Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Мишутка

Интересность : В Мишутку вожу дочку на рисование, ей очень нравятся занятия, ей вообще очень нравится это дело. Еще дома она все разрисовывала и хотела заниматься только этим, поэтому выбор кружка был для нас с мужем очевиден. Учительница у них замечательная, ко всем деткам смогла найти подход. Плюс там нужно внимательно следить, что краски попали именно на бумагу, а не на себя, в рот и т.д.
Расположение : Находится Мишутка на Белышева, мы во дворах там рядышком живем, очень удобно отводить дочку.
Интерьер : У них там очень хороший образовательный центр, есть и детский сад, много секций работает, можно выбрать, что ближе ребенку.
Обслуживание : Учителя все с хорошим опытом.
Интересность : Мне очевидно, что ребенку там интересно, что еще надо!
Расположение : Мы в районе Дыбенко живём, поэтому для нас расположение удобно
Интерьер : Хороший добротно оформленный интерьер
Обслуживание : Педагоги умеют общаться с родителями и находить подход к детям
Адрес

ул. Белышева, д. 5/6

карта
Район
Невский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре и детском саде Мишутка

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Жемчужинки на улице БелышеваДомашний детский сад Жемчужинки на улице БелышеваСредняя общеобразовательная школа №333 в Невском районе Средняя общеобразовательная школа №333 в Невском районеФизкультурно-оздоровительный комплекс Газпром на Антонова-Овсеннко Физкультурно-оздоровительный комплекс Газпром на Антонова-ОвсеннкоПчёлкиСемейный клуб Пчёлки
посетитель
9 / 10 27 декабря 2018 г. 01:13
Педагоги умеют общаться с родителями и находить подход к детям Хороший добротно оформленный интерьер Мы в районе Дыбенко живём, поэтому для нас расположение удобно Мне очевидно, что ребенку там интересно, что еще надо!  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 29 ноября 2018 г. 18:39
Учителя все с хорошим опытом.  У них там очень хороший образовательный центр, есть и детский сад, много секций работает, можно выбрать, что ближе ребенку. Находится Мишутка на Белышева, мы во дворах там рядышком живем, очень удобно отводить дочку.  В Мишутку вожу дочку на рисование, ей очень нравятся занятия, ей вообще очень нравится это дело. Еще дома она все разрисовывала и хотела заниматься только этим, поэтому выбор кружка был для нас с мужем очевиден. Учительница у них замечательная, ко всем деткам смогла найти подход. Плюс там нужно внимательно следить, что краски попали именно на бумагу, а не на себя, в рот и т.д.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре и детском саде Мишутка. Наши посетители оценивают Мишутка по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесу Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраБольшой бесплатный каток в паркеБольшой бесплатный каток в парке

Комментарии посетителей (1)

Нина Васильевна27 декабря 2018 г. 1:10
Очень красивый, новый центр с душевным персоналом. Ходим на развивающие занятия, ребенка увести домой не возможно. Для меня это главный показатель!
Раньше боялись и новых людей и детей, а теперь уже на контакт идем лучше. Спасибо!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
МИШУТКА - детский центр и сад в Невском р-не.

сегодня в 18:16


Не знаете, как провести это утро субботы? ТОГДА ПРИГЛАШАЕМ ВАС В МИШУТКУ 🎨 В гончарной мастерской мы лепим подсвечник весенние дерево 🌱🌳 ⏰Время 10:20 В Арт-студии рисуем синички в ветвях сакуры 🌸 ⏰Время 11:40 Ждем вас !!! СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ ☎900-48-49☎
вчера в 10:46


Акция для годовасиков! Завтра БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие в 10.00 , внезависимости от того купите вы абонемент или нет! У нас: - малочисленная группа (6 человек) - опытный педагог (наша Алена уже уже 6 лет профессионально ведёт раннее развитие, имеет профильное образование) - грамотно встроенная структура занятия с учётом возрастных особенностей Предварительная запись обязательна. Записывайтесь 900-48-49
23.02.2021 в 09:40


Дорогих мужчин, больших и маленьких, поздравляем с 23 февраля! Здоровья вам!
19.02.2021 в 17:18


Семейные будни🥰
18.02.2021 в 19:13


🎊 ТВОРЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 🎊 📆 21.02 |ВС| ⏰ 10:20 - ✨ ГОНЧАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ✨ Лепим настенные подвески, космос 🛸🌕 ⏰ 11:40 - 🎨АРТ-СТУДИЯ 🎨 Рисуем папе рисунок на 23 февраля ✏Успейте записаться: 900-48-49☎ ❗КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ОГРАНИЧЕНО #Мишуткин_анонс #Наши_занятия
18.02.2021 в 16:56


Режим работы в праздничные дни в связи с переносом выходных: в субботу 20 февраля мы работаем за понедельник 22 февраля. В этот день будет работать сад в стандартном режиме. капоэйра будет по расписанию. в воскресенье 21 февраля мы работаем по расписанию субботы. 22 и 23 февраля - выходной
17.02.2021 в 20:38


Интересная нам попалась статья на "МЕЛ" с анализом проблем первоклассников . Приходится констатировать, что дети в школу приходят неподготовленными, что проявляется: · в неразвитости мелкой моторики; · в несформированности математических представлений; · в несформированности речи; · в несформированности коммуникативных умений; · в неразвитости воображения и фантазии; · в неразвитости эмоционально-волевой сферы; · в неумении играть. Первоклассники (более подготовленные и менее подготовленные — разные, в общем) подтверждали сделанный вывод: дети в школу приходят неготовые. Вот, например, каких навыков не хватает. 1. Умение слушать учителя Педагогические наблюдения за первоклассниками показывают, что более 70% учеников не умеют слушать учителя (не лекции, а элементарные инструкции по выполнению задания или объяснение написания буквы). А это одно из важнейших умений: чтение и устная работа по тексту, оформление записи, написание буквы, — всё строится на нём. Это подтверждается ещё тем, что графический диктант не получается более чем у 48% человек. 2. Умение держать ручку (в том числе развитость мелкой моторики) Не умеют держать карандаш, кисточку и ручку около 40% детей. Примерно 28% учеников неправильно держат ручку на протяжении всего дальнейшего процесса обучения. При всём этом только 12% обучающихся показывают хороший графический навык (качество линии). У остальных они неровные, дрожащие, со слабым нажимом. Если продиагностировать умение вырезать, то достаточный уровень показывают лишь 16% детей. 3. Пространственно-конструктивные нарушения Этот показатель зашкаливает: 90% детей приходят в школу с этими нарушениями. Поэтому процесс обучения оформлению записей в тетрадях, работа в строчке, на листе (ИЗО) — всё проходит с большими затруднениями. 4. Умение определять количество звуков в слове В начале обучения 52% учеников не могут определить количество звуков в слове. К концу первого месяца обучения этот процент снижается до 36%, но у 24% детей сохраняется. В конце года этот же процент детей показывает трудности в написании диктантов. 5. Понимание учебной задачи Это умение напрямую связано с умением слушать учителя. Где-то 60% учеников не понимают учебную задачу, не могут следовать инструкции, так как не могут её удержать. При пошаговой инструкции эти дети не успевают, сбиваются, что приводит к отрицательным результатам. Неуспехи, как правило, снижают мотивацию. Детям не хочется в школу, у них не блестят глаза, им скучно на уроках, им тяжело — всё это приводит к стрессу и дезадаптации. 6. Математические представления Дети с лёгкостью решают простые задачки, но составить математический рассказ по картинке не могут 70% детей. Примерно два месяца на математике идёт подготовка к решению задач: работа с текстом, работа с числами, отношениями между ними, визуализация. Потом удивляемся, что дети не могут решать более сложные задачи и, читая, вообще не понимают текст. Дети приходят в школу, хорошо считают. При этом плохо знают состав чисел, не видят «объёма» числа, не могут заменить число на модель. 7. Умение играть Удивительно, но 20% учеников не включаются в игру или игровую ситуацию на уроке. На перемене лишь 20% учеников могут поиграть в коллективную игру, остальные не умеют! Дети не знают дворовых игр, не могут соблюдать правила игры, обижаются, если игра пошла не так, как им хочется, и так далее. 8. Эмпатия Более 60% учеников не проявляют эмпатию. Они не могут различить интонацию в голосе, не видят эмоциональное состояние собеседника/игрока. Умение проявлять эмпатию необходимо, например, при работе с текстами на литературном чтении: понимание чувств, эмоций героя, видение причинно-следственных связей поступков, умение радоваться, сопереживать, грустить. 9. Коммуникация Наблюдения показывают, что только 40% детей стараются избегать конфликтов. Более 50% дают сдачу обидчикам. Есть дети, которые провоцируют конфликты, таких оказалось более 20%. Большинство детей при анкетировании указывают, что не смогут простить обидчика, не смогут удержаться, чтобы не ответить на оскорбление. 10. Умение читать 80% учеников приходят в первый класс уже читающими. Анализ ошибок при чтении показывает, что у большинства этот навык сформирован неправильно: дети не понимают или искажают смысл прочитанного, при чтении «глотают» середину слова, концовки слов не дочитывают — догадываются, путают при чтении некоторые буквы, не умеют читать некоторые буквосочетания (звук «сь» с буквой «ё»), не видят знаков препинания, читают монотонно, допускают многочисленные ошибки. 11. Речь Сейчас до 50% детей приходят с нарушением речи различной степени. При умении читать словарный запас небогат и кругозор недостаточно развит. Дети с трудом отвечают на вопросы викторин по сказкам, не могут озаглавить текст, определить главную мысль (в небольших текстах из азбуки). Не проявляют любознательности, не спросят, если не знают значения слова. Не могут выразить свои мысли, с трудом подбирают слова и другое.
16.02.2021 в 16:49


Здравствуйте, сегодня хотелось бы ответить на ооочень популярный вопрос. А нужен ли ребенку английский так рано? На самом деле, возраст до шести лет – лучшее время для изучения иностранного языка. Так заложено природой. Именно в это время у человеческого дитя активно формируется речь, его мозг настроен на впитывание языка. Позже это волшебное «окно возможностей» закрывается: этап первичного формирования речи завершен, и мозг переключается на другие задачи. Изучение языка становится более трудным – это будет уже именно изучение, а не естественное усвоение, позволяющее ощутить второй язык как родной. Опыт дореволюционного дворянского образования, как и опыт современных детей из билингвальных семей доказывает – в дошкольном возрасте человек способен легко и естественно освоить не только два, но три и более языков, что бесконечно расширяет его возможности в будущем. Язык – это окно в новый мир. Чем больше таких окон — тем шире кругозор, тем светлее сознание, тем плотнее и многообразнее нейронные связи. Мультикультурность — одно из главных требований цивилизации 21 века. В наших силах сделать так, чтобы наши дети чувствовали себя в ней свободными и состоятельными. Но, есть только одно "но" если у вашего ребёнка много звуков которые он не произносит, затрудненна речь необходима консультация логопеда. Присоединяюсь в нашу английскую группу 3+, понедельник, среда. Запись по телефону 900-48-49.
14.02.2021 в 13:32


Когда в сердце живёт любовь ты можешь обнять весь мир💕 Обнимаем вас ! С любовью команда Мишутки😘
12.02.2021 в 12:45


Нас часто спрашивают чем занимается ребенок на индивидуальном занятии с логопедом. С удовольствием рассказывем: 👅АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ – для нормализации тонуса мышц речевого аппарата и развития подвижности; 🙌🏻🙌🏻 ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА – развивает не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка, стимулируют развитие речи и способностей ребенка; 🗣 УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ – для выработки целенаправленной воздушной струи и умения модулировать силу выдоха в соответствии с особенностями произношения тех или иных звуков; 👂🏻 РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ – для успешного закрепления правильного произношения звуков и обучения грамоте, является основной профилактикой дисграфии и дислексии; 🤐 РАБОТА ПО ЗАПУСКУ РЕЧИ – для вызова первого речевого опыта «молчунов»; 👩‍🦲КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ – уточнение правильного артикуляционного уклада, постановка сложных звуков, и их автоматизация в свободной речи; 👧 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА – избавление от пропуска и перестановки слогов, что напрямую влияет на усвоение звуко-буквенного анализа, на овладение письмом и чтением; 💁‍♀ ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ – обогащения активного словаря и развитие умения грамотно его использовать в связной речи; 🤷‍♀РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕЧИ – внимания, восприятия, мышления и памяти; 🧠 НЕЙРОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ – для активизации и коррекции работы мозга через выполнение физических движений. Продолжительность и структура занятия, набор упражнений зависят: от возраста ребенка, речевого нарушения и индивидуальной коррекционно-развивающей программы. Записывайтесь на первичную консультацию 900-48-49.
11.02.2021 в 13:45


⭐И ТАК В ПРЕДДВЕРИИ ФЕВРАЛЬСКИХ ПРАЗДНИКОВ ПРИГЛАШАЕМ ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ⭐ ⏰10.20 - ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ✨🏆 Делаем кубок для любимого папы 👨‍👧‍👦 ⏰11:40 - АРТ-СТУДИЯ🎨 Экзотические рыбки восковыми мелками и акварелью 🐟🐠 Добавим ярких красок 🎉 ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ 📝 ☎900-48-49☎
10.02.2021 в 10:56


Приглашаем на консультацию к логопеду! Решение проблем с речью, любой сложности! Светлана Юрьевна имеет опыт эффективной работы более 30-и лет и о своем подходе говорит следующее: "Мой принцип работы: понять основную причину нарушений в развитии, и, опираясь на сохранные функции, пройти вмести с ребенком путь к максимально возможному преодолению проблемы. Добиваюсь быстрых и стойких результатов в работе с детьми и подростками по преодолению нарушений устной речи, коррекции процессов письма и чтения (дисграфии, дислексии); в коррекции дислалии (нарушение звукопроизношения), фазии, заикания у взрослых. Имею и свои, выверенные годами, методы и приемы учебно-коррекционной работы. Активно использую логопедический массаж, биоэнергопластику, логоритмику, изобразительную деятельность, игровые методики. По настоящее время продолжаю развиваться в профессиональной сфере: прохожу курсы повышения квалификации, слежу за новыми технологиями, заканчиваю курс переподготовки «Клиническая логопедия». " Записывайтесь 900-48-49.
09.02.2021 в 16:42


Это Маруся, в Мишутку она пришла совсем малышкой в 2017 году в младшую группу. Сейчас Маруся успешно занимается капоэйра и в этом году уже пойдёт в школу! Благодарим эту прекрасную семью, что столько лет мы вместе! 💜
05.02.2021 в 06:52


Консультация логопеда и логопедические занятия необходимы в том случае, если в развитии и формировании речи наблюдаются следующие особенности и отклонения: 🔴 Полное отсутствие или частичное нарушение понимания обращённой речи у ребёнка в период от года до двух лет и старше; 🟠 Нежелание ребёнка вступать с родителями в речевой контакт; 🟡 Активное использование жестов без речевого сопровождения; 🟢 Отсутствие активного словаря после 2-х лет; 🔵 Утрата речи ребенка после 1,5-2 лет; 🟣 Отсутствие фразовой речи к 2,5 годам; 🟤 Искажение слоговой и звуковой наполняемости слов в возрасте от 3 лет; ⚪ Нарушение звукопроизношения в возрасте от 4 лет, в отдельных случаях от 3 лет; ⚫Нарушение работоспособности, подвижности речевого аппарата (нарушение мышечного тонуса мимической мускулатуры и мышц языка, губ), неправильное строение речевого аппарата (недоразвитие нижней челюсти, массивный язык, укороченная подъязычная связка и т.д.); 🔴 Нарушение письменной речи; 🟠 Нарушение дикции у ребёнка, подростка, взрослого; 🟡 Нарушение темпа речи (заикание, тахилалия, брадилалия); 🟢 Потеря речи у взрослого, подростка, перенесшего инсульт или травму. По статистике более 84 % детей имеют трудности в обучении из-за проблем в развитии устной речи. Записывайтесь на консультацию 900-48-49
04.02.2021 в 16:58


💫 ПЕРВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СУББОТА В ФЕВРАЛЕ 💫 06.03 | СБ | 💙 ⏰ 10:20 - ⭐ГОНЧАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ⭐ Лепим цветы из глины 💐 ⏰ 11:40 - 🎨 АРТ-СТУДИЯ🎨 Пишем белочку акварелью 🐿 ✏Успейте записаться: 900-48-49☎ ❗КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ОГРАНИЧЕНО #Мишуткин_анонс #Наши_занятия
03.02.2021 в 15:43


Почему важно чтоб перед школой у ребёнка были поставлены все звуки ? До начала школьного обучения у ребенка должен быть период чистой речи минимум 6-8 месяцев, а лучше 1 год. За это время происходит закрепление результатов логопедической работы: полная автоматизация полученных навыков и адаптация речевого слуха ребенка к его собственной чистой речи. Это необходимо для того, чтобы ребенок комфортно чувствовал себя в новой социальной роли, для снижения уровня тревожности, предупреждения появления новых нарушений устной и письменной речи: заикания, дисграфии, дислексии. Консультации логопеда проходят вторник, четверг, суббота. Записывайтесь 900-48-49.
31.01.2021 в 10:49


Какие же они милые, эти первые поделки🥰❤
29.01.2021 в 12:55


У нас отличная новость для тех кто хотел выбрать наш сад! Теперь у нас есть пробная неделя! Этого времени вам точно хватит, чтоб вы влюбились в нас. Как это работает? Вы готовите справку от педиатра и анализ на энтробиоз, заключаете с нами договор и вносите депозит в размере 2500 руб. Вы используете этот депозит в комфортном режиме в течении недели из расчёта 250р в час. После использования депозита вы вносите 100%оплату за предстоящий месяц и родительский взнос. Добро пожаловать в нашу семью🥰
28.01.2021 в 19:03


🎊 ТВОРЧЕСКАЯ СУББОТА🎊 📆 30.01 | СБ | ⏰ 10:20 - ✨ ГОНЧАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ✨ Лепим вазу из двух чашечек💜 ⏰ 11:40 - 🎨 АРТ-СТУДИЯ🎨 Зимний пейзаж акварелью в техники "монотипия"🌈 ✏Успейте записаться: 900-48-49☎ ❗КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ОГРАНИЧЕНО #Мишуткин_анонс #Наши_занятия
27.01.2021 в 19:08


Расписание на субботу: 10.00 занятие по комплексному развитию 3+ , 2 места 10.20 гончарная студия 4+ , 3 места 11.00 "растем вместе" развивающие занятия 2+ , 2 места 11.40 арт-студия 4+, 3 места 11.45 занятия по комплексному развитию 4+ , 2 места 14.00 подготовка к школе 5+, 1 место Подробно о каждом занятии вы можете прочесть в разделе "товары" или позвоните нам 900-48-49
22.01.2021 в 18:37


Выгодная стоимость в эту субботу всего 1400 руб за 3 часа интересной деятельности. Что мы будем делать? 1,5 часа с перерывом на компот и печенье мы занимаемся интеллектуальным развитием. Далее 10 минут перерыв и рисуем шедевр! Обязательно записывайтесь заранее 900-48-49.
21.01.2021 в 11:03


Вы можете оставить вашим детям уютные и тёплые воспоминания о детском саде. Заботливый воспитатель, любимые друзья, комфортная среда, интересные занятия и запоминающиеся праздники!🥳 Рады видеть деток от 1,5 до 7 лет. Записывайтесь к нам на экскурсию 900-48-49
20.01.2021 в 15:42


💫МЫ СНОВА ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ПРОВЕСТИ УТРО СУББОТЫ С ТВОРЧЕСТВОМ 💫 В гончарной мастерской мы будем лепить мишутку 🐻 ⏰Время 10:20 🎨в Арт-студии рисовать потрясающие северное сияние ✨🎆 ⏰Время 11:40 СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ ☎900-48-49☎
14.01.2021 в 18:42


🎄НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ НА СУББОТУ 16 ЯНВАРЯ🎄 В гончарной мастерской учимся лепить глубокую тарелку 🥣 ⏰Время 10:20 🎨в Арт-студии Мишутка в зимней спячке 🐻‍❄ ⏰Время 11:40 СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ ☎900-48-49☎

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+2°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю