человек, ты имеешь на это полное право, я не скажу ни слова". Как вы думаете, большая часть зайчиков, услышав такое, что говорит? "А можно я еще побуду маленьким?". Но много ли вы знаете таких родителей? Лично я — мало. Большинство, почувствовав, что с той стороны дергают пуповину, решают: началось! Прямо сейчас он начнет пить, курить, колоться и заниматься сексом одновременно, вступив предварительно в общество синих китов. И вместо того, чтобы отпустить, родители начинают "подматывать пуповину" обратно, а ребенок-то запрашивал прямо противоположное! И какую реакцию он выдает? Сопротивляется всеми четырьмя костями, и — здравствуй, подростковый кризис. Природой не предусмотрено никаких кризисов, они не запрограммированы генетически, мы создаем их искусственно». 8. «Итак, чтобы ребенок в дальнейшем вспоминал свое детство как благополучное, ему нужны вот эти вещи на протяжении его взросления. И еще всем детям во все времена нужно, чтобы рядом с ними был хотя бы один человек, который считает, что этот мир — отличное место, в котором каждый найдет себе место. Рядом с взрослеющим ребенком должен быть человек, который считает, что мир — окей и я в нем — окей. Этого достаточно, чтобы ребенок, взрослея, думал: "Ну что ж, раз мир — окей, я, безусловно, тоже окей, и я найду себе в нем место". Это то, что нужно всегда всем детям. Если рядом такого человека нет, и годами ребенку транслируется: "Ты понимаешь, как мир опасен? В этой стране вообще невозможно жить, вырастешь и валить надо отсюда и т.д.", то фиг вам, а не счастливое детство».
15.06.2020 в 10:30


СОЗВЕЗДИЯ Задолго до первых попыток сосчитать звезды, наблюдатели разделили все небо на некоторые участки, проложив между ними невидимые границы. Участки, включающие в себя определенную группу звезд законченного рисунка, назвали созвездием и присвоили ему имя, которое часто давалось из желания увековечить имя бога или любимого героя. Вам понадобится изготовить два вида карточек: одни – с изображением созвездий, а другие – с их названиями. Разложите карточки с изображением звезд и названиями. Рассмотрите их вместе с ребенком, обратите внимание на форму созвездий, расскажите, как были придуманы их имена. Пофантазируйте, на что еще похожи сочетания этих звезд. Затем перемешайте карточки. Предложите ребенку сопоставить названия и рисунки созвездий самостоятельно. Помогайте ему, если возникнет такая необходимость. Это упражнение отлично развивает память малыша. Нарисуйте понравившиеся созвездия. Рисунки можно приколоть к большому листу бумаги или закрепить на доске, сделав свое звездное небо. Можно нарисовать звездное небо на ватмане. Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) https://marena99.livejournal.com/4796195.html https://vk.com/kidsandwe #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
08.06.2020 в 10:40


ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ * Примечание: 24 августа 2006 года Плутон перестал считаться обычной планетой Солнечной системы и перешёл в разряд карликовых планет. Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Материал из энциклопедии "Планеты и созвездия" (под ред. С.Ю. Раделова) #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
01.06.2020 в 11:16


Вас, ребятки, поздравляем С Днем защиты всех детей! Смеха, радости желаем Вам на много-много дней. И, конечно, всем здоровья, Чтоб в любви вы все росли. Чтобы ангелочки с неба Ваши жизни берегли! 🥰🌈☀

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+11°..+8°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю