Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Школа детства Крошка Учёный

+7 (911) 222-21-15
Россия Санкт-Петербург ул. Беговая, д. 3
Адрес Санкт-Петербург, ул. Беговая, д. 3
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро Беговая (253 м построить маршрут до метро), Старая деревня (2.8 км пройти от метро)
Телефон +7 (911) 222-XX-XX показать
Сайт
Критерии Места для детей от 0 до 3 лет, Центры раннего развития, Места для детей от 4 до 6 лет, Места для детей от 7 до 10 лет
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 26 декабря 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Развивающие занятия по авторской программе "Крошка Учёный". Художественная студия, английский язык, логопедия, коррекция нарушений речи, чтения и письма. Психология, восстановление родительско-детских отношений, психотерапевтическая кинезиология, детские праздники.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Булат на БеговойКлуб единоборств Булат на БеговойДоМо на БеговойШкола боевых искусств ДоМо на БеговойИмперияЦентр творчества и спорта ИмперияЛаудаМузыкальная школа ЛаудаАкадемия детского развития и танца на Туристской Академия детского развития и танца на Туристской
Пэппи Хэппи Развивающая студия Пэппи Хэппи Академия Таленто на СавушкинаДетский центр развития Академия Таленто на СавушкинаУмный малыш на ТуристскойРазвивающий клуб Умный малыш на Туристской
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийМузей уличного искусстваМузей уличного искусства Ястребиное озеро Ястребиное озеро Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds
Школа детства Крошка Учёный: отзывы посетителей
Общая оценка  9.50
Оставить отзыв   
26 декабря 2019 г. 19:22 10
Душевный персонал. К детям относятся с любовью и уважениемМонтессори-среда. Большие помещения. Много детских пособий.Удобное расположение. До метро Беговая 3 минуты.Интересные занятия. Продуманная программа развивающих занятий.
23 декабря 2018 г. 13:25 9
Педагоги квалифицированы и ответственны. Работают на результат

Комментарии посетителей (11)

Ольга Николаевна23 декабря 2018 г. 13:17
Замечательная школа детства. Интересная программа занятий . Детям не скучно, все игрушки доступны детям
Занятия построены так, что ребенок успевает поиграть, порисовать, позаниматься физкультурой.
Моя дочь быстро адаптировалась, у нее хороший контакт с педагогом и другими детьми. И вот, первые результаты: читаем по слогам, считаем, лепим из пластелина. Большое спасибо преподавателям за внимание и любовь к нашим детям!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:22
Катенька нарисовала пингвина по-своему.Пингвин-девочка собирается на празднование Нового года.Катюша умница
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова28 декабря 2016 г. 23:19
Такого замечательного,яркого пингвинчика нарисовала Машенька.Она очень старалась.Маша молодец
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Поликарпова4 декабря 2016 г. 23:11
Приглашаем на занятия в художественную студию детей от 4 -7 лет.На наших занятиях будем развивать творческие способности детей,фантазию,мелкую моторику пальцев рук.Будем рады видеть ваших деток
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Кутина25 июля 2016 г. 0:18
Хотим выразить нашу признательность логопеду Анне Владимировне! Её внимательное и дружелюбное отношение к ребёнку, терпение и профессионализм помогли нам достичь, пусть пока ещё небольших, но заметных успехов! :) Надеемся, что с её помощью достигнем вскоре своей цели
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская28 мая 2016 г. 13:51
Прошел ещё один наш учебный год в центре «Крошка-Учёный».
Спасибо огромное Наташе и Диане за чуткое отношение,индивидуальный подход к каждому ребенку в группе!Программа удивительная, охватывает все сферы знаний. Сын ходит в детский сад,но программу в саду не успевают проходить за учебный год и,конечно, никто не занимается, если тему пропустил.Для нас «Крошка -Учёный» — настоящая находка! Сын всегда с радостью идет на занятия,а педагогов вспоминает даже на каникулах и очень скучает!!!))) Наташа и Диана,спасибо огромное за уникальную методику преподавания и безмерную любовь к детям! Мы будем скучать и ждем встречи осенью
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Вероника Волкова15 мая 2016 г. 18:06
Хотим выразить огромную благодарность за спектакль «Красная шапочка». Актеры очень понравились, ребенок и я в восторге от их игры! Было весело, смешно и интересно! Ну и конечно, отдельное спасибо Мишке!!! Диана как всегда на позитиве, игры веселые и задорные! И Вам, Наташа, спасибо большое за праздник
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирочка Пожидаева14 мая 2016 г. 21:17
Сегодня мы с дочкой посмотрели очень добрый, веселый и поучительный спектакль «Красная Шапочка». Дети в зале смеялись, хлопали, кричали помогая героям спектакля. Спектакль оставил приятное впечатление. Отдельное спасибо Наталии за предоставленную возможность посетить данное мероприятие и Диане за веселые игры с детьми после спектакля, было весело!))) Впечатления самые лучшие, обязательно придем еще на такие мероприятия к вам
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Ленинградская14 мая 2016 г. 17:01
Огромное спасибо!!! Чудесный спектакль и замечательные игры
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Титова10 мая 2016 г. 12:01
Посетили ваше представление, в доступной и интересной форме детей познакомили с историей Петербурга. Особенно порадовало, что дети были не только зрителями, но и участниками этого представления. Спасибо за праздник для наших детей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Осипова28 марта 2016 г. 16:52
Наташа, спасибо!!! Было вкусно, радостно и приятно! Мысль, что к кексах нет никакой химии грела душу) Дети и и родители, все были очень довольны!!! Друзьям советую натуральные десерты для больших и маленьких сладкоежек!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа Детства Крошка Учёный

19.03.2021 в 06:42


ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок) 15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма) 18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись) 23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 24. Какой город летает? (Орел) 25. Какая река самая страшная? (Тигр) 26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 27. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)
13.02.2021 в 14:46


ПРАВИЛО "ТРЕХ МИНУТ" Оказывается, есть такое важное правило – правило “трех минут”. Оно работает, как для супругов, так и для детей. Когда родители в семье начинают выполнять это правило, то замечают, что оно очень многое меняет в отношениях к лучшему. Правило “первых трех минут” заключается в том, чтобы всегда встречать ребенка с такой огромной радостью, как будто встречаете друга, которого не видели уже много, много лет. И не важно, вы вернулись из магазина, в который выбегали за хлебом, или пришли домой с работы. Обычно всё, чем с вами хочет поделиться ребенок, он “выдает” в первые минуты встречи, именно в этом заключается важность не упустить это время. Вы сразу заметите тех родителей, которые интуитивно выполняют правило “первых трех минут”. Например, забирая ребенка со школы, они всегда приседают на уровень его глаз, обнимают при встрече и говорят, что по нему соскучились. В то время как другие родители просто берут ребенка за руку, говорят “пошли”, разговаривая при этом по телефону. Приходя с работы, сразу обращайте все внимание на ребенка. Вы имеете несколько минут для того, чтобы сесть рядом возле него, расспросить о его дне и выслушать. Потом уже пойдете ужинать и смотреть новости. ВАЖНО НЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, А ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ БЛИЗОСТЬ Иногда несколько минут душевной беседы значат для малыша гораздо больше, чем целый день, проведенный с вами вместе. То, что мы все время забеганные и озабоченные, точно не сделает наших детей счастливее, даже если мы считаем, что делаем это ради них и их благополучия. Для родителей и детей выражение “время вместе” имеет разное значение. Для взрослых достаточно, чтобы дети просто находились рядом с ними, когда они делают что-то дома или идут в магазин. А вот для детей понятие “время вместе” – это смотреть глаза-в-глаза, когда родители садятся рядом, откладывают мобильные телефоны, исключают мысли о сотнях своих проблем и совсем не отвлекаются на посторонние дела. Ребенок никогда не доверится, если чувствует, что в приоритете у родителей в момент общения есть что-то важнее, чем он. Конечно, не всегда у родителей есть время на совместную игру с детьми, но в такие минуты делайте только то, что хочет ребенок. Не надо предлагать ему ваши варианты свободного времени. Время скоротечно, и вы не успеете опомниться, как ваши сыновья и дочери повзрослеют, поэтому не теряйте времени и начинайте строить доверительные отношения с ними уже сейчас. Пусть правило “трех минут” вам в этом пригодится. Наталия Сиротич
08.12.2020 в 06:17


ПЯТЬ ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ Бобби шесть лет. Когда отец приходит с работы, он взбирается к нему на колени, обнимает его, гладит. Чего добивается Бобби? Он обнимает отца, потому что хочет, чтоб обняли его самого. Его родной язык – прикосновения. Патрик живет no-соседству. Ему пять с половиной. И хотя они с Бобби приятели, Патрик встречает отца совсем по-другому. Он тянет его за рукав: – Пап! Идем, идем! Я тебе что-то покажу. Отец отвечает: – Подожди, сынок, сперва я посмотрю газеты. Патрик успокаивается, но ненадолго, не проходит и минуты, как он снова тут: – Папа! Ну ты скоро? – Иду, иду, только дочитаю. Мама говорит Патрику: – Дай отцу отдохнуть, он устал. Патрик в ответ: – Пусть сперва посмотрит, что я сделал. Тихонько подкравшись к отцу, он со смехом вырывает у того газету. Отец сердится: – Патрик, прекрати! – Пойдем, я тебе что-то покажу. Чего требует Патрик? Внимания. И он не успокоится, пока не добьется своего, даже если это грозит скандалом. Его язык – время. Если ребенок часто дарит вам красивые подарки и при этом сияет от счастья, наверное, подарки – это его язык любви. Он дарит их, потому что ему самому нравится их получать. Если ваш сын или дочь все время помогает младшим, возможно, их язык любви – помощь. Если ребенок без конца расхваливает вас, может, его язык – слова поощрения. Все это происходит на уровне подсознания. Ребенок не строит расчетов: «Подарю им это, тогда и мне что-нибудь купят». Им движут его собственные желания. Возможно, он по опыту знает, как поведут себя родители в той или иной ситуации, и поступает так, чтобы они удовлетворили его потребность в любви. Если эта потребность удовлетворяется, со временем ребенок превратится в полноценного взрослого. Если нет, дети ожесточаются: им кажется, что родители не любят их. Психиатр Росс Кемпбелл многие годы работает с трудными подростками, ни разу среди его пациентов ему не встретился ребенок, чей сосуд любви был бы полон. Большинство родителей искренне любят своих детей. Но быть искренним мало. Нужно найти общий язык. Беда в том, что часто они говорят на разных языках. Посмотрим, как говорить с ребенком на его языке. Прикосновения. Все мы знаем, как важны для детей прикосновения. Младенцы, которых часто берут на руки, развиваются быстрее, чем те, которые не знают ласки, утверждают врачи. Малышей держат на руках, укачивают, целуют, обнимают. Задолго до того, как они узнают слово «любовь», они любовь чувствуют. Ребенку хочется ласки. С подростком сложнее. Ему может не нравится, что его целуют, как маленького, особенно если рядом приятели. Если он отталкивает вас, это вовсе не значит, что прикосновения ему не нужны. Если подросток то и дело берет вас за локоть, пытается в шутку бороться и каждый раз, когда вы проходите мимо, хватает вас за ногу – значит прикосновения важны ему. Слова поощрения. Пока дети маленькие, родители не скупятся на ласковые слова. Они восхищаются младенцем: «Ах! какие у нас глазки (ушки, волосики)!» Ребенок начинает ползать, родители – в восторге. Он учится ходить, папа и мама подбадривают его: «Вот так! Давай! Молодец!» Если, споткнувшись, малыш упадет, вряд ли он услышит: «Вот растяпа! Под ноги смотри!» Родители скажут: «Ничего! Умница!» Он встанет и пойдет дальше. Ребенок подрос, и почему-то похвала уступает место замечаниям. Ваш семилетний сын разбросал игрушки, вы просите навести порядок. Вернувшись через пять минут, вы видите: половина игрушек все еще на полу. Что вы скажете? «Сколько раз повторять! Немедленно убери, а то…» Но ведь он уже начал уборку. Почему же не похвалить его? Тогда и остальные игрушки живо встанут по местам. Ребенок взрослеет, и все реже мы хвалим его, мы видим только ошибки. Если его родной язык – слова поощрения, критика ему противопоказана. Пройдет двадцать лет, а у него в ушах будет звенеть: «Какая же ты толстая! Ну, кто на тебя посмотрит?», «Тупица! Как тебя до сих пор из школы не выгнали?», «Такой, как ты, ничего не добьется в жизни». Вы внушаете ему, что он не достоин ни любви, ни уважения, вы калечите его на всю жизнь. Время. Проводить с ребенком время – значит отдавать ему все ваше внимание. Если он еще мал, вы можете, сидя на полу, катать с ним мячик. С ребенком постарше играть в куклы, в машинки, строить замки в песочнице. Возможно, вы думаете: не пристало серьезному человеку заниматься такой ерундой. Постарайтесь понять, сейчас вы не хотите войти в его мир, потом он сам не впустит вас туда. Ребенок взрослеет, у него появляются новые интересы. Пусть они станут и вашими. Ему нравится баскетбол – он должен понравиться и вам, играйте с ним, водите его на матчи. Он играет на пианино – сядьте рядом, когда он занимается, и слушайте. Если вы внимательны к ребенку, он чувствует, что важен для вас, что вам приятно быть с ним. Многие не помнят, что говорили им в детстве родители, но помнят, что те делали. Один мужчина сказал мне: «Когда я играл в школьной команде, отец не пропустил ни одного матча. Его интересовало все, что касалось меня». Для этого человека родительское внимание значило очень много. Если это родной язык вашего ребенка, и он знает, что вы говорите на нем, возможно, даже в переходном возрасте ему захочется чаще бывать с вами, а не в уличной компании. Если сейчас вам жалко времени для него, вы жалеете для него времени сейчас, не удивляйтесь, что потом он от вас отвернется. Подарки. На этом языке любви говорят все родители. И многие считают, что он единственный. Загляните в магазин игрушек, и вы убедитесь: если средства позволяют, детей заваливают подарками. Одному кажется, что это лучший способ выразить любовь. Другой хочет дать ребенку все, о чем сам мечтал в детстве. Однако, если ребенок не говорит на этом языке, никакие подарки не заставят его почувствовать вашу любовь. Если подарки быстро надоедают ребенку, если он не бережет их, если никогда не похвалит новую игрушку и даже забывает сказать спасибо – вряд ли подарки его родной язык. Напротив, если ребенок благодарит вас, если показывает подарок приятелям и хвалит вас, если хранит его на видном месте, подолгу с ним играет, наверное, это его родной язык. Как быть, если подарки – родной язык вашего ребенка, а вы недостаточно обеспечены? Помните, «дорог не подарок, дорого внимание». Для ребенка самодельные игрушки иногда дороже магазинных. Часто малышам больше нравится играть с коробочкой, в которой лежал подарок, чем с ним самим. Вы можете подбирать сломанные игрушки и вместе с ребенком чинить их. Дарить подарки могут не только богатые. Помощь. О маленьком ребенке нужно заботиться все время. Без нашей помощи он погибнет. Родители кормят его, купают, пеленают, стирают и гладят ползунки. Все это требует много сил. Ребенок подрос – появляются новые заботы: собрать завтрак, отвести в школу, проверить домашние задания. Обычно дети воспринимают эти хлопоты, как должное. Но некоторые видят в них любовь. Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? Это поможет вам определить его родной язык. Если ребенок благодарит вас за любую мелочь, которую вы сделали для него, значит, ваша забота ему важна. Помощь означает любовь. Он радуется, что вы помогаете ему с уроками, не только из-за отметок. Он говорит себе: «Меня любят». Вы чините ему велосипед, он счастлив не только потому, что снова сможет кататься. Если ребенок во всем старается помочь вам, возможно, помощь его родной язык. Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? О чем чаще всего просит? Что ему нравится? Все это поможет вам определить его родной язык. Моя дочь говорит на языке времени. Уже совсем маленькой она любила гулять со мной. Потом, она поступила в школу для девочек в Салеме, одну из самых старых в стране. Три раза в неделю я приезжал к ней, и мы исследовали живописные окрестности этого города, которому уже больше двухсот лет. Мы шли по вымощенным булыжником улицам, сворачивали на старое кладбище. Казалось, мы попали в прошлое. Мы садились и вели долгие разговоры. Теперь моя дочь взрослая, она врач, но когда она приезжает к нам, первое, что я слышу: «Папа, пойдем гулять». И я соглашаюсь. Сын гулять не любит. Он повторяет: «Зачем ходить пешком, если можно поехать на машине?» Он не видит в этом смысла, время не его родной язык. Нельзя слепо следовать советам, которые вы услышали от психологов или вычитали в книгах по воспитанию. Все дети разные. Не надо стричь их под одну гребенку. Там, где один увидит любовь, другой никакой любви не увидит. Если бы я таскал своего сына на прогулки, вряд ли ему понравилось бы это. Чтобы рассказать своему ребенку, как вы его любите, научитесь его языку. Я верю, все родители любят своих детей. Я знаю, у многих отношения с детьми не складываются, потому что они говорят на разных языках. Тысячи детей живут с пустыми сосудами любви. Уверен, в этом причина детских проступков. Еще не поздно все поправить. Если ваш ребенок уже взрослый, а вы только сейчас поняли, что всю жизнь говорили с ним не на том языке, скажите ему: «Знаешь, я прочел книгу о том, как выражать любовь, и понял, что все делаю не так. Я стараюсь, но ты ничего не замечаешь, потому что мы говорим на разных языках любви. Мне кажется, твой родной язык – …(и назовите его). Я очень тебя люблю, надеюсь, вскоре ты и сам увидишь это». Объясните ему, какие языки любви еще существуют, обсудите это с ним. Может, вам кажется, что дети не любят вас. Если они уже достаточно взрослые, поговорите с ними, расскажите им о языках любви. Возможно, вас ждет сюрприз. Как знать, может, они будут рады выучить ваш родной язык, и ваши отношения станут гораздо лучше. Как хорошо жить в доме, где каждый знает, как выразить другому свою любовь. Гэри Чепмен, "Пять путей к сердцу ребенка".
12.11.2020 в 15:01


Человек и кит
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+2°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Пройдите нашу викторину и выиграйте отличные сувениры от телеканала ТНТ.

Лучшее за неделю