Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Крошка Учёный

Интересность : Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.
Расположение : Добираться удобно Рядом метро
Интерьер : Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн .
Обслуживание : Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат
Интересность : Интересные занятия. Продуманная программа развивающих занятий.
Расположение : Удобное расположение. До метро Беговая 3 минуты.
Интерьер : Монтессори-среда. Большие помещения. Много детских пособий.
Обслуживание : Душевный персонал. К детям относятся с любовью и уважением
Адрес

ул. Беговая, д. 3

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о школе детства Крошка Учёный

Общая оценка:9.5 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Булат на БеговойКлуб единоборств Булат на БеговойДоМо на БеговойШкола боевых искусств ДоМо на БеговойИмперияЦентр творчества и спорта ИмперияЛаудаМузыкальная школа Лауда
посетитель
10 / 10 26 декабря 2019 г. 19:22
Душевный персонал. К детям относятся с любовью и уважением Монтессори-среда. Большие помещения. Много детских пособий. Удобное расположение. До метро Беговая 3 минуты. Интересные занятия. Продуманная программа развивающих занятий.   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 23 декабря 2018 г. 13:25
Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат Приятно находиться в центре. Там по-домашнему уютно, хороший дизайн . Добираться удобно Рядом метро Такой центр необходим детям. Я советую родителям приводить своих детей в центр. Там они многому научатся.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о школе детства Крошка Учёный. Наши посетители оценивают Крошка Учёный по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Бабушка приехалаКафе Бабушка приехалаЗоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be BoxШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке

Комментарии посетителей (11)

Ольга Николаевна23 декабря 2018 г. 13:17
Замечательная школа детства. Интересная программа занятий . Детям не скучно, все игрушки доступны детям
Занятия построены так, что ребенок успевает поиграть, порисовать, позаниматься физкультурой.
Моя дочь быстро адаптировалась, у нее хороший контакт с педагогом и другими детьми. И вот, первые результаты: читаем по слогам, считаем, лепим из пластелина. Большое спасибо преподавателям за внимание и любовь к нашим детям!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:22
Катенька нарисовала пингвина по-своему.Пингвин-девочка собирается на празднование Нового года.Катюша умница
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:19
Такого замечательного,яркого пингвинчика нарисовала Машенька.Она очень старалась.Маша молодец
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова4 декабря 2016 г. 23:11
Приглашаем на занятия в художественную студию детей от 4 -7 лет.На наших занятиях будем развивать творческие способности детей,фантазию,мелкую моторику пальцев рук.Будем рады видеть ваших деток
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Кутина25 июля 2016 г. 0:18
Хотим выразить нашу признательность логопеду Анне Владимировне! Её внимательное и дружелюбное отношение к ребёнку, терпение и профессионализм помогли нам достичь, пусть пока ещё небольших, но заметных успехов! :) Надеемся, что с её помощью достигнем вскоре своей цели
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская28 мая 2016 г. 13:51
Прошел ещё один наш учебный год в центре «Крошка-Учёный».
Спасибо огромное Наташе и Диане за чуткое отношение,индивидуальный подход к каждому ребенку в группе!Программа удивительная, охватывает все сферы знаний. Сын ходит в детский сад,но программу в саду не успевают проходить за учебный год и,конечно, никто не занимается, если тему пропустил.Для нас «Крошка -Учёный» — настоящая находка! Сын всегда с радостью идет на занятия,а педагогов вспоминает даже на каникулах и очень скучает!!!))) Наташа и Диана,спасибо огромное за уникальную методику преподавания и безмерную любовь к детям! Мы будем скучать и ждем встречи осенью
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Волкова15 мая 2016 г. 18:06
Хотим выразить огромную благодарность за спектакль «Красная шапочка». Актеры очень понравились, ребенок и я в восторге от их игры! Было весело, смешно и интересно! Ну и конечно, отдельное спасибо Мишке!!! Диана как всегда на позитиве, игры веселые и задорные! И Вам, Наташа, спасибо большое за праздник
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирочка Пожидаева14 мая 2016 г. 21:17
Сегодня мы с дочкой посмотрели очень добрый, веселый и поучительный спектакль «Красная Шапочка». Дети в зале смеялись, хлопали, кричали помогая героям спектакля. Спектакль оставил приятное впечатление. Отдельное спасибо Наталии за предоставленную возможность посетить данное мероприятие и Диане за веселые игры с детьми после спектакля, было весело!))) Впечатления самые лучшие, обязательно придем еще на такие мероприятия к вам
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская14 мая 2016 г. 17:01
Огромное спасибо!!! Чудесный спектакль и замечательные игры
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Титова10 мая 2016 г. 12:01
Посетили ваше представление, в доступной и интересной форме детей познакомили с историей Петербурга. Особенно порадовало, что дети были не только зрителями, но и участниками этого представления. Спасибо за праздник для наших детей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Осипова28 марта 2016 г. 16:52
Наташа, спасибо!!! Было вкусно, радостно и приятно! Мысль, что к кексах нет никакой химии грела душу) Дети и и родители, все были очень довольны!!! Друзьям советую натуральные десерты для больших и маленьких сладкоежек!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Школа Детства Крошка Учёный

18.05.2020 в 10:30


ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПОДСОЛНЕЧНИКА Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный https://www.youtube.com/watch?v=dKo5IvvtnWw
11.05.2020 в 11:30


ПОНЯТИЯ "ЛЕВО" и "ПРАВО" Все зависит от точки зрения. Как все странно устроено! То, что для меня правое, оказывается левым для того, кто стоит лицом ко мне. Для того, чтобы понять его, я должен (мысленно или физически) поставить себя на его место, встать рядом с ним, посмотреть на мир его глазами. Думать о чем-то с позиции другого человек непросто. Но значение этого навыка трудно переоценить. По крайней мере, оно далеко выходит за рамки собственно образования. Материал из пособия Семеновой М.А. "ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ". Подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе). #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
10.05.2020 в 10:00


«Каллиграфия — это музыка, только обращённая не к слуху, а к глазу» (В.В. Лазурский)
04.05.2020 в 10:30


ХАВЬЕР ПЕРЕС (Javier Pérez) и его простые рисунки https://www.instagram.com/cintascotch/ Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
29.04.2020 в 14:54


ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери? Антон и Денис решили поиграть. Один с кубиками, а другой с машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис? Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок? Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом, а другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом? Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом. Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы. Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала? Сколько ушей у трёх мышей? Сколько лап у двух медвежат? Из-под забора виднелись 10 птичьих лапок. Сколько птиц за забором? У лестницы 9 ступенек. Какая ступенька будет средняя? Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? Сколько орехов в пустом стакане? Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? Сколько концов у одной палки? А у половины палки? Банан разрезали на четыре части. Сколько сделали разрезов? На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? Два сына и два отца съели три яблока. По сколько яблок съел каждый? Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? Сережа гостил у бабушки неделю и три дня. Сколько дней гостил Сережа? Яйцо варится 3 минуты. Сколько времени понадобится, чтобы сварить 5 яиц одновременно в одной кастрюле? Материал подготовила Лобунова Ольга (педагог по раннему развитию и подготовке к школе) Материал взят из свободных источников. Фото https://www.culture.ru/events/425112/nedelya-detskoi-knigi-skazochnaya-shkatulka#materials #раннееразвитиеспб #раннееразвитие #подготовкакшколе #школадетстваКрошкаУчёный
24.04.2020 в 21:32


Каллиграфия. Чистописание. А давайте поиграем в ассоциации? Каллиграфия - это.... 📇Стройные ряды букв 📜Прописи ✨Красивые росчерки и буквы 💦Кляксы 🖌Тушь и чернила ✒Перо 🧐Ровная осанка Что ещё? Дополняйте 😉 Про всё расскажем. Но всему свое время... Итак, каллиграфия - или искусство красивого письма. Иными словами, это вид изобразительного искусства. Да-да. 🎨🖼 А чистописание - это учебный предмет в начальной школе, на котором учат построению букв и чёткому их написанию. На то, как быстро эту науку освоит ребёнок, оказывает влияние огромное количество различных факторов. Всё очень индивидуально. Почерк - это отражение деятельности центральной нервной системы. Тут важно и общее состояние здоровья, и степень развития мелкой моторики, и состояние внимания, памяти, мышления. Не стоит забывать и про мотивацию. С развитием вышеперечисленного помогают графические упражнения, гимнастика для укрепления мышц руки. А вот мотивация - это тема отдельная. Не работает метод: "взял пропись, сел и пишешь". Детей это, скорее, пугает, отталкивает. Да и сами представьте себя на месте ребёнка. На минуточку. Ты пишешь, а тебя ругают... Снова пишешь, снова ругают... Всё не то, всё не так. А ты вроде бы и рад написать хорошо, да не понимаешь каким образом. То рука дрогнула, то не слушается, то вообще не понятно, как это пишется и что спросить, как объяснить тоже непонятно. Да и страшно уже. Ругаются же без конца. Ну, то что из добрых побуждений, это вы потом расскажите... Давайте лучше сегодня поиграем. Раз уж взяли прописи, пишите вместе. Заодно и покажите, как умеете, ведь самый лучший пример - личный. Итак, У каждого свой лист. Написали и.... нет, ошибки это понятно, просто и привычно, но не сегодня. Сегодня мы ищем чемпиона - самую КРАСИВУЮ букву. А теперь ещё одну. И ещё.... 😉 Получилось? А если не прописи, то.... Что бы такого написать? Быть может: ✒Меню на неделю ✒Список покупок ✒Список желаний ✒Новый рецепт ✒Распорядок дня Пишем, оформляем, украшаем и на видное место 😉 Творческих успехов 🤗 Материал подготовлен Ольгой Метелкиной (педагог каллиграфии, арт-терапии).
19.03.2020 в 12:51


Выбросите телевизор и будьте счастливы! Ходите на камерные концерты! Крошка Учёный желает всем радости! 🦋
16.03.2020 в 17:55


Современные дети лишены основ здорового детства, таких как: * Эмоционально доступные родители. * Чётко очерченные границы и наставления. * Обязанности. * Сбалансированное питание и достаточный сон. * Движение и свежий воздух. * Творческие игры, общение, свободное времяпровождение. Вместо этого дети имеют: * Отвлечённых родителей. * Балующих родителей, которые позволяют детям всё. * Ощущение, что им все должны. * Несбалансированное питание и недостаточный сон. * Сидячий домашний образ жизни. * Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение. Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет! Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия. 🔹 Что делать? Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно! Вот что вы должны делать как родитель: ✔ Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг. ✔ Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями. * Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки. * Проводите час в день на природе. * Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники. * Играйте в настольные игры. * Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.). * Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты. ✔ Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия: * Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это. ✔ Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы. * Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями. * Не подсовывайте технику как лекарство от скуки. * Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку». ✔ Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам. * Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком. * Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением. * Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре. * Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе! Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше… Виктория Прудэй
22.02.2020 в 15:56


Сегодня у нас была необычная трогательная тема. Мы рисовали «Детенышей в яйцах» 🐣
11.02.2020 в 13:58


КАК БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ЧТЕНИЯ Если у вас есть друзья-математики, которые спрашивают вас, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст. Если у вас есть друзья, которые убеждают вас, что время книг заканчивается, и книги уже не нужны, дайте им этот текст. Если у вас есть друзья, которые говорят, что скоро все книги станут электронными, дайте им этот текст. Если у вас подрастают дети, прочитайте с ними этот текст. Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем – это развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост: сколько камер им понадобится, сколько будет заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать всё это легко, используя алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних детей НЕ ЛЮБИТ читать. Оказалось, что БОЛЬШАЯ часть таких детей легко подвержены влиянию ПЛОХОГО, совершенно не разбираются в жизни и НЕ ПОНИМАЮТ главное: что такое ДОБРО, и что такое ЗЛО. Вот почему большинство таких детей плохо учатся и не хотят учиться, попадают в плохие кампании, а в последствии, совершая преступления, и в тюрьмы. Также оказалось, что читают и хорошо учатся в школе только те дети, родители которых много читают, многое знают и уделяют воспитанию детей важное внимание. Хорошо воспитанные и развитые люди читают художественную литературу. У художественной литературы есть два назначения: • Чтение развивает в человеке любознательность. Это очень важное качество, которое дает человеку возможность познавать мир, людей, новые знания. Без этого человек не может стать развитой личностью. Жажда узнать, что случится дальше, желание перевернуть страницу заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы становитесь на путь к постоянному чтению. Простейший способ вырастить грамотных, хорошо развитых, умных детей — это научить их читать и показать, что чтение не только приятное развлечение, но и мощнейший фактор развития личности человека. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте к ним доступ и позвольте их прочесть. Литература бывает разная, и хорошая и плохая. Важно научить детей читать только хорошую, полезную, развивающую литературу, которая принесет им много пользы. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи. И не у всех одинаковый с вами вкус. • И вторая вещь, которую делает художественная литература: она развивает внутренний Мир человека, развивает его воображение, учит его мечтать, думать и делать выводы. А главное, развитие внутреннего Мира раскрывает в человеке Творческие способности, и тогда человек многого достигает в своей жизни. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми, и потому просмотр телепередач и фильмов практически не развивает людей. Людей развивает только чтение хороших книг. Когда вы читаете книги, происходит развитие вашего внутреннего мира, используя воображение, вы создаёте особый мир, вы внимательно изучаете его. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Так книги нас развивают и меняют. В 2007 году я был в Китае, на первом конвенте по научной Фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось? — Все просто, — сказал он мне. Китайцы умели создавать великолепные вещи, если им приносили готовые схемы. Но они ничего сами не улучшали и не придумывали. Они не могли изобретать и придумывать что-то НОВОЕ. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали в детстве много сказок, а когда подросли — читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками. То есть, у них от чтения сказок и научной фантастики развивалось Творческое воображение, чего не было у китайцев. Дети, любившие читать сказки и фантастику, умели думать и придумывать новое. Верный способ разрушить любовь к чтению — это когда родители равнодушны к книгам. Не читают детям книги. Не покупают самых интересных детских книг для детей. Когда родители считают чтение книг пустым занятием, тогда их дети вырастают ограниченными, неразвитыми людьми, которые будут неспособны на большие дела. Даже говорят так: люди, читающие книги, будут управлять теми людьми, которые книг не читают. И это действительно так, хоть многим это и не нравится. Мне повезло. Мои родители любили читать и приучили и меня к чтению. Когда я рос, у меня была хорошая районная библиотека. Я всегда мог убедить родителей забросить меня в библиотеку по дороге на работу во время каникул. Библиотеки — это возможность к Самообразованию и к Саморазвитию. Очень много людей закончили свои университеты и получили высшее образование в библиотеках и стали выдающимися людьми: писателями, учёными, крупными руководителями, политическими деятелями. Информация всегда была ценной вещью, которая помогала людям в жизни. Получить необходимую информацию всегда было важно и всегда чего-то стоило. Книги — это возможность учиться и перенимать жизненный опыт и знания многих великих людей, живших столетия назад, тех, кого больше нет с нами. Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость, а это означает, что вы ограниченный человек. Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, которые им интересны. Делать чтение вслух моментом общения, дружбы с детьми и возможностью их обучения жизненной мудрости, которая позволит им спокойно жить в нашем непростом мире. Литература – это удивительный мир знаний. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу. Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой – это история, от которой они не могут оторваться. Все мы, взрослые и дети, писатели и читатели, должны мечтать. Мы должны выдумывать. Многие из людей ошибочно считают, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность — меньше чем ничто, как атом в стене. Но правда жизни состоит в том, что именно личности меняют мир, именно личности творят и создают будущее. Только личности видят и понимают несовершенство этого мира и стремятся сделать его лучше! И книги помогают людям стать Личностями! Посмотрите вокруг. Вот оно: все, что вы видите, вокруг, включая стены в доме, было в кем-то придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать телефон, чтобы я мог общаться с друзьями. Эта комната и все вещи в ней, все здания в этом городе существуют только потому, что люди что-то придумывают. Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были ещё умнее, читайте им ещё больше сказок. Он понимал великую ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут мечтать, придумывать что-то новое и понимать. прот. Петр Гурьянов
01.02.2020 в 16:37


Встречаем весну! 🌱 1 марта в 10.30 🌱 Приглашаем маленьких малышей и малышек!!! Деток совсем взрослых, которые в школу ходить собираются!!! Будем знакомится с русскими народными инструментами, петь песни и танцевать! ☎8(812)703-21-15 СПб, Беговая, д. 3.
11.01.2020 в 13:55


🖐🏻 ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ 🐣
11.01.2020 в 08:37


ДОСТАТОЧНО ДОВОЛЬНАЯ МАТЬ - Я помню, как мама однажды нарядила меня цыганкой - платок, бусы, даже грима немного, и мы с ней плясали цыганские танцы, - поведала мне одна взрослая женщина. - Не знаю, что тогда на неё нашло. Она и смеялась-то редко, я привыкла видеть её подавленной. А в тот вечер я сама себе не верила - неужели в доме может быть так хорошо, так расслабленно? Знаете, что больше всего нужно детям, особенно маленьким девочкам? Им нужна достаточно довольная мама - та, которая поделится с ними умением быть довольной жизнью.. Просто счастливой матери тут недостаточно. Если счастливая мать живет в своем прекрасном мире, оставив ребёнка на няню, это не сработает. Да и без няни - если мама запирается в комнате с телефоном и там счастлива, ребёнка такой ход вряд ли вдохновит. Он должен вписываться в картину той жизни, которая делает мать достаточно довольной, вот в чём загвоздка. Достаточно довольная мать даёт потрясающий пример. Через неё ребёнок узнаёт, что в этом несовершенном мире можно не просто выживать, но и получать удовольствие - от дружбы, разговоров, цветов на дачной клумбе, от путешествий на поезде, и прогулок за руку. Раз мама умеет так жить - значит, мира можно не бояться. Значит, можно не тратить силы на совладание с тревогой, а просто расти, вольготно и спокойно. Депрессивную мать психоаналитики называют мёртвой. Она и правда мертва как проводник от мира большого к миру маленькому, пахнущему выглаженными простынями и куриным бульоном. Энергия большого мира не проходит через неё, она замкнута на себе и своей внутренней боли, и потому ребёнку тоже не хватает дыхания жизни. Ему душно, он скован в движениях, он берёт на себя непосильную задачу оживить свою мать и, не справившись, получает разрушительный опыт беспомощности. Беспокойная мать учит волноваться. Ей даже не надо ничего объяснять, чтобы тревога стала тем базовым лагерем, из которого зыркаешь по сторонам в поисках надвигающейся беды. Ты не дышишь,ты бдишь, потому что если сегодня был безоблачный день, то к вечеру с лугов потянет не мёдом, а порохом, и мать кивнёт устало - я же говорила. И каждой светлый момент будет восприниматься как предвестник нового несчастья, которое уже притаилось за углом и оскалило мелкие зубки. Мир враждебной матери состоит из супостатов, и каждый хороший на первый взгляд человек однажды пополнит их число. Доверять глупо, ладить невозможно, привязываться всей душой опасно, потому что, привязавшись к потенциальному врагу, ты и сам становишься немного чужим, а мама чужих не любит. Да и своих - не всегда. Только если очень лояльны, если не показывают своё подозрительное нутро, а только маску всем довольного и безобидного зайчика. Гляди, мама, какая я хорошая. Несчастная мать всякий раз несчастлива по-разному. Её жалко до слёз в подушку, но плакать надо тихо, чтобы маме не стало ещё хуже. Ей всегда хуже, чем остальным, это главное правило дома. Второе правило предписывает не веселиться. Весёлое лицо полагается снять в прихожей, чтобы не оскорблять им материнское несчастье, и переодеться в микс соболезнования и бесконечной сервильности. Ибо что бы ребёнок ни делал и ни говорил, расстройство его матери будет только нарастать. И совсем иначе, когда мать довольна и готова делиться. Она может варить борщ, кайфуя от процесса, а ребёнок будет копошиться рядом, и это будет лучшее в мире время и лучшая любовь. Или вот уборка, которая круче праздника. Вымыть пол настоящей шваброй, рассадить плюшевых медведей, и мама скажет - ну, посмотри же, как стало классно, как мне нравится наводить с тобой порядок. Не развивать моторику, не готовить к школе, а просто плавать в своём довольстве - расслабленно, нежно, доверяя тому, что мир не даст утонуть. Клянусь, ни один иной опыт в мире не дарит столько права быть и утверждать самое себя. Ребёнок видит мир через мать - пока только так, и её взгляд, её выражение лица - это метафора творящегося за стенами дома. Если бы ребёнок имел возможность назвать словами то, что происходит в его душе, он бы, наверное, сказал вот что: “Мама, мне по-настоящему хорошо, когда хорошо тебе - настолько, что ты разделяешь со мной своё удовольствие и беззаботность.Тогда я чувствую, что и сам смогу вырасти стойким”. Та женщина, которая вспоминала свой внезапный “цыганский” вечер, говорила, что всё своё детство старалась сделать маму довольной. В ход шли пятёрки, послушание, утаивание своих детских горестей - всё ради лишней улыбки на любимом лице. Но тщетно. Позже ей пришлось пройти огромный путь, чтобы научиться быть довольной самой и не корить себя за то, что не получается “оживить” своего самого родного человека. Впрочем, ни одному ребёнку это не по плечу. Быть довольным - это задача взрослого человека. Достаточно довольная мать даёт опыт того, что: - можно болеть и поправляться, и это - нормальная часть жизни; - можно ссориться и ужасно сердиться друг на друга, но любовь при этом никуда не уходит; - можно быть великодушным; - можно сталкиваться с большими проблемами, не разрушаясь и не утрачивая опоры на себя; - можно любить непохожесть; - можно посмеиваться над тем, что пугает, и тогда страх становится выносимым; - можно сегодня шиковать, а завтра пить чай без конфет, и это тоже нормальное течение жизни; - можно переживать утраты и плакать навзрыд, а потом снова находить поводы для радости; - можно иметь разные взгляды и всё равно быть близкими; - можно быть несовершенной, и жизнь всё равно будет к тебе милосердной. Оксана Фадеева
31.12.2019 в 13:39


✨ С Новым Годом!!! Радости и счастья всем! ✨
27.12.2019 в 09:02


Дети и "массовая культура": быть ли ребенку "как все"? Не раз поднимали тему как же быть с массовой культурой и как ребенку не чувствовать себя "обделенным", если он не смотрит популярных мультиков, ему не покупают какие-то игрушки, которые "есть у всех", и прочее. Я постараюсь ответить на вопросы, и здесь есть несколько моментов. Сегодня, как всегда в разговоре о детях, мы сначала поговорим о взрослых. В комментариях было озвучено примерно следующее: "Родители вообще-то против (какого-то явления "детской" культуры), но боятся, что ребенок не будет "как все", поэтому разрешают это". Первая часть - это позиция взрослых. Прежде всего нужно понимать, что нет никаких мифических "всех" - общество очень многослойно и состоит из множества социальных групп. Успеть пожить во всех социальных группах мы никак не можем - это факт. Поэтому надо сначала определиться - кто мы? Какое у нас мировоззрение? Есть ли оно, понимаем ли мы сами, во что мы верим и есть ли у нас убеждения? Если родители не могут сами для себя ответить на эти вопросы - они не могут объяснить этого ребенку. Если они сами не имеют своего мнения или мировоззрения, полагаются на то, "куда ветер дунет" - они не могут сформировать мировоззрения у ребенка, и он также будет пассивным потребителем той самой массовой культуры, рассчитанной на "всех". И опять мы возвращаемся к вопросу, есть ли у родителей понятные им самим цели воспитания, или "что вырастет - то и вырастет"? Если есть цели, и есть какие-то собственные представления о нравственности и культуре - никак невозможно миновать это самое "фильтрование" окружающей культуры. Да, у каждого могут быть знания о разных социальных группах, но далеко не каждую субкультуру полезно (и возможно) "попробовать" на себе. Прежде чем переходить к теме "Ой, как же ребенку не чувствовать себя обделенным?" взрослым нужно самим постараться ответить на такие вопросы: 1. Входит ли это явление в мою систему ценностей? Почему? 2. Какую информацию несет это явление (объект)? 3. То, что получит от этого ребенок, совпадает ли с моими целями воспитания? 4. Какую пользу получит от этого ребенок? Если понимание "пользы" сведется только к "он зато будет как все" - родителям срочно нужно пересмотреть остальные пункты. И подумать, являются ли они вообще участниками процесса воспитания? Ребенок принимает от нас систему ценностей. И не только это, но и отношение к убеждениям. Дети (даже если им этого не говорить) на подсознательном уровне чувствуют настрой родителей и их эмоциональное состояние. Поэтому, если родители испытывают страхи или неуверенность ("Ребенок почувствует себя белой вороной, он не сможет быть как все, ему будет плохо в коллективе без этого" и т.п.) они это проецируют на ребенка. Если сами родители осознают свой выбор, свою систему ценностей, свое мировоззрение - их уверенность также передается ребенку. Вторая часть - это позиция ребенка. Опять же, для начала нужно самим родителям честно ответить на такие вопросы: 1. хочу ли я, чтобы у ребенка было собственное мнение, или же чтобы он "шел за всеми", не разбираясь? 2. хочу ли я научить ребенка отвечать "нет" в необходимых случаях? 3. хочу ли я, чтобы у ребенка были собственные интересы, а не навязанные извне просто потому, что "так делают все"? И если родители затрудняются ответить на эти вопросы - то тогда что-то не так с позицией воспитателя, и что-то случилось с целями воспитания. Нужно иметь в виду, что умение выдерживать "давление среды" формируется не вдруг, и закладывается постепенно, еще с раннего возраста. Что ребенок должен приучаться к тому, что далеко не все, что его окружает - полезно и приемлемо. Как в лесу - родители же не позволяют ребенку пробовать все неизвестные растения на вкус, чтобы разобраться? Какое-то "пробование" может оказаться последним! Так же и в социуме. Ведь ребенок растет. И если в детстве он получает позицию "будь как все" и "принимай что угодно", то однажды это принесет свои "подросшие" плоды. Ведь подросткам в школьных туалетах и темных подворотнях предлагают уже не "монстриков" и не запрещенные дома мультики. И как будет вести себя выросший ребенок, которого с детства приучали впитывать из среды все подряд, без разбора? Родители которого боялись научить ребенка что-то отвергать и все время старались, чтобы он "не выделялся"? Третья часть - что же делать, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, а не "обделенным"? Прежде всего - заглянуть в себя. Увы, от этого мы никуда не уйдем :) каждый вопрос о воспитании детей начинается именно с этого - а что с родителями? Поэтому первый пункт - обязательно о нас: 1. Осознать собственную систему ценностей, свой выбор. Чем более убеждены родители - тем легче принимают это дети. И наоборот. 2. Постоянно объяснять ребенку свою позицию. Это не разовое действие, как думают многие. Ведь ребенок извне получает информацию ежедневно - разве достаточно ему одного объяснения для родителей "на всю жизнь"? Многие задают вопрос - а как же объяснять ребенку? Как вы можете объяснить сами для себя, почему вы так верите и это выбрали? также и говорить ребенку! 3. Подчеркивать плюсы вашего выбора. Родители ведь делают что-то ради пользы, они ее понимают? Ребенок также должен понимать эту пользу, а не "мама так сказала". 4. Формировать у ребенка умение отстаивать свое мнение и чувство уверенности, а также адекватную самооценку. Ведь чаще всего "идут на поводу" именно неуверенные в себе люди с заниженной самооценкой. Марина Озерова, с сайта "Дети в семье"
22.12.2019 в 19:15


📖 Спасибо театру "Фантазёры" за Новогоднее Настроение!!! 🎉
10.12.2019 в 12:36


7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ 1. Не ругать и не наказывать ребенка незаслуженно. 2. Никогда не давать пустых обещаний, не подводить и не обманывать. 3. Выполнять обещанное. 4. Маме и папе уважительно относиться друг к другу, поддерживать в семье спокойную атмосферу. 5. Не позволять другим людям унижать и оскорблять вас при ребенке, стараться достойно выходить из конфликтных ситуаций. 6. Помогать ребенку, если он просит, но не вмешиваться, если он может это сделать сам. Пусть ребенок чувствует вашу готовность придти к нему на помощь. 7. Отвечать на все его вопросы, учить и объяснять непонятное.
06.12.2019 в 12:35


К нам на Новый Год приходит Настоящий Дед Мороз!!! ✨🎁✨ СПб, М. Беговая, ул. Беговая, д. 3 📞 8(812)703-21-15
28.11.2019 в 14:19


Как сказать ребенку о своей любви? «Я тебя люблю» «Я тобой горжусь» «Я в тебя верю» «Не бойся ошибиться» «Ты у меня очень умный» «Я тебе доверяю» «Большое спасибо» «Как здорово, что ты у меня есть»

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+6°..+13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку