Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Центр развития детей и взрослых Птица Феникс

+7 (812) 687-80-85
Россия Санкт-Петербург пр. Ленинский, д. 84, к. 2
Адрес Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 84, к. 2
Район Красносельский район (Санкт-Петербург)
Метро Автово (3.6 км построить маршрут до метро), Ленинский проспект (3.9 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 687-XX-XX показать
Сайт
Критерии Центры раннего развития, Курсы рисования, Курсы шитья, Рукопашная секция, Секция борьбы, Театральные курсы еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1 Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1OculusЦентр ветеринарной офтальмологии и хирургии OculusУльянкаКинотеатр УльянкаМузей Оранэлы Музей ОранэлыВосходКинотеатр Восход
Книга плюсЦентральная районная библиотека Книга плюсБэби-клуб \Центр раннего развития Бэби-клуб "Московская"Водная сфера и Пенная струяФонтан Водная сфера и Пенная струя
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Центр развития детей и взрослых Птица Феникс : отзывы посетителей
Птица Феникс
Общая оценка  8.25
Оставить отзыв   
17 декабря 2019 г. 20:13 9
Преподаватели грамотные,знают свое дело. Но администратор в на ресепшене ведут себя не очень хорошо-это единственный минусНасколько это возможно,все сделаноУдобно по расписаниюПроходит много различных мастер класс ов-это хорошо,отмечают праздники, дети в восторге
4 июля 2018 г. 13:13 7
Очень нравится наш преподаватель.

Комментарии посетителей (2)

Марина7 марта 2020 г. 5:39
В Фениксе и ребенку есть чем заняться, коллектив педагогов большой, есть и психологи. И для взрослых предлагают занятия, я присматриваюсь к йоге и вебинарам, на большее не хватает времени. Уже хорошо, что центр у нас у дома и ребенка удобно приводить. Даже думаю совместить детские занятия и свои, но пока не вижу такой возможности, помещений не много и по времени получается все же у взрослых больше вечером все проходит, когда дети уже домой идут. Вот бы больше здание, сама на занятия пошла, а ребенка в группе оставила - и ему хорошо, и мне полезно. Мамам дошкольников нужно тоже успевать развиваться.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна17 декабря 2019 г. 20:15
Все отлично,за исключением работы АДМИНИСТРАТОРОВ,поступают так как хотят и выгодно им
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
"Птица Феникс" Центр развития детей и взрослых

сегодня в 12:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 22 апреля (понедельник) 16:30 – Живопись маслом «Весна», от 7 лет, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Николаенко А.А. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
вчера в 14:09


Поздравляем Сидорову Светлану Сергеевну с победой!!! 🏆🏆🏆
18.04.2024 в 11:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 21 апреля (воскресенье) 12:00 – Лепка из полимерной глины «Веселые зверята», 6+, школьники, взрослые. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Дементьевская Е.Г. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
18.04.2024 в 10:01


Приглашаем на МАСТЕР-КЛАСС 20 апреля (суббота) 16:00 – Пластилинография «Коты», 15*17 см, от 4-х лет. 17:00 – Живопись для взрослых (акварель) "Стрекоза", А4, для взрослых. Ленинский пр. 84/2 👨‍🎓 Педагог: Федорцова Ю.В.. *Запись обязательна, кол-во мест ограничено! ☎ 8(911)254-10-30
17.04.2024 в 15:01


ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ Виктория Прудэй "Я психотерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже и хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. И вот почему: 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. 2. Ограниченное социальное взаимодействие У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно". Виктория Прудэй
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю