Малооблачно  +15…+15°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о школе детства Крошка Учёный

Интересность : Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.
Расположение : Добираться удобно Рядом метро
Интерьер : Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн .
Обслуживание : Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат
Адрес

ул. Беговая, д. 3

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о школе детства Крошка Учёный

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Булат на БеговойКлуб единоборств Булат на БеговойДоМо на БеговойШкола боевых искусств ДоМо на БеговойИмперияЦентр творчества и спорта ИмперияЛаудаМузыкальная школа Лауда
посетитель
9 / 10 23 декабря 2018 г. 13:25
Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн . Добираться удобно Рядом метро Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о школе детства Крошка Учёный. Наши посетители оценивают Крошка Учёный по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Укроп на ВосстанияКафе Укроп на ВосстанияЦиньБольшой ресторан ЦиньМузей магии Музей магииAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity Park

Комментарии посетителей (11)

Ольга Николаевна23 декабря 2018 г. 13:17
Замечательная школа детства. Интересная программа занятий . Детям не скучно, все игрушки доступны детям
Занятия построены так, что ребенок успевает поиграть, порисовать, позаниматься физкультурой.
Моя дочь быстро адаптировалась, у нее хороший контакт с педагогом и другими детьми. И вот, первые результаты: читаем по слогам, считаем, лепим из пластелина. Большое спасибо преподавателям за внимание и любовь к нашим детям!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:22
Катенька нарисовала пингвина по-своему.Пингвин-девочка собирается на празднование Нового года.Катюша умница
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:19
Такого замечательного,яркого пингвинчика нарисовала Машенька.Она очень старалась.Маша молодец
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова4 декабря 2016 г. 23:11
Приглашаем на занятия в художественную студию детей от 4 -7 лет.На наших занятиях будем развивать творческие способности детей,фантазию,мелкую моторику пальцев рук.Будем рады видеть ваших деток
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Кутина25 июля 2016 г. 0:18
Хотим выразить нашу признательность логопеду Анне Владимировне! Её внимательное и дружелюбное отношение к ребёнку, терпение и профессионализм помогли нам достичь, пусть пока ещё небольших, но заметных успехов! :) Надеемся, что с её помощью достигнем вскоре своей цели
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская28 мая 2016 г. 13:51
Прошел ещё один наш учебный год в центре «Крошка-Учёный».
Спасибо огромное Наташе и Диане за чуткое отношение,индивидуальный подход к каждому ребенку в группе!Программа удивительная, охватывает все сферы знаний. Сын ходит в детский сад,но программу в саду не успевают проходить за учебный год и,конечно, никто не занимается, если тему пропустил.Для нас «Крошка -Учёный» — настоящая находка! Сын всегда с радостью идет на занятия,а педагогов вспоминает даже на каникулах и очень скучает!!!))) Наташа и Диана,спасибо огромное за уникальную методику преподавания и безмерную любовь к детям! Мы будем скучать и ждем встречи осенью
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Волкова15 мая 2016 г. 18:06
Хотим выразить огромную благодарность за спектакль «Красная шапочка». Актеры очень понравились, ребенок и я в восторге от их игры! Было весело, смешно и интересно! Ну и конечно, отдельное спасибо Мишке!!! Диана как всегда на позитиве, игры веселые и задорные! И Вам, Наташа, спасибо большое за праздник
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирочка Пожидаева14 мая 2016 г. 21:17
Сегодня мы с дочкой посмотрели очень добрый, веселый и поучительный спектакль «Красная Шапочка». Дети в зале смеялись, хлопали, кричали помогая героям спектакля. Спектакль оставил приятное впечатление. Отдельное спасибо Наталии за предоставленную возможность посетить данное мероприятие и Диане за веселые игры с детьми после спектакля, было весело!))) Впечатления самые лучшие, обязательно придем еще на такие мероприятия к вам
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская14 мая 2016 г. 17:01
Огромное спасибо!!! Чудесный спектакль и замечательные игры
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Титова10 мая 2016 г. 12:01
Посетили ваше представление, в доступной и интересной форме детей познакомили с историей Петербурга. Особенно порадовало, что дети были не только зрителями, но и участниками этого представления. Спасибо за праздник для наших детей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Осипова28 марта 2016 г. 16:52
Наташа, спасибо!!! Было вкусно, радостно и приятно! Мысль, что к кексах нет никакой химии грела душу) Дети и и родители, все были очень довольны!!! Друзьям советую натуральные десерты для больших и маленьких сладкоежек!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Школа Детства Крошка Учёный

21.06.2019 в 12:48


СЛОВАРНЫЕ СЛОВА В КАРТИНКАХ Информацию подготовила Ольга Лобунова #крошкаучёный #развитиеинтеллекта #раннееразвитиеспб #спб #петербург
16.06.2019 в 21:15


ФОРМИРОВАНИЕ КРАСИВОГО ПОЧЕРКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-3 ЛЕТ • Упражнения с газетными шариками Прекрасный игровой материал для годовалого крохи! Оторвите пару полосок от ненужной газеты и на глазах малыша нарвите много маленьких кусочков. Если малышу уже 1,5 года, он с удовольствием будет рвать газету вместе с вами. Но! Рвем полосочки правильно. Обычно малыши тянут бумагу в разные стороны, но так она не всeгда рвется. Покажем малышу, как нужно взяться пальчиками левой руки за верхнюю часть бумажки, а пальчиками правой также сверху будем тянуть к себе. Легко и просто! Ну а теперь учимся катать маленькие шарики из оторванных кусочков. Годовичок не накатает вам много, ну и пусть. Зато малыши от 2 до 3 лет делают пepкрасные тугие газетные шарики, из которых потом можно сделать оригинальную поделку. Нарисуйте на листе бумаги овечку, а на туловище наклейте вместе с малышом готовые шарики. Вот и шерсть у овечки готова! • Упражнения с пипеткой Любимейшее занятие большинства малышей! Налейте в маленькую емкость воды, можно подкpaшенной, для особого интереса. Покажите крохе, как надо держать пипетку: двумя пальчиками, а при опускании в воду, пальчики надо медленно разжать, но не отпускать резиновый наконечник. Малыш своими глазами видит, как вода затягивается в пипетку. Затем переносим пипетку с водой в пустую емкость, нажимаем на резиновый кончик – перелили! Хорошо, если пипеток будет много: с более тугими наконечниками, большие и маленькие, разноцветные, например, от лекарств. • Упражнения с пластилином и кнопками Очень напрасно многие мамы избегают давать малышам пластилин. Аргумент «А он все перепачкает!» не проходит в доме, где есть маленький ребенок. Ведь это его обязанность – все пачкать вокруг! Как иначе познать мир, как обрести навык, если запрещается упражняться в нем? А при упражнении ошибки неизбежны. Вот вам и пролитая вода, и рассыпанная гречка и измазанные пластилином ручки. Пластилин тем не менее – очень полезный материал для малышей от 1 года. Если у вас несколько деток, и убирать квартиру действительно сложно, воспользуйтесь пластилином, от которого не остается следов. Обычно он более ярких цветов и легко мнется. Вместе с малышом расположитесь за столом, подстелите подкладочку. Накатайте из пластилина несколько ярких маленьких шариков. «Смотри, будем блинчики делать». Положите шарик на листок бумаги и указательным пальцем надавите на него. Потом следующий шарик. Конечно, крохе тоже захочется попробовать – вот и отлично! Прекрасное упражнение для мелкой мускулатуры указательных пальчиков. Деткам постарше можно предложить украсить шариками новогоднюю елку. Вырежьте из зеленой бумаги елочку и наклейте на лист бумаги.Наши пластилиновые шарики (которые, кстати, может уже катать и сам малыш) прилепляем на «ветках» елочки и надавливаем пальчиком. Вот и украсили елку! Пластилин также можно размазывать по листу бумаги не только указательным пальчиком, но и остальными: получаются «дорожки», «заборчики», «медузы», «звезды» и просто красивые узоры, в которых смешались несколько цветов. Еще вариант: размазываем пластилин по небольшому кусочку бумаги (лучше вместе с малышом, а то он один быстро устанет и потеряет интерес к работе). Затем берем ручку с использованным стержнем или стек (пластмассовый ножичек для работы с пластилином) и рисуем на пластилиновом фоне все, что захотим. А если малыш уже знает буквы – то пишем известные буковки. Очень оригинальная работа получается – и исправлять ошибки легко. А для разнообразия можно дать малышу втыкать канцелярские кнопки с цветными наконечниками в кусок пенопласта. Для годовалых – просто втыкать, а для 2-3 леток уже втыкать по заданному контуру, например, домика, машинки, солнышка. Малыши обожают работать с кнопками, что прекрасно, потому что таким образом мы обезопасим их от травм. Ведь когда ребенок знает назначение предмета, то есть, что с ним нужно делать, он почти никогда не использует его неадекватно. Конечно, с кнопками кроха должен работать под присмотром взрослых. • Упражнения с карандашом Бесценная вещь для развития руки – обыкновенный карандаш с гранями. Уже с года вы можете учить своего маленького карапуза катать карандаш, зажав его между ладоней. Просто? А вы попробуйте, когда ручки еще не слушаются вас, и все сыпется на пол! Грани карандаша хорошо активизируют нервные окончания ладоней и пальцев рук, разогревают руки, подготавливая их к последующей работе, более тонкой. Карандаш можно катать ладонью по полу или столу – это тоже не так-то просто. А если малыш уже запросто это делает, то пусть возьмется пальчиками обеих рук за кончики карандаша (горизонтально) и покрутит их пальцами. Знаете, как развивает координацию рук и глаз! А можно просто подержать карандаш за концы указательными пальцами. Посоревнуйтесь – кто сумеет это сделать быстро и удержать долго, например, на ходу? • Упражнения с мячиками, мягкими и колючими Такие мячики желательно иметь в «развивающем арсенале» любой мамы. Купить их не составит труда, например, в магазинах «Корма и игрушки для животных». Пускай у вас будет целый набор таких массажных мячиков: мячики – ежики ( с резиновыми выступающими «колючкми») разных размеров, мягкие резиновые мячики разной упругости и размеров. Во-первых, их можно просто мять в руках, катать между ладоней. Мягкий упругий мячик можно сжимать не только в ладошке, но и пальчиками одной руки, что сложно для малыша, требует физических усилий.Пусть сожмет такой мячик большим и указательным пальцем. Получилось? Молодец! А теперь – большим и средним, большим и безымянным. Конечно, последние упражнения подходят для «тренированных» деток 3 лет и старше. С колючими мячиками можно играть и с годовалым крохой. Найдите банку с отверстием в крышке. Отверстие должно быть чуть-чуть меньше диаметра колючего мячика, чтобы он с трудом проталкивался. Предложите малышу затолкать «ежиков» в баночку, покажите ему. Увидите – это настолько увлекательное занятие для крохи ( и, кстати, абсолютно безопасное!), что вы успеете переделать все домашние дела и отдохнуть в тишине. А малыш тем временем активизирует нервные окончания пальчиков рук. Только «ежиков» купите побольше и сделайте так, чтобы крышка и банки легко снималась – тогда малыш сможет повторять всю операцию снова и снова без вашей помощи. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ • Упражнения с канцелярской резинкой Очень интересно наблюдать, как дети 5-6-ти лет с удовольствием делают все вышеперечисленные упражнения для 2-леток. Мало кто из дошкольников имеет возможность поиграть в такие игры, а ведь они очень полезны, при всей своей простоте. Что же говорить об играх, придуманных специально для их возраста! Загораются глаза, руки тянутся попробовать поиграть с… обыкновенной канцелярской резинкой, той самой, которой мы привыкли скреплять рулон бумаги или запечатывать пакет, или хранить вместе счетные палочки. Возьмите такую резинку и наденьте ее на большой и указательный пальцы малыша. Пусть растягивает ее в стороны при помощи пальцев. Если длинновато – намотайте на пальцы 2 раза, чтобы укоротить. Если получилось на одной руке, пробуем на другой, а потом – на обеих сразу. С резинкой можно играть и по-другому. Помните наши кнопки на пенопласте? Втыкаем кнопки по контуру, например, машинки. А теперь натягиваем резинку на выступающие части кнопок. Получился силуэт машинки! Таким же образом можно выучить названия и изображения разных геометрических фигур: пускай малыш натянет резинку на кнопки, воткнутые в вершины треугольника или трапеции. Какая фигура получилась? Не запомнит с первого раза – ничего страшного. Потихоньку непривычные названия фигур станут знакомыми и узнаваемыми. • Упражнения за столом (пальцы прижаты к столу) Если вы находитесь не дома, а например, в очереди в поликлинику или в долгой поездке, вам несложно будет занять своего малыша.Есть рядом ровная поверхность? Отлично! Положите ладонь на стол или другую поверхность. По очереди поднимайте пальцы, не отрывая ладонь от стола. Сначала одной рукой, а потом одновременно обеими. Очень полезно при этом ритмично, одновременно с поднятым пальчиком, проговаривать слоги с разными « трудными» звуками: СА-СА-СА-СА-СА. РЫ-РЫ-РЫ-РЫ-РЫ. Если ваш малыш занимается с логопедом, это поможет ему быстрее закрепить в речи поставленный звук. Именно сочетая движения пальчиков и движения артикуляционного аппарата, вы можете существенно ускорить процесс исправления речи малыша. Также сидя за столом, можно поупражняться в разведении пальцев врозь и сведение вместе (ладошки на столе!). Все нейропсихологии рекомендуют регулярно проводить упражнение "кулак-ладонь-ребро". Рука малыша поочередно меняет положение: сначала сжимается в кулачок, потом ложится ладонью на стол, а потом- встает на ребро. Именно в такой строгой последовательности и выполняется сначала правой, затем левой рукой до тех пор, пока ребенок не перестанет ошибаться в последовательности движений. Это упражнение бесценно для формирования межполушарных связей, при помощи которых мы, собственно, и обучаемся. • Упражнения в стакане с пшеном Устали занимать своего непоседу? Не прогоняйте его с кухни – усадите за стол и дайте стаканчик с пшеном. Пусть малыш «варит кашку», то есть указательным пальчиком руки мешает пшено в стаканчике. Условие: кисть руки не должна двигаться, только пальчик! Затем можно покрутить средним пальчиком, а вот безымянным пусть попробует – получится ли? • Упражнения с гречкой или чечевицей Именно эти крупы имеют острые грани, которые необходимы нам для активизации нервных окончаний пальчиков. Для начала пускай малыш вволю навозится с этими крупами: ребятам так нравится набирать их в горсть, пропускать сквозь пальцы, перебирать в руках. Вероятно, эти ощущения очень приятны, они успокаивают и способствуют концентрации внимания у малыша. Ну а теперь попросите разобрать крупу на 2 кучки: гречку в одну кучку, чечевицу – в другую. Это долгая кропотливая работа, но очень полезная не только для развития руки, но и для развития сосредоточенности, усидчивости, логического мышления ( ведь за умение сортировать и классифицировать предметы отвечает именно оно). Если подустал ваш малыш – насыпьте побольше этих круп в большую миску и закопайте в них много мелких игрушечек и предметиков. Пусть покопается, да поищет! Главное – руки должны быть в крупе по запястье, ведь таким образом снимается мышечный спазм ручек, напряженность и усталость. • Оригинальные штриховки Мы привыкли, к сожалению, к шаблонам в рисовании. А ведь это по определению творческий вид деятельности! Покажите своему крохе разные оригинальные штриховки. В раскрасках необязательно закрашивать изображение целиком, можно штриховать, что, конечно же, сложнее и необычнее. Информация из группы Вконтакте "Белка поделка". Подготовила Лобунова Ольга #крошкаучёный #развитиеинтеллекта #раннееразвитиеспб #спб #петербург
31.05.2019 в 12:03


РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Вы можете предложить ребёнку разнообразные варианты выполнения корректурных форм, например:  проставь значки по образцу;  раскрась яблоко желтым, а шарик красным цветом  зачеркни только те картинки, в названии которых есть буква "и";  зачеркни только животных, зачеркни одну картинку и обведи другую,  раскрась только фрукты;  обведи картинки, названия которых начинаются на определённый звук,  зачеркни букву "а", подчеркни буку "о" и обведи букву "е"  и так далее можете фантазировать в своё удовольствие вместе с ребятишками.  Нужно давать ребёнку так же временное ограничение – выполни задание за 2 -3 минуты и контролировать время выполнения задания, стараться, что бы ребёнок учился постепенно выполнять пробы всё быстрее и быстрее.  Учёные выяснили, что если ребёнок поступивший в первый класс выполняет каждый день корректурную форму, то через два месяца у него ошибок при чтении станет в 2 – 3 раза меньше.  Данный вид задания можно предлагать детям от трёх лет и старше, постепенно усложняя задания: давать меньше времени на его выполнение и увеличивать количество символов в задании. Информацию подготовила Ольга Лобунова #крошкаучёный #развитиеинтеллекта #раннееразвитиеспб #спб #петербург
31.05.2019 в 10:49


☀Совместная выставка работ ребят, занимающихся в Творческой студии 😍 Педагог Вероника Поликарпова #развивашка #крошкаучёный #спб #беговая
28.05.2019 в 13:39


Проведем лето вместе!⛱☀
28.05.2019 в 12:46


😋 Самое время готовиться к школе! Июнь июль и август проводим курс по подготовке к школе будущих первоклассников!🤓 В программе: * совершенствование техники чтения и понимания прочитанного * развитие навыков связной речи и пересказа * развитие навыков письма * прямой и обратный порядковый счет * сравнение чисел * состав числа до 10 * примеры на сложение и вычитание * математические диктанты * решение логических задач Звоните: 703-21-15 Ждем вас: м.Беговая, ул. Беговая, дом 3 #метробеговая #питер #санктпетербург #школа
27.05.2019 в 07:27


⭐Обязательно загадайте своим деткам!⭐ Загадки-обманки В этих загадках есть одна изюминка: на них ну очень хочется ответить неправильно. Они научат ребёнка думать, быть внимательным и не поддаваться на разные хитрости. А ещё они развивают чувство юмора. *** Зимой в берлоге Видит сон Лохматый, Косолапый…слон (медведь) *** Быстрее всех от страха Несётся… черепаха (заяц) *** По горной круче проходил Обросший шерстью… крокодил (козёл) *** В тёплой лужице своей Громко квакал… муравей (лягушонок) *** С пальмы вниз, На пальму снова Ловко прыгает… корова (обезьяна) *** Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку… ёж (жираф) *** Под луною песню петь Сел на веточку… медведь (соловей) *** Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (медведь) *** Все преграды одолев, Бьёт копытом верный… лев (конь) *** Фрукты хоботом берёт Толстокожий… бегемот (слон) *** Дочерей и сыновей Учит хрюкать… муравей (свинья) *** По сосне, как в барабан, Застучал в лесу… баран (дятел) *** Над лесной поляной Ночью Долго слышался Кошмар: Ухал, ахал, Выл по-волчьи И пугал зверей… комар (филин) *** К цветку приставишь ухо, А в нём жужжит, поёт Старательная… муха (пчела) И собирает мёд. *** В чаще голову задрав, Воет с голоду… жираф (волк) *** Клубком свернулся — ну-ка тронь! Со всех сторон колючий… конь (ёж) *** На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух) *** Как в автобусный салон, К маме в сумку прыгнул… слон (кенгурёнок) *** Над лесом Солнца луч потух, Крадётся Царь зверей… петух (лев) *** Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?»… мышей (собак) *** Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин) *** Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… лисица (белка) Педагог Анастасия Галикиева #крошкаучёный #метробеговая
24.05.2019 в 12:58


28 ХИТРЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Развиваем логику и внимательность 1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 14. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шёл пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится. Что это? (Цыплёнок) 15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 16. Чем больше из неё берешь, тем больше становится. Что это? (Яма) 17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 18. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 19. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 20. Что идёт то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 21. На заборе сидели 7 воробьёв, одного из них поймала кошка. Сколько воробьёв осталось на заборе? (Ни одного, оставшиеся воробьи разлетелись) 22. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 23. Какой город летает? (Орёл) 24. Какая река самая страшная? (Тигр) 25. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 26. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист) 27. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь) 28. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов) Информацию подготовила Ольга Лобунова Иллюстрация Аниты Джерам #крошкаучёный #мамочкипитер #спб #петербург
22.05.2019 в 10:00


😋 Самое время готовится к школе! Июнь июль и август проводим курс по подготовке к школе будущих первоклассников!🤓 В программе: ⭐ совершенствование техники чтения и понимания прочитанного ⭐развитие навыков связной речи и пересказа ⭐ развитие навыков письма ⭐прямой и обратный порядковый счет ⭐ сравнение чисел ⭐состав числа до 10 ⭐ примеры на сложение и вычитание ⭐ математические диктанты ⭐ решение логических задач Звоните: 703-21-15 Ждем вас: м.Беговая, ул. Беговая, дом 3 #метробеговая #питер #санктпетербург
20.05.2019 в 08:27


⭐О чем могут рассказать движения малыша⭐ С момента рождения малыш не может говорить, но уже активно старается выразить, чего ему хочется или что его тревожит. У маленького ребенка очень сильно обострены все органы чувств: осязание, зрение, слух и обоняние, поэтому каждое движение может стать реакцией на внешний или внутренний раздражитель. Голод, недомогание, температура или просто хорошее настроение и повышенная активность - правильно распознать все знаки помогут несколько приемов. 1. Постоянно дергаются ножки Когда ребенок ведет себя слишком суетливо и часто дергает, стучит ножками, велика вероятность, что его что-то тревожит. Причиной таких проявлений может стать что угодно, например, грязный подгузник, некомфортная температура окружающей среды, тесное место для отдыха или неприятный запах. Чтобы выяснить, что именно стало причиной повышенной активности, нужно сразу осмотреть ребенка. Однако если малыш выглядит довольным, улыбается или смеется, не стоит поднимать панику. Возможно, он просто хочет поиграть или привлекает к себе внимание. 2. Ребенок выгибает спину Очень показательный признак, если ребенок выгибает спину и запрокидывает голову назад. Наиболее вероятно, что такая странная поза — ответная реакция на изжогу или боль. Если желудочная кислота попадает в пищевод в средней части на уровне грудной клетки, малыш будет изгибать спину в попытке уменьшить дискомфорт и избежать боли. Когда ребенок выгибает спину во время кормления, это может означать, что он больше не хочет есть. Возможно, его беспокоят пищеварительное расстройство (например, кислотный рефлюкс или ГЭРБ), колики в животе. У деток постарше выгнутая спина зачастую свидетельство плохого настроения или сильной усталости. Если ребенок в таком положении еще и плачет, причем довольно долго, нужно обязательно обратиться за консультацией к детскому врачу. 3. Резкие движения руками Зачастую резкие движения руками у малышей вызваны какими-либо внешними раздражителями. Ребенок может испугаться внезапного яркого света, громкого шума или даже резкого движения. Эти раздражители лучше по возможности исключить и во время сна, и во время бодрствования. Чтобы ребеночек не травмировал себя, когда спит, его лучше пеленать. 4. Странные движения головой Педиатры утверждают, что многих малышей ритмичные движения головой вперед и назад успокаивают. Однако не всегда такие движения абсолютно невинные. Когда ребенок непроизвольно и часто кивает головой или стучит ей по опоре, стоит проконсультироваться с врачом. Особенно если малыша не удается отвлечь от такого занятия игрушками или общением. Большинство детей прекращают двигать головой назад и вперед для успокоения где-то к трем годам. 5. Сжатые кулачки Когда ребенок сжимает ручки в кулаки, это явный признак, что он хочет кушать. Даже если он не плачет, его нужно обязательно как можно скорее покормить. Если малыш голоден, то он испытывает напряжение во всем теле и непроизвольно сжимается. Никогда нельзя игнорировать этот признак. 6. Ребенок держится за ушки Многие родители беспокоятся, что если ребенок часто держится за ушки, то они у него болят. Когда в слуховых проходах появляется инфекция или другие раздражители, малыш будет обязательно часто плакать и капризничать. Если этого не происходит, скорее всего ребенку просто интересно потрогать странную часть тела, которую он пока не до конца осознает. Повышенное внимание к ушам также может означать, что у малыша режутся зубки. 7. Поджатые коленки Если малыш прижимает к себе ножки, его нужно поскорее показать педиатру. Такой сигнал скорее всего свидетельствует о каких-либо проблемах с пищеварением. Наиболее частые причины: газы, запор, диарея или дискомфорт в желудке. Первой помощью в данном случае становится облегчение боли. Чтобы это сделать, нужно помочь ребенку избавиться от отрыжки. Хорошо помогают медленные и осторожные похлопывания по спинке. Если после таких действий ребенку не легчает, следует обязательно отнести его к врачу. Педагог Анастасия Галикиева #крошкаучёный #метробеговая
12.05.2019 в 22:54


Музыка для малышей и малышек на следующую неделю. Слушайте с удовольствием! 🎻
08.05.2019 в 10:01


Приглашаем всех на весенний концерт🎻!!!! 19.05.2019 в 12.00. Ждем малышей и малышек от рождения и до пяти лет, с мамами и папами, бабушками и дедушками👪! Приходите всей семьей!!! Продолжительность концерта: 40 мин. Стоимость входного билета: 500 р (ребенок + взрослый) Записаться можно по тел: 8(812)703-21-15 Адрес: м. Беговая (3 мин), ул. Беговая, д. 3
06.05.2019 в 11:03


Запинки в речи. Если ваш ребенок вовремя разговора останавливается, а потом продолжает говорить, или не может начать предложение - стоит раскрыв рот, или повторяет слоги в слове, слова в предложении. Это первые весточки, при которых надо сразу обращаться к специалистам: неврологу, логопеду. Не всегда родители вовремя это замечают, будьте внимательны к развитию речи вашего ребенка. Даже если вашему ребенку два года. Не откладывайте на потом, не думайте, что все пройдет само-собой, этого не будет. Будет только сложнее исправить нарушение. Логопед Литвинцева Антонина Николаевна
06.05.2019 в 10:15


Все самое плохое с пропавшими детьми происходит в течение двух часов. Цена малодушия. Председатель поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев рассказал, куда бежать и как вообще предотвратить беду. Как помочь потерявшемуся ребенку? Представим такую ситуацию. Вы проходите по улице и замечаете ребенка, за которым никто не присматривает. Вдруг он потерялся? Как вести себя в этом случае? Для начала лучше понаблюдать за ребенком, чтобы убедиться, действительно ли он потерялся. Признаки очень просты: он один и выглядит растерянным. Впрочем, если ребенок занят каким-то своим делом, он может и не выглядеть растерянным, отметил Сергеев. Главное – ребенок один, его мамы рядом не видно, и вы понимаете, что что-то происходит неправильно. В случае с маленьким ребенком задача взрослого – в первую очередь оградить его от опасности. «Очевидно, что если ребенок идет в сторону дороги, не стоит наблюдать, что будет дальше», – сказал Сергеев. Затем председатель поискового отряда советует звонить на горячую линию «Лиза Алерт» (8-800-700-54-52) и по номеру 112 (можно и 02). Необходимо узнать у ребенка, где он живет, кто его мама, где его родители, как его зовут. Эту информацию надо будет сообщить сотрудникам полиции. «Желательно найти себе какого-нибудь “компаньона”, – советует Григорий Сергеев. – Ребенок может оказаться пугливым, а многие взрослые боятся истории, что я вот сейчас подойду, а про меня потом подумают, что я педофил, и лучше я не подойду. Так что, если страшно, вы можете найти себе компаньона. Во-первых, это обезопасит вас от нападок. Во-вторых, если ребенок не вошел с вами в контакт, может быть, со вторым человеком он войдет в контакт». Не надо вести ребенка к нему домой, даже если он сообщает, где находится его дом. «Как только вы начинаете перемещаться с ребенком, вы уходите с того места, где его будут искать мама и папа», – сказал Сергеев. После вызова полиции нужно просто дождаться приезда экипажа и сдать ребенка, переписав данные того, кому вы его передали. Взрослые очень редко проходят мимо потерявшегося ребенка из-за намеренной жестокости, а вот некое малодушие, соображения в стиле «моя хата с краю», «я здесь ни при чем», «это не мои проблемы» – такое, по словам Григория Сергеева, встречается часто. Но в результате подобной беспечности маленький человек может погибнуть. Председатель поискового отряда привел два примера, которые, по его мнению, очень ярко показывают, как много в судьбе потерявшегося малыша может зависеть от поступка случайного прохожего. «Анна-Алена Ломанова, которой было меньше двух лет, ушла с дачи в огромной взрослой футболке, босиком. Она протопала больше пяти километров до своей гибели. Девочка утонула в реке глубиной по щиколотку. Алену до этого видели два человека. Один из них взрослый, другой ребенок, который пришел домой и рассказал другим взрослым: я видел девочку. Но никакой реакции с их стороны не последовало». «Около 12 часов ночи нам на горячую линию пришел звонок. Было лето, градусов 10-12, дождь. Женский голос говорит: я нашла мальчика на железнодорожной платформе, ему 8 лет, спросила, ты что стоишь. Он ответил: я к бабушке поехал и заблудился, не знаю, куда мне идти. Мы ей даем рекомендацию найти линейного полицейского (сотрудник структурного подразделения МВД на транспорте – прим.ред.), пойти к нему и попробовать передать ему ребенка до приезда сотрудников отдела по делам несовершеннолетних, которые мальчика опросят, отвезут, например, в местную больницу до утра, а затем, после определенных разбирательств, передадут родственникам. Дальше нас ждал сюрприз, потому что линейный отдел сказал: “зачем он нам нужен, идите куда-нибудь еще, пожалуйста”. Мы их тогда перенаправили в город Клин, позвонили туда. Результат – все хорошо благодаря гражданину, которому было не все равно». Мы подготовили подборку из советов экспертов и координаторов поисковых отрядов: чему родители должны учить детей ради их безопасности, и как себя вести, если ребенок все-таки потерялся. Как родителям предотвратить трагедию – Часто подростки убегают из дома из-за ссор с родителями и сложностей в школе. Поэтому необходимо интересоваться жизнью ребенка и не отмахиваться от разговоров. В ситуации, когда ребенок пропал, любая мелочь может подсказать направление поисков. – Знакомиться со всеми, с кем общается ребенок, в том числе с представителями официальных организаций, записывать их телефоны. – Каждый раз, провожая ребенка, родитель должен знать, куда он идет, с кем, и когда он должен вернуться. – Ребенку младшего возраста надо внушить, что разговаривать с незнакомыми людьми нельзя, тем более нельзя идти с ними куда-то. Точно так же нельзя открывать двери незнакомцам. – Надо заранее научить ребенка говорить «нет» взрослым и объяснить, как постоять за себя. – Чтобы не потерять ребенка из виду в массовом скоплении людей (или, наоборот, в лесу) его надо одевать ярко. – Нужно убедиться, что ребенок знает телефоны родителей, или же дать ему визитку с этими телефонами. – Подключить мобильный телефон сына или дочки к услуге «Ребенок под присмотром», «Мобильный маячок» и т.д. – Регулярно фотографировать ребенка и знать его приметы, в том числе рост. – Если вы идете в лес, ребенку надо дать воду в бутылочке, шоколадный батончик и свисток. – Научить ребенка никогда не приближаться к воде, если он потерялся в лесу. Что делать родителям, если ребенок пропал: – Если ребенок не пришел домой вовремя, сначала нужно попытаться дозвониться до него и написать ему SMS с просьбой сообщить о своем местонахождении; проверить, когда он в последний раз выходил в социальную сеть; обзвонить всех друзей ребенка, классного руководителя, родственников. – Если в течение часа ребенок не нашелся, звонить в полицию. Все самое плохое с пропавшими детьми происходит в течение двух часов. А когда речь идет о ребенке дошкольного возраста, потерявшемся в людном месте, то обращаться за помощью можно уже через 10 минут. – Если в отделении полиции не хотят принимать заявление, надо звонить в присутствии полицейских по телефону 02, где все разговоры записываются. – После полиции обратиться к волонтерам, родственникам, друзьям. Распространять информацию о пропавшем ребенке в социальных сетях. – Не обманывать полицию и волонтеров. Они должны знать все обстоятельства случившегося. – Позвонить в бюро регистрации несчастных случаев; узнать в справочной скорой помощи, не поступал ли ребенок; обзвонить больницы. Это надо делать каждые 6-12 часов. – Запросить у сотового оператора распечатку последних звонков с мобильного телефона ребенка. – Можно создать ориентировку, на которой будет фотография пропавшего, описание его примет и одежды, там же надо указать телефоны людей, которые занимаются поисками. Ее можно расклеивать, искать возможных свидетелей. – Каждые 12 часов проверять площадку у дома и подъезд. – Постоянно поддерживать связь с полицией. – Кто-то должен находиться дома на случай, если пропавший вернется. Что делать ребенку, если он потерялся: – Первое, что нужно сделать ребенку – остановиться, осмотреться, затем кричать и звать родителей. По возможности, не уходить с того места, где он понял, что потерялся. – В торговом центре можно обратиться за помощью к охранникам, полицейским или продавцам. Они могут объявить о местонахождении ребенка по громкой связи. – На улице можно обратиться к любому человеку с ребенком и попросить его позвонить родителям. При этом потерявшийся должен обязательно сам взять трубку и убедиться, что собеседник – это действительно мама или папа. Самое главное – никуда не уходить с посторонним человеком. В транспорте ребенок должен прежде всего сократить свои перемещения. Если он случайно уехал в вагоне метро (в автобусе), а родители остались на платформе, ему надо выйти на следующей остановке и ждать, пока его не найдут. Если уехали родители, а ребенок не успел зайти в автобус (в вагон метро) вместе с ними, то он должен оставаться на месте и ждать, пока за ним не вернутся.
05.05.2019 в 13:26


МУЗЫКА С РОЖДЕНИЯ Вольфганг Амадей Моцарт 🎻 Часть 2
03.05.2019 в 19:00


РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ Информацию подготовила Ольга Лобунова #крошкаучёный #мамочкипитер #спб #петербург #метробеговая #парк300летия #развивашкаспб #приморскийрайонспб
03.05.2019 в 09:02


"Скрипичные миниатюры" 28.04.19 Ссылка на фото: https://yadi.sk/d/czdKporUPPm-AA
22.04.2019 в 07:01


⭐Какое развитие дают ребенку пазлы. Дети должны развиваться всесторонне. В этом им помогают различные развивающие игры, в том числе пазлы. Эта увлекательная головоломка привлекает детей своей яркой картинкой и возможностью одержать с каждым правильно подобранным кусочком свою маленькую победу. ⭐Ребенок, занятый каким-либо процессом, учится. Он познает что-то новое, его мир пополняется новыми деталями, которые растущей личности просто необходимы. Увлекаясь собиранием картинки, ребенок, во-первых, учится усидчивости и терпению. Для маленьких детей эти два понятия, ранее незнакомые, постепенно укладываются в голове. Во-вторых, собирая пазл, ребенок нацелен на результат. Ему становится интересно увидеть, какая картинка получится в конце. «Запах» победы побуждает его доводить дело до конца. Таким образом тренируется концентрация внимания. С постоянной практикой нарабатывается и наблюдательность. Поначалу малыш подставляет различные кусочки, не подумав, но с практикой он начинает понимать, как какие кусочки куда прикладывать или же, например, научится сопоставлять части картинки по цвету или размеру, объединяя их в единое целое. ⭐Кроме того, это нехитрое изобретение развивает логическое мышление, фантазию. Ведь, чтобы собрать необходимую картинку, ребенку нужно в уме представить ее, выбрать среди кусочков подходящий, правильно его перевернуть, вставить. Только представьте, какие процессы происходят в мозге маленького ребенка! К тому же малыш должен постоянно анализировать свои действия, принимать решения. Педагог Анастасия Галикиева #крошкаучёный #метробеговая
19.04.2019 в 13:37


ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Графический диктант - это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать. Например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д. После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка "появится" только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся. Информацию подготовила Ольга Лобунова #крошкаучёный #мамочкипитер #спб #петербург #метробеговая #парк300летия #развивашкаспб #приморскийрайонспб http://gamejulia.ru/graficheskiy-diktant-dlya-doshkolnikov-risuem-po-kletochkam.html
16.04.2019 в 07:01


⭐Как научить ребенка собирать пирамидку 1. Начните с правильного выбора игрушки. Пирамидки бывают сделаны из различных материалов: пластиковые, деревянные, мягкие из ткани, резиновые. Для первых занятий лучше остановитесь на пластиковых или резиновых – их удобно мыть, а крохи все тянут в рот. Перед покупкой внимательно осмотрите игрушку – на ней не должно быть шероховатостей, резкого запаха, отслаивающегося покрытия. 2. Если малыш уже переворачивается на живот и ползает, простимулируйте движение ребенка - разложите кольца от пирамидки на разном расстоянии от него. Попросите малыша доползти до колечка и взять его. Таким образом он должен собрать все колечки, а заодно и разовьет мускулатуру. Такие игры отличная возможность научиться ориентироваться в пространстве. 3. Если кроха уже сидит, собранные колечки ему надо попытаться нанизать на стержень. Для начала вы должны показать, как это делается. Берете каждое колечко, называете цвет, надеваете на стрежень. Потом разбираете в обратном порядке, так же с названием цветов. Не ждите, что кроха сразу начнет повторять ваши действия. Скорее всего, он пока только неуклюже попробует, но ваша задача помочь и похвалить малыша. 4. Для следующей игры вам понадобятся несколько пирамидок из разного материала. Рассыпьте колечки вразнобой и попросите ребенка собрать пирамидки правильно – деревянное колечко на деревянный стержень, пластиковое колечко на пластиковый стержень. Перебирание предметов с различной текстурой развивает мелкую моторику, а также малыш научится сортировать предметы по определенному признаку. 5. Самостоятельно сделайте самую простую игру с кольцами от пирамидки. Кольца, нанизанные на веревку, служат для малыша и погремушкой, и прорезывателем для зубов, и развивают мелкую моторику. 6. К осознанному собиранию пирамидки нужно вернуться после года. В это время попробуйте научить малыша не только нанизывать колечки, но и делать это с учетом размера кольца. Для этого сначала разложите колечки перед ребенком и покажите, что одно кольцо больше другого, что есть кольцо большое, а есть совсем маленькое. Так вы подготовите ребенка к понятию большой-маленький. Педагог Анастасия Галикиева #крошкаучёный #метробеговая
15.04.2019 в 12:24


АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ Обучающие кapточки. Запоминаем названия животных. animals — животные wild animals — дикие животные forest animals — лесные животные domestic animals — домашние животные zoo — зоопарк
12.04.2019 в 12:31


УЧИМ РЕБЁНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ ИСТОРИИ Эти короткие рассказы помогут легко научить ребенка пересказывать тексты. До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения. Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.  При этом на разных ступенях обучения применяются различные виды пересказа: Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.  Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.  Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.  Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пересказывать, вы продолжаете, а он заканчивает. Этот вид работы помогает выработать у ребенка устойчивое внимание, умение слушать другого человека и следить за его речью.  КАК САША ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ САМОЛЕТ Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.  1. Ответить на вопросы: Какое было время года? Что пускал по воде Саша? Что загудело в воздухе? Что Саша спутал с птицей? 2. Подобрать определения к словам: весна (ранняя, поздняя, теплая);  самолет (большой, красивый, серебристый);  лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).  3. Объяснить значение сложного слова самолет.  Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др. ).  4. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.  ЗИМА Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.  1. Ответить на вопросы: Какое наступило время года? Что лежит на земле? Куда спрятались звери? Кто рад зиме? Что делают дети зимой? 2. Объяснить значение словосочетаний: деревья голые; кругом снег лежит; звери спрятались в норы.  3. Подобрать эпитеты к словам: снег (какой?) — белый, мягкий, пушистый, легкий; коньки (какие?) — железные, острые, детские, блестящие; лыжи (какие?) — желтые, деревянные, детские, короткие.  4. Повторить, кто где живет: медведь — в берлоге, белка — в дупле, лошадь — в конюшне, лиса — в норе, собака — в конуре.  СНЕГОВИК Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снеговику руки. Воткнули в руку ему метлу.  Потом мы сделали ему глаза, рот и нос. На голову снеговику надели шапку.  1. Ответить на вопросы: Кого дети слепили из снега? Сколько они сделали комков? Что прилепили снеговику? Что воткнули ему в руки? Что сделали потом? Что надели снеговику на голову? 2. Рассказать этот рассказ от первого лица (от лица мальчика, девочки и т.д.). ПРЕДВЕСТНИКИ ВЕСНЫ Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!» 1. Ответить на вопросы: Какая была зима? Что наступает после зимы? Как греет солнышко весной? Кто прилетел? Кого увидели дети? Что они закричали? Как можно сказать про зиму? Она была какая? (холодная, морозная, снежная, вьюжная, длинная.)  Как можно сказать про солнышко весной? Оно какое? (Весеннее, яркое, теплое, ласковое. )  2. Пересказать близко к тексту.  ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ Первыми к нам прилетают грачи. Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.  1. Объяснить значение словосочетаний: гнезда вить, вершина дерева, птенцов выводить.  2. Ответить на вопросы: Какие птицы прилетают весной первыми? Что сразу начинают делать грачи? Где они вьют гнезда? Когда они выводят птенцов? 3. Образовать множественное число от следующих существительных: грач — грачи, гнездо — гнезда, сук — сучья, корень — корни, птенец — птенцы, дерево — деревья, ствол — стволы, пень — пни.  4. Закончить предложения: На дереве гнездо, а на деревьях... (гнезда).  На ветке сук, а на ветвях... (сучья).  В гнезде птенец, а в гнездах... (птенцы).  На дворе дерево, а в лесу... (деревья).  МЕДВЕДЬ Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как-то вкось, потому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.  1. Рассказать, как медведь ходит и бегает, чем питается, где живет зимой.  2. Составить рассказ-описание медведя.  3. Вспомнить загадки про лесных зверей ЁЖ В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.  1. Объяснить значение словосочетаний: находил яблоки, накалывал на иголки, заготавливал корм.  2. Ответить на вопросы: Кто жил в лесу? Куда приходил еж ночью? Что он делал с яблоками? Куда он относил яблоки? Что еж заготавливал на зиму? КРОЛИК Папа купил Мише кролика. Кролик был красивый. У него мягкая серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик. Кролик любит капусту, морковку. Он сидит и быстро-быстро грызет морковку.  1. Ответить на вопросы: Какой у Миши кролик? Какая у кролика шерсть? Ушки, хвост? Как он грызет морковку? Чем его еще кормят? 2. Пересказать текст, ставя существительное кролик и прилагательные к нему во множественном числе.  3. Образовать сравнительную степень прилагательного: Красивый — красивее, мягкий — мягче, длинный — длиннее, добрый — добрее, сильный — сильнее, толстый — толще, тонкий — тоньше, быстрый — быстрее, злой — злее, высокий — выше, низкий — ниже.  ВЕРБЛЮД В жарких сыпучих песках живет верблюд. Верблюд дольше всех голод и жажду терпеть может. На спине у него горбы, налитые жиром. Неделю может верблюд без еды и питья прожить — жир его прокормит.  1. Ответить на вопросы: Где живет верблюд? Почему он может долго быть без еды и питья? Где мы можем увидеть диких зверей? А ты был в зоопарке? Кого ты видел в зоопарке? (Обезьян, тигров, львов, медведей, зайцев и т. д. )  2. Образовать прилагательные от существительных типа: шкура льва — львиная шкура; шкура верблюда -верблюжья шкура; шкура медведя — медвежья шкура; шкура лисы — лисья шкура и т. д.  ДРУЖОК Пастух пас стадо овец у леса. Пастух заснул. Волк вышел из леса и схватил овечку. У пастуха была собака Дружок. Дружок погнался за волком и отбил овечку.  1. Объяснить значение словосочетаний: стадо овец, отбил овечку.  2. Закончить предложение, поставив недостающее по смыслу слово в нужном числе: Стадо пас... (пастух).  Во дворе залаяла... (собака).  Стадо пасли... (пастухи).  Во дворе залаяли... (собаки).  Утром громко пропел... (петух).  Рано утром пропели... (петухи).  3. Подобрать названия предметов к названиям действия.  Дружок погнался (за кем?) — за волком, медведем, лисой, зайцем, мальчиком и т. д.  ЛЬВЫ Живут львы парами — лев и львица. У льва грива густая, косматая. Львица на кошку похожа — с ровной шерстью. И львята родятся тоже вроде котят, только большие и толстые.  1. Ответить на вопросы: Где живут львы? Как называются их детеныши? На кого похожи львята? 2. Сравнить тигра и льва: чем отличаются и чем похожи? 3. Назвать детенышей диких животных (льва, тигра, слона, верблюда).  Подобрать к названиям зверей формы множественного числа, например: У льва пять львят и т. д.  ОСЕНЬ Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер и моросит мелкий осенний дождик. Становится холоднее, исчезают в лесу цветы. Птицы собираются в дальний путь.  1. Объяснить значение словосочетаний: желтеют листья, моросит дождик, исчезают цветы.  2. Рассказать, чем отличается осень от весны.  3. Какие птицы улетают в теплые края? Как называются такие птицы? 4. Образовать множественное число от существительных: дерево — деревья, лист — листья, дождь — дожди, ствол — стволы, ветер — ветры.  Составить с этими словами предложения.  5. Подобрать слова-действия к названию растений и птиц: лист — желтеет, опадает, вянет, сохнет, зеленеет, распускается; птицы — — улетают, прилетают, перелетают, щебечут, поют, порхают, вьют гнезда и т. д.  ОСЕНЬ НАСТУПИЛА Наступила осень. По небу гуляют серые тучи. Моросит холодный дождь. Солнце светит мало. Желтые листья падают на землю. Земля похожа на красивый ковер.  1. Объяснить значение словосочетаний: моросит дождь, земля похожа на красивый ковер, гуляют серые тучи.  2. Дополнить предложения недостающими словами.  Осень... (наступила).  Холодный дождь... (моросит).  По небу... (гуляют) серые тучи.  Желтые листья... (падают) на землю.  3. Пересказать текст.  4. Ответить на вопросы по теме «Осень»: Какая погода осенью? ЛЕТО Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, другие — в белых веночках. А у иных головка вся золотая, будто крохотное лучистое солнышко.  1. Ответить на вопросы: С чем сравнивает автор цветы? Как вы думаете, какие цветы изобразил он? Видели вы их? Расскажите о них.  ВЕСНА Солнце пригрело. Начал таять снег и побежали ручьи. У деревьев набухли почки и уже вот-вот появятся нежно — зеленые листочки. На проталинках уже кое-где появляются первые подснежники. Воздух стал прозрачным и как будто звенящим. Вся природа пробуждается ото сна.  Ответить на вопросы: 1. Что тает весной? Что происходит весной с деревьями? Какая одежда подходит для весны? 2. Объяснить значение словосочетаний: Прозрачный воздух.  нежно-зеленый цвет.  Звенящий воздух.  Природа пробуждается.  3. Подобрать прилагательное: Солнце (какое?) яркое, греющее...  Воздух (какой?) чистый, прозрачный...  Снег (какой?) грязный, рыхлый...  4. Пересказать рассказ.  УТКА Утка на пруду ныряет, купается, свои перышки клювом перебирает. Перышко к перышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает: — Кря-кря-кря-кря! 1. Ответить на вопросы: Где купается утка? Что она перебирает клювом? У утки есть зеркальце? Как крякает утка? Утка что делает? Купается, ныряет, перебирает перышки, чистится, любуется собой, крякает.  2. Пересказать.  ЖУРАВЛИ Журавли живут возле болот, лесных озер, на лугах, берегах речек. Гнезда строят прямо на земле. Журавль кружит над гнездом, охраняет его.  В конце лета журавли собираются в стаи и улетают в теплые страны.  1. Ответить на вопросы: Где живут журавли? Где строят гнезда? Как журавль охраняет гнездо? Куда улетают журавли? Как называются птицы, которые улетают на юг? Каких еще птиц ты знаешь? Журавль какой? длиноногий, грациозный,...  2. Пересказать.  ПИНГВИНЫ В Антарктиде, на материке где вечная зима, живут пингвины. Это удивительные птицы, они не умеют летать, зато очень хорошо плавают. Пингвины очень нарядные, спинки и бока у них черные, а белая грудка кажется шелковой — такая она гладкая и блестящая. Детенышей у пингвинов высиживает самец, он ни на шаг не отходит от яйца, пока не появится птенец.  1. Ответить на вопросы: Где живут пингвины Они умеют летать? А плавать? Какого они цвета? Откуда появляются птенцы 2. Объяснить значение словосочетаний: Вечная зима.  Высиживает птенцов.  3. Пересказать.  КОЗА Идет коза по улице, домой торопится. Дома ее хозяйка покормит и напоит. А если хозяйка замешкается, коза сама себе что-нибудь стащит. В сенях веник погложет, на кухне хлебца ухватит, в огороде рассады съест, в саду кору с яблони сдерет. Вот какая вороватая, озорная! А молочко у козы вкусное, пожалуй, еще вкуснее коровьего.  1. Ответить на вопросы: Куда идет коза? Кто ее ждет дома? Что ворует коза? Какое у козы молоко? Коза какая? Задиристая, вороватая, непослушная, озорная...  2. Пересказать.  3. Пересказать во множественном числе (Идут козы домой по улице, торопятся... )  КОШКА Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, за это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике, сытая, довольная. Песенки поет-мурлычет, а ее котеночек маленький — ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет — сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится.  1. Ответить на вопросы: Как зовут кошку? Кого она поймала? Чем ее покормили? Сколько котят у кошки? Что делает котенок? Кошка какая? Сытая, довольная, мурлычащая.  А котенок какой? Маленький, играющий, фыркающий.  2. Пересказать.  3. Пересказать от лица кошки (Я кошка Маруська, у меня... )  4. Пересказать от лица котенка (У меня есть мама-кошка, зовут ее Маруська. Она... )  БАБОЧКА Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летала желтая бабочка.  Вдруг прилетела большая черная птица. Увидела она бабочку и захотела ее съесть. Испугалась бабочка и села на желтый цветок. Летала вокруг птица, летала, но не увидела бабочку. Так и улетела ни с чем.  1. Ответить на вопросы: Какое было время года? От кого пряталась бабочка? Что помогло ей спастись? Как можно назвать бабочку? (находчивой)  2. Пересказать рассказ.  3. Пересказать от лица бабочки (Однажды я полетела на луг... )  4. Пересказать от лица вороны (Летела я себе спокойно, вдруг вижу, над лугом порхает бабочка... )  Информацию подготовила Ольга Лобунова #крошкаучёный #мамочкипитер #спб #петербург #метробеговая #парк300летия #развивашкаспб #приморскийрайонспб Источник: группа ВКонтакте "Зайка Развивайка" Иллюстрация: Sadra Kuck
10.04.2019 в 10:45


На Пасху 🐣 28.04.19 в 13.00 приглашаем всех на весенний концерт🎻!!!! Ждем малышей и малышек от рождения и до пяти лет, с мамами и папами, бабушками и дедушками👪! Приходите всей семьей!!! Продолжительность концерта: 40 мин. Стоимость входного билета: 250 р/детский, 250 р/взрослый. Записаться можно по тел: 8(812)703-21-15 Адрес: м. Беговая (3 мин), ул. Беговая, д. 3
09.04.2019 в 10:28


Это замечательные упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Растём умными и здоровыми!😋 Педагог Анастасия Галикиева #крошкаучёный #метробеговая
07.04.2019 в 18:39


"Мне нравится КАЛЛИГРАФИЯ!✍ Там расказывают секреты красивого подчерка. Учат писать пером, дают писать по разной бумаге. Мы делаем схематические рисунки. Делаем сургучные печати, тренируем красивое письмо - прописываем прописи. Работаем остроконечным и ширококонечным пером, аквабрашем и кисточкой. Делаем узоры. На калиграфии добрый, веселый, общительный учитель. Она всегда готова помочь, поговорить и объяснить."* Семен Осипов 9 лет *стилистика и грамматика автора сохранены
05.04.2019 в 14:02


ЗАГАДКИ ПО СКАЗКАМ Конёк-горбунок Конь ретивый, Долгогривый. Скачет полем, Скачет нивой. Конь росточком малый, Но зато удалый. Айболит Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор... Баба-Яга Бабусю знает целый свет, Ей от роду триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках. Бабушка Федора Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт И в дороге слёзы льёт. Буратино Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос суёт он длинный Кто же это? —... Бычок — смоляной бочок Он сумел поймать волчишку, Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, А поймал он их бочком. Винни-Пух Он и весел, и незлобен, Этот милый чудачок. С ним хозяин — мальчик Робин, И приятель Пятачок. Для него прогулка — праздник, И на мёд — особый нюх. Этот плюшевый проказник Медвежонок... Гуси-лебеди У Алёнушки-сестрицы Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. Колобок Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался... Дюймовочка Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку. Кошкин дом А теперь про чей-то дом Разговор мы заведём. В нем богатая хозяйка Припеваючи жила, Но пришла беда нежданно Этот дом сгорел дотла! Красная Шапочка Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите мне имя её. Крокодил Гена и Чебурашка Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадался? Это Гена, Это Гена... Малыш и Карлсон Не игрушка заводная, Хоть пропеллер на спине, Он живет забот не зная, Прилетает он ко мне. Он - большой любитель крыш, А меня зовут… Мальвина Была она актрисой, Прекрасной как звезда. От злого Карабаса Сбежала навсегда. Маша и Медведь Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Название этой сказки… Муха – Цокотуха В этой книжке именины, Много в ней гостей. А на этих именинах, Появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, Чуть ее не погубил. Но коварному злодею Рыцарь голову срубил. По щучьему велению Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. Семеро козлят Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом... Кем же были эти Маленькие дети? Сказка о рыбаке и рыбке Рыбка не простая Чешуёй сверкает, Плавает, ныряет, Желанья исполняет. Три медведя Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Три поросёнка Носик круглый пятачком — Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Царевна-лягушка Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поднял её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей, Сделался мигом красивой, пригожей? Чиполлино Фруктово-огородная страна — В одной из сказок есть она, А в ней герой — мальчонка овощной, Он храбрый, справедливый, озорной. Информацию подготовила Ольга Лобунова Иллюстрация - Н.М.Кочергин #крошкаучёный #мамочкипитер #спб #петербург #метробеговая #парк300летия #развивашкаспб #приморскийрайонспб

Главное в Петербурге
Добавьте концерт на крыше: Леонид Агутин в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 25 июля на площадке Roof Place.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку