Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Птица Феникс

Интересность : С мужем сразу решили, что ребенка нужно учить английскому прямо с раннего детства, и выбрали поблизости этот центр. Разговаривали предварительно с преподавателем, посмотрели программу, нам все очень понравилось. Все сначала в формате игры происходит, а потом постепенно переходит к классической форме урока. Уже год там провели, сейчас много слов знает, простые предложения может говорить.
Расположение : На Ленинском находится центр, от метро далеко, и от Автово и от Ленинского, но для это соседний дом.
Интерьер : Центр хорошо оборудован всем необходимым, и залы есть танцев, и студия для рисования, и английский класс хороший.
Обслуживание : Очень нравится наш преподаватель.
Интересность : Проходит много различных мастер класс ов-это хорошо,отмечают праздники, дети в восторге
Расположение : Удобно по расписанию
Интерьер : Насколько это возможно,все сделано
Обслуживание : Преподаватели грамотные,знают свое дело. Но администратор в на ресепшене ведут себя не очень хорошо-это единственный минус
Птица Феникс
Адрес

пр. Ленинский, д. 84, к. 2

карта
Район
Красносельский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре развития детей и взрослых Птица Феникс

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 10
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1 Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1OculusЦентр ветеринарной офтальмологии и хирургии OculusУльянкаКинотеатр УльянкаМузей Оранэлы Музей Оранэлы
посетитель
8.75 / 10 17 декабря 2019 г. 20:13
Преподаватели грамотные,знают свое дело. Но администратор в на ресепшене ведут себя не очень хорошо-это единственный минус Насколько это возможно,все сделано Удобно по расписанию Проходит много различных мастер класс ов-это хорошо,отмечают праздники, дети в восторге  на страницу отзыва
посетитель
7.75 / 10 4 июля 2018 г. 13:13
Очень нравится наш преподаватель. Центр хорошо оборудован всем необходимым, и залы есть танцев, и студия для рисования, и английский класс хороший. На Ленинском находится центр, от метро далеко, и от Автово и от Ленинского, но для это соседний дом. С мужем сразу решили, что ребенка нужно учить английскому прямо с раннего детства, и выбрали поблизости этот центр. Разговаривали предварительно с преподавателем, посмотрели программу, нам все очень понравилось. Все сначала в формате игры происходит, а потом постепенно переходит к классической форме урока. Уже год там провели, сейчас много слов знает, простые предложения может говорить.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре развития детей и взрослых Птица Феникс . Наши посетители оценивают Птица Феникс по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Комментарии посетителей (2)

Марина7 марта 2020 г. 5:39
В Фениксе и ребенку есть чем заняться, коллектив педагогов большой, есть и психологи. И для взрослых предлагают занятия, я присматриваюсь к йоге и вебинарам, на большее не хватает времени. Уже хорошо, что центр у нас у дома и ребенка удобно приводить. Даже думаю совместить детские занятия и свои, но пока не вижу такой возможности, помещений не много и по времени получается все же у взрослых больше вечером все проходит, когда дети уже домой идут. Вот бы больше здание, сама на занятия пошла, а ребенка в группе оставила - и ему хорошо, и мне полезно. Мамам дошкольников нужно тоже успевать развиваться.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна17 декабря 2019 г. 20:15
Все отлично,за исключением работы АДМИНИСТРАТОРОВ,поступают так как хотят и выгодно им
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
"Птица Феникс" Центр развития детей и взрослых

вчера в 15:01


ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Виктория Прудэй "Я психотерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже и хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. И вот почему: 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. 2. Ограниченное социальное взаимодействие У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно". Виктория Прудэй
вчера в 14:46


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 20 апреля (суббота) 12:00 – Мозаика «Кролик», от 5 лет. Фанерная заготовка 10*17 см, клей ПВА, стеклянная мозаика и декоративный камень. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Поморцева Н.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
15.04.2024 в 10:00


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 15 апреля (понедельник) 16:30 – Живопись светящимся акрилом «Жираф», от 7 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Николаенко А.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
12.04.2024 в 10:00


🚀 Сегодня отмечается День космонавтики! 12 апреля 1961 года, 63 года назад, Юрий Гагарин совершил первый полёт человека в космос. Рассказывайте детям о космосе! Космос удивляет и вдохновляет не только взрослых, но и детей. Выбирая книги и фильмы о космосе, родители могут погрузить своих детей в удивительный мир звезд и планет. Дети с интересом изучают планеты и звезды, задают вопросы о космических исследованиях и мечтают стать астронавтами. Поддерживая этот интерес, мы можем развивать в детях любознательность и жажду открытий, вдохновляя их на большие свершения.
10.04.2024 в 14:53


Уже планируете летние каникулы? Тогда вам к нам! Летний городской лагерь "Птица Феникс" откроется с 3 июня! Приглашает дошкольников (5-7 лет) и школьников (8-11 лет) . 20 дней в июне ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Вас ждут: 🌸 творческие занятия и мастер-классы, 🌸 интеллектуальные игры и квесты, 🌸 оздоровительная гимнастика и ЛФК, 🌸 танцы, театрализованные игры, 🌸 прогулки, игры и пленэры на свежем воздухе. Дополнительно: шахматы, английский, робототехника, скетчинг и многое другое. 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸 Начало смены 1 июня. Проведём каникулы с пользой! Не пропустите! Ленинский проспект 84/2 Записаться, узнать подробнее можно по телефону: 89112541030 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
10.04.2024 в 12:00


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 14 апреля (воскресенье) 12:00 – Лепка из полимерной глины Тортик на кружке со сладостями на выбор, от 6 лет, школьники, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Дементьевская Е.Г. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
10.04.2024 в 11:01


ОПЫТЫ! Приглашаем на увлекательное занятие в форме опытов и экспериментов. 14 апреля (воскресенье) в 12:00 «Чудеса науки с профессором Знайкиной» 5+ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ "Свойства веществ". 👍Увлекательные занятия "Свойства веществ" предназначены для детей от 5 лет и старше и направлены на создание условий для развития познавательных, интеллектуальных способностей, формирования умений наблюдать, экспериментировать и делать выводы. 👩‍⚕Вместе с профессором Знайкиной дети отправятся в увлекательное путешествие в мир науки, где они познакомятся с удивительными свойствами веществ. Профессор проведет яркие опыты и занимательные эксперименты, которые позволят детям лучше понять окружающий мир. ⚙Они узнают, что такое вещества, из чего они состоят и как они взаимодействуют друг с другом. Они проведут опыты с различными жидкостями, твердыми телами и газами, исследуют их свойства и узнают, как их можно использовать в быту и на производстве. 🧬🧪🔭💉Занятия "Свойства веществ" познакомят детей с фундаментальными понятиями физики, химии, биологии и естествознания. Они узнают о законах природы, о строении и свойствах материи, о взаимодействии живых организмов с окружающей средой. 🔍Занятия проводятся в форме увлекательных квестов, что позволяет детям не только получать знания, но и развивать свои творческие способности, логическое мышление и умение работать в команде. 👩‍⚕👍Профессор Знайкина - опытный педагог и увлеченный ученый, которая умеет заинтересовать детей наукой и сделать занятия познавательными и увлекательными. 💯Занятия "Свойства веществ" - это прекрасная возможность для детей познакомиться с миром науки, развить свои интеллектуальные способности и сделать первые шаги в научном познании. Занятие ведёт Зоя Муслимовна Гасанбекова ---------------------------------------------------— Ленинский пр. 84/2 Запись по телефону: ☎89112541030
09.04.2024 в 11:00


Как понять, готов ли ребенок к школе? Это важно определить не в последний момент, а за год до первого сентября. ❗ Важно, чтобы ребенок был готов к социализации, умел справляться с эмоциями, следовал инструкциям, обладал базовыми навыками и умениями, был самостоятельным. Не менее важным является физическое и психологическое здоровье ребенка. Таким образом, готовность к школе - это комплексный подход, включающий различные аспекты развития ребенка. ✅Интеллектуальная подготовка. Готовность к школе не сводится только к знанию букв и цифр, но и включает другие важные факторы. Ребенку необходимо знать свои персональные данные, различать цвета и формы, а также уметь ориентироваться в пространстве. Одним из ключевых критериев является способность удерживать внимание, запоминать необходимую информацию, что требует постепенного развития. ✅Психологическая готовность. Дети должны контролировать свое поведение, проявлять самостоятельность и познавательную активность. Развитие мелкой моторики, начиная с раннего детства, помогает в освоении письма и других навыков. ✅Мотивационная готовность. Важно начинать подготовку заранее, чтобы ребенок успел привыкнуть к новым навыкам и учебному процессу. Развитие любознательности также важно, чтобы ребенок стремился учиться и развиваться. ✅Социальная готовность. У ребенка должен быть развит навык коммуникации. Он должен стремиться к новым знакомствам. Родители играют ключевую роль в этом процессе. До школы, ребенок должен уметь самостоятельно одеваться, есть и собирать портфель. Важно, чтобы он умел общаться с другими детьми и учителями. ✅Физическая готовность. Правильное физическое развитие обеспечивает нормальное функционирование всех органов и систем организма, а также способствует улучшению умственных способностей. Спорт, физические упражнения и игры помогают развивать координацию движений, укреплять мышцы и кости, повышать выносливость и ловкость. Особенно важно не забывать о правильной осанке и уходе за позвоночником, так как неправильное положение спины может привести к различным заболеваниям и нарушениям осанки. Для профилактики этих проблем рекомендуется заниматься физкультурой, делать упражнения на растяжку и массаж спины. ✅Логопедическая готовность. Хорошее владение речью обеспечивает понимание учебного материала, коммуникацию с учителями и одноклассниками. Важно помнить, что логопедическая подготовка начинается задолго до поступления в школу. Если у ребенка есть проблемы с речью, необходимо обратиться к логопеду. Специалист поможет выявить и устранить нарушения, которые могут мешать учиться. _____________________________ Открыт набор на курс подготовки к школе "Ступеньки" на 2024-2025 учебный год для детей от 5 лет (2 года обучения), для детей от 6 лет (1 год обучения). ____________________________ Хотите быть уверены в развитии своего ребенка? Пройдите диагностику речи дошкольника заранее! В апреле действует акция - скидка на диагностику! Звоните прямо сейчас и записывайтесь на диагностику речи дошкольника. Вместе мы поможем вашему ребенку стать успешным в общении и обучении! Подробности по телефону: 89112541030
09.04.2024 в 10:02


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 13 апреля (суббота) 12:00 – Мозаика «Нарцисс», от 5 лет. 12*17 см. Деревянная рамка, цементный клей, стеклянная мозаика, витражное стекло. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Поморцева Н.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
07.04.2024 в 10:41


Уважаемые родители! С 12 по 21 апреля в Центре развития детей и взрослых "Птица Феникс" будут проходить ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ____________________________________ Подходит к концу учебный год. Мы предлагаем вам посмотреть, чему научились ваши дети. У вас есть уникальная возможность, присутствуя на занятиях, наблюдать увлекательный процесс развития и творчества. Вы выбираете занятия для своего ребенка? У вас есть возможность познакомится с педагогами, посмотреть, как проходят занятия, получить ответы на вопросы, которые вас интересуют. Приглашаем всех желающих посетить занятия по расписанию!
05.04.2024 в 16:19


Детский кукольный театр "СОВА" 7 апреля(воскресенье) в 12:00 - спектакль "Новые приключения Малыша и Карлсона" для детей от 5 лет, школьников и взрослых. _____________________________________ Ленинский пр. 84/2 Запись по тел. 89112541030
05.04.2024 в 12:00


Родители! А вы не забыли о себе? Ключевая роль родительского СЧАСТЬЯ в воспитании СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ. Зачастую мы не осознаем истинную важность родительского счастья в воспитании здоровых и счастливых детей. Однако многочисленные исследования доказали прямую взаимосвязь между эмоциональным состоянием родителей и благополучием их детей. Родители, которые ощущают себя счастливыми, создают более благоприятную и поддерживающую семейную атмосферу, что положительно сказывается на развитии их детей. Ключевым фактором в достижении родительского счастья является осознание того, что забота о собственных потребностях имеет первостепенное значение. Мы склонны забывать о себе, увлекаясь работой, домашними делами и другими обязанностями, что приводит к появлению стресса, агрессии и тревожности. Эти отрицательные эмоции создают нездоровую атмосферу в семье, которая может оказать пагубное влияние на детей. Напротив, счастливые родители более склонны проявлять любовь, заботу, понимание и сострадание, что способствует формированию прочных и позитивных семейных отношений. Дети, воспитанные в такой атмосфере, имеют более высокий уровень самооценки, эмпатии и уверенности в себе. Они также меньше склонны к развитию проблем с поведением и психическим здоровьем. Создание счастливой семейной среды требует целенаправленных усилий со стороны родителей. Важно выделять время для себя, уделять время своим увлечениям, проводить регулярные семейные дни и праздники. Эти моменты помогают укрепить связь между членами семьи и создать атмосферу радости и счастья. Кроме того, родителям необходимо найти время для совместного времяпрепровождения со своими детьми. Это могут быть прогулки, игры, занятия для души или просто беседы. Эти моменты укрепляют отношения, позволяют детям чувствовать себя любимыми и счастливыми. Важно помнить, что родительское счастье - это не эгоистичное стремление. Это необходимое условие для воспитания счастливых и здоровых детей. Когда родители чувствуют себя хорошо, они лучше справляются со стрессом, более склонны к позитивному воспитанию и создают более благоприятную атмосферу в семье. _____________________ В нашем центре вы найдете занятия для всей семьи - спектакли, мастер-классы и другие мероприятия, которые позволят провести время с пользой и интересно. Здесь вы сможете заниматься творчеством, наслаждаться общением и заряжаться позитивом. Приходите всей семьёй и будьте счастливы вместе с нами! _____________________ Записаться на занятия, спектакли и мастер-классы можно по телефону 89112541030
05.04.2024 в 10:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 8 апреля (понедельник) 16:30 – Живопись акрилом «Космос», от 7 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Николаенко А.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
04.04.2024 в 11:06


Кто они- дети нового времени? Продолжение. Дети нового времени - это поколение, которое выросло в эпоху цифровых технологий и постоянного информационного потока. Они умеют общаться на расстоянии, делиться мгновенно своими мыслями и эмоциями через социальные сети и мессенджеры. Это поколение не представляет свою жизнь без смартфонов, планшетов и ноутбуков – они живут в виртуальном мире, где всегда есть доступ к любой информации. Дети нового времени отличаются своими умениями в сфере технологий и информационных технологий. Они легко осваивают новые программы и сервисы, умеют быстро ориентироваться в онлайн-пространстве и создавать контент для интернет-аудитории. Однако, иногда это может привести к зависимости от гаджетов и соцсетей, что негативно сказывается на их здоровье и общении в реальной жизни. Дети нового времени стремятся к самореализации и умеют проявлять свою индивидуальность через социальные сети и онлайн-платформы. Они активно участвуют в различных интернет-движениях, феминистских и экологических акциях, высказывают свое мнение по актуальным общественным проблемам. Они чувствительны к справедливости и готовы бороться за свои убеждения. Однако, несмотря на все свои достоинства, дети нового времени часто сталкиваются с проблемой неумения находить баланс между виртуальным и реальным мирами. Иногда им трудно найти общий язык с семьей и окружающими людьми, так как они привыкли к постоянному онлайн-общению и живут в собственном цифровом пространстве. Тем не менее, дети нового времени – это творческие и инициативные личности, которые способны изменить мир к лучшему. Им важны экология, социальная справедливость и глобальные вызовы нашего времени. Они готовы бороться за свое будущее и создавать новые технологии, способные улучшить жизнь людей по всему миру.
04.04.2024 в 10:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 6 апреля (суббота) 16:00 – Светящийся пластилин «Космос», от 5 лет. 17:00 – Роспись по ткани на футболке или шоппере, от 5 лет. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Федорцова Ю.В.. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
03.04.2024 в 11:00


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 6 апреля (суббота) 12:00 – Мозаика «Ракета», от 5 лет. 13,5*18 см. Фанерная заготовка, ПВА клей, стеклянная мозаика, витражное стекло. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Поморцева Н.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
02.04.2024 в 14:05


Кто они- дети нового времени? Как быть в курсе новых трендов в воспитании. Дети постоянно меняются – это факт, который неизбежно ставит перед взрослыми задачу быть в курсе их развития. Дети нового времени отличаются от предыдущих поколений: они более умны, самостоятельны и технологичны. Имея доступ к огромному количеству информации в интернете, они быстро усваивают новые знания и навыки. Для родителей и педагогов важно уметь адаптироваться к потребностям современных детей и следить за новыми трендами в воспитании. Это может быть использование современных технологий в обучении, развитие критического мышления и эмоционального интеллекта, а также поощрение самостоятельности и инициативы. Одним из способов быть в курсе новых трендов в воспитании является постоянное обучение и саморазвитие родителей и педагогов. Участие в семинарах, тренингах, чтение специализированной литературы и обмен опытом с другими взрослыми может помочь лучше понять потребности детей и найти эффективные подходы к их воспитанию. Важно помнить, что дети – это не просто маленькие взрослые, а самостоятельные личности со своими интересами, мнениями и чувствами. Поддерживая их в их стремлениях и уважая их индивидуальность, мы сможем помочь им стать успешными и счастливыми людьми.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю