Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Планетарий в Лахта Центре

NEW
+7 (812) 777-77-77
Россия Санкт-Петербург ул. Высотная, д. 1
Адрес Санкт-Петербург, ул. Высотная, д. 1
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро Беговая (1.5 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 777-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2025
Работает пн-вс: с 10:30 до 18:00
Цена входа, будние дни 800
выходные 1000
дошкольникам бесплатно
школьникам 500
Критерии Места для детей от 7 до 10 лет, Места для детей от 4 до 6 лет, Научно-познавательные пространства, Места для детей от 11 до 15 лет
Дата открытия на сайте: 24.01.2025
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Планетарий в Лахта Центре — это современное культурно-научное пространство, расположенное на пятом этаже многофункционального комплекса самого высокого здания Европы. Зал планетария представляет собой сферу диаметром 19 метров, оснащённую 10 лазерными 4К-проекторами с общим разрешением почти 48 миллионов пикселей. Это позволяет создавать яркие и реалистичные изображения Вселенной, звезд, планет и космических явлений на куполе. Посетители могут увидеть космические шоу, погружаться в трёхмерные визуализации, изучать устройство галактик и даже «пролетать» через черные дыры. Зал оснащён откидывающимися креслами для комфортного просмотра, а пространство планетария также используется для проведения выставок и лекций.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Hlop-Top в ТРК МеркурийСемейный парк отдыха Hlop-Top в ТРК МеркурийПарк бабочек Парк бабочекПитерлэндАквапарк ПитерлэндТочка сборкиРазвлекательный центр Точка сборкиСмотровая площадка Лахта Центра Смотровая площадка Лахта Центра
Pa Pa Power ЛахтаКофейня Pa Pa Power ЛахтаMaisРесторан MaisЛахта-холлКонцертно-спортивный комплекс Лахта-холл
Рекомендовано Петербургом 2
Многофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Киноцентр Дом киноКиноцентр Дом киноБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный Эрмитаж Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказки
Планетарий в Лахта Центре: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Серебряный шар Лахта Центр, Планетарий Лахта

Официальная группа Вконтакте
Лахта Центр

вчера в 16:05


«ЗОЛОТОЙ ТРЕЗИНИ» ОТПРАВИЛСЯ В ЦАРСКОЕ СЕЛО Проект «Екатерина II. Личное пространство», реализованный при поддержке ПАО «Газпром», удостоен одной из крупнейших архитектурных премий «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект реставрации». Сотни специалистов шесть лет трудились над воссозданием Зубовского флигеля Екатерининского дворца в Царском Селе, чтобы вернуть миру разрушенный в годы Великой Отечественной войны шедевр. Их труд и вклад в сохранение культурного и исторического наследия России оценило жюри из более 200 экспертов из 35 стран! Столь масштабный и сложный проект реставрации — уже больше чем возвращение красоты: это воскрешение памяти, собранной по крупицам из пепла пожара Великой Отечественной войны. Труд реставраторов зачастую напоминал настоящее детективное расследование, где каждая находка — будь то уцелевший фрагмент бронзового бра или чудом сохранившаяся довоенная фотография — приближала их к тем образам и решениям, которые предполагали для флигеля мастера Камерон, Кваренги и их последователи. Глубоко символично, что возрождение этих покоев, о котором мечтали еще первые послевоенные реставраторы, завершилось в год 80-летия Великой Победы. Премия в очередной раз отдает дань подвигу всех тех людей, кто спасал и спасает культурные памятники нашей страны. Награда — закономерное признание этого большого труда. Поздравляем всех причастных с заслуженной победой! 📷 На фото — покои Зубовского флигеля в разное время: от оригинального состояния до разрушения в годы Великой Отечественной войны и последующего воссоздания. Источник: Государственный музей-заповедник «Царское Село» #хорошиеновости #культурныйкод #лахтацентр #петербург #спб
вчера в 12:04


Кому туман, а нам — красиво 😊 Виды с башни Лахта Центра на поднимающийся над городом и заливом туман. Таинственная и фантастически прекрасная картина! 📸: Марина Сивакова (t.me/lifeyeti), кадр 5 — вид с камер Лахта Центра #лахтацентрвпечатлений #петербург #спб
24.11.2025 в 17:27


ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ И ЗАКАЛЕННОЕ ТЕЛО Если вы хотите встретиться с моржом на берегах Невы, то самый надежный вариант — познакомиться с сообществом петербургских «моржей», которые с удовольствием ныряют в ледяные воды, пока большинство петербуржцев кутаются в тёплые пальто. Как устроен удивительный мир моржевания изнутри — делится личным опытом Анастасия Зольникова. — Да, люди тоже бывают моржами! Моржеванием называют закаливание в ледяной воде, поэтому у моржей купальный сезон наоборот: открывается осенью и закрывается весной. В той или иной степени к этому процессу у нас приобщены многие: пожалуй, сложно найти человека, который ни разу за всю жизнь не окунулся в холодную воду в бане. И каждый год на Крещение к иорданям по всей стране выстраиваются огромные очереди. Но все-таки моржами называют тех, кто закаляется в ледяной воде систематически: регулярно и осознанно. У моржей есть свои клубы, где собираются любители закаливания от мала до велика — самых младших моржат за руку приводят родители, а старшим может быть и за 90 лет. У некоторых клубов почтенная история, насчитывающая более полувека. Есть и свой вид спорта: зимнее плавание в открытой воде. Существует Федерация зимнего плавания, регламент, нормативы, разряды и рекорды, проводятся чемпионаты, первенства и Кубки регионов и страны. Наверное, самое известное и яркое мероприятие в Санкт-Петербурге — Кубок Большой Невы. Он проходит зимой. В город съезжаются сотни пловцов со всей России и из-за рубежа. Во льду Гребного канала вырубается бассейн — такой же, как обычный, с дорожками по 25 метров, только вода в этом бассейне ледяная. Пловцы сами выбирают дистанции и стиль, участвовать могут все, кого допустили к состязаниям врачи. За призовые места, как и везде, борются немногие атлеты, а большинство участников хотят посостязаться с собой, улучшить собственные результаты, погрузиться в азартную атмосферу соревнований и пообщаться с единомышленниками по столь необычному хобби. Если умеренное и бережное закаливание в домашних условиях врачи рекомендуют даже младенцам, то у обливаний ледяной водой и окунаний в прорубь уже есть противопоказания по здоровью. А зимнее плавание — экстремальный вид спорта, который требует к себе серьезного и уважительного отношения и подходит далеко не всем. И все-таки те, кого оно увлекло и затянуло, подтвердят, что зимнее плавание укрепляет здоровье, дарит потрясающие и ни с чем не сравнимые переживания, много радости и замечательную возможность круглый год не закрывать свой купальный сезон. Кстати, с появлением всесезонного подогреваемого «Бассейна у Флагштока» возможность поплавать на открытом воздухе зимой появилась не только у моржей, но и у куда менее закаленных людей. Секрет осенне-зимних заплывов у Флагштока прост: вода подогревается до 28–32 градусов, а в воздух над ней поднимается пар, создавая над бассейном прослойку теплого воздуха. Фото: #чистопитерскийхарактер #лахтацентрзнаний #петербург #спб
22.11.2025 в 13:00


ВАД-101 — ДОРОГА ЖИЗНИ 22 ноября 1941 года по Военно-автомобильной дороге № 101, впоследствии названной Дорогой жизни, прошли первые грузовики. Она была проложена по льду Ладожского озера и обеспечивала снабжение продовольствием и различными материалами блокадный Ленинград в годы Великой Отечественной войны. Историки и инженеры называют ледовую дорогу длиной 30 километров шедевром логистики, не имеющим аналогов в мире. 🔹 География Дорога жизни соединяла деревни Коккорево и Кобона на разных берегах Ладожского озера. Надо заметить, что это не был единый наезженный зимник по льду. Трасса постоянно смещалась. Причина — погода и вражеские обстрелы. Новые маршруты обходили возникающие трещины и полыньи. На старых маршрутах убирали колейность, которая очень быстро возникает на льду от трения шин. В итоге было проложено около 60 параллельных дорог. Общая протяженность превышала 1800 километров. 🔹 Лед Чтобы автомобиль с тонной груза прошел по льду, требовалась толщина ледового покрытия не менее 20 см. Как быстро нарастает такой лед на Ладоге? При температуре −5 °C — за 11 дней, при −10 °C — за 6 дней. Но лед намерзает неравномерно: от ветра и поднимающегося донного льда возникают торосы. В процессе эксплуатации приходилось искусственно намораживать лед на некоторых участках — их засыпали ледяной крошкой и заливали водой. Водолазы ныряли под лед и укрепляли его изнутри опорами. От трещин применяли деревянные настилы и связки хвороста, которые укладывали на лед. 🔹 Физика 30 километров на автомобиле по обычному шоссе занимает менее часа. Путь по ледовой дороге — многочасовое испытание. Губительным для многих автомобилей оказалось явление резонанса. Причем было удивительно, что тяжелый грузовик проезжал успешно, а легковая машина проваливалась на, казалось бы, толстом льду. Причину опасного физического явления нашли в Ленинградском физико-техническом институте. Ученые исследовали ладожский лед в качестве дорожного покрытия. Определили возникающие деформации от нагрузок, колебания от ветра и волны, износ и условия пролома. Явление резонанса возникало при скорости автомобиля 35 км/ч — это совпадало со скоростью ладожской волны подо льдом. Также влияли волны отражения от берега и соседних машин. 🔹 Правила движения Ученые Физтеха разработали правила движения по Дороге жизни. Для машин была предписана определенная скорость, чтобы избежать резонанса. Запрещался обгон и движение колонной. На параллельных трассах предписывалось расстояние между грузовиками не менее 80 метров. Научная поддержка помогла минимизировать потери и ездить по озеру до 24 апреля 1942 года. В тот год последние машины прошли по Ладоге при толщине льда всего десять сантиметров. 🔹 Прогноз погоды Погода весьма важна для движения по льду озера, известного своими капризами и переменчивым настроением. Ленинградские метеорологи делали по Ладоге гидрологические карты с ледовой обстановкой и прогнозами развития на два и десять дней. Ежедневно работали ледовые разведчики — они искали опасные участки. За первую блокадную зиму 1941/42 гг. толщина льда измерялась более 3640 раз. 🔹 Инфраструктура Как и у любой дороги, у ледовой трассы была своя инфраструктура. Создавалась она с нуля. Начинали с дорожных знаков в виде вмороженных в лед еловых веток, расчистки трассы и организации съездов через каждые полтора километра. Потом появились столбы с фонарями и станции технической помощи, линия связи, домики для регулировщиков и обогревательные палатки, полевые и эвакуационные госпитали, пункты питания, склады и базы. Дорога всегда была под защитой авиации и зенитных расчетов. Ледовые парусники Патрулированием, разведкой и охраной занимались на буерах. Легкие парусные платформы на полозьях вмещали десять человек и умели с большой скоростью скользить по льду. Малая заметность с воздуха делала буер на ладожской дороге почти неуязвимым. Кстати, именно буеристы тестировали ледовую Дорогу жизни. Первый хлеб привезли в блокадный Ленинград под парусом. Потом на ледовую магистраль выпустили лошадей с санями, и только затем уже поехали автомобили. Яхтсмены на ледовых буерах шли перед автоколоннами, чтобы первыми находить хрупкие места на трассе. Полыньи от взрывов в мороз быстро покрывались корочкой, и их заносило снегом, делая невидимыми и опасными для водителей грузовиков. Буеристы также участвовали в эвакуации ленинградцев. 🔹 Две зимы Ледовая дорога через Ладожское озеро работала с 22 ноября 1941 до 30 марта 1943 года — две блокадные зимы. Общий пробег автомобилей за все время составил 38 миллионов километров. Обеспечением и эксплуатацией Дороги занималось около 20 тысяч человек, почти 4000 грузовых машин, автобусов, тракторов, сотни лошадей. За две блокадные зимы по льду было перевезено свыше миллиона тонн разных грузов и эвакуировано более 1 300 000 человек. #культурныйкод #петербург #спб
22.11.2025 в 10:00


Всего неделю назад в Петербурге было вот так. Яркую осень у Лахта Центра и с обзорной площадки башни запечатлел автор блога о путешествиях «Место на Земле» . Благодаря его мы сегодня можем поразмыслить над удивительными погодными метаморфозами и молниеносным переходом из осени в зиму. #лахтацентрвпечатлений #петербург #спб
 

Прогноз погоды

Пасмурно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.