Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о SmartKids

Интересность : Масса мероприятий, занятий, особенно любим театр
Расположение : Центр нашей БЖ
Интерьер : Комфортно и детям и взрослым!
Обслуживание : Всегда приветливы, участливы
Интересность : Дочке интересно, ходит с удовольствием, не капризничает, не жалуется
Расположение : Нам удобно добираться- мы живём неподалёку
Интерьер : Есть все для детского развития: игры, оборудование, книжки. Чисто, уютно, кормят хорошо
Обслуживание : Воспитатели чуткие, добрые, одну дочка даже любит как вторую маму
Адрес

ул. Адмирала Трибуца, д. 5

карта
Район
Красносельский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детской студии SmartKids

Общая оценка:9.38 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Дети на паркетеШкола танцев Дети на паркетеСтимулЦентр развития семьи и ребенка СтимулТайнаСемейная студия красоты и фитнеса ТайнаТайнаСемейная студия красоты и фитнеса Тайна
посетитель
8.75 / 10 25 декабря 2018 г. 22:00
Воспитатели чуткие, добрые, одну дочка даже любит как вторую маму  Есть все для детского развития: игры, оборудование, книжки. Чисто, уютно, кормят хорошо Нам удобно добираться- мы живём неподалёку  Дочке интересно, ходит с удовольствием, не капризничает, не жалуется  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 25 августа 2017 г. 08:32
Всегда приветливы, участливы Комфортно и детям и взрослым! Центр нашей БЖ Масса мероприятий, занятий, особенно любим театр  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о детской студии SmartKids. Наши посетители оценивают SmartKids по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Контактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небомЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматов

Комментарии посетителей (1)

Юля 25 декабря 2018 г. 21:58
Дочку здесь не просто готовят к школе, а ещё и развивают таланты, она и танцует, и поёт, и читать уже научилась. Дома бы такого проникаемся не было
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детская Студия SmartKIDS ЖК Балтийская Жемчужина

вчера в 09:53


🌺 ВСЕ ДЛЯ НАШИХ МАЛЫШЕЙ🌸 1-3,5 ЛЕТ ГРУППЫ ПО ВОЗРАСТАМ ВОЗРАСТ 1-1.5 года Монтессори Музыка с мамой ВОЗРАСТ 1.5-2 года Монтессори Музыка с мамой ВОЗРАСТ 2-3 года Монтессори Музыка с мамой Пробное занятие 400 рублей. При покупке абонемента в течение 48 часов после пробного занятия (включая день пробного занятия), пробное занятие - бесплатно. Также у нас действует акция 15% скидка на второй и последующие абонементы с меньшей стоимостью, 15% скидка на абонемент брату/сестре, 50% скидка одному ребенку из двойни, акция «приведи друга и получи скидку 15% для себя и для друга».
14.01.2021 в 19:54


НЕМЕЦКО РУССКАЯ ИСТОРИЯ ПРО САД😂 Как раз на СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД Автор : Слава Сэ В детском саду с немецким уклоном наняли воспитательницу из Германии. В ней всё было прекрасно — опыт, фигура, хлыст, знание военных маршей. Из недостатков, она не знала русского. А родители не знали немецкого. Собственно, рассказ окончен. Понятны коллизии, предслышится и развязка, в которой знамя победы втыкают педагогу куда заслужила. Но я всё равно изложу весь рассказ, ибо наибольшее потомство оставляют самые нудные мужчины, а это как раз я. Матери одного мальчика казалось, что воспитатель не должен так клацать зубами в приветствии, даже с учётом немецкой фонетики. Ощущение было, словно Димочкой недовольны. Для уточнения контекста наняли мою дочь Марию. Она знает почти весь немецкий, русский и многое из мата. Стороны сошлись на нейтральной полосе, в песочнице, под грибком. Воспитательница напала первой, совсем как в 41-м. — Ваш сын не умеет себя вести! — сказала она — На уроках он прячется под стол, катается по полу и визжит. Это неприемлемо! Вон из нашей немецкой культуры! Мария чуть смягчила перевод. Она сказала так: — Ваш Димочка — чудесный, умный мальчик. Настоящий жизнелюб. Не легче ли ему будет в русском садике, среди себе подобных? Димина мама тоже пришла в песочницу не ради поцелуев с языком. Она была готова взять рейхстаг, унести и потом смонтировать у себя на даче. Она сказала: — В том-то и дело, что Дима умный! Это у вас занятия тупые! Ребёнку скучно! Дочь Мария не выносит ругани. Она и эту фразу смягчила. Сказала: — Нам очень нравится ваш садик. Посоветуйте, как развить усидчивость! Разговор длился целый час. Мария в одиночку, как скользкий Штирлиц боролась за мир, переводя педагогику с языка десантно-штурмовых бригад на язык играющих в траве щеночков. Приведу ряд примеров. Сначала реплики немки: «Его боятся даже психиатры» — «Мы очарованы его харизмой». «Бить горшком детей, это что?!» — «Он несомненный лидер». «Он всех достал, он идиот!» — «Его смех как колокольчик» «У него руки, голова, поведение, всё из ж.пы» — «Ему с трудом даются прописи». Реплики мамы: «Ваше место в лагерной охране!» — «Мы благодарны за терпение!» «Я плачУ по шесть сотен в месяц не затем чтоб слушать этот бред» — «Кто ищет — вынужден блуждать, как сказал великий Гёте». Постепенно мать убедилась, дело всё-таки в фонетике. У немцев даже слово «бабочка» (Schmetterling) звучит как Panzerkampfwagen IV, средний танк. И выражение лица под стать. А над прописями правда, надо поработать. Немка тоже подметила, как много скрыто теплоты и смирения за суровым обликом восточных славян. Маша получила за работу вместо двадцати евро пятьдесят и шоколадку. Стороны почти полюбили друг друга. Разве что Димочка был выпорот на всякий случай тем же вечером. А теперь новогодний тост! Друзья мои! Прошедшему 2020-му году с трудом давались прописи! Мы все очарованы его харизмой! И конечно, его смех — настоящий колокольчик! Простимся же с ним без обид. Зачем-то он был нужен. Слава Сэ
13.01.2021 в 20:01


ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ автор : Лёля Тарасевич В прошлом году я завела книжный дневник. Мы туда с Матвеем пишем прочитанные книги: он свои, я свои. И ещё наши общие тоже я пишу — мол, кто читал, тот и пишет, а кто только слушал, продолжает наслаждаться ничегонеделанием. А с обратной стороны тетрадки мы стали записывать фильмы, просмотренные совместно. Нормальные такие, а не его дурацкого Вспыша — такое пусть сам смотрит, если ему интересно. Ну и не мои триллеры — нечего ребёнку психику рушить. В итоге я поняла, что наши фавориты — это фильмы про животных. Не только документальные (хотя мы их тоже дюже уважаем), но ещё и художественные. По просьбам трудящихся делюсь с вами нашими находками. Порядок от балды, а не по мере возрастания качества. Лисёнок и девочка. Франция, 2007 Кино для любителей неспешного размеренного сюжета. Минимум экшна, минимум слов, минимум персонажей. А точнее всего два — лисёнок и девочка. Зато очень живописная природа и насыщенная звериная жизнь, как она есть, без прикрас от мультипликаторов. И ещё очень глубокий вывод, до которого не каждый ребёнок дойдёт (да и не каждый взрослый, если быть честным): про то, в чем разница между любовью и обладанием. Мы об этом в конце поговорили немного, но я не усердствовала — пускай фильм заронит зернышко, я его слегка сбрызну водой, а там уж со временем само прорастет, куда оно денется. Мой друг мистер Персиваль. Австралия, 2019. Очень красивый фильм. Ну вот прямо из самого сердца Австралии, со всеми ее постоянными ветрами и бесконечными пляжами. Про пеликана и взращивание умения любить. Про сложное родительство, сложные судьбы и сложные решения — но для детей. Единственное, о чем сразу предупрежу, — хэппи энда не будет. Если знаете, что вашего ребёнка потом нужно будет откачивать неделю, то дочитайте мой список до конца, я вам там альтернативу предложу. Матвей тоже бил кулачком по постели и кричал, что с таким концом не имеют права ставить ограничение 6+, что детские фильмы обязаны заканчиваться хорошо, но я искренне рада, что мы посмотрели Мистера Персиваля и что он испытал такие эмоции. Сложные. После сложного фильма. Миа и белый лев. Франция, 2018. Как вы догадались, про льва. Ну и про Мию, которая девочка-подросток и которая переезжает с семьей из Европы в Африку разводить львов. Признаюсь честно, меня игра актеров не впечатлила. И общая картинка тоже — хотя чем именно, не отвечу. Всё в ней есть, а чего-то главного не хватило. Матвей сказал, что я взрослая, глубоко оцениваю эту самую игру, а он пока так не умеет, поэтому его всё устроило. Почему оставлю этот фильм в своём списке? Потому что он про оборотную сторону красивой картинки: заповедников, сохранения природы, защиты животных. Приподними край кулисы — и увидишь, что на самом деле происходит: узаконенная охота, убийство ради забавы, безысходность даже тех, кто хотел бы, чтобы было иначе. Такое важно обсуждать с детьми, такое нужно показывать, о таком стоит хотя бы знать. Ну и да, концовка хорошая, так что, по Матвеиным меркам, фильм детский, 6+. Мечтатель. США, 2005. Люди делятся на два категории — тех, кто обожает лошадей, любуется и восхищается ими, и тех, кто к этим животным безразличен. Буду честна, я ко вторым в лагерь, однако фильм про детскую, такую нелогичную и безусловную любовь девочки к лошади посмотрела с удовольствием. Для меня это про веру, про чутьё и немножко про чудо — почему бы и нет? Чемпион. США, 2010. Менее детский, но тоже про лошадей. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю домохозяйки, которая вдруг становится обладательницей фермы и решает побороться в мире мужчин за право быть первой. Мы разговаривали с сыном о феминизме в самых первых его значениях, о правах, об истории, а я сидела и пыталась примерить на себя роль главной героини — ТАК верить в себя и в своё дело дано не каждому. ТАК, чтобы в итоге в тебя поверили и твои дети, и твой собственный муж, и чужие люди. Освободите Вилли. США, 1993. Это старое кино, его уже все, наверное, видели, и менее «природное», и более сюжетное, тут будет и погоня, и захват, и прорыв… американцы снимали, не иначе. Но нам всё равно понравился: за доброту, за искренность и наивность старых фильмов, просто за саму касатку — уж больно красива. Ну и да, каждый раз дилемма: нажива или сохранение живого — что выберешь ты? ❄❄❄ Есть у меня ещё в загашнике несколько фильмов, которые собрали много положительных отзывов и которые мы планируем посмотреть в ближайшем будущем. Поделюсь тоже, вдруг вы вперёд меня их успеете глянуть. Пеликан. Франция, 2011. Сюжет, как я поняла, очень близок к «Мистеру Персивалю», только концовка более позитивная — как раз для слишком ранимых деток. Ну и Эмир Кустурица в ролях — тоже серьезный козырь. Расправь крылья. Франция, 2019. Ну раз уж пошли по пернатым, то этот будет про диких гусей и как их правильно спасать, если ты приехал на ферму к отцу-орнитологу. И вообще, вы заметили, сколько в моей подборке французского кино? Кто у нас, оказывается, лидер по съёмке такого рода фильмов? Неожиданно, однако. Бель и Себастьян. Франция, 2013, 2015, 2018. Это трилогия про мальчика, живущего в деревушке со своей собакой. Вообще собака в фильме — беспроигрышный вариант, кто ж их не любит?! Особенно из детей. Особенно если большая и лохматая. Вот и мы вроде собираемся посмотреть, а вроде боязно — как начнёт просить домой собаку, что я делать буду? От лошади, льва, пеликана и касатки я ещё могу отбрехаться, а вот от пса будет проблематичнее. Ну всё, я свои карты раскрыла, теперь жду от вас рекомендаций: что посмотреть художественное, красивое, доброе, умное, экологичное и про животных? Только мне все пункты важны, а не любое, лишь бы там в титрах чья-нибудь морда промелькнула))))
12.01.2021 в 09:01


ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТИКА НА ПОЛОТНАХ Что такое воздушная гимнастика на полотнах для детей? 🤸 Сила Выносливость Гибкость Это все преимущества классической гимнастики + развитие вестибулярного аппарата! Это ощущение полета, которое точно понравится ребенку! ! Ждем детей от 4,5 лет до 12 лет (группы по возрастам) Подробности и запись по телефону 981-82-66 или ВК https://vk.com/id288596068 Детская Студия Smart Kids ЖК Балтийская Жемчужина ул. Адмирала Трибуца д. 5 http://smartkids-spb.ru/ http://vk.com/smartkidsgroup #smartkids
11.01.2021 в 18:01


Практическое ребенковедение. Автор: Светлана Ройз 22 игры со словами (в которые можно играть лёжа уставшим родителям). Некоторые из них можно предлагать и детям от 3 лет, можно использовать в изучении языков. Это мягкая возможность расширить словарный запас, запомнить написание и звучание новых или сложных слов, развивать грамотность, фонематический слух, соединить образ слова с его написанием, сделать вклад в работу с дислексией. Но это не только про вербальный интеллект - это и про логику, ассоциативное мышление, сенсорный опыт. И про возможность быть близкими. 💫 1. 4 слова (детям от 8 лет можно предложить и 5-6 слов) Выбираем 4 совершенно не связанных между собой слова. Используя их, составляем по очереди маленький рассказ. 💫 2. «Множество слов» Выбираем большое слово. Из его букв каждый на своём листе составляем и записываем много маленьких. (Дети могут вначале быть в команде со взрослыми, а затем они быстро становятся самостоятельными игроками). 💫3. «Рисование словом» Выбираем «сложное» для ребёнка слово, которое сложно писать или произносить. Придумываем, что именно будем рисовать. Например, нарисовать фигурку кота, используя только загаданное слово (пишем его много раз в разных плоскостях). 💫4. «Наоборот» Говорить слова наоборот, не записывая их. (Например, Чайник - кинйач, стена - анетс...) 💫5. Найти в комнате слова: вкусные, звучащие, ароматные, твёрдые, мягкие, движущиеся и т.д. (Так мы включаем разные каналы восприятия ребёнка. За речью - следует ощущение. Слово - становится «дверью» в мир сенсорный). 💫6. Написать вразброс на листе буквы, соединять буквы линиями в слова 💫7. «Покажи слово» Один игрок загадывает слово и показывает его пантомимой. 💫8. «Я загадал» Рассказать о загаданном слове, не называя его (Например: «Я загадал - белый, холодный, скрипит под ногами, тает...). 💫 9. В моем детстве эта игра называлась «индукция - дедукция». Игрок загадывает предмет. Остальные должны его угадать, задавая вопросы, на которые он может ответить только Да или Нет (с малышкой мы начинали с загадывания животных и частей тела). 💫10. Последняя буква Каждый игрок говорит слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова. 💫11. Рифма Называем 4 (или два) случайных слова, на которые ищем рифму или с которыми придумываем четверостишие. 💫 12. «Буква» Называем слова только на заданную букву. (Вариант для взрослых: слова - предметы на загаданную букву, которые можно положить в трёхлитровую банку). 💫13. Ищем сходное Называем два случайных слова - чем они могут быть объединены? 💫14. Волшебный язык Для детей, которые учатся разбивать слова на слоги. Разговариваем, перед каждым слогом добавляя дополнительный слог (жи, ма, хрю....) 💫15. «Чепуха» Говорим начало предложения, к которому нужно придумать совершенно «чепуховое», нереальное продолжение. 💫 16. «Сказка» Сочиняем сказку - каждый говорит по предложению. 💫17. Ассоциации Один игрок называет слово, следующий - свою ассоциационная это слово (детям можем объяснить - первое, что приходит в голову, когда слышишь это слово). 💫18. «Это слово умеет...» - описываем слово его «умениями». 💫19. «Картина» Называем слово. По очереди рассказываем, какую «объемную» картину мы видим, когда произносим это слово (например, для одного игрока слово «чай» означает: семья сидит за столом и разговаривает, для другого - чайная плантация и собиратели чая, для третьего - стол накрыт скатертью, играет музыка, для четвёртого - чайная церемония, для пятого - человек сам стоит у окна, наслаждаясь одиночеством и чаем. 💫20. Антонимы Называем слова и ищем к ним антонимы. 💫 21. Несуществующее слово Придумываем несуществующие слова, и что бы они могли означать на языке инопланетян 💫22. Тарабарский язык Говорим друг с другом на «тарабарском языке», пытаясь по интонации угадать - о чем каждый говорит. Добрых взрослений,
10.01.2021 в 16:36


Рекомендуем! Занятия проходят в нашей Студии ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ NePara.danceКIDS объявляет набор деток от 3-х до 6-ти лет👼🏼 по направлениям: ⁃ танцевальная ритмика💃🏻 ⁃ спортивная хореография🏆 И деток от 7-ми до 10-ти лет по направлению: 💃🏻💪🏻 - спортивно-бальные танцы 🔸 понедельник 18.00-18.45 (от 3-6 лет) 19.00-19.45 (от 7-10 лет) 🔹 среда 18.00-18.45 (от 3-6 лет) 19.00-19.45 (от 7-10 лет) 💃🏻Занятия по танцевальной ритмике проводятся в игровой форме с изучением базовых танцевальных движений. Программа направлена на развитие музыкальности, памяти, координации, творческого мышления и навыков коммуникации. 🏆 Занятия по спортивной хореографии направлены на развитие физических данных ребенка и подготовку к работе в танцевальных направлениях. ✨ ✨ ✨ Спортивно-бальные танцы - это не просто танцы, это целое искусство, и одновременно наука, спорт, страсть, одним словом – целая жизнь, воплощённая в движении. Также бальные танцы совершенно не напрасно называют спортивными – это колоссальная тренировка для всех мышц тела, а также правильная и здоровая кардиологическая нагрузка. Если вы стремитесь воспитать в ребенке гармоничную личность и хотите видеть его спортивным, подтянутым и успешным во всех сферах жизни, то спортивные бальные танцы - это правильный выбор! 💝 Группы ведёт преподаватель спортивно-бальных танцев. Мастер спорта, дипломированный специалист по хореографии и педагогике, танцор международного класса по спортивно-бальным танцам в латиноамериканской и европейской программе Все вопросы и запись в личные сообщения или по телефону +7(981) 130-60-39 Вероника📞
09.01.2021 в 20:30


«Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда» Автор: Людмила Петрановская Одна из самых вредоносных формул в воспитании звучит так: «Если ребенка сразу (не) приучишь, то так будет всегда». Не нужно приучать к рукам. Нужно сразу приучать к аккуратности. Не нужно приучать спать с мамой. Нужно сразу приучать оформлять письменные работы правильно. И т. д., и т. п. Ну, что за чушь, а? Такой подход подразумевает взгляд на ребенка как на банку с крышкой, куда что засунешь, так оно там и останется. При всей очевидной вроде бы абсурдности этот взгляд обладает прямо-таки магнетическим действием, буквально гипнотизируя взрослых. «Ну как же так? Так и оставить? Но ведь тогда он будет ВСЕГДА (сосать палец, рыдать в магазине игрушек, забывать сделать уроки, играть в компьютер, любить Диму Билана – нужное подчеркнуть)! Нужно же что-то делать!». А-а-а, мы все умрем! Я обычно говорю: «Слушайте, это вообще интересный ход мысли. Предлагаю не переводить ребенка за руку через дорогу. Надо сразу приучать! А то что же, так и будет ВСЕГДА только с нами ходить?». Замешательство. «Нет, так нельзя, это другое». Чем другое, а? Вот ребенок боится спать один. Ну, мы-то конечно знаем, что скелет под кроватью, которого он боится – нереален, в отличие от машин на дорогах. Но для него-то реален! Гораздо более чем, потому что скелета, такого страшного, он почти прямо видит, и почти прямо слышит, как тот скребет своими костями об пол. А машина – чего ее бояться? Едет и едет. Яркая, красивая. (Как, интересно, дети объясняют себе, почему от одних опасностей взрослые готовы их оберегать и даже с чрезмерным рвением, а другим спокойно отдает на растерзание, да еще и стыдит, что ты боишься? Какая у них на эту тему версия в голове? Хотелось бы узнать.) Или вот начальная школа. Ну, зачем в первом классе уделяется столько внимания оформлению? «Чтобы сразу приучить, а то…». ОК, давайте приучим сразу интегралы решать? Почему-то мысль о том, что семилетний ребенок не может решать интегралы, очевидна. А мысль о том, что он НЕ МОЖЕТ просто в силу возрастных особенностей, упомнить все эти алгоритмы: четыре клеточки сюда, а если на последней строке, то не начинаем, а если не поместилось, то вот так. И все это надо делать одновременно с собственно письмом и думаньем! Такой чудесный возраст – с 7 до 10! Такой творческий, богатый, такой страстный интерес к тому, как устроен мир, такая способность к неожиданным обобщениям, ассоциациям, такая синтетичность восприятия любого предмета! Видеть мир не как набор научных дисциплин, а весь, как живой единый организм, думать о бабочках, о звездах, о составе грязи под ногтями, об ураганах, о викингах, об атомах, о том, почему люди смеются – с интервалом в пять секунд, а то и вовсе одновременно. Не просто думать – ЧУВСТВОВАТЬ про это, пропускать через всего себя. Эти невероятные упорство и самоотдача в занятии тем, что интересно! Часами, с упоением, забыв обо всем, футбол ли это, конструктор, рисование, фантазирование – у кого что! Придумываются игры, рождаются свои Швамбрании и Терабитии, все эти клады, тайны, шифры. Стремительное развитие всех мыслительных функций, как цветок в ускоренной съемке разворачивается из бутона. Растет (должна расти, по крайней мере) уверенность в себе, самостоятельность, способность действовать в неожиданных, меняющихся обстоятельствах. Тяга к приключениям, к новому опыту. Зарождение дружбы, уже не детской, а настоящей, которая может быть на всю жизнь. Идеальный мир ребенка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времен». Своя компания друзей, свобода, настоящие приключения, но где-то рядом есть мудрые и сильные взрослые, которые, если что, придут на помощь, а вечером уложат спать. И больше от них ничего не нужно. А теперь подумаем, но что тратятся эти годы. Четыре клеточки вниз, две строки пропустить. О чем ты думаешь, Петров? Ты опять витаешь в облаках на уроке? ЧЕТЫРЕ клеточки, что тут не понятно? Еще раз, закрепляем. Повторим. Перепиши два раза. Напиши три строчки этого слова. Не шепчитесь. Не разговаривайте. На перемене не бегайте. Почему у тебя такой бардак в портфеле? Неужели трудно аккуратно заполнить дневник? Хватит играть, нам некогда, пора на английский. Мы не можем позвать в гости Владика, ты не успеешь позаниматься музыкой. Ты не пойдешь гулять, пока не будут сделаны уроки. ВСЕ поперек задач возраста, ВСЕ вопреки природе ребенка. Учебники. Тоска смертная. Кто подбирает эти тексты? Кто закладывает эти бесконечные тошнотворные петли повторений пройденного, так что у ребенка создается стойкое впечатление, что отходил четверть и НИЧЕГО нового не узнал? (Исключение – учебники Л. Петерсон. Очень правильно сделаны с учетом возраста, но в школах их не любят – сло-о-жно… Думать надо… Лучше еще разок повторить…) Нормативы оценок: диктант без одной ошибки, но неаккуратно и с исправлениями. Трояк. Мораль для ребенка: содержание – ничто, форма – все. Главное, чтобы смотрелось, суть не так важно. Еще одна мораль: ошибка фатальна. Заметил и исправил – это тебя не спасет. Потом удивляемся, откуда неврозы и склонность опускать руки при первой же неудаче… Программа: разделение на предметы, на темы, на блоки. Все раздроблено, один урок закончен, другой начат, одна тема, потом другая, связи никакой. Ребенок приходит в конце первого класса со слезами: «Задача не получается!» Проверяю – все верно, на одной полке 9 книг, на другой 15, ответ 24. Ребенок, уже в голос рыдая: «Ответ не может быть 24, потому что – внимание! – мы еще не выходим за пределы двух десятков! Я неправильно решила, пойду еще думать». Убиться об стену. Час отчаянных усилий на то, чтобы ребенок все-таки сделал вывод, что верить надо себе, своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же составитель учебника по невнимательности нарушили. А если б не пришла? Слушайте, я честно не понимаю, зачем это, а? Зачем вытаптывать все, что в это время бурно растет, и старательно возделывать то, что расти еще не должно и не может? Как в известной сказке про дуру-принцессу, возжелавшую подснежников в декабре и испортившую всем праздник, и без подснежников обещавший быть веселым. Почему нельзя ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ? Вот 10-11 лет. Синтетичность мышления уступает место аналитичности. Просыпается страсть к коллекционированию, систематизации, классификации, наведению порядка, интерес к деталям, внимание не к связям, а к различиям и противопоставлениям. Так давайте! Вот сейчас давайте и объясним про четыре клеточки, и про аккуратное ведение дневника – пойдет как по маслу. Раз, два – и все всё поняли. И отвращения еще не получили к самому процессу, с удовольствием, с азартом – кто лучше победит хаос и создаст порядок? Теперь это соответствует возрасту, этого просит душа, это будет в самый раз! Зачем тратить на это часы и нервы, когда это не в масть, не вовремя, некстати? Зачем ломиться в дверь, которая еще закрыта и которая сама в свое время обязательно откроется? Это ведь все вроде описано в возрастной психологии и даже в педвузах изучается. Ну, или по крайней мере, видно просто при наблюдении за детьми, при работе с ними. Конечно, конкретные дети могут быть со своими особенностями развития, но общие тенденции все равно в этом примерно русле. Почему особенности возраста игнорируются? Мне кажется, причиной – как раз вот этот страх. «Если сразу (не) приучишь, то…». Восприятие ребенка как неживого, несубъектного, неразвивающегося, не стремящегося к лучшему и большему. Маниакальная уверенность взрослых, что детей именно они воспитывают и формируют, и надо все предусмотреть, заложить хорошее, заблаговременно пресечь плохое. В результате ребенок, к которому относилась как к объекту применения воспитательных усилий, к подростковому возрасту нередко и становится объектом, почти неодушевленным предметом, который «ничего не хочет». Лежит на диване и щелкает пультом. Это бывает у детей, выросших в казенном доме, которым все время указывали, что им делать и когда, и, как ни странно, у детей родителей, которые «посвятили им жизнь» и всегда «знали, как надо». Потому что все, чего ребенок когда-либо хотел, было «не то и не так», а все, чего, по мнению взрослых, ему следовало хотеть, и иногда он даже делал вил, ничего не давало его уму и сердцу, это ведь они хотели, а не он. Ну, и отхотели все. И самих взрослых все это делает глубоко несчастными, они убиваются из-за двоек и троек, из-за неаккуратного дневника, а потом – из-за того, что «ему ничего не интересно», и «он не желает ходить в школу».
09.01.2021 в 10:01


🌺ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ 🌸 МЫ и МЫ приглашаем вас на наши на занятия ! Группы по возрастам 4-5 лет , 5-6 лет и 6-10 лет ВОЗРАСТ 4-5 лет Изо ,Керамика ,Английский с носителем ,Английский язык,Капоэйра,Вокал ,Шахматы,Прикладное творчество,Воздушная гимнастика ВОЗРАСТ 5-6 лет Капоэйра ,Изо ,Английский с носителем ,Английский язык ,Вокал ,Прикладное творчество ,Шахматы ,Воздушная гимнастика ,Подготовка к школе ! ВОЗРАСТ 6-10 лет Керамика ,Изо,Английский с носителем,Капоэйра,Вокал ,Шахматы,История,Воздушная гимнастика,Подготовка к школе 6-7 лет При покупке абонемента в течение 48 часов после пробного занятия (включая день пробного занятия), пробное занятие - бесплатно. Также у нас действует акция 15% скидка на второй и последующие абонементы с меньшей стоимостью, 15% скидка на абонемент брату/сестре, 50% скидка одному ребенку из двойни, акция «приведи друга и получи скидку 15% для себя и для друга». Детская Студия SmartKIDS ЖК Балтийская Жемчужина ЗАПИСЬ по тел +7(812)651-05-82, +7(812) 981-82-66 Детская Студия SmartKIDS ЖК Балтийская Жемчужина ул. Адмирала Трибуца д. 5 вход со стороны Матисова канала тел: +7(812)651-05-82, +7(812) 981-82-66 Заявка на обратный звонок: (отправьте смс с любым текстом и Вам перезвонят) +7-950-028-66-58 http://smartkids-spb.ru/ http://vk.com/smartkidsgroup #smartkids
08.01.2021 в 16:13


Рекомендуем!
07.01.2021 в 08:52


Вечер – это маленький праздник. Закрываю глаза и вижу, как сейчас. Папа пришёл с работы. Семья снова вместе. И для каждого есть дело по душе. Папа читает, облокотившись на ручки любимого кресла. Мама вяжет. В её руках проворные спицы плетут шерстяные косички моего нового свитера. А я рисую, устроившись за журнальным столиком. Вся комната укутана светом. Под потолком, подобрав три слоя хрустальных юбок, парит нарядная люстра. Случайно заденешь такую рукой – и на голову посыплются пластиковые сосульки. Но мне не дотянуться. Я щурюсь и «порчу глаза», наблюдая за тем, как вокруг лампочек расплываются маслянистые лучики. Вздрагиваю от неожиданности. Лампочки исчезли. Всё проглотила чернильная темнота. Подкралась из ниоткуда, беззвучно захлопнула пасть. И стало совсем темно. Словно закрыла глаза, а открыть не можешь. Исчезли и мама со спицами, и папа с газетой. Комната погрузилась во мрак. – Свет закончился! – шутит папа, шаря рукой в поисках фонарика. – Похоже, опять во всём микрорайоне, – мама ёжится, глядя в пустые глазницы соседнего дома. Сквозь возникшую в шторах брешь сочится густой крымский вечер. Сижу, стараясь не шелохнуться. Я нарисовала паутину и теперь боюсь, что в ней поселился паук. Мама, хоть и знает, что нет никакого паука, прогоняет его. Папа берёт меня на руки. И, держась за тоненькую ниточку света, мы все отправляемся на кухню. Папин фонарик в два счёта находит на полке свечку. Её не убирали далеко: отключение электричества стало обычным явлением. Соседи достали откуда-то настоящую керосиновую лампу. А нас всегда выручала свечка. У каждой семьи – свой источник света. И свой ритуал. Радио «Маяк», жареные семечки, разговоры вполголоса. Мы дрейфуем в ореоле света. А тени вокруг вырастают до самого потолка. – Смотри-ка! – мама складывает кулак, поднимая два пальца, и на стене появляется зайчик. Вот это да! – А если расправишь ладошку, – показывает папа, – получится лиса.Как по волшебству, наша кухня превращается в диковинный лес. В нём резвятся зайцы, крадутся лисы, гуляют верблюды. Сколько чудес от одной свечки! Вечер становится светлее. А где-то на улице лает пёс. Рычит мотор. Тонет завод и тянет ко дну весь наш маленький город. Темнота наступает. Плещется у порога. Но нас ей не достать. Мы крепко держимся друг за друга. Свеча качает головой, украдкой роняя слёзы. Словно сочувствует всем, что так получилось. Время и правда было тяжелым. Но когда ты маленькая, а родители рядом – все трудности кажутся приключениями. Вот родители крутят в руках бумажные фигурки: «стол», «шкаф», «диван», «телевизор». Ломают голову над тем, как уместить наше скромное имущество в ещё более скромной комнате общежития. Фигурки ложатся то так, то эдак. Мне страшно хочется сыграть в эту игру. А вот мы с папой догоняем поезд, который везёт нашу маму со всеми вещами. Но я даже не сомневаюсь, что всё будет хорошо. Несмотря на то, что мы навсегда уезжаем из дома. Впереди – общежитие, большой город с троллейбусами, детский сад с конфетами на дни рождения. – Ну надо же! – удивляется воспитательница. – Все съели, а ваша несёт домой. Но мы с мамой знаем: в этом нет ничего удивительного. И дома делим конфету на три части. Вот как просто сделать любое богатство в три раза больше! Конфета съедена и забыта. Но этот способ выручает меня до сих пор. Конечно, мама и папа сильно переживали. Ведь родители хотят дать ребёнку самое лучшее. Да, что там, хотя бы обеспечить необходимым. Но необходимое недостаточно. А достаточное – вообще не об этом. Всё, что действительно ценно, лишь на время принимает форму, которую можно потрогать, попробовать или надеть на себя. Если хочешь, чтобы что-то осталось надолго, то сердце для этого – самое подходящее место. Родителей давно нет рядом. Иногда мне кажется, что я научилась жить сама по себе. Но когда мне становится совсем темно, я закрываю глаза и представляю свечку. Чувствую связь, которую ни время, ни расстояние не могут разрушить. Свеча даёт совсем немного тепла. Но его хватает, чтобы обогреть душу. Я протягиваю руку. Вижу тень, похожую на лису. И, хотя бы на миг, я снова самая счастливая. На свете. Мария Мельникова
06.01.2021 в 15:51


ИГРЫ, СОЗДАЮЩИЕ НАСТРОЕНИЕ Эти игры позволят поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами и сделать самый хороший день еще лучше. ✅ У НАС ЗАВЁЛСЯ СВАРЛИВЫЙ ЖУК Определяем, в чем или в ком проблема. Это должно быть сварливый жук. К тому времени, как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в комнате будет раздаваться довольное хихиканье. 🔸 Рекомендации: Тщательно обыщите вашего малыша на предмет наличия воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах. Посмотрите в подмышках.. На рубашке. В карманах. «Найдите» его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно. Осторожно! Он может прыгнуть еще на кого-то и тогда вам снова придется искать его! А теперь пойдите и поищите веселого жука. Может быть, он сидит на цветке. Может быть, на мягких полотенцах. А может быть, вы найдете нескольких веселых жуков и каждому из вас достанется по одному. Обращайтесь с ним бережно, а затем попросите ребенка посадить его себе за ухо, в карман или на грудь. «Поищи веселого жука», – вы можете сказать это своему ребенку в те дни, когда у него плохое настроение и ему нужна помощь. ✅ СЕЙЧАС МЫ ВЫМОЕМ ИЗ КОМНАТЫ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ Когда плохое настроение охватывает всех, вы можете изменить ситуацию, вымыв пол. А так как пол надо все равно периодически мыть, то, когда дети еще маленькие, эта ситуация поможет вам убить сразу двух зайцев: все игроки получат удовольствие и пол станет чистым. 🔸 Рекомендации: Наполните ведро теплой мыльной водой и начните мыть пол шваброй. Пусть все игроки по очереди орудуют шваброй или выделите для них губки. Не волнуйтесь, что вода будет выплескиваться из ведра. Пусть пол будет мокрым – это всего лишь вода! Дети не заставят себя долго ждать, и начнут играть, разбегаясь и скользя по мокрому полу. Настроение тут же улучшится. Когда ребятишкам надоест играть, или если пол станет слишком скользким, принесите полотенца и пусть они его вытирают. Затем вылейте воду из ведра и отправьте детей под душ. Теперь самое время, не переставая улыбаться, забросить полотенца в стиральную машину. ✅ СУМАСШЕДШИЙ ДЕНЬ Мы постоянно что-то делаем. Это помогает нам наслаждаться жизнью. Например, мы учимся играть на флейте или путешествуем. Нам нравится это занятие; кроме того, оно делает нас более интересными людьми. А можно добиться того же простым способом: занимаясь ежедневными делами по-разному. 🔸 Рекомендации: Объявите этот день «сумасшедшим». Пусть ваш ребенок присоединится к вам и тоже сделает что-нибудь по-другому, чем обычно. Примеры: – Пожелайте спокойной ночи, когда проснетесь утром. – Съешьте яичницу ложкой. – Ешьте другой рукой (если вы правша, ешьте левой). – Наденьте носки на уши. – Сходите в магазин вперед спиной. – Произносите имена наоборот. Например, Марк – это Крам, Кай – Йак. – Начинайте прием пищи с десерта. ✅ ГОНКА НА ВРЕМЯ Вы замечали, что дети начинают двигаться энергичнее, чем обычно, если вы к основному заданию подключаете состязание? Даже детям, которые не были обмануты вашей хитростью, все равно нравится соревноваться на время. «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свои туфли и вернуться назад, пока я досчитаю до семи». Подобная стратегия срабатывает и в случае, если хочется поднять настроение. Однажды мы возвращались домой из поездки. Дети устали и уже долгое время ныли, да и я чувствовала себя не намного лучше. Вскоре я не выдержала и начала кричать на них. «Мам, – спокойно и ласково произнесла моя пятилетняя дочь. – Давай посмотрим, сможешь ли ты успокоиться, пока я досчитаю до семи». Она начала считать. Как только она увидела, что я улыбнулась, она сказала: «Отлично, мама. Ты справилась до шести!» Эта игра совсем не напоминает угрозу вроде: «Считаю до десяти. Если не успеешь сбегать и принести свои туфли, сам знаешь, что будет». Это гонка на время. Это соревнование на скорость и проворство. Постоянно помните, чего же вы хотите в конце концов добиться. 🔸 Рекомендации: Начните игру так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку и вернуться назад, пока я досчитаю до шести. Готов? На старт! .. Внимание ... Марш! Один ... Два ... Три ... Четыре ... , Пять ... Пять с половиной ... Пять и три четверти ... Шесть. Молодец, успел!» Для ребенка постарше задание может выглядеть так: «Посмотрим, сможешь ли ты сбегать наверх, взять свою куртку, надеть ее и вернуться к машине, пока я досчитаю до семнадцати». Вы можете использовать эту игру просто для развлечения. «Посмотрим, насколько быстро ты сможешь обежать вокруг качелей, дотронуться до того большого дерева и вернуться. Сможешь сделать это на счет тридцать шесть? Готов? Пошел!» ✅ ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ ГЛАВНЫЙ ВЫНОСИЛЬЩИК МУСОРА Дома все равно нужно убирать, и при этом дети должны делать свою часть работы. Необходимо дать им понять, насколько важно то, что они делают. Вы можете поступить так же, как поступают большие корпорации, – раздать всем должности. Я придумала эту игру, когда пыталась поддержать энтузиазм детей при работе в саду. В ту же минуту, как я раздала всем должности, дети начали бурную деятельность. 🔸 Рекомендации: Придумайте должность для каждого человека и для каждого участка работы. Вместо того чтобы спрашивать «Ты не мог бы рассортировать картошку?» скажите «Ты будешь Главным Сортировщиком». Примеры: – Дети, помогающие в саду, назначаются: Достопочтенным Создателем ямок; Лучшим Укладывателем семян; Суперзакапывателем семян. – Дети, помогающие на кухне, могут стать: Его Величеством миксером; Принцессой–Накрывательницей на стол; Королем–Подметальщиком. ✅ СКЛАДЫВАЕМ ВСЕ В КУЧУ Как-то я уехала из города на неделю, оставив детей с любящим и все умеющим мужем. Когда я вернулась, девочки были сыты и ухожены, но мне пришлось пробираться по дому через горы одежды, игрушек и всякого хлама. Я слишком сильно радовалась возвращению домой, чтобы сердиться, поэтому разработала свой подход к решению этой казалось бы непреодолимой проблемы: свалила все в кучу, независимо от того, что это было, а затем начала сортировать вещи. Я стала напевать песенку из мультика По горам ходил медведь», и моя семья подхватила: «Сложим все в кучу, Сложим все в кучу, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты. Посреди комнаты, Посреди комнаты, Сложим все в к-у-ч-у Посреди комнаты». Моя пятилетняя дочь подозревала, что, несмотря на игру, работу нужно будет довести до конца. Однако ей оставалось выбрать одно из двух: или просто работать, или работать играя. Мы подбрасывали вещи и напевали. Работа постепенно наладилась, и вскоре из-под кучи мусора показались углы комнаты, хотя посередине еще было много вещей. Мы сели вокруг кучи, как будто это был пионерский костер. Затем я подняла первый попавшийся предмет – это был носок – и, стараясь придумать рифму, сказала: «Носок, носок, куда сделаем бросок?» Вскоре огромная куча была разделена на маленькие кучки грязного белья, книг, остатков еды, одежды и так далее. Я подметала пол, а каждому из домочадцев было дано задание разобрать свою кучу. В доме снова можно было жить, и у всех сохранилось хорошее настроение. 🔸 Рекомендации: Если в вашем доме есть место, где разбросано много вещей, например в детской, поиграйте в эту игру. Игроки бросают все вещи на кровать или на кусок ткани, натянутый между креслами. (То, что бросать нельзя, уберите из-под ног в первую очередь. Продолжайте играть до тех пор, пока в комнате не станет чисто. Дети любят бросать вещи, поэтому эта часть игры пройдет незаметно. Если дети еще совсем маленькие, попробуйте поддерживать их внимание с помощью пения, а детям постарше песня помогает выполнять работу быстрее, поскольку все придерживаются одного темпа. Очищение углов комнаты может стимулом к началу следующего этапа игры – сортировке вещей. Возьмите любой предмет и скажите что-нибудь в рифму (или хотя бы отдаленно ее напоминающее): «Книга, книга – куда б ее закинуть?» Кто-нибудь из игроков берет книгу и ставит на полку. Продолжайте до тех пор, пока не очистите и кровать. Заправьте кровать и выйдите из комнаты. Можете отпраздновать победу над беспорядком горячей кружкой какао или молочным (фруктовым) коктейлем. Барбара Шер (из книги «Игры, создающие настроение. 300 эффективных и быстрых способов сделать любой день ярким и радостным»)
05.01.2021 в 15:47


Как сделать пряничный домик Каждый год в декабре все европейские столицы застраиваются рождественскими ярмарками. Одна из самых главных и вкусных примет праздника - вкуснейшие пряники. Этот пряничный домик – московская вариация на европейскую тему. ИНГРЕДИЕНТЫ 5-6 см свежего корня имбиря 150 г меда 500 г сильной муки (белок от 12 %) 200 г коричневого сахара 10 яиц 100 г размягченного сливочного масла 10 г молотой корицы семена половины стручка ванили Для украшения: 10 яичных белков 300 г сахарной пудры долька лимона съедобные украшения, какао-порошок и натуральные красители по желанию ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ Шаг 1 Для теста очищенный имбирь натрите на мелкой терке. Мед, если он густой, немного прогрейте. Смешайте с остальными ингредиентами. Замесите тугое и густое тесто, заверните в пленку, положите в холодильник на 1 ч. Шаг 2 Затем раскатайте тесто между двумя листами бумаги для выпечки в пласт толщиной 5 мм. Шаг 3 Острым ножом вырежьте детали домика, используя выкройку. Оставшееся тесто используйте для пряников, вырезая их формочками. Шаг 4 Переложите все детали на противень, застеленный бумагой для выпечки. Выпекайте в духовке при 180 °С 10 мин. Полностью остудите. Шаг 5 Для украшения белки взбейте с сахарной пудрой и несколькими каплями лимонного сока в стойкую пену. Переложите белковую массу в кулинарный мешок, отрежьте его кончик. Сначала распишите пряники, стенки и крышу домика. Дайте глазури полностью застыть. Соберите весь домик, скрепляя детали глазурью. Украсьте домик декоративными украшениями. При желании вы можете подкрасить глазурь натуральными красителями и какао.
04.01.2021 в 15:54


Немецкий рождественский штоллен — пошаговый рецепт. 1. Подготовьте сухофрукты для немецкого рождественского штоллена. Положите изюм, цукаты и смесь орехов в неметаллическую миску, залейте ромом и оставьте на 4–6 ч. 2. Затем откиньте на дуршлаг, обсушите (жидкость от замачивания больше не понадобится) и обваляйте в муке, чтобы кусочки не слипались. 3. Для теста рождественского штоллена в глубокой миске молоко смешайте с обычным сахаром, всыпьте дрожжи и 5 ст. л. просеянной муки; вымесите опару до однородности. Накройте пленкой и оставьте в теплом месте на 20 мин. 4.Лимонную цедру для штоллена измельчите. Ванильный стручок разрежьте вдоль, выскребите семена и смешайте с размягченным маслом. 5. Добавьте в опару оставшуюся муку, коричневый сахар, ванильное масло и желтки; вымесите гладкое тесто. 6.Добавьте подготовленную смесь цукатов, фруктов и орехов, цедру и соль. Вымесите на посыпанной мукой рабочей поверхности. Положите тесто для штоллена в глубокую миску, накройте полотенцем и поставьте в теплое место на 2 ч. 7.Тесто для штоллена раскатайте в форме овала. Ребром ладони сделайте продольное углубление посередине овала и загните правую половину теста на левую так, чтобы оно чуть заходило за середину.Выложите тесто для штоллена на противень, выстланный пергаментом, накройте полотенцем и оставьте в теплом месте на 1 ч. 8. Масло для покрытия растопите. Ванильный стручок разрежьте вдоль, выскребите семена и добавьте в масло, перемешайте. 9. Смажьте горячий рождественский штоллен, только что вынутый из духовки, 1/4 масла, затем посыпьте через мелкое ситечко 1/4 сахарной пудры. Подождите, пока образуется корочка, и повторите еще 3 раза с оставшимся маслом и пудрой. По желанию, для приготовления немецкого рождественского штоллена можно использовать не сухие, а свежие дрожжи. В этом случае вам потребуется около 50 граммов. ИНГРЕДИЕНТЫ мука пшеничная – 2 3/4 стакана смесь любых орехов (миндаль, фундук, кедровые, грецкие, макадамия, кешью) – 2 стакана смесь цукатов из цитрусовых – большая горсть темный изюм – большая горсть масло сливочное – 120 г свежие яичные желтки – 6 шт. дрожжи сухие – 15 г молоко – 1/2 стакана масло сливочное для смазывания коричневый сахар демерара – 3 ст. л. ром темный или ликер (Куантро) – 1/2 стакана цедра 1/2 лимона – 1 лимон сахар – 1 ч. л. ваниль – половина стручка мука для присыпки соль – 1 ч. л. Для покрытия: масло сливочное – 100 г ваниль – 1/2 стручка пудра сахарная – 1/2 стакана gastronom.ru
03.01.2021 в 09:30


Дочка на выходе из магазина: «А давай мне купим игрушку, или платье, или шарик, или хотя бы чтоооооо-нибудь». – Тебе хочется сейчас просто чего-то нового? – Да! – Но мы не планировали сегодня ничего покупать. Только продукты. – Ну, тогда я вообще никуда не пойду. (И стала посреди магазина памятником) Мы все были очень уставшими после дороги, хотелось прямо сейчас быть дома, молчать, не тратить остатки сил на уговоры и вообще ни на что. Усталость и желание быстрого конкретного результата – то, что блокирует наш доступ к ребенку, причём во всех контекстах и задачах. Мы прошли метра три и стояли втроём напротив малышки, понимая, что сейчас «начнётся» . Убеждать детей, когда они вошли в режим «хочухочухочу», бесполезно. Каждое усилие взрослых и желание ускорить процесс будет только подпитывать напряжение ребёнка. От усталости мы сами теряем доступ к чувствам, к чувствительности. И если будем применять силу – это обернётся тем, что после «всего» нам ещё и придётся возвращать доверие в контакте. Мы стояли в магазине. Уставший ребенок «видел» только своё нереализованное желание, мы, взрослые, – только препятствие на пути к отдыху. Вот точно мы были в контакте не друг с другом, а каждый со своими нереализованным потребностями. Это иллюзия, что психологи всегда «идеально» общаются с детьми и их дети никогда не закатывают истерики, не боятся и не болеют. Другое дело, что процессы осознавания и реагирования могут быть быстрыми и вмонтированными, «автоматизированными». Я, совершенно интуитивно, молча медленно сделала шаг вперёд и присела на корточки. И вдруг дочка как будто меня увидела – бросилась ко мне и мы обе чуть не грохнулись на пол. Мы рассмеялись, а она спокойно дала руку и мы пошли к выходу. Я потом объясняла мужу и сыну (хотя в тот момент делала, совершенно не думая): чем больше заряд напряжения (если все в безопасности), тем медленнее важно двигаться. Что я, присев, изменила свой и её фокус восприятия. Сделав неожиданное действие, сменила доминанту. Самое главное – сама увидела дочку и просто попала в поле её видимости. Пока я была наверху – я была «вредным взрослым, которому нет дела до потребностей ребёнка». Я была силой, которой нужно сопротивляться (на самом деле она тоже очень устала). Это было очень наглядно. И выглядело, как волшебство – так быстро изменилось наше состояние и настроение. И это не просто элемент «активного слушания-видения». И не просто механическое «будь на уровне глаз ребёнка». Вот как раз механика и не работает. Это было как «Я с тобой. Я тебя вижу». Я подумала, что часто задачи взрослых и детей решались бы легче, если бы мы убеждались, что попадаем в поле видения друг друга. И удивляюсь, как часто в разных ситуациях продолжаю проходить «уроки близости». Светлана Ройз, психолог
02.01.2021 в 15:53


Линцерское печенье Линцерское печенье (linzer cookies) — традиционное австрийское рождественское лакомство, очень простое в приготовлении, ведь оно отличается от обычного лишь добавлением молотых орехов в тесто. А цвет самого теста определяется выбором орехов — перемолотых с шелухой или очищенных. В оригинале используется фундук, но вы можете поэкспериментировать и добавить другие орехи. Ингредиенты: Фундук (миндаль или грецкие орехи) — 150 г Сливочное масло комнатной температуры — 200 г Сахар — 100 г Яйца — 1 шт. Цедра лимона — ½ ч. л. Ванильный сахар — ½ ч. л. Мука — 360 г Разрыхлитель — ½ ч. л. Корица молотая — ½ ч. л. Малиновый или любой другой джем — 150 г Сахарная пудра — по вкусу Приготовление: 1. Приготовьте ореховую муку: 150 г фундука подсушите на заранее разогретой сковороде или в духовке при 160°C 10-15 минут, сохраняя светлый цвет фундука. Дайте орехам остыть, положите на кухонное полотенце и, словно протирая другим краем полотенца, очистите фундук от шкурки. 2. Готовый очищенный фундук измельчите в кофемолке (или мельнице), добавляя 1 чайную ложку сахара каждый раз, этим вы облегчите работу и не превратите орехи в пасту. 3. Миксером взбейте 200 г мягкого сливочного масла и оставшийся сахар до пышности. Добавьте 1 яйцо, половину чайной ложки лимонной цедры, половину чайной ложки ванильного сахара и еще раз взбейте. 4. Добавьте полученную ореховую муку и взбейте до однородности. 5. В отдельной миске смешайте 360 г муки с ½ ч. л. разрыхлителя и ½ ч. л. молотой корицы. Просейте муку в тесто и тщательно все смешайте. 6. Готовое тесто скатайте в шар и немного раскатайте в лепешку, заверните в пленку и охладите в течение 2 часов. Затем достаньте из холодильника и снимите пленку, разделите тесто пополам (вторую часть держите в пленке в холодильнике). Тесто удобно раскатывать между двух листов пекарской бумаги, так оно не липнет к скалке и к столу. 7. Вырежьте печенье с помощью формочек, не забудьте сделать половину кружочков с «окошками» и аккуратно, с помощью тонкой лопатки, перенесите печенье на противень, застеленный бумагой для выпечки. Противень с печеньем (если не выпекаете сразу же) поместите в холодильник. Держите печенье охлажденным, так оно не потеряет свою форму при выпечке. 8. Выпекайте печенье в заранее разогретой до 180 °C духовке 10-12 минут или пока края немного не подрумянятся. Дайте полностью остыть. Верхние половинки печенек (те, что с дырочками) поместите на решетку и, используя сито, посыпьте сахарной пудрой. 9. На нижние половинки печенек выложите джем и накройте их половинками с вырезанными окошками, слегка надавливая и скрепляя печенье. Наше линцерское печенье готово. Его можно положить в красивую коробку и подарить друзьям, но если оставить на столе, то уж поверьте, через час от него не останется и следа, лишь легкий аромат домашней выпечки будет витать в воздухе. Приятного аппетита!
01.01.2021 в 10:53


ПУСТЬ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!
30.12.2020 в 18:45


ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО И СВЕТЛОГО ! 🎄🎄 ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ !
30.12.2020 в 18:40


Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью: 1.Детей учит то, что их окружает. 2.Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать. 3.Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать. 4.Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться. 5.Если с ребенком честны – он учится справедливости. 6.Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким. 7.Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить. 8.Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. 9.Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться. 10.Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым. 11.Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе. 12.Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь. 13.Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него. 14.Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места. 15.Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 16.Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. 17.Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел. 18.Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью. 19.В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
29.12.2020 в 09:13


10 книг для подростков, помогающие найти себя Добрая книга — отличный способ скоротать дождливый вечер в кругу семьи. Есть книги для взрослых, а есть для детей, а бывают такие, которые хочется читать и перечитывать всей семьей, под шум дождя гладя мурлычущего котенка. Именно такие душевные атмосферные посиделки дарят тепло, формируя добрые семейные традиции. Сюжет захватывает, интригует, пленяет, а герои поражают своей искренностью и непосредственностью. «Сумка чудес» открывается… 1. Кэтрин Эпплгейт "Креншоу" История мальчика, семья которого на грани разорения и им вот-вот придется жить в стареньком минивене. Но все меняется в жизни Джексона, когда однажды на пляже он встречает огромного говорящего кота по имени Креншоу. Джексон обрел друга, умеющего приободрить в самой сложной ситуации, товарища, способного стереть уныние с лица и поверить в то, что все в этом мире возможно. Только одна деталь смущает героя: никто, кроме Джексона, не видит Крэншоу. Как же новый воображаемый друг сможет помочь Джексону и его семье? «Креншоу» — книга о дружбе, способной творить настоящие чудеса. 2. Хан Лундберг "Печенье счастья" У всех ребят родители как родители, но только не у Оскара! Почему его близкие так отличаются от пап и мам одноклассников? Страшно рассказать: его папа поет! И ладно бы, если б он делал это дома, во время семейного ужина, но нет! Он выбирает для своих оперных арий совершенно неподходящие места, например, под сводом моста, где прекрасная акустика. Оскар просто готов провалиться на месте от огромного чувства стыда! А мама? О, ужас! Она танцует! Как только до ее ушей доносится приятная музыка, так мама начинает кружиться в вальсе, и в это мгновение мальчик готов просто провалиться сквозь землю от смущения и досады. Но однажды Оскару попалось печенье с предсказанием, в котором была фраза: «загадай свое самое заветное желание, и оно непременно сбудется». И мальчик загадывает, чтобы он и родители стали похожи друг на друга. Как сложатся отношения Оскара с родными? Перестанет ли он их стесняться? Непростые отношения подростков с родителями невероятно тонко описаны шведской писательницей Черстин Лундберг Хан в потрясающей книге «Печенье счастья». История о том, как обрести свое «Я» и стать счастливым, не взирая на обстоятельства и мнение окружающих. 3. Кэтрин Эпплгейт "Дерево желаний" Этот Красный дуб уже давно называют просто: «Дерево желаний». Но на самом деле его так и зовут: Красный. С давних времен в первый день мая люди приходят к нему, чтобы привязать ленточку и загадать свое самое главное, самое заветное желание. Красный мог бы рассказать множество интересных историй. Он очень любит истории, но, к сожалению, ему ни с кем нельзя общаться. Ведь то, что деревья умеют разговаривать, — большой секрет, о котором никто не знает. Но вот однажды возле дуба поселилась семья с маленькой девочкой, которая мечтала обрести друга. И тогда Красный решает открыть свою самую главную тайну и рассказать, почему же он стал «Деревом желаний». 4. Энди Шеферд "Мальчик, который летал с драконами" Томас не может представить свою жизнь без маленького дракончика Блика. Для него это не просто питомец, а настоящий лучший друг! Но Томас пообещал дедушке, что отпустит дракончика домой, на волю. Проблема только в том, что это ужасно непросто. Им же так весело вместе! А еще нужно понять, где у драконов дом и как заставить их уйти. И что за тайну скрывает дерево с драконьими фруктами? 5. Джон Фланаган "Черный плащ" Уилл - пятнадцатилетний подкидыш, который верит в то, что его отец много лет назад погиб в бою. Только Уилл не очень похож на воина - невысокого роста, слишком слабый для своего возраста, он с нетерпением и страхом ожидает Дня выбора, ведь в этот день решится, каким делом он будет заниматься всю жизнь. В память об отце он мечтает попасть с Школу ратников, но все понимают, что хорошего и сильного воина из мальчика не получится. Однако все же находится тот, кто берет Уилла в ученики, - таинственный и пугающий человек в темном плаще. 6. Марджи Макаллистер "Сын упавшей звезды" Первая книга цикла "Летопись Туманного острова" о благородном и бесстрашном Урчине, который смог изменить историю целого королевства. Бельчонок Урчин родился в холодную и ненастную Ночь падающих звезд. С самого первого дня жизнь этого малыша была полна загадок и таинственных предзнаменований. Когда Урчин вырос, ему посчастливилось попасть на королевскую службу. Но трагические события в замке грозят королевству и самому Урчину большой бедой. Сможет ли бельчонок, упавший с неба, спасти своих друзей и узнать, что же на самом деле ему готовит судьба? 7. Финн "Здравствуйте, мистер бог, это Анна!" Первая книга знаменитой трилогии, на которой выросло не одно поколение европейских читателей. Это удивительный рассказ о жизни маленькой девочки Анны и о безграничной свободе, которую она подарила своему другу Финну. В пять лет Анне был ведом смысл жизни, она без тени сомнения знала, что такое любовь, и была личным другом и помощником мистера Бога. К шести годам она была видным теологом, математиком, поэтом и вдобавок садовником. Она знала, что такое любить Бога, и всем было понятно, что Бог отвечает ей взаимностью. 8. Гаррет Уэйр "Язык заклинаний" Гриш - дракон, который живет в нашем мире, где люди почти потеряли способность его видеть. Мэгги - девочка, которая любит отца и прогулки по городу. Однажды повстречавшись в отеле в Вене, они обрели дружбу и новую цель в жизни - узнать, куда делось большинство прекрасных собратьев Гриша, которых люди прогнали из городов по научению злого колдуна… 9. Хан Лундберг "Миндальное сердце" У Оскара есть всё: замечательные родители, лучший друг Хьюго и весёлая подруга Бие. Но сам Оскар страстно мечтает о собаке. В его сердце есть заветный уголок, словно специально отведённый для верного лохматого друга. Но мама ждёт ребёнка, и родители слушать не желают ни про каких собак. А тут ещё и Бие с Хьюго начинают вести себя крайне странно... Книга о том, как любовь и ревность, эгоизм и мечта о собаке могут ужиться в одном маленьком детском сердечке, хрупком и нежном, как ядрышко миндаля. 10. Пол Гриффин "Когда дружба провожала меня домой" Бен Коффин - мальчик, у которого нет своей странички в фейсбуке, нет у него и друзей, есть только приемная мама. Он сирота и поэтому хорошо знает, как люди могут уходить не попрощавшись. Лучшая компания для него - это персонажи фантастических романов и "Звездных войн". Но однажды в его жизни появляется маленький бездомный пес, а затем и потрясающе яркая девчонка Галлея (да, да, ее зовут как знаменитую комету). Галлея носит наряды безумных цветов, ее смех способен осветить самый мрачный день, и папа у нее - настоящий волшебник! Бен мог бы сказать про себя, что абсолютно счастлив, если бы его не мучил один сложный вопрос: "Если дружба - самое большое сокровище, то почему она не может длиться вечно?"
28.12.2020 в 19:26


Поздравляем с Наступающим Новым Годом🎄 Напоминаем график работы Детской Студии SmartKids С 29 декабря по 10 января - ВЫХОДНЫЕ 11 января - возвращаемся к занятиям 🙌🏻 📌 Мы остаемся на связи по тел.981-82-66 и 8-950-028-66-58
27.12.2020 в 18:05


Шпаргалки на декабрь и дальше 🎁 Автор: Анастасия Рубцова Так, я обещала ноябрьскую шпаргалку – и вот она. Ей можно пользоваться также в декабре и далее до марта. Её можно дописывать. Из неё можно выдергивать то, что подходит, а неподходящее выбрасывать. Очень условно разделим себя на три кубика – кубик тела, кубик психики (весь этот клубок трудноразличимых чувств) и кубик мыслей. На самом деле всё сложнее, каждый кубик неразрывно переплетен с остальными двумя, но – условно. Чтобы выжить в ноябре и декабре, нам нужно чем-то наполнить каждый кубик. Потому что, если мы пустим всё на самотек, они заполнятся мрачной и неподвижной тоской. Усталостью и тревогой. Что нужно телу? 🍂 Двигаться. Гулять. Неподвижность в замкнутом пространстве для тела разрушительна – а значит, и для нервной системы в целом. Так что – выходим на улицу, ищем лазейки в рамках существующих ограничений, если можно в парк, то в парк, если в парк нельзя, то хотя бы вокруг дома, по-старушечьи постоять у подъезда, выбраться ночью, когда никто не видит. В Чехии, например, по вечерам можно удаляться от дома, только если гуляешь с собакой – и некоторые бессобачники носят в кармане поводок с ошейником. Собачка? Ой, вот убежала, ищу. Нарушают, да, мы их осуждаем. Но, с другой стороны, одна девочка даже спала в маске и мыла продукты из магазина хлоркой, и все равно заболела (хотя сейчас уже выздоровела). Утренние получасовые прогулки вокруг дома. Прогулки перед сном. Любые домашние тренировки - через силу, через zoom. Без интереса. Без веры в успех. Легкая зарядка. Пятнадцатиминутная растяжка. Телу нужно 4-5 часов активного движения в день, иначе дефицит движения накапливается, вызывая апатию и физическую боль. Давайте посчитаем, сколько мы ему недодаем в условиях зимы и квартиры. Ужаснемся и отдадим ему хотя бы эти 15-20 минут, пусть выдаст нам эндорфинов. 🍂 Новые картинки, вкусы и запахи. Мозгу нужна новизна – видеть что-нибудь новенькое, слышать, нюхать и трогать. Когда мы все время скользим взглядом по привычным углам и стенам комнаты, психика погружается в апатию. Смену картинок на экране ноутбука - нет, не то. Поэтому добавляем ярких пятен, любых визуальных стимулов, самых абсурдных. Оранжевые тыквы, осенние букеты, глянцевые картинки. Полотенце душераздирающего салатового цвета – пусть выходит на сцену, настал его звездный час. Постельное белье в алых розах. В конце концов, можно каждую неделю понемногу переставлять мебель. Вся новогодняя мишура, какая есть в доме, ёлочные шарики и гирлянды – в этом году я бы вытащила их уже в середине ноября. И каждые пару недель перевешивала с места на место. 🍂 Готовить новое. Нюхаем, как пахнет лимон в сочетании с тмином, черный перец с жареным чесноком, корица с имбирем и так далее. Можно поставить кастрюльку, налить в нее немного воды, бросить туда лимон, корицу, гвоздичные зернышки и поставить на мааааленький огонь – и вот уже на дом сошел дух Рождества. А можно в кастрюльку кофе и анис с кардамоном. В общем, направление понятно. 🍂Слушать музыку. Переслушивать любимую, экспериментировать со странной. Классика, рэп, альтернативный рок, гавайское регги. Не надо выключать на первой же минуте со словами: «Фу, не мое!» - выключите на второй минуте, и вот уже ухо выиграло целую минуту новизны. 🍂Подолгу стоять под теплым душем. Чтобы все тело ощущало новизну и приятное покалывание от струек. Не буду давать умильного совета "обниматься с детьми и партнерами, валяться и делать друг другу массаж». В идеальном мире, конечно, все с утра до ночи так и делают. Но мы не там. Хорошо, если мы просто будем вежливы и не переубиваем друг друга. Мы помним, да, что у нас еще остаются два кубика? Психика и мысли. Ещё пара советов для них, и остановимся. 🍂 Разговаривать голосом с людьми. Не с теми, кому «надо позвонить», а кого хочется услышать. Вот прямо взять и поговорить – не перепиской в вотсапе, не в zoom, а как разговаривали наши деды. Поскольку техника с тех времен подросла, можно включить их на громкую связь – оказывается, голоса близких, заполняющие комнату, имеют совершенно магическую силу. Замена груминга в наши нелегкие времена. А особенно, если в комнате уже пахнет лимоном и гвоздичными зернышками. 🍂 Ныть. Нытье – это не «гадость» и не «отвратительно», а прекрасный способ сбросить напряжение, когда все вокруг непонятно и сделать все равно ничего нельзя. Превратить внутреннее страдание в слова, перерассказать его десять раз, адаптироваться и в конце концов от него освободиться. О пользе нытья я собираюсь написать уже полгода, и я напишу – потому что это красивый и творческий акт. Пока же запомним, что наихудшее – это пытаться молча, стоически стиснув зубы, переживать усталость, боль и страх. 🍂 Утешать других. Это процесс, зеркальный нытью, и они прекрасно идут рука об руку. Как всем нам известно, хочешь успокоиться сам – успокой другого, расскажи ему умиротворяющую историю и сам в нее поверь. Успокаивая других, мы включаемся в «родительский режим», и тут уж мозг старается, он знает, что мы, как родители, должны оказаться на высоте – даже память начинает работает лучше. 🍂Наблюдать за собой. Даже самые беспросветные дни делятся на часы или минуты, когда вообще невыносимо, и на те, когда еще терпимо. Например, утром после кофе и завтрака. Или вечером, когда все уже спят, кроме нас. Так вот - не будем загружать эти драгоценные минуты работой, дистанционной учебой детей и домашними делами. Оставим их себе. Это единственные глотки сил, которые у нас есть, и никому они не нужны так, как нам самим. И давайте еще раз перепроверим, что дома у нас есть место, где спрятаться, поставить ноутбук и свою чашку чая и положить блокнот. Хотя бы на полчаса. И это не кухня и не туалет. Ладно, пусть туалет. Такие времена. Ну и последнее – и самое важное, как водится. 🍂Давайте снизим уровень ожиданий. От себя, а потом от других. Радикально. Чего можно всерьез требовать от людей, которые давно от перегрузок забывают о назначенных встречах, невнимательно читают сообщения, путают даты и окна чатов. А расписание детских занятий вообще слиплось в какой-то невообразимый клубок. Пощадите. Жизнь я бы тоже пощадила и не стала ждать от нее многого этой зимой. Будет как-то. Средне. Хорошо, если горячая вода, электричество и интернет. Рано или поздно мы вернемся – не в прежнюю, но в какую-то другую жизнь. Она уже кое-где прорастает под мокрым ноябрьским снегом. Вот перезимуем и подберемся к ней.
26.12.2020 в 17:00


Немного юмора🙂 Улыбнитесь и обнимите своих малышей💛
25.12.2020 в 20:33


Хороших выходных❄⛄
23.12.2020 в 21:15


Чем заняться с ребенком зимой🧤 ❄Купите кружки и раскрасьте их перманентными маркерами или красками по керамике. Подарки для бабушки и дедушки готовы! ❄Поселите в морозилке маленького снеговичка. ❄Устройте раскопки во льду. Заморозьте маленькие фигурки в цветной воде. Возьмите молоточек и освободите «пленников». ❄Поиграйте с искусственным снегом: сделайте сами или купите порошок и удивитесь, как растет снег и меняется. ❄Сделайте дерево пожеланий. ❄Помогите нуждающимся: организуйте подарочки малышам в детский дом или отнесите ненужные вещи в пункт приема. ❄Украсьте этаж в подъезде. ❄ Поиграйте в снежного снайпера. Расставьте на столе игрушки, кегли, пластиковые бутылки и посбивайте их снежком из бумаги или мячиком. ❄Устройте дома театр теней. Вырежьте заготовки фигурок, приклейте их на трубочки, включайте вечером настольную лампу и придумывайте сказку вместе. ❄ Устройте полосу препятствий дома: обходите на четвереньках подушки, проползайте через паутинку из разноцветных лент, перепрыгивайте с кочки на кочку. ❄ Проведите эксперименты со льдом. Соль и цветные краски вам в этом помогут. ❄Повесьте желатиновые угощения для птичек на дерево во дворе. В «птичий» десерт можно добавить семечки, крупы, орешки, кусочки печенья. ❄ Смастерите волшебную палочку. ❄ Сделайте светильник из снега. Сложите снежные шары горкой и спрячьте внутрь фонарик. ❄Попускайте мыльные пузыри на морозе. ❄ Устройте семейную экскурсию по самым красивым городским ёлкам. ❄ Накупайтесь вдоволь под «снежным душем». ❄ Сделайте сувениры близким из соленого теста. ❄ Смастерите банку с падающим снегом. Приклейте на крышку игрушку, добавьте в банку воды глицерина и блесток. Закрутите крышку и переверните банку – волшебство готово! ❄ Приготовьте сладкие леденцы из сока и сахарного сиропа. ❄ Устройте пижамную вечеринку с попкорном, просмотром новогоднего фильма, битвой подушками и горячим какао. ❄ Поиграйте в домашний хоккей. Вместо клюшки используйте швабру, а небольшой пластиковый контейнер заменит шайбу. ❄ Сделайте семейную карту желаний на 2021 год. ❄ Вырастите кристаллы для Снежной королевы. ❄ Смастерите маску своими руками с символом нового года или любимой зверушкой. ❄ Возьмите новогоднее интервью у всей семьи, смонтируйте ролик и покажите в новогоднюю ночь.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−19°..−14°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю