Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Непоседа в Пушкине

Интересность : Ребёнку интересно- для меня это главное
Расположение : Нам удобно добираться- мы живём неподалёку
Интерьер : Чисто, красиво, много игрушек, ребёнку есть чем заняться
Обслуживание : Воспитатели просто чудо, найдут общий язык с любым ребёнком
Непоседа в Пушкине
Адрес

г. Пушкин, ул. Полковая, д. 1/25

карта
Район
Пушкинский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детской игровой комнате Непоседа в Пушкине

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Сезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское Село Сезонный ледовый каток на Треугольной площади в музее-заповеднике Царское СелоЦарское СелоГосударственный музей-заповедник Царское СелоЦарскосельский публичный домКультурное пространство Царскосельский публичный домПавловскЦентр культуры, кино и досуга Павловск
посетитель
8.25 / 10 25 декабря 2018 г. 21:29
Воспитатели просто чудо, найдут общий язык с любым ребёнком  Чисто, красиво, много игрушек, ребёнку есть чем заняться  Нам удобно добираться- мы живём неподалёку  Ребёнку интересно- для меня это главное   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детской игровой комнате Непоседа в Пушкине. Наши посетители оценивают Непоседа в Пушкине по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей (4)

Мила 25 декабря 2018 г. 21:27
Сижу с ребёнком уже третий год, бабушек нет Рядом, иногда надо отдохнуть или по делам - на фитнес, за покупками - оставляю кроху в этом клубе и спокойна
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Savik Savik20 апреля 2016 г. 16:04
сегодня побывали в этом милом и уютном клубе. ребята поиграли, мамы отдохнули))) спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Суркова11 апреля 2016 г. 8:55
Спасибо Наталье за организацию замечательного мероприятия — Шоу фокусов с животными!
Наши дети в восторге!
Обязательно придем к вам еще!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Камылевич25 февраля 2016 г. 9:22
Огромное спасибо Наталье и Фиксику за проведение Дня Рождения Илюши!!!! Всем детям и родителям очень понравился праздник — уходить никто не хотел
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
НЕПОСЕДА детская игровая комната г.Пушкин

22.04.2024 в 09:44


Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня, 22 апреля, мы работаем для Вас с 11.00 до 17.30! ⛔ с 18.00 проходят занятия по гимнастике Ответим на все вопросы по тел. 89313171437 Whatsapp/Telegram +79313171437 Подписывайтесь t.me/neposedapushkin
19.04.2024 в 13:47


20 и 21 апреля игровая комната будет закрыта!
18.04.2024 в 17:47


🖐ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ Возраст 1+ Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Произносить тексты пальчиковых игр взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Наибольшее внимание ребёнка привлекают пальчиковые игры с пением. Можно пропевать предложенные тексты на любую подходящую мелодию. Малышам трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощью. Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и, если возможно, показать свои творческие достижения, например, папе или бабушке. ___________________________________ КУЛАЧОК Как сожму я кулачок (сжимаем руку в кулак) Да поставлю на бочок! (ставим кулак с оттопыренным вверх большим пальцем) Разожму ладошку, (распрямлять кисть) Положу на ножку. (рука кладется на колено ладонью вниз) ___________________________________ УТИ-УТИ Ути-ути, полетели, (берём руки малыша в свои и машем его ручками) На головушку сели, (кладём ладони ребёнка ему на голову Поклевали, поклевали, («клюём» голову ребёнка его пальцами) И домой улетели. (руки с головы убираем и разводим в стороны) ___________________________________ СОВУШКА-СОВА Руки ребёнка обнимают его лицо и плавно поворачивают голову влево-вправо: Совушка-сова, Большая голова, На суку сидит, Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит! (ручки в стороны и машем ими, как крыльями) ___________________________________ МЫШОНОК Сел мышонок на маслёнок, (ладонь правой руки накрывает левый кулачок) А маслёнок — липкий гриб. (вращаем левым кулачком, накрытым правой ладошкой) Посидел на нём мышонок (поелозить правой ладонью по кулачку) И прилип, прилип, прилип. («отрываем» ладонь от кулачка, а она обхватила кулачок и держится) ___________________________________ ГУСИ-ГУСИ — Гуси-гуси! (пальчики собраны, как-будто мы имитируем клюв, вращаем рукой-клювом вокруг своей оси) — Га-га-га! (большой пальчик опускается и поднимается относительно остальных — как-будто щёлкаем клювом) — Есть хотите? (пальчики собраны, как-будто мы имитируем клюв, вращаем рукой-клювом вокруг своей оси) — Да-да-да! (большой пальчик опускается и поднимается относительно остальных — как-будто щёлкаем клювом) vk.com/podelkabelka ___________________________________ ПРО БАБКУ «Жила-была бабка, (руки в боки) Да жила у речки. (разводим руки в стороны ладонями вниз — изображаем речку) Захотела бабка (снова руки в боки) Искупаться в речке. (изображаем плаванье брасом) И купила бабка (руки в боки) Мыло и мочало.» (одну ручку вытягиваем, а вторая её как-будто намыливает мылом) Эта сказка хороша, (делаем кулачки с большими пальчиками вверх) Я начну сначала: «Жила-была бабка ...» ___________________________________ СОРОКА-БЕЛОБОКА Ты, сорока-белобока, (машем руками, будто крыльями) Научи меня летать. (поднимаем ручки вверх) Ни высОко, ни далЁко — (ручки в стороны) Только море увидать. (ладонь «козырьком» ко лбу) ___________________________________ УКАЗОЧКА Ротик мой умеет кушать, (показываем пальчиком малыша на его губы) Нос — дышать, а уши слушать. (показываем на нос, ухо) Могут глазоньки моргать, (поморгать) Руки — всё хватать, хватать. (сжимаем ладошки в кулачки несколько раз) ___________________________________ МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК Перебираем пальчики ребёнка по одному на каждую строчку, слегка потряхивая за ногтевые фаланги. Начинаем с мизинчика: — Мальчик-с-пальчик, где ты был? — С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. ___________________________________ ТУК-ТУК — Тук-тук-тук! (ручки в кулачки, 3 удара кулачками друг о друга) — Да-да-да! (3 хлопка в ладоши) — Можно к вам? (3 удара кулачками друг о друга) — Рад всегда! (3 хлопка в ладоши) ___________________________________ СОРОКА-ВОРОНА Сорока-ворона кашку варила, (берем в руки ладошку ребёнка и пальцем водим по ладошке по часовой стрелке, как-будто мешаем кашу) Кашку варила, деток кормила. Этому дала, (загибаем мизинчик ребёнка) Этому дала, (загибаем безымянный пальчик) Этому дала, (загибаем средний пальчик) Этому дала, (загибаем указательный пальчик) А этому не дала: (шевелим большой пальчик) Ты дров не носил, Печку не топил, Тебе каши не дадим! (можно слегка пощекотать ребёнка) Поиграть в сороку-ворону с обеими ручками. ___________________________________ УЛИТКА Большой пальчик правой руки придерживает согнутые средний и безымянный пальцы. Указательный и мизинец остаются прямыми — имитируем улитку: Тычет рожками улитка — Заперта в саду калитка. («улитка» упирается и тычется в раскрытую левую ладонь-калитку) Отвори скорей калитку, (поворачиваем ладонь-калитку, как дверцу, чтобы у улитки не было преграды) Пропусти домой улитку. («улитка» скользит вдоль открытой ладони-калитки) Повторить игру, поменяв ручки. ___________________________________ БОРОВИЧОК На полянке — тостячок. (правая рука сжата в кулачок) Это — гриб боровичок. (накрываем кулачок левой ладошкой) А под ним, собрав пожитки, В дождик прячутся улитки. (левая рука остаётся сверху, а правая под ней имитирует улитку: большой пальчик правой руки придерживает согнутые средний и безымянный пальцы, а указательный и мизинец остаются прямыми) ___________________________________ КУЛИЧИКИ Лепим мы куличики (ладони кладутся крест-накрест то правой, то левой рукой сверху) Круглые, как личики.э (ребёнок проводит ладошками по щёчкам сверху вниз) Получи из печи (поочерёдно раскрываем руки ладонями вверх) Вкусные куличики. (взрослый кладёт свою руку горкой сначала на одну ладонь ребёнка, затем на другую — раздаёт куличики) ___________________________________ ДЯТЕЛ Дятел в дерево долбит: Тук-тук-тук. (левая ладонь прямая — дерево, пальчики правой руки собраны вместе, имитируя клюв дятла. Правая, собранная в «клюв» ладонь стучит в левую) Целый день в лесу стоит Стук-стук-стук. (всё то же самое, но меняем руки ролями) ___________________________________ БАРАНЫ Раз бодались два барана (ручки в кулачки, кулачки бодаются друг с другом) На мосточке утром рано. (хлопаем на каждое слово) Уступить не захотели — (снова кулачки бодаются) Вместе в речку полетели. (ладошками ударяем по коленкам) ___________________________________ ДВА КОЗЛЁНКА На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные — делаем «козу». Мама рассказывает стишок, вместе с малышом направляет руки с «рожками» друг навстречу другу. Пальчики бодаются друг с другом. Так несколько раз. На слове «бух» хлопаем ладошками, на слове «плюх» руки опускаем на коленки. Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик. А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами — бух! И с моста в водичку — плюх! ___________________________________ ПАЛЬЧИКИ Несильно разминаем ребнку подушечки пальцев (ногтевые фаланги). Большой палец взрослого ставится на ноготь ребёнка, подушечка ребёнка перебирается между большим и указательным пальцами взрослого. Начинаем с мизинчика. Мы с (имя ребёнка) играем, (5-й пальчик, мизинец) Пальцы все перебираем: (4-й) Этот пальчик — всех длинней, (3-й) Этот пальчик — всех умней, (2-й) Этот пальчик — всех короче, (1-й, большой пальчик) Этот стать побольше хочет, (1-й) Этот знает все игрушки, (2-й) Этот — ушки на макушке, (3-й) Этот прячется в тенёк, (4-й) Этот — маленький сынок. (5-й)
16.04.2024 в 09:47


Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня, 16 апреля, мы работаем для Вас с 11.00 до 20.00! Ответим на все вопросы по тел. 89313171437 Whatsapp/Telegram +79313171437 Подписывайтесь t.me/neposedapushkin
15.04.2024 в 09:48


Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня, 15 апреля, игровая комната будет закрыта! ⛔с 18.00 проходят занятия по гимнастике Ответим на все вопросы по тел. 89313171437 Telegram +79313171437 Подписывайтесь t.me/neposedapushkin
04.04.2024 в 16:45


Дорогие друзья! Теперь мы есть и в WhatsApp😊

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю